![]() |
|
Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search |
![]() |
|
Thread Tools |
![]() |
#21 | ||
Orphey_OZ
Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2007
Location: UA\Kiev\Furon
Posts: 91
|
Re: Первопроходцам на заметку
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||
EvilChaotic
Faction: Вэйгр Join Date: Nov 2007
Location: В Фотошопе
Posts: 158
|
Re: Первопроходцам на заметку
Торпеды конечно будут! Уже нарисовал торпедные аппараты, планирую сделать с вертикальным взлетом как у Бателкрузера у этих.... как их там?
Ну эти....У них еще истребители кривые...эти... Да хрен его знает ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
AndrewN
Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007
Location: Имперские Верфи
Posts: 786
|
Re: Первопроходцам на заметку
Горбатый баттлкруйзер?
Вайгры. Вылазь в аську. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
Ten
Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,551
|
Re: Линкор - проба пера
За кропотливую подгонку модели под рисунок даже мне не грешно снять шляпу, что и поспешу сделать
![]() ![]() Модель, конечно, далека от идеала, но ведь и горбач с бутербродом не сразу стали такими, какими мы видим их в игре. Про нижнюю пристройку и двигатели уже намекнули, я бы тоже их убрал, а от себя добавлю, что на линкоре не может быть столько выступов и «отростков». Это увеличивает поверхность и уменьшает объём, то есть места под реакторы/боезапас/экипаж и т.д. будет меньше, а бронеплит для защиты понадобится больше. Не говоря уже о том, что затекстурить всё это дело будет ой как нелегко. Я бы сделал модель чуть попроще и покомпактнее, что повысит боеспособность, а имитацию рельефа и «эффект присутствия» частично переложил бы на плечи текстур. Тоже нелёгкий путь, но ИМХО он даст больший результат. Впрочем, на твоё усмотрение ![]() ЗЫ. Рад, товарищ с фруктовой вилкой – истребитель ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
EvilChaotic
Faction: Вэйгр Join Date: Nov 2007
Location: В Фотошопе
Posts: 158
|
Re: Линкор - проба пера
Все, приступаю к текстурам, а дальше Orphey_OZ будет делать его в самом Homeworld 2 за что ему и спасибо. Корабль пойдет как линейный корабль к Хигарам (Или как их там??). Если модификация пойдет в успех ....... то .....круто.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | ||
Ten
Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,551
|
Re: Линкор - проба пера
Да, ты спрашивал про полигоны, в ХВ2 на крейсер/носитель выделяется порядка 3960 полигонов, причём 66% (т.е. 2614 штук) пойдёт на надстройки/украшательства (те самые гоблины).
Но думаю, что можо и больше - материнке/флагшипу позволено уже 5776 полигонов, а компьютеры нынче мощные. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | ||
EvilChaotic
Faction: Вэйгр Join Date: Nov 2007
Location: В Фотошопе
Posts: 158
|
Re: Линкор - проба пера
Спасибо Ten у меня как раз получилось 5755 faces, щас еще ручная оптимизация снизит немного точки. Щас занимаюсь UV координатами, может за 2 дня все прикину, а потом еще неделька текстуризации.....ии..
![]() Сейчас готовы к текстуре только 6 объектов из 109 всего линкора |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | ||
AmDDRed
Faction: Туранские королевства Join Date: Nov 2005
Location: Миттау
Posts: 952
|
Re: Линкор - проба пера
ИМХО, линкор без нижней половины двигателя более экзотично выглядел (17ое сообщение)... Может, эту часть поменьше сделать - так похоже на какое-то хищное насекомое...
Но это так, неважно ![]() ![]() ![]() Last edited by AmDDRed : 01-07-2008 at 08:26 PM. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | ||
EvilChaotic
Faction: Вэйгр Join Date: Nov 2007
Location: В Фотошопе
Posts: 158
|
Re: Линкор - проба пера
Дизайн специально пытался создать максимум агрессивный , чтоб враги при виде такого чудовища от страха в штаны наложили, и не только...
![]() PS. Эээ.. я вроде не выкладывал скринов с 1 парой двигателей, моя 3д модель уже по вседу разошлась??? --- 13 из 109 обьектов линкора готовы к текстурированию |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | ||||
Orphey_OZ
Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2007
Location: UA\Kiev\Furon
Posts: 91
|
Re: Линкор - проба пера
Quote:
![]() ![]() Quote:
![]() === Вопщем Жду Final Release Model ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |||
Lee
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,635
|
Re: Линкор - проба пера
Quote:
К тому же, чем проще формы, тем проще, быстрее и значительно дешевле производство. Понятное дело, что "навороченность" производит больший эффект, но всё же. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | ||
Orphey_OZ
Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2007
Location: UA\Kiev\Furon
Posts: 91
|
Re: Линкор - проба пера
Люди .... Это ведь игра!!! В игре всё должно быть Кроасочно, Красиво и Впечетляющее... Вот помоему ЗлойХаотик постарался реализовать это в своей модели. Правда то что это не линкор.... согласен... Это Дез.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | ||
EvilChaotic
Faction: Вэйгр Join Date: Nov 2007
Location: В Фотошопе
Posts: 158
|
Re: Линкор - проба пера
Вы меня конечно извените господа, но у меня ничего не бывает "просто"....
![]() 33 обьекта из 109 готовы Last edited by EvilChaotic : 01-08-2008 at 05:51 PM. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | ||
Lee
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,635
|
Re: Линкор - проба пера
2 Orphey_OZ
Да это понятно. Никто не спорит - работа здоровская. Но почему бы нам и не высказать свои советы, критику и т.п., если это делается адекватно? =) К тому же. Никто не настаивает. А по поводу Красочности, Красивости и т.д.: простота форм не означает тусклость, невзрачность и проч. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | ||
EvilChaotic
Faction: Вэйгр Join Date: Nov 2007
Location: В Фотошопе
Posts: 158
|
Re: Линкор - проба пера
Короче продвижение Линейного корабля такое:
== Модель - 100% Ожидаются мелкие доработки == UV координаты - 35% == Текстура - 4% == Примерно неделю, ааа..... не может и полторы.... и будет готово. ..... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | ||
dozimitr
Faction: Вэйгр Join Date: Apr 2007
Location: Navy base Riga
Posts: 382
|
Re: Линкор - проба пера
Рульный корабль! А к вайгерам такого же не сделаеш?
Какие типа харпаактеристики на него будут. В смысле броня, атака, скорость? И желатель что бы в сингле их можно было-бы побольше наделать. В обшем давай, не сдавай темп. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | ||||
Orphey_OZ
Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2007
Location: UA\Kiev\Furon
Posts: 91
|
Re: Линкор - проба пера
Quote:
![]() ![]() Quote:
2 EvilChaotic ![]() ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | ||
EvilChaotic
Faction: Вэйгр Join Date: Nov 2007
Location: В Фотошопе
Posts: 158
|
Re: Линкор - проба пера
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | ||
DarkWanderer
Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: Jun 2007
Posts: 103
|
Re: Линкор - проба пера
Меня терзают смутные сомненья насчет размеров этого шедевра...
Линкор в HW2 имеет длину около 2км. Даже если корабль Evil Chaotic будут иметь в длину всего километр, калибр пушек получается порядка 10 метров. А вот как эсминец (артиллерийский? поддержки?) смотреться будет отменно. Да, и убери спайки между стволами - при выстреле разорвет. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | ||
AndrewN
Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007
Location: Имперские Верфи
Posts: 786
|
Re: Линкор - проба пера
Линкор в ХВ2--800 м.
Сам измерял. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
|
|