![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Search | Today's Posts | Mark Forums Read | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#1 | ||
| 
 
Surgeon
 
 Join Date: Feb 2007 
					Posts: 4
 
 | 
 
Создание модели в 3D MAX
 
Господа!!! Тут у меня (и не только но и у 4 человек еще) есть сур-р-резная прозьба. Не могли бы набившие руку люди выложить примеры построения моделек в  максе? А в идеале что-то типа создания с нуля модели фрегата с подсистемами, пушками и т.д., наложение текстуры и внедрения, так сказать, созданного кораблика в игру? А то на форуме рассыпаны крупицы информации и их приходится собирать буквально по щепотке, что оставляет кучу неразрешенных вопросов... Конечно, с одной стороны гораздо полезней зарытся с головой в учебники, туториалы... Но ведь гораздо проще узнать костьяк создания и реализации модельки и уже от этого двигатся дальше. Думается это многим облегчило бы жизнь и сэкономило время. Есть желание творить но нет необходимых знаний!! Надеемся на помощь ветеранов в данном вопросе!!! 
Заранее спасибо!! ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#2 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 вот уроки, удачи: http://www.render.ru/show_page.php?page_name=train 
вот урок по текстурам: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1 И вобще ребята покажите свои нароботки по 3D , што вы вобше умеете а а а ???Ато што мадельеров унас вобще паменьшело Все толька ждут што ктото штото зделает и все !!!! Я лично могу штото а а вы ???????? ![]() Last edited by Ten : 07-21-2007 at 06:05 PM. Reason: мультпостинг  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#3 | ||
| 
 
Дрон01
 
 Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005 
Location: Israel 
					Posts: 977
 
 | 
 А они не могут  
 . Я свои не имею права выкладывать, ибо добрая половина из них - Танатосовские. Единственно что...да и то он не доделан.Last edited by Дрон01 : 07-21-2007 at 02:57 AM. Reason: пост №666  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#4 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Ладна емае нате вам такой екземпляр !!!  недоделаный  
    Яже неговорю штобы взять и все показать ???  Проста интересно скоко унас спасобных пареньков на фороме есть![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#5 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re:  Создание модели в 3D max
 
Если способных в плане создания моделей в 3D-Max’e, то немного. Но кроме моделирования есть куча других вещей. Например, стихи и рассказы  
![]() Ребят, вы меня конечно извините, но это похоже на банальное хвастовство. Ну я могу вспомнить молодость и выбить в максе пару бубликов, а потом завязать их в узел. Если понадобится, можно обложиться литературой и взяться серьёзнее, кропотливо шаг за шагом придавая нужную форму проволочному каркасу, апосля прикалывая к нему выкройки текстуры. Дальше что? Если я начну выпендриваться в таком же ключе, с учётом того, что умею, форум превратится, как ловко пошутил мой коллега, в банальную оду «хвала аццокму админу всея ХВ3.РУ, великому Тену» ![]() Я конечно, понимаю, что на форуме вам конкурентов пока немного (хотя тот же Rusinoff явно выдаст пару очков вперед обоим). Но это отнюдь не совершенство – забугорные мододелы по-прежнему держат лидерство, так как им есть что показать вживую, а не на скетч-артах. Из русских же модов завершён лишь один, с незатейливым названием Modernization MOD, созданный более трёх лет назад. Толку бахвалиться незаконченной работой? Лучше потратьте силы на её завершение. Обоим, как я помню, нужно сделать ещё очень много ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#6 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 
Re:  Создание модели в 3D max
 
Вот ещё довольна хорошие уроки по 3д макс http://3ds-max.ru/map.php 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#7 | ||
| 
 
Rai
 
 Join Date: Jan 2008 
					Posts: 87
 
 | 
 
3DS MAX
 
Дайте, пожалуйста, кто-нить, линк на конвертер и уроки по переносу моделей 3dsmax в HW2. Майю мне учить фатально лениво, хотя на самый крайний случай я морально готов работать с каким-нить конвертером max > maya. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#8 | ||
| 
 
Orphey_OZ
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2007 
Location: UA\Kiev\Furon 
					Posts: 91
 
 | 
 
Re:  3DS MAX
 
Экспортируеш из макса в OBJ , а в мае импортируеш его и там Вешаеш поинты. А Маю НАДА УЧИТЬ , если есть любители альтернативных способов модинга пусть учат. И розуй глаза... 
Урок: Внедрение своего корабля в игру Урок: Hard Points, Texturing итд итп... http://www.homeworld3.ru/forum/forum...?s=&forumid=22  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#9 | |||
| 
 
Rai
 
 Join Date: Jan 2008 
					Posts: 87
 
 | 
 
Re:  3DS MAX
 
Quote: 
 А вот хамить не надо.  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#10 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Да он не хамит ! 
Просто перед тем как создавать эту тему , на да было хорошо пошарить форум ... Я тоже не пацан уже , скоро 28 лет будет и что ? все равно мне интересно этим занимаются !   Он говорит дело , загони свою модель в формат OBJ и потом уже ищи способ ее в сунуть в игру , если что поможем ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#11 | ||
| 
 
Rai
 
 Join Date: Jan 2008 
					Posts: 87
 
 | 
 
Re:  3DS MAX
 
А по-моему, хамит, да еще и безграмотно (слово "разуй" пишется через "а", а не через "о"). Подумать о том, что раз я вопрос задаю, то не нашел прямого ответа на него -- не судьба? Кроме того, контингент участников мог смениться, появиться новые плагины и т.п. То, что все упирается в майку я понял по темам на форуме (собственно, даже еще раньше, поскольку зарегистрирован на RDN), а поскольку времени на ее изучение у меня нет, поэтому я и задал вопрос насчет 3dsmax, который я знаю. 
И если немного подумать, то становится ясно, что вопросы задаются не обязательно из-за того, что человек чего-то не прочел. Просто в прочитанном нет нужной ему информации. А фразы типа "розуй глаза" -- это хамство, как ни посмотри, и никакие дополнительные объяснения этого факта не отменяют. Все можно высказать вежливо, и в этом эмоциональном выпаде не было ну совершенно никакой необходимости. upd.: Кстати, давать ссылку на ветку форума -- это тоже далеко не пример для подражания, особенно с учетом того, что моя тема в этой же ветке и лежит. Напоминает идиотские ссылки в инете, когда по ним приходишь не на интересующую тебя статью, а на главную страницу информационного портала, где эта статья может быть где-то лежит.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#12 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Короче проехали товарищ ! 
  начинает внедрять кораблик !Вот к примеру ты работаешь в Autodesk 3ds Max ,и если у тебя там нет плагина OBJ , то загоняй ее в 3DS ! ![]() Потом можно использовать две программы для перегона в OBJ ето MAYA и 3D Exploration ! ![]() Теперь на да внедрить модель в игру для проверки , ты можешь использовать прогу CFHodEd , с помощью ее ты внедрить свой кораблик в HOD файл ,каторы есть в папке \Data\ship .. толька если ты распоковал Big архив самой игры Вот силка на CFHodEd ! http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1388  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#13 | ||
| 
 
Rai
 
 Join Date: Jan 2008 
					Posts: 87
 
 | 
 
Re:  3DS MAX
 
Pandorazero, спасибо, помогло :) Ладно, у нас в конторе куча народу с майкой работает, попинаю их на предмет перекачки моделек :) 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
| Thread Tools | |
  | 
  | 
|||||