![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#1 | ||
| 
 
YAHOO
 
 Join Date: Sep 2003 
					Posts: 6
 
 | 
 Имею GF4 TI4200 - так вот, видны полутона в космосе от источников света (разводы т.е. радиальные). И такая фигня у многих людей. На оф. форуме какой-то чел сказал что в настройках дров надо отключить 16 битный Z-буфер с помощью ривы. Что отключал, что включал - эффекта ноль. А меня эта тема раздражает - словно игра в 16 битном цвете работает  
  Вглубь вселенной смотреть противно ! :alien: Никто не сталкивался с такой бякой ??? | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#2 | ||
| 
 
Sco®pion
 
 Join Date: Sep 2003 
					Posts: 25
 
 | 
 Децел есть  
 . Но меня это особо не напрягает, хотя пофиксить было бы неплохо. | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#3 | ||
| 
 
Странник
 
 Join Date: May 2003 
Location: Dark_Planet 
					Posts: 483
 
 | 
 кстати меня тоже это напрягает в деме 16 бит лесенка по беграунду НЕНАВИЖУ!!!  
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#4 | ||
| 
 
GreG
 
 Faction: Предтечи Join Date: Nov 2002 
Location: Самара 
					Posts: 847
 
 | 
 У меня нету.. хотя в некотрых играх есть. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#5 | ||
| 
 
FLIER
 
 Join Date: May 2003 
Location: Воронеж 
					Posts: 344
 
 | 
 У меня такое есть, но правда в риве Z буфер совсем отключен 
  ! Надобы включить! | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#6 | ||
| 
 
YAHOO
 
 Join Date: Sep 2003 
					Posts: 6
 
 | 
 Говорят что на дровах от 44.хх все ок становиться. Либо через Риву надо принудительно 32-х битный z-буфер ставить. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#7 | ||
| 
 
ZETT
 
 Faction: Предтечи Join Date: Jun 2003 
Location: VRN 
					Posts: 294
 
 | 
 И где ж там интересно 32-битный z-buffer ты видел? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#8 | ||
| 
 
Fuzz
 
 Join Date: Aug 2003 
Location: Новосибирск 
					Posts: 278
 
 | 
 Я вот тоже всю риву перекопал, да там включение принудительное z-буфера серым цветом выделено 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#9 | ||
| 
 
FLIER
 
 Join Date: May 2003 
Location: Воронеж 
					Posts: 344
 
 | 
 В том то и дело, что можно принудительно включить только 16 бит! 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#10 | ||
| 
 
ZETT
 
 Faction: Предтечи Join Date: Jun 2003 
Location: VRN 
					Posts: 294
 
 | 
 Не включить 16 бит, а force 16 bit - это совсем разные вещи! 
force 16 bit - improve perfomance on some 16 bit aplications  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#11 | |||
| 
 
YAHOO
 
 Join Date: Sep 2003 
					Posts: 6
 
 | 
 Quote: 
   У меня вообще 43.45 стоят. Может такая фишка в новых дровах есть, те что 51.хх ...Все затененные настройки, а также скрытые и в Риве, надо ставить на закладке Power User, предварительно открыв кнопкой внизу версию вашего детонатора. На моих дровах в Open GL есть упоминание только о 16-ти битном z. Я знаю точно что по умолчанию в D3D включен 24-х битный z, а какой по умолчанию включен в Open GL = Х.З. Проблема тока в том, что в детонаторах стали ключи шифровать ![]() PS - вообще я уже видел игры где предлагается поставить 16,24,32-битный z-буфер. Т.е. он существует. И это факт ![]() Last edited by YAHOO : 09-28-2003 at 01:35 AM.  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#12 | ||
| 
 
Fuzz
 
 Join Date: Aug 2003 
Location: Новосибирск 
					Posts: 278
 
 | 
 Да еще OpenGL в виндах выше 2000 уже не включен, там только direct3d. И force 16 bit не помогло. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#13 | ||
| 
 
Vetal_WEB
 
 Join Date: Oct 2003 
					Posts: 5
 
 | 
 
Настройки графики
 
:hight: эти сферичиские полосы на текстурах космоса уже задолбали, 32 бита решило бы эту проблему, но их нет. Неужели у игры автоконфиг под железо, интересно какая ситуация с видяхами, поддержующими директ 9. Хто просёк тему с "секретными настройками" графики - сущевствуют ли они вообще ... Может в обновлении появится ... 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#14 | ||
| 
 
Странник
 
 Join Date: May 2003 
Location: Dark_Planet 
					Posts: 483
 
 | 
 чето я ненащел.. и так в 2х словах как сделать бэкграунд 32битным!? или 24...... 
GF 3 Ti200 ASUS 64 дрова 45.xx настройки в игре все по максимуму ![]() а забыл добавить 9 директ....... стоит  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#15 | ||
| 
 
N[]StRum
 
 Join Date: Aug 2003 
Location: Москва 
					Posts: 63
 
 | 
 Люди принудиловка работает только на серии PRO & DELUXE так что не парьтесь и ждите пач (может в нем исправят) 
А еще попробуйте покопать к конфогах своих водюх (в реестре). Сам пока не пробовал - НО все в процессе.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#16 | |
| 
 
Moro
 
 
					Posts: n/a
 
 | 
 Ну что, никто так и не нашел способ, как настроить игру, чтобы текстуры космоса не выглядели в 16 битном цвете? 
У меня Radeon9700, WinXP, пробывал на TI4200 тоже самое. Ответьте пожалуйста, кто это дело пофиксил. И есть ли вообще решение этой проблемы?  | 
|
 
 | 
| 
 | 
#17 | ||
| 
 
ZETT
 
 Faction: Предтечи Join Date: Jun 2003 
Location: VRN 
					Posts: 294
 
 | 
 никто не пофиксил 
выйдет патч-наверно в нём исправят  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#18 | ||
| 
 
surfrider
 
 Join Date: Jan 2010 
					Posts: 14
 
 | 
 
Re: И не у кого проблем с z-буфером нету, да ???
 
Итак, спустя 6 лет, проблема не решилась? Хотя бы для radeon'a? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#19 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re: И ни у кого проблем с z-буфером нету, да?
 
Судя по тому, что изумительные бэкграунды первого ХВ во втором тоже пестрят разводами, проблема порыта не в Z-буфере, а в кривой реализации отображения фонов в движке игры. Или в кривости самих бэкграундов – в миссии с четырьмя киперами зарево сияет без всяких разводов, что не помешало второстепенным областям задника обрасти ступеньками. 
Кроме того, фон в ХВ1 делался вручную (хотя под сетку полигонов можно было подложить картинку-шаблон, но от многочасового мышеклика это не спасало), а в ХВ2 был написан преобразователь картинок в промежуточный btg-файл, который оставалось подправить в Майке и экспортировать в ход. Увы, сей преобразователь в состав RDN не входит, а генераторы, созданные энтузиастами выдают десятки мегабайт вершин при достаточно неважнецком качестве.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||