![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Search | Today's Posts | Mark Forums Read | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#1 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Динамическая система повреждений
 
Кампания по сбору средств выходит на финишную прямую (интересно – дотянут до миллиона?  
 ), и в очередном обновлении в довесок к обещанной ранее «честной баллистике» разработчики всерьёз задумались о системе разрушений. По их замыслу массированный обстрел будет приводить к появлению вмятин и кратеров на корпусе, а попадания тяжёлыми вооружениями оставят зияющие пробоины, сквозь которые будут проглядывать переборки и несущие элементы конструкции. Выглядеть это будет как-то так:А здесь и здесь получение повреждений можно увидеть в динамике (осторожно – это gif-картинки по 50+ Мб каждая). Начальная концепт-постановка задачи, безусловно, радует глаз – глядя на потрёпанные борта кораблей теперь будет видно, какой же ценой досталась победа ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#2 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 
Re: Динамическая система повреждений
 
1$ Миллион зеленых соберут - тут я даже не сомневаюсь , еще 5 дней есть . 
Разрушаемость корпуса мододелы давно пытаются имитировать , так что если это будет в HW3 это очень не плоха. По поводу gif-картинок , почему осторожно ? У людей давно уже за 2 ядра компутеры   это же не лохматые нулевые где сидели на P4 или Athlon XP. | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#3 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re: Динамическая система повреждений
 
Компьютера-то да, а вот доступ в Сеть не везде быстрый, а бывает и помегабайтный  
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
| Thread Tools | |
  | 
  | 
|||||