![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#1 | ||
| 
 
Ulow
 
 Join Date: Oct 2009 
					Posts: 5
 
 | 
 
Вопрос по поводу .big файлов
 
Давным давно у меня была пиратка ХВ2, в которой все файлы конфигурации были в текстовых файлах и я с ними любил химичить, но вот недавно мне опять захотелось поиграть в ХВ2, скачал пак от разора, установил, но теперь вместо привычных текстовиков архивы .big... Как их распаковать? Так, чтобы в последствии приложение грузило не с биг архива, а как в той пиратке. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#2 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re: Вопрос по поводу .big файлов
 
Нужен биг-экстрактор. Идеальный вариант, сам пользуюсь - SpookyRAT. 
Или вас интересуют только сами конфиги? Тогда вам пригодится сборка декомпилированных конфигов от 1.1.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#3 | ||
| 
 
Ulow
 
 Join Date: Oct 2009 
					Posts: 5
 
 | 
 
Re: Вопрос по поводу .big файлов
 
Спасибо. Если не сложно дайте ссылку на SpookyRAT, ибо после моей попытки найти в гогле нашел лиш вирусы >_<. 
П.С. Распакованые конфиги придется обратно паковать для работы, или же они будут работь распакованые? И в какой директории лежат конфиги, забыл уже =(  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#4 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re: Вопрос по поводу .big файлов
 
Работать они будут и распакованные. Конфиги кидать в папку Дата с сохранением иерархии, как она дана. Т.е. data/scripts или как-то там еще... 
Но! При запуске с измененными конфигами необходим ключ -OverrideBigFile, прописываемый в свойства ярлыка ХВ2. SpookyRAT.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#5 | ||
| 
 
Ulow
 
 Join Date: Oct 2009 
					Posts: 5
 
 | 
 
Re: Вопрос по поводу .big файлов
 
Собсно, распаковал все биг файлы в новую папку, вроде бы все в правильной иерархии, прописал -OverrideBigFile, но игруха не грузится =( 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#6 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re: Вопрос по поводу .big файлов
 
А нахрен, извините, распаковывать, если я дал ссылку на уже готовые конфиги? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#7 | |||
| 
 
Ulow
 
 Join Date: Oct 2009 
					Posts: 5
 
 | 
 
Re: Вопрос по поводу .big файлов
 
Quote: 
 П.С. Если использовать изночальные биг файлы, и те конфиги которые Вы скинули, то без параметра -OverrideBigFile грузится, а с ним нет.  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#8 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re: Вопрос по поводу .big файлов
 
Без архивов игру запустить нельзя. 
Значит, вы что-то накосячили. Лог в студию. Кстати, припомнилось. Путь к конфигам должен выглядеть так: %HW2ROOT%/Data/, а в Дате - Scripts, Ship и прочее. Кроме того, многие конфиги невозможно декомпилировать корректно, поэтому если вы просто стряхнули ВСЕ конфиги в папку Дата, то работать не будет гарантированно.) Некорректно декомпилированы все файлы карт и кампании - т.е. начинка папки Leveldata. Не смертельно, но неприятно декомпилированы конфиги юзер Интерфейса - папка UI. Некоторые файлы из папки Scripts тоже находятся в убитом состоянии, но содержимое папок Ship, Subsystem, Scripts/Build and research живо.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#9 | ||
| 
 
Ulow
 
 Join Date: Oct 2009 
					Posts: 5
 
 | 
 
Re: Вопрос по поводу .big файлов
 
Сделал так: распокавал папку с датой которую Вы скинули в директорию с изночальными .биг файлами, удалил из них ui и script, теперь игра начала грузится, черных экран и вылетает. 
UPD: все, разобрался, как это работает))) теперь у моего интерцептора 700 демага XD Last edited by Ulow : 10-03-2009 at 07:40 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#10 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re: Вопрос по поводу .big файлов
 
Что вам все дамаг... Так неинтересно, на самом деле. Вы лучше соберите новую расу для игры, использую ОДНИ только конфиги - это вполне реально. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#11 | ||
| 
 
ANDee
 
 Join Date: May 2010 
					Posts: 2
 
 | 
 
Re: Вопрос по поводу .big файлов
 
А у меня такой вопрос... Поюзав интернет нашел кодировщик big файлов, который нормально все распаковывает, Но! файлы зашифрованы и простым текстовиком его не прочитать... при открывании в других редакторах пишет что мол это бинарный файл =\...  
Перепробовал все, но ничего не смог сделать... Скачал распакованные файлы, которые выложил AndrewN, но с ними ХВ2 не хочет запускаться =(. Помогите расшифровать эти файлы! И SpookyRAT при распаковке файлов не помог =(, при запуске выдает ошибку. Игруха у меня от Акеллы, русифицированная версии 1.1.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#12 | |||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re: Вопрос по поводу .big файлов
 
Quote: 
  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#13 | ||
| 
 
ANDee
 
 Join Date: May 2010 
					Posts: 2
 
 | 
 
Re: Вопрос по поводу .big файлов
 
Приношу свои извинения, по началу было трудно понять, но сейчас разобрался. Причиной, по которой игра не хотела запускаться, было отсутствие .hod файлов в сборке конфигов. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#14 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re: Вопрос по поводу .big файлов
 
Поверьте, ходы здесь не при чем.) Ходы - это модели с текстурой и иерархией. Они, при чистых конфигах, грузятся из бига. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||