![]()  | 
| 
 | 
#21 | ||
| 
 
AG - Piligrim
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Sep 2003 
Location: Украина/Винница 
					Posts: 28
 
 | 
 
Re: CFHodEd HOD editor
 
Как редактировать не посредственно, в CFHodEd. Что бы ещё отображало mesh текстуры в position добавляемых пушек. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#22 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#23 | ||
| 
 
regul
 
 Join Date: Apr 2007 
					Posts: 992
 
 | 
 
Re: CFHodEd HOD editor
 
Спасибо, хоть разобрался как хардпоинты ставить. Но я в вычислении координат моего нового Хардпоинта отталкивался от координат уже существующих, а как быть если моделька еще "голая" в этом плане? Методом тыка? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#24 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Очень просто заменяеш сушествуещию модель на свою и потом все ручками подправляеш , можно так сказать да методом тыка , подвинул поинт и сразу посматрел куда ты его подвинул )) 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#25 | ||
| 
 
regul
 
 Join Date: Apr 2007 
					Posts: 992
 
 | 
 
Re: CFHodEd HOD editor
 
А текстуры так не натянуть?))) 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#26 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#27 | ||
| 
 
regul
 
 Join Date: Apr 2007 
					Posts: 992
 
 | 
 
Re: CFHodEd HOD editor
 
Как-то совсем не понял как в ней работать, нужное не выделяется, материалы не привязываются.. Может есть толковый туториал? 
Last edited by regul : 03-27-2010 at 12:35 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#28 | ||
| 
 
ssitpov
 
 Faction: Бентузи Join Date: Sep 2009 
					Posts: 84
 
 | 
 
Re: CFHodEd HOD editor
 
Я в этой проге нуб так что если возможно вытащить из HOD файла модель и текстуры корабля (если ето конечно возможно) подскажите пожалуста кто сможет  
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#29 | ||
| 
 
regul
 
 Join Date: Apr 2007 
					Posts: 992
 
 | 
 
Re: CFHodEd HOD editor
 
ssitpov, это очень просто - выбираешь файл - export и выбираешь всё что нужно вытащить 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#30 | ||
| 
 
Ruzozavr
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Oct 2009 
Location: Санкт-Петербург,РФ 
					Posts: 69
 
 | 
 
Re: CFHodEd HOD editor
 
А где все файлы для проги найти? Подскажите пожалуйста путь! 
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#31 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Что имено тебе на да  программа при запуске требует dll ? 
Глянь тему Инструменты и почитай первые посты люди тоже сталкивались с такими проблемами и решили их ЖМИ СЮДА Обрати внимания на vb60libs.rar в теме инструментов !!!  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#32 | ||
| 
 
Ruzozavr
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Oct 2009 
Location: Санкт-Петербург,РФ 
					Posts: 69
 
 | 
 
Re: CFHodEd HOD editor
 
Я имею ввиду где находятся текстуры и всё такое! 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#33 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Смотри первый пост там же есть картинки Миниатюры 
все показано на них как вытаскивать модель и текстуру !!! Но модели лежат в папке ship в архиве big , если ты открыл архив ! Если нет вот тебе готовоя папка hw2_data_ship.7z  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#34 | ||
| 
 
Ruzozavr
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Oct 2009 
Location: Санкт-Петербург,РФ 
					Posts: 69
 
 | 
 
Re: CFHodEd HOD editor
 
СПАСИБО! 
 Выручил! | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#35 | ||
| 
 
Digger-RB
 
 Join Date: Mar 2010 
					Posts: 5
 
 | 
 
Re: CFHodEd HOD editor
 
А как выдернуть оригинальные бэкграунды?  Допустим m15.hod - есть только на вкладке backgound meshes 15 часией и все на вкладке textures пусто. А если взять tanis.hod, то там есть текстура - но непонятно вообще какая. 
И еще: где хранятся рисунки перед загрузкой миссии?  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#36 | |||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Quote: 
 Вытащить можно смотри скрин в низу ! ![]() 2) Рисунки беков в меню хранятца в data\leveldata\campaign\ascension\m01_tanis и файл m01_tanis.rot сама картика бека !  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#37 | ||
| 
 
Digger-RB
 
 Join Date: Mar 2010 
					Posts: 5
 
 | 
 
Re: CFHodEd HOD editor
 
2Pandorazero СПС. У мну 7-ка и CFHodEd HOD editor при нажатии на generate BGMS Texture вылетает ругаясь на DX8 - вот чего сразу не нашел. Пойду искать XP 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#38 | ||
| 
 
mpv2909
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Aug 2009 
Location: Кострома, Россия 
					Posts: 382
 
 | 
 
Re: CFHodEd HOD editor
 
А как запоковать модель в формате obj в hod этой программе 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#39 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Например модель у тебя по размерам как Крейсер значит ищем hgn_battlecruiser.hod и открываем его с помощью CFHodEd HOD editor  
идем в роздел Geometry и выберем Root_mesh это и есть главная модель корпус ! Потом нажимаем на кнопку Replace и заменяем модель Стандарт на твою загружённую , после загрузки модели нажмешь кнопку Transform для просмотра модели ! Потом можно сохранить это все обычным сохранением и можно испытать судно как hgn_battlecruiser ! ------------------------------------------- Грубо говоря CFHodEd HOD editor не делает новые HOD он редактирует их толька ! Просто ты ципляеш модель свою на уже готовую в hod !  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#40 | ||
| 
 
mpv2909
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Aug 2009 
Location: Кострома, Россия 
					Posts: 382
 
 | 
 
Re: CFHodEd HOD editor
 
А как правильно поставить текстуры ? Вставляю их в разделе textures .  но не понимаю что делать в разделе materials 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 4 (0 members and 4 guests) | |
  | 
  | 
|||||