![]()  | 
| 
 | 
#1 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Если вам надоели скучные беки то вот тут можно выложить новые  
  ..Силка на скачивания >>Epsilon<< ! Если силка не переходит на закачку , значит на да регистрация на сайте http://www.thegamingunion.co.uk  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#2 | ||
| 
 
EvilChaotic
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Nov 2007 
Location: В Фотошопе 
					Posts: 158
 
 | 
 
Re:  New background
 
Красиво, молодец Pandorazero! 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#3 | ||
| 
 
kommynist
 
 Faction: Туранские рейдеры Join Date: Jan 2008 
Location: Планета Зеленоград 
					Posts: 290
 
 | 
 
Re:  New background
 
РЕспект, молодец, классный мод) 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#4 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#5 | ||
| 
 
Maul
 
 Join Date: Apr 2008 
					Posts: 2
 
 | 
 
Re:  New background
 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#6 | ||
| 
 
EvilChaotic
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Nov 2007 
Location: В Фотошопе 
					Posts: 158
 
 | 
 
Re:  New background
 
Можно, поставив черную текстуру на скайсферу. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#7 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Начинаем делать New background ! 
Сначала вы берете подходящею картинку космоса , желательно что бы все что изображено на картинке было возле центра ,если это туманности или планета , по бокам и сверху и снизу одинаковые переходы это важно, по скольку он сворачивается в сферу ! Вот пример ![]() Разрешения оптимальное для более имения хорошо бека это такие 3072X1536 и 4096X2048 , формат для переделки такой TGA 32 бита это важно , поскольку прога принимает толька TGA 32 бита ![]() В придачу даю несколько версий программы ! Просто после подготовки картинки TGA 32bit киньте прямо на прогу EXE И она сама все сделает ! Если захотите звезды на карте то можно и это обсудить ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#8 | ||
| 
 
Barabashka
 
 Join Date: Apr 2008 
					Posts: 21
 
 | 
 
Re:  New background
 
а как и куда в биг файл полученные загонять? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#9 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re:  New background
 
Получившийся ход нужно положить в папку Data\background\<имя_hod-файла_без_расширения>, игру, разумеется, запускать с -overrideBigFile. Загнать биг-файл hod с задником можно при помощи ModPackager'a, который идёт в составе RDN. 
Загружается новый бэкграунд в level-файле при помощи функции loadBackground("имя_hod-файла_без_расширения"), например: Code: 
loadBackground("m10");
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#10 | ||
| 
 
Rusinoff
 
 Join Date: Dec 2005 
Location: Владивосток 
					Posts: 103
 
 | 
 
Re:  New background
 
Осталось выложить уроки по пользованию ModPackager. Это, довольно "интересный процесс". 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#11 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re:  New background
 
Хм... а в чём подвох-то? Как показывает практика, создание big-архива – самый простой этап. Здесь вроде лежало краткое руководство, даже с двумя таблицами содержания, правда, на примере локализации. Для создания бига с одним только бэком упаковывается лишь папка <ХВ2>\Data\background\, название таблицы содержания и самого big-файла может быть любым, а вот алиас остаётся тем те (data), т.к. он указывает игре куда подключить создаваемый архив. 
Чуть выше и сам Packager есть.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#12 | ||
| 
 
Barabashka
 
 Join Date: Apr 2008 
					Posts: 21
 
 | 
 получилось:coffee:  
только была проблема: с декодированным level-файлом не запускалась( есть ли решение этой проблемы или есть... хм.. декодер декодера?   вот скрины ![]() ![]() ![]() Last edited by Barabashka : 04-15-2008 at 11:22 AM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#13 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Вау красива молодец  
  Осталось толька подправить его тебе , я тут вот у видел у тебя разводы искривления есть вокруг планеты .. Ето можно подправить   ! | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#14 | |||
| 
 
Barabashka
 
 Join Date: Apr 2008 
					Posts: 21
 
 | 
 
Re:  New background
 
спс)) у тебя тоже ляпота, хочу тож научится рисовать туманности и кстати ты там про звезды что-то вроде говорил 
  заметил что при кодировании в ход-файл через HW2BGBuilder.exe получалось нечто неописуемое и ужасное..    а вот через HW2BGBuilder2.exe получилась так как на скринах.можете выложить ссылку на урок по созданию туманностей в фотопопе? гдето тут видел но теперь немогу найти и подскажите плз какой файл отвечает за освещение и почему оригинальный ход файл бэка весит полмегабайта а мой 20 + обджи файл еще 25 (кстати зачем он нужен?) ![]() Quote: 
 Last edited by Barabashka : 04-14-2008 at 08:46 PM.  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#15 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Первый ответ на кисти туманности ето тут http://www.homeworld3.ru/forum/showt...5156#post25156 
Спосиба тем людям которые выложили кисти а особено респект DRAGON, там я учился делать туманности ! Но я лично брал туманность та что на первой страницы ,из игры O.R.B Второй ответ .. Почему весит твой бек 20 мег ? Потому что прога эта самодельная , и оригинальные беки делались по моему в MAYA и просто рисунок отпечатывался на полигоне на меше ,короче как краской нарисовали .. У нас процесс происходит совсем по другому текстура налаживается на полигон у нас она весит в tga 32 с разрешениям 3072X1536 около 18 мег , вот и ответ ![]() Третий ответ.. По поводу освещения , ты имеешь веду освещения уровня ? Зa ето отвечает второй файл бека light.hod ! Четвертый ответ .. По поводу звезд , ты смотри вспомнил ты   я уже и забыл ..Значит так вот вам небольшой мод star_lensflare_sun_v01 Короче звезды цыпляютца прямо на уровень файл как объекты , они прописаны в уровне файле , плюс в придачу там есть мой новый эффект lensflare_sun смотрите скриншот ! Просто запускайте в мультиплеере уровень startest и наблюдайте щастье ![]() Last edited by Pandorazero : 04-15-2008 at 07:06 AM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#16 | ||
| 
 
Barabashka
 
 Join Date: Apr 2008 
					Posts: 21
 
 | 
 О_о спАсибо за мод  
  ща начнем творить ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#17 | ||
| 
 
Barabashka
 
 Join Date: Apr 2008 
					Posts: 21
 
 | 
 
Re:  New background
 
так как насчет этих разводов? а то чем дальше тем их больше и ужасней 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#18 | ||
| 
 
Jen
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Jun 2005 
Location: Дальний Запад 
					Posts: 401
 
 | 
 
Re:  New background
 
Да эти разводы убрать не возможно! это недостаток Движка. Я на эту тему разговаривал с перцем одним на форуме у реликов. Есть один выход. Полностью от них избавиться не удасться, но что бы прийти к минимуму нужно ковырять бэк ручками и ручками его фиксить, так как делали Релики. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#19 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Я тут на днях нашел плагин для Photoshop что бы делать панорамные беки 
Но у меня половина плагина не пашет , говорит что Photoshop CS2 не подходит ? Значит так Он должен выглядеть вот так Background Panorams map ![]() ![]() Вот силка на сам плагин ! Кидайте его сюда Adobe\Adobe Photoshop CS2\Plug-Ins http://www.all-in-one.ee/~dersch/PanoTools.zip Толька не знаю как им работать   Я единственное понял как создавать середину кубикам А вот нижнею часть или верхнею не знаю   Давайте в месте разбираться товарищи ......... И ещё прога для просмотра Panorams map и пример m02 Last edited by Pandorazero : 05-14-2008 at 10:01 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#20 | ||
| 
 
Jen
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Jun 2005 
Location: Дальний Запад 
					Posts: 401
 
 | 
 
Re:  New background
 
Видел эту прогу вернее плагин уже как-то! Но решил пользоваться тем на что нашол туториалы. Эту же не юзал. Но надо разбираться. Может в нете пошерстить туториал? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||