![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#1 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Чем развернуть OBJ/MB/MA ?
 
Тут такая проблема. Есть среднего качества модель истребителя. 
Возникла проблема на уровне создания текстур. Вопрос: как развернуть модель на отдельные полигон? Вжпег или бмп? Пепакуру не предлагать.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#2 | ||
| 
 
Rusinoff
 
 Join Date: Dec 2005 
Location: Владивосток 
					Posts: 103
 
 | 
 
Re:  Чем развернуть OBJ/MB/MA ?
 
Проблему не понял. В каком формате сама модель? Она затекстуирована? Если нет, то это надо делать в графическом редакторе. Я пользуюсь Maya. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#3 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re:  Чем развернуть OBJ/MB/MA ?
 
*вдох...выдох*... 
Есть mb-файл с неотекстуренной моделью. Необходимо как-то развернуть все полигоны на плоскость, что бы можно было нарисовать текстурку.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#4 | ||
| 
 
EvilChaotic
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Nov 2007 
Location: В Фотошопе 
					Posts: 158
 
 | 
 
Re:  Чем развернуть OBJ/MB/MA ?
 
В майе это лучше не делать, берешь прогу по названии LithUnwrap или Ultimate Unwrap3D или UV pro. Там и делаешь развертку на плоскости потом текстуришь и вместе отправляешь модель в OBJ формат в майу, потом в игру вместе с текстурой 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#5 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re:  Чем развернуть OBJ/MB/MA ?
 
Благодарю. 
Сейчас буду пробовать...  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#6 | ||
| 
 
EvilChaotic
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Nov 2007 
Location: В Фотошопе 
					Posts: 158
 
 | 
 
Re:  Чем развернуть OBJ/MB/MA ?
 
Если хочешь могу дать проги, и свой урок по ним. Кстати я линкор делаю на них 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#7 | ||
| 
 
Rusinoff
 
 Join Date: Dec 2005 
Location: Владивосток 
					Posts: 103
 
 | 
 
Re:  Чем развернуть OBJ/MB/MA ?
 
Стоп!! 
   Почему в Maya не делать? Я делаю, ничего сложного. Немного сноровки и вперёд. Я так понял, проблема у Андрея, с использованием проекций в Maya. Опыт показал, используется только планарная проекция, в других необходимость отпадает. UVTextureEditor - как пользоваться им, знаешь? Зайди, здесь-же на тему "Майя для чайников", почитай. | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#8 | ||
| 
 
EvilChaotic
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Nov 2007 
Location: В Фотошопе 
					Posts: 158
 
 | 
 
Re:  Чем развернуть OBJ/MB/MA ?
 
Программы которые я перечислил выше созданы специально для UV координат поэтому не в 3DS Max не в Maya вы лучше результата не добьетесь (Ну может и добьетесь, это я так преувеличиваю ))) но будете возится с ними еще дольше!)  
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||