![]() |
![]() |
#1 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
![]() вот я попробовал сделать новою иконку корабля с помощи Photoshop загнал в DDS !!!
Вроде сделал все правильно с альфа каналом !! Но нечего не произошло ![]() Last edited by Pandorazero : 10-12-2007 at 10:25 PM. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
![]() Вот пришлось поставить ето на на другой корабль чтобы посмотреть его в деле !!! Но все равно когда ставлю на авианосец иконку она все равно не пашет
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Дрон01
Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005
Location: Israel
Posts: 977
|
Re: shipicons
В шипиконс.луа что прописывал?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
![]() ..................................................вот.......................................
Hgn_Carrier = { LargeIcon = { texture = "DATA:\\Ship\\Icons\\icon_ships_800.dds", textureUV_TL = { 0, 128, }, textureUV_WH = { 186, 64, }, stretchOnDraw = 1, }, } Last edited by Pandorazero : 10-13-2007 at 07:16 PM. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Дрон01
Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005
Location: Israel
Posts: 977
|
Re: Shipicons
А пробовал всё это дело обратно в .rot запихать? Я вот попробовал только что. У меня получается вроде всё.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
![]() Я пробовал это запихать в .rot !!! Все равно авианосец не меняется
![]() Last edited by Pandorazero : 10-14-2007 at 04:38 PM. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Дрон01
Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005
Location: Israel
Posts: 977
|
Re: Shipicons
Стоп!!! А ты _ВСЕ_ файлы поменял? То есть во все файлы запихал свою дребедень? Лучше сделай это сразу чтобы потом не трепаться. Тогда мож и авианосец проявится. Видишь ли, я сам толком не разобрался какой именно Rot он грузит в память и при каком разрешении, знаю только, что они не всегда совпадают.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
![]() Нет не все ,,, толька 800
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
![]() Вот я недавно поговорил с Русинофтом и он подсказал мне как правильно на да было прописать параметры
![]() Homeworld 2\Data\ship\icons\shipicons.lua Hgn_Carrier = { LargeIcon = { texture = "DATA:\\Ship\\Icons\\icon_ships_800.DDS", или TGA textureUV_TL = { 0, 128, }, textureUV_WH = { 186, 64, }, stretchOnDraw = 1, }, } И все заработала как по маслу ![]() ..................................................... Last edited by Pandorazero : 10-14-2007 at 05:50 PM. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Ten
Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,551
|
Re: Shipicons
Хм... заглядываю в стандартный DATA:Ship\icons\shipicons.lua, значок для каждого корабля описывается следующей конструкцией:
Code:
Hgn_AssaultCorvette = { LargeIcon = { texture = "DATA:\\Ship\\Icons\\icon_ships.mres", textureUV_TL = {0, 704, }, textureUV_WH = {150, 64, }, stretchOnDraw = 1, }, } Code:
baseRes = 800 res800 = "DATA:/Ship/Icons/icon_ships_800.dds" res1024 = "DATA:/Ship/Icons/icon_ships_1024.dds" res1280 = "DATA:/Ship/Icons/icon_ships_1280.dds" res1600 = "DATA:/Ship/Icons/icon_ships_1600.dds" Да, что характерно - текстурки с иконками кораблей все как одна хранятся в rot-файлах, но в скриптах поголовно идут ссылки на *.dss. Получается, что игрушка просто перебирает все возможные расширения файлов... Пандора, попробуй удалить стандартные rot-файлы, а свой сохранить в .tga - посмотрим, что получится ![]() Но больше всего меня поразило другое - все цифры указаны для базового разрешения. Игра что, автоматом корректирует координаты иконок для других текстур? ЗЫ. А зачем вообще запихивать картинку в .ROT? Чем .DSS или .TGA хуже? Last edited by Ten : 10-14-2007 at 06:19 PM. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
|
|