![]()  | 
| 
 | 
#1 | ||
| 
 
Mr_Overjay
 
 Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: Apr 2011 
Location: Порт Каа-6 
					Posts: 609
 
 | 
 
Конвертация
 
Народ, такая проблема. Вынул из биг-архива второго Хома, модель. Там два файла с расширением HOD и SHIP. Как это дело перегнать в более удобный для работы 3ds? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#2 | ||
| 
 
karak
 
 Faction: Налториане Join Date: May 2010 
Location: Sol system, SS 13 
					Posts: 234
 
 | 
 
Re: Конвертация
 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#3 | ||
| 
 
DRAGON
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Aug 2007 
					Posts: 292
 
 | 
 
Re: Конвертация
 
У меня тоже такая проблема встала. Нашёл последнюю версию http://forums.relicnews.com/showthre...0-2-4-released! 
Но там эксморт только во obj. и причём меши отдельно а dds отдельно. Да ещё с глюками. 3DS max не видит материалов (хотя mtl есть) Есть ли провереный способ конвертировать HOD в max? очень очень надо!  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#4 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re: Конвертация
 
Ручками. Это сложно только в случаях с особо упоротыми кораблями в десятки мешей. Текстуры тоже накладывать ручками. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#5 | ||
| 
 
Roman
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2010 
					Posts: 131
 
 | 
 
Re: Конвертация
 
Экспортируй в обж, конвертируй в то, что нужно, для накладки текстур материал не особо нужен, можно и вручную прописать куда какую, ведь UV развёртка в обже, а не в материале. И экспортирует он нормально, без ошибок. Если неправильно ложатся текстуры, то инвертируй UV развёртку (не помню, вроде только по одной из двух осей надо) 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#6 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re: Конвертация
 
Да, по вертикальной. Но иногда проще текстуру отзеркалить. Материалы при экспорте из Хода теряются, кажется. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#7 | ||
| 
 
Roman
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2010 
					Posts: 131
 
 | 
 
Re: Конвертация
 
А, и на будущее, в ход эдиторе модель отоброжается зеркально (например: если на ней есть текст, то он будет задом на перёд). Так и должно быть, если в ход эдиторе он расположен правильно, то в хомке будет зеркально )) вот такие пироги. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||