![]() |
![]() |
#301 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Украина , Киев
Posts: 1,406
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#302 | ||
Andy
Faction: Предтечи Join Date: Apr 2009
Location: В галактике
Posts: 243
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
АААА, круто!!!! Вы их сами делали или взяли откуда-то???
А чего там на заднем плане??? Какой то обломок. Это что??? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#303 | ||
karak
Faction: Налториане Join Date: May 2010
Location: Sol system, SS 13
Posts: 234
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
А лапы-то хиигарские, переделали Тобари под свои нужды)
А на заднен плане случай не мамка Таидан? А как вы со сглаживанием справились? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#304 | ||
Айсис
Faction: Предтечи Join Date: Apr 2008
Location: Хамунаптра
Posts: 344
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#305 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Украина , Киев
Posts: 1,406
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
Ну тут можно гадать или древние обломки или свежие с времен прошлой войны ))
Я бы мог рассказать вам что это за обломки но если я это сделаю то потеряется тайна и изюминка неизвестности ) ------------------------------ По поводу сходства технологий ТАБАРИ с ХИАГАРОЙ это не зря Если посмотреть некоторые концепты арт то многие корабли Тобари похожы на Хиагар ! Я могу толька догадываться почему так , или художники рисовали а потом решали куда они пойду и за кого или изначально так задумывали .. Так что после анализа всех материалов мы точно поймем почему так !!! ------------------------------ По поводу сглаживания - ты имеееш веду бекграунт ? Долго мучился подбирал яркость освещения картинки и четкость и пробы и пробы все время пробы ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#306 | ||
Andy
Faction: Предтечи Join Date: Apr 2009
Location: В галактике
Posts: 243
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
У меня есть пара предположений, что это за штуковина на заднем плане. Но на этих скринах это сооружение видно не полностью, поэтому я не могу понять что это. Вот если Pandorazero сделает нам скрин с полной версией этого корабля, то возможно я смогу разобраться что к чему.
Айсис, это не агамемнон. Если эта штука нарисована на фоне, то она огромна. А агамемнон мелкий больно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#307 | ||
Rusinoff
Join Date: Dec 2005
Location: Владивосток
Posts: 103
|
![]() Вводиться в эксплуатацию боевая станция Тобарей!!
![]() ![]() ![]() Но стоит обьявиться врагу, панели брони сложаться, станция сделает боевой разворот - трепещи враг. ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Как не крутил, блин, на Химеру смахивает. ![]() ![]() При эксплуатации вылезла проблема: орудия начинают стрелять, когда панели полностью не сложились. Кто-нибудь разбирается в скриптах? Как заставить орудия ждать, пока закончится анимация модели (переход в агрессивный режим)? Last edited by Rusinoff : 12-05-2010 at 01:13 PM. Reason: чёрт, забыл! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#308 | ||
Лёшка
Faction: Вэйгр Join Date: Dec 2008
Location: Москва
Posts: 918
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
Rusinoff, охрененная задумка, большой и большой респект
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#309 | |||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Украина , Киев
Posts: 1,406
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
Quote:
Добавлено через 6 часов 45 минут Например у меня такой скрипт при атаки на объект срабатывает анимация Code:
VGR_PLANETKILLER_CodeRed_OnSet = function(ship) if(isAnimRunning(ship,"Open") == 0) then setState(ship, "CodeRed", 0) startTime = 0 startAnim(ship, "Open") startEffect(ship, "Open") setTime(ship,"open",startTime) setPauseTime(ship, "Open", 1000) end end VGR_PLANETKILLER_CodeRed_OnPause = function(ship) setState(ship, "CodeRed", 1) end Last edited by Pandorazero : 12-06-2010 at 08:26 AM. Reason: добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#310 | ||
aleks-nikita
Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: May 2007
Location: Vetrion-VI
Posts: 230
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
Станция Тобарей выглядит круто, но сразу виден важный недостаток - судя по скрину, пушки слегка утоплены в корпус. С оглядкой на их положение рискну предположить, что зона обстрела составляет:
- впереди горизонтально - около 130 градусов - впереди вертикально - до 75 градусов - сзади вертикально и горизонтально - 0 То есть, пространство за станцией не простреливается - мешает корпус. И это плохо! Более того, впереди между зонами верхних и нижних пушек есть маленькая мертвая зона, которой хватит для эскадры разведчиков с эми. Сочленения защитных пластин не защищены абсолютно. Шальная торпеда - и нужно производить продолжительный ремонт (и наверняка не на месте, а в крупной верфи). Надеюсь, моя критика достаточно объективна. Звиняйте если что ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#311 | ||||
Rusinoff
Join Date: Dec 2005
Location: Владивосток
Posts: 103
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
Quote:
![]() ![]() ![]() Добавлено через 11 минут Quote:
![]() Last edited by Rusinoff : 12-06-2010 at 10:36 AM. Reason: добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#312 | ||
AndrewN
Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007
Location: Имперские Верфи
Posts: 786
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
Есть. Предпоследнее значение в .wepn-файле - <fWaitUntillCodeRedState>.
Оружие, имеющее этот флаг и будет ждать анимации. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#313 | ||
Rusinoff
Join Date: Dec 2005
Location: Владивосток
Posts: 103
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
Этого не достаточно! Нет конкретного прописания, или ссылки, зависимости оружия от анимации.
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#314 | |||
aleks-nikita
Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: May 2007
Location: Vetrion-VI
Posts: 230
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
Quote:
![]() Возможности станции не позволяют ей стать самодостаточной единицей прикрытия (я надеюсь, в атаку ее не поведут), а значит... Хотя ладно, это ж пираты. Что с них взять... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#315 | ||
regul
Join Date: Apr 2007
Posts: 991
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
Если нужна помощь по скриптам, команда Комплекса готова ко взаимовыгодному диалогу)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#316 | ||
AndrewN
Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007
Location: Имперские Верфи
Posts: 786
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
Я по-прежнему не понимаю.
Башни должны стрелять только когда закроются панели, так? Панели складываются на CodeRed. Ставите самим орудиям привязку к CodeRed, означенным флагом. В чем проблема, полковник? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#317 | ||
Rusinoff
Join Date: Dec 2005
Location: Владивосток
Posts: 103
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
Ну, такая же фигня!!
![]() ![]() P.S. Вообще-то после нескольких тестов, прихожу к выводу - нестоит, анимацию закрывания панелей, вешать на CodeRed. У компа есть причуда, аттаковать и тут же убугать. А потом опять. Короче станция понапрасну хлопает "крыльями". Довольно глупо смотриться. Поэтому, хочу рассмотреть вариант "ручного" закрывания панелей. Нужен урок по иконкам нижнего левого угла интерфейса игры. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#318 | ||
karak
Faction: Налториане Join Date: May 2010
Location: Sol system, SS 13
Posts: 234
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
А если сделать, чтобы панели закрывались не сразу, а через какое-то время после исчезновеня врага из поля видимости?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#319 | ||
Rusinoff
Join Date: Dec 2005
Location: Владивосток
Posts: 103
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
Предложений может быть миллион, только смысл? Один чёрт, не знаю как это делать!!!
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#320 | ||
Prisoner
Faction: Хиигаряне Join Date: Jul 2008
Location: город герой Киев
Posts: 559
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Currently Active Users Viewing This Thread: 3 (0 members and 3 guests) | |
|
|