![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Search | Today's Posts | Mark Forums Read | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#1 | ||
| 
 
Fox
 
 Join Date: Jul 2005 
Location: У компа! 
					Posts: 438
 
 | 
 
Повторные прохождения
 
Я вот сижу тут и думаю. Почему? 
Ну почему так легки повторные прохождения? Играешь в гаму, играешь, что-то прошел ценой неимоверных усилий, на чем-то вообще заткнулся. Просчитываешь сто раз, пробуешь, ничего не выходит. Бросаешь игру. Через год возвращаешься. И все сложные места проходятся быстро и легко! Хотя по идее должно быть наоборот - первый раз ты помнишь все "ловушки" и свои ошибки, а во второй отрицательный опыт забывается и навыки игры теряются. Но все происходит с точностью до наоборот - непроходимая когда-то миссия становится легкой и приятной, причем ее так легко можно пройти не один раз, а несколько. В чем тут дело? Я не знаю... а вы?  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#2 | ||
| 
 
Genazvale
 
 Faction: Предтечи Join Date: Jan 2004 
Location: Балькора 
					Posts: 133
 
 | 
 
Re:  Повторные прохождения
 
Сейчас прохожу ХВ2 повторно... от того что знаешь что когда куда и где, игра легче не становится.... зы застрял на 7ой миссии  
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#3 | |||
| 
 
Rad
 
 Faction: Бентузи Join Date: Jul 2005 
Location: Уфа 
					Posts: 343
 
 | 
 
Re:  Повторные прохождения
 
Quote: 
 Самое забавное, что этот принцип действует даже в экшенах. Если в квэйке поймал настроение, кураж, то в будущем ты будешь идти к этому состоянию напрямую, может и неосознанно.  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#4 | ||
| 
 
SkaTo
 
 Join Date: Aug 2005 
Location: Kriegsschiff 
					Posts: 120
 
 | 
 
Re:  Повторные прохождения
 
Всё потому что есть такая штука как опыт... когда я первый раз проходил ХВ1 я на хиигару пришёл с ущербным флотом и без денег... 
Во второй раз я срыл все Сады, и тырил любые тяжёлые шипы что встречал, особенно эсминцы и крейсера с транспортами... В итоге я пришёл на хиигару с ПОДАВЛЯЮЩИМ превосходством в силах и ресурсах. Одним ЛК было 5 штук (три стырил, два построил)... К выходу второго ХВа я уже выучил святую истину любой стратегии с ресурсами и постройками - "кто контролирует спайс, того и тапки" и при прохождении второй части даже в первый раз не возникло никаких затруднений... А ХВ в корне все таже стратегия про харвестеры, спайс и заводы для постройки юнитов...  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#5 | ||
| 
 
Смерть
 
 Faction: Предтечи Join Date: Jun 2003 
Location: в Москве, в Мавзол 
					Posts: 443
 
 | 
 
Re:  Повторные прохождения
 
хм... это верно что чья деньга того и музыка, но иногда просто знаешь откуда будет удар, пусть даже не скриптовый. Точно знаешь когда, где зарыт триггер... Помните сферу из ионных фрегатов в первой части? кто ее в ПЕРВЫЙ раз захватывал максимально? так что это как было написано выше ОПЫТ... 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#6 | ||
| 
 
Jen
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Jun 2005 
Location: Дальний Запад 
					Posts: 401
 
 | 
 
Re:  Повторные прохождения
 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#7 | |||
| 
 
Pol
 
 Join Date: Nov 2003 
Location: Житомир, Украина 
					Posts: 235
 
 | 
 
Re:  Повторные прохождения
 
Quote: 
 А насчёт "про спайс и харвестеры" - прав на все 100! Тот-же принцип - кто больше вражьих харвестеров набил и своих прикрыл - тот и выиграл. В 1 да и во 2 раз я ХВ1 не прошел - заканчивались деньги и вообще кают - приходилось начинать сначала, чтоб исправлять ошибки, допущенные еще тогда ;-( А про повторные.. 1 раз я Клизму прошел в лёт.. А когда через пару лет сел опять - не осилил уровень где надо Кариер сопровождать. Но про тригера это да - я 1 их до того зазубрил - даже не интересно. Я начинаю валить иглы когда они только выходят из гипера, но еще не запускается заставка. Прикол - если их замочить пока идёт заставка, то по окончании заставки они снова будут на месте ;-(  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
| Thread Tools | |
  | 
  | 
|||||