![]()  | 
| 
 | 
#281 | ||
| 
 
Andy
 
 Faction: Предтечи Join Date: Apr 2009 
Location: В галактике 
					Posts: 243
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
1. ДА, так. У меня прям дыхание перехватило. Вот это я понимаю, никакие американцы и прочие модостроители с нашим модом (вашим) не сравнятся. Жду с нетерпением. 
3. Ну если Russinoff, тогда я рад. А насчет агамемнона жалко, мне он очень понравился. Есть еще один вопрос: А на каком языке программирования вы пишите?? Я просто летом буду С++ учить, может чем и помогу.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#282 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
Конфиги - на Lua, как и весь остальной ХВ2.)) 
C++ тут вряд ли поможет, впрочем, это нужно уточнять у спецов. Вопрос к спецам: поможет ли знание Си Приплюснутого при работе с Луной?  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#283 | ||
| 
 
AmDDRed
 
 Faction: Туранские королевства Join Date: Nov 2005 
Location: Миттау 
					Posts: 953
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
2Andy: 
Луна - скриптовый язык "высокого" уровня, C++ - более сложный "среднего уровня". Поможет - тем что знаешь, как программировать вообще )  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#284 | ||
| 
 
Prisoner
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Jul 2008 
Location: город герой Киев 
					Posts: 559
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
поможет знание текстурного процеса) 
текстурщики короче) си приплюснутый вещь хорошая но тут ничего не дас (ну вроде как)  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#285 | ||
| 
 
Andy
 
 Faction: Предтечи Join Date: Apr 2009 
Location: В галактике 
					Posts: 243
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
Ну не даст, так не даст. 
Значит вам требуются текстурщики... Ладно буду тогда учиться текстурить. Но мне требуется прога, на которой вы работаете: MAYA, 3D max...  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#286 | |||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Quote: 
  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#287 | ||
| 
 
Andy
 
 Faction: Предтечи Join Date: Apr 2009 
Location: В галактике 
					Posts: 243
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
Отлично. Буду пытаться учиться работать на этой проге. 
Last edited by Andy : 04-18-2010 at 09:37 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#288 | ||
| 
 
Prisoner
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Jul 2008 
Location: город герой Киев 
					Posts: 559
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#289 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
Ура Анврапу, он прост. Он интуитивно понятен. А в Максе я даже по мануалам до сих пор не могу понять, как маппить. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#290 | ||
| 
 
Prisoner
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Jul 2008 
Location: город герой Киев 
					Posts: 559
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
звиняйте ребята, я без мануалов разобрался 
анвроп мож и прост но вот времени там теряешь кучу по сравнению с максом - в анврапе просто и понятно - в максе больший набор фонкций - в максе удобнее поворачивать нужным тебе ракурсом из чего а легче делать снимок с камеры б легче добратся до спрятаного полигончика - в максе можно быделить групу полигонов и после перейтив модификатор анрап где будешь работать только с выбраными ранее полигонами, и даже если выделять будешь рамкой весь обект, все равно лишнее не добавится - в максе быстрее работается а выбор как делать проекцию - по оси - х у з - по усредненым нормалям (при выборе нескольких полигонов в зависимости от соотношений размеров макс сам выставляет рамку в наиболее перпендикулярное положение к группе - тут же выбор планар, цилиндр, сфера, и прочие формы проекций автоматические ориентированы относительно гизмо который, кстати тут же легко перемещается, масштабируется и поворачивается удобным способом, дерганием за стрелочки в рабочем окне - в максе ты можешь разбить объект на части, на разные объекты и по отделньости их разворачивать, надоест тут же соединяешь в один и продолжаешь работу - тоесть процес правки развертки слажено переходит в правку модели и на оборот, без резких шагов - в максе ты можешь быстро сохранить результат - нажав правой кнопкой -> меню конверт ту эдит поли после сарзу же удаляй реж крути все части какие захочешь, отдельные полигоны, или обекты, после опять в два кликак открывай модификатор анврап и продолжай работу. тоесть можешь без отрыва от производства переключатся с моделировани в разворачивание модели. - для анврапа же тебе нужно сделать експорт из сцены макса в обж или 3дс, потом открыть это в анврапе что то развернуть, сохранить, импортировать в макс оторвать пару полигонов, потом если захочишь продолжить развертку - пожалуйста експорт в обж - в анврап разворачивай - импорт... Пандора а сколько же ты мучался со сглаживанием а в анрапе нужно было проделать комбинацию что бы его убрать, а после снова вернуть в макс и назначить сглаживание, эта проблема возникала из-за неизбежного експорта импорта модели. - в максе ты не меняешь ее формат, с самого начал и вплоть до финального експорта в эдитор или майку а ведь есть еще и окно редактирования развертки - в анврапе ты все делаешь вводя цифры - как то слишком абстрактно в максе ты и развертку дергаешь как привык ручками за рычажки - что наглядно и удобно - и как было удобно сделать снимок всей верхней поверхности корабля, хоть с первого раза в некоторых местах текстура тянулась. ведь на поверхности куча горбов и впадин. применяешь в максе инструмент релакс (по углам между полигонами) даешь ему пару раз поработать и текстура автоматически без лишнего вмешательства кривых ручек подтягивается так что бы сгладить искажение в общем, и тут же можно просмотреть как они исправляется, если натянуть материал чекер кстати о материалах - что бы надеть материал в анврапе нужно тыкатся в куче окошек, и ускоритьэто процес невозможно, а текстуру перезагрузить можно только на третьем или четвертом окне. и хрен ты до него добершся раньше чем через три окна - в максе просто сверни окно материалов, ну а если закрыл его, то шелкни сверху на панельке, секундное дело, назначить материал на полигон или на весь объект пара дел: выделил что нужно и нажал кнопочку в редакторе материалов - перезагрузка текстуры в анврапе поковырятся нужно добратся до кнопочки, через четыре окна при чем каждое новое окно блокирует старое в максе ты можешь переключатся между открытым редактором материалов и рабочим окном спокойно, не закрывая - ненравится нажимать кнопку для перезагрузки нажимай сделать рендер - новая текстура автоматом загрузится из файла (их кстати можно ставить из многих типов тга ддс и самое главное псд - фотошоперскую вобщем мои мысли анврап хорошо - как хорош и удобен старый каменный топор. лучший выбор кому девиз "нехоца учицо" макс сложнее и мощнее - да ручек и кнопочек у него побольше, но все же это более серьезная, комплексная програма, да и если привык к ней, и уже сделал модель, то по привычке проще будет с ней разобратся лучше потратить время на обучение чем в десятки раз больше не неефективную работу от этого еще мозги устают Last edited by Prisoner : 04-19-2010 at 12:53 AM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#291 | ||
| 
 
regul
 
 Join Date: Apr 2007 
					Posts: 992
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
Все-таки, я считаю практику не выкладывать альфы-бетки - порочной. Люди играют в недоделанные версии. Смотрят. Им нравится, кто-то и присоединяется к команде, отдает часть своего времени и знаний проекту. Так было с комплексом, с HWU и другими проектами. А вы сидите взаперти и так и будете сидеть - слишком мало внимания привлекается к моду, на который нельзя взглянуть. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#292 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 А что выкладывать недоделки которых много ? 
И у нас не просто очередной мод ааа аддон ! Мы можем выложить альфу с кораблями и что потом ? Вы наиграетесь с кораблями и забудете через месяц У нас все задумки толька для компании а не для мультиплеера ! Мультиплеер будет готовитца тогда когда будет рабочия бета аддона с хотя бы двумя миссиями ! Это толька одна сторона медали !!!! ------------------------------------------- Вторая сторона медали вы где то видели что бы продолжения игры кто то выкладывал в альфе версии ?!!! Вы скажите да видели это Сталкер ! Сталкер не в щет его просто украли и выложили Тем более какой толк щяс от альфы где пусть даже 20 судов новых ? Таких модов полно и судьба их печальна если там толька суда и все ! Конечно вечно так продолжаться не будет и HW2 TEOT выйдет таким как должен быть по задумки авторов ! У нас колоссальные планы по работе но нету на данный момент ресурсов что бы их быстро завершить ! ------------------------------------------ Если вы после этих строк снова не понили чего то , значит вы не настоящие фаны HOMEWORLD ! ------------------------------------ Если я в чем то не прав то пусть первый кто то бросит в меня камень я закончил ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#293 | ||
| 
 
Дрон01
 
 Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005 
Location: Israel 
					Posts: 977
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
Есть идея, есть работа.  
Альфу или бету выкладывают создатели тогда, когда получат более-менее законченный продукт. И делается это для того, чтобы баги какие-либо отловить и изничтожить до официального релиза, чтобы в последний раз подрихтовать сюжет прежде чем лакировать рулбуки и лор. А вовсе не для того, чтобы кто-то присоединился к проекту. До этого они балуют игроков скриншотами и мувиками геймплея.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#294 | ||
| 
 
sjalvete
 
 Join Date: May 2010 
					Posts: 1
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
киньте мне сценарий, я переведу, если вы так настаиваете на английском :3 это читать невозможно, и не всегда понятно. возился с конфигами кораблей и оружия, могу попробовать по мелочи допилить - если вдруг нужно. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#295 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 По поводу перевода поговорим по по же это не к спеху ! 
На данный момент все усилия кинуты на поиски помощи Моделеров и текстурщиков по скольку у нас это дефицит !  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#296 | ||
| 
 
Andy
 
 Faction: Предтечи Join Date: Apr 2009 
Location: В галактике 
					Posts: 243
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
Ух. Уже последний месяц лета начинается, а я никак не могу начать изучать эти проги. Ребят, простите меня, не смогу я вам помочь. Батя пароль на комп поставил. Поэтому я токо вечером захожу и то, только поиграть. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#297 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
К концу лета соберется группа обратно и по полнится новыми членами вот и тогда зашевелится все )) 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#298 | ||
| 
 
Andy
 
 Faction: Предтечи Join Date: Apr 2009 
Location: В галактике 
					Posts: 243
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
А вы можете сделать как в первом хоме, чтобы все корабли строились одновременно, а не поочереди??? 
Только что посмотрел один ролик и могу сказать, что идея двигателей тяжелых кораблей, как у истребителей есть уже не только у вас.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#299 | ||
| 
 
regul
 
 Join Date: Apr 2007 
					Posts: 992
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
есть ли какие-нибудь новости? на какой стадии находится мод? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#300 | ||
| 
 
Prisoner
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Jul 2008 
Location: город герой Киев 
					Posts: 559
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
на переломной стадии. это точно.. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 4 (0 members and 4 guests) | |
  | 
  | 
|||||