![]()  | 
| 
 | 
#1 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 CFHodEd version 3.15  
Постараюсь рассказать более подробней об этой программе ! С помощью этой программе можно редактировать HOD , все что в нем находятся , включая ( модель obj , текстура dds )(Root Weapon , Capture point , Hard point ) тд и тп коротко и ясно .. Если есть кому то что то добавить , то пишите в этой теме   CFHodEd version 3.20 для Windows XP Скачать CFHodEd version 4.20 для Windows 7 /Vista Скачать ------------------------- CFHodEd version 3.21 для Windows 7 /Vista Скачать После распаковки архива запустите внутри файл regsvr32.bat он регистрирует DX8 который необходим для работы программы ! Информация взята http://forums.relicnews.com/showpost...62&postcount=1 Last edited by Pandorazero : 08-20-2023 at 02:08 AM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#2 | ||
| 
 
dozimitr
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Apr 2007 
Location: Navy base Riga 
					Posts: 382
 
 | 
 
Re:  CFHodEd HOD editor
 
Это что-то типа редактора кораблей? Вещ нужная. Спасибо! 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#3 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#4 | ||
| 
 
EvilChaotic
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Nov 2007 
Location: В Фотошопе 
					Posts: 158
 
 | 
 
Re:  CFHodEd HOD editor
 
Тока в этой вещи я разобрался с Hodам, спасибо! 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#5 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#6 | ||
| 
 
kommynist
 
 Faction: Туранские рейдеры Join Date: Jan 2008 
Location: Планета Зеленоград 
					Posts: 290
 
 | 
 
Re:  CFHodEd HOD editor
 
народ извиняюсь за глупый вопрос а где достать фалы HOD или придеться самому создавать модели? 
![]() Last edited by kommynist : 02-12-2008 at 12:32 AM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#7 | |||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Quote: 
 Ты просто с помощью CFHodEd HOD editor открывает HOD и натягивает свою модель на ту что есть уже там , так же само и текстуры   А модель ты можешь сам делать , или вытянуть из какой та другой игры !  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#8 | ||
| 
 
EvilChaotic
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Nov 2007 
Location: В Фотошопе 
					Posts: 158
 
 | 
 
Re:  CFHodEd HOD editor
 
У меня возник вопрос: 
-- А как привязать турель к Hardpoint чтоб ее можно было перемащать в программе и создавать свои турельки? ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#9 | ||
| 
 
kommynist
 
 Faction: Туранские рейдеры Join Date: Jan 2008 
Location: Планета Зеленоград 
					Posts: 290
 
 | 
 
Re:  CFHodEd HOD editor
 
Все обыскал и в мануале все прочитал но про использование текстур и кораблей из Homeworld2 и HW ничего не сказано может кто подскажет как использовать стандартные модели из Родного мира и Родного мира 2 ? 
Или придеться самому создавать?  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#10 | |||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Quote: 
 Например запускаешь CFHodEd HOD editor и выбераеш к примеру hgn_destroyer ! И двигаешь куда тебе нада ето .... Место положения турелей Weapon_TurretFront_Position Weapon_TurretTop_Position Weapon_TurretBottom_Position Weapon_TurretBack_Position ![]() Но теперь нада подцепить новые турели на ети 4 точки ?!!!!!!!! Значит лазим в файл hgn_destroyer.SHIP И находим такие строки ... StartShipWeaponConfig(NewShipType, "Hgn_KineticBurstCannonDestroyer", "Weapon_TurretTop", "Weapon_TurretTop"); StartShipWeaponConfig(NewShipType, "Hgn_KineticBurstCannonDestroyer", "Weapon_TurretBottom", "Weapon_TurretBottom"); StartShipWeaponConfig(NewShipType, "Hgn_KineticBurstCannonDestroyer", "Weapon_TurretFront", "Weapon_TurretFront"); StartShipWeaponConfig(NewShipType, "Hgn_KineticBurstCannonDestroyer", "Weapon_TurretBack", "Weapon_TurretBack"); Их нада обязательно заменить ! Поскольку ани ращитоны на те турели что закреплены на модели самого дестроера ! Значит мы подвинули 4 поинта тех что я вам сказал , на свои места куда захотите ! И теперь в писоем ето место того ! StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Weapon_SCT1", "Weapon_TurretTop", "System", "Innate", "Damageable", "hgn_lbc_smallburstcannon"); StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Weapon_SCT2", "Weapon_TurretBottom", "System", "Innate", "Damageable", "hgn_lbc_smallburstcannon"); StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Weapon_SCT3", "Weapon_TurretBack", "System", "Innate", "Damageable", "hgn_lbc_smallburstcannon"); StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Weapon_SCT4", "Weapon_TurretFront", "System", "Innate", "Damageable", "hgn_lbc_smallburstcannon"); Последняя строка hgn_lbc_smallburstcannon ето моя турель с другого мода ! Место этой мы в писойте другую турель что найдете в папке subsystem ! Last edited by Pandorazero : 02-13-2008 at 02:34 AM.  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#11 | ||
| 
 
EvilChaotic
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Nov 2007 
Location: В Фотошопе 
					Posts: 158
 
 | 
 
Re:  CFHodEd HOD editor
 
А вот если я допустим хочу создать свой новы корабль с 1ой турелякой то как мне быть? Я уже пробовал и так и саяк 
  , все рано турель не привязываются к точкам чтоб их можно было двигать. Как это можно сделать? И можно ли это вообще в этой программе? | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#12 | |||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Quote: 
 Полностью новый корабль ты здесь не зделаеш , ты просто можешь выбрать подходящую базу корабля из существующих ! И потом уже подгонять их под себя Если не получетца ? То я предоставлю пример небольшой минимод ! Там ты посмотришь как оно выглядит в игре иии потом уже пороешься в файлах и поймешь как оно там все устроена Вот небольшой скрин урока ! Заранее прошу прощения за грамматические ошибки на скрине , очень спешил когда его собачил   И в придачу мини мод в котором ты видишь уже готовые изменения , начни битву на стороне Хеагары в мультиплеере ! После проверки кораблей в игре ? Сразу лесь в файл Ship и потом в Hod ты там все поймешь сразу ![]() Last edited by Pandorazero : 02-14-2008 at 06:03 AM.  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#13 | ||
| 
 
kommynist
 
 Faction: Туранские рейдеры Join Date: Jan 2008 
Location: Планета Зеленоград 
					Posts: 290
 
 | 
 
Re:  CFHodEd HOD editor
 
Круто респект Pandorazero  тебе !!! 
  Тока я отредактировал дестроуер , теперь дпругая проблема икак его например сохранить в файле и запустить в самом Homeworld2 или каком нибудь моде?Заранее спасибо..  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#14 | ||
| 
 
EvilChaotic
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Nov 2007 
Location: В Фотошопе 
					Posts: 158
 
 | 
 
Re:  CFHodEd HOD editor
 
Kommynist читай это: 
http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1357 Блин, все круто! Спасибо и от меня респект Pandorazero!   Вот така меня сильно раздражают эти (зеленые кружки на) обозначения, как их убрать?  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#15 | |||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Quote: 
 Если честно то не знаю как убрать круги , но помойму это просто иконка и их на да искать где то в папке UI , но может я ошеваюсь ![]()  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#16 | ||
| 
 
kommynist
 
 Faction: Туранские рейдеры Join Date: Jan 2008 
Location: Планета Зеленоград 
					Posts: 290
 
 | 
 Спс за ссылку - заработало)  
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#17 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Вышла новая версия 3.20 , она теперь поддерживает bump/parallax mapping ! 
http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=191824 Про bump/parallax mapping можете узнать здесь http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=191348 Last edited by Pandorazero : 05-20-2008 at 05:31 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#18 | ||
| 
 
Barabashka
 
 Join Date: Apr 2008 
					Posts: 21
 
 | 
 
Re:  CFHodEd HOD editor
 
как добавить шлейф к короблю, тоесть точку создал а вот какой обдж к этой точке привязывать незнаю? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#19 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re:  CFHodEd HOD editor
 
Инверсионный след за кораблём настраивается в его .ship-файле при помощи функции SetEngineTrail. Краткий перевод параметров этой функции можно прочитать здесь. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#20 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||