|  | 
| 
 | |||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
|  | 
|  | Thread Tools | 
|  09-14-2007, 07:50 AM | #1 | ||
| 
[FX]Storm
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Feb 2007 Location: Пенза 
					Posts: 514
 | 
Таймер в Homeworld2
 Выкладываю таймер для ХВ2 (создатель LeviathansWrath). Для того, чтобы установить таймер, нужно пихнуть файл autoexec.lua в папку bin, например: F:\Program Files\Homeworld II\Bin Для примера дам скрин демонстрирующий таймер:  На миниатюре не видно, так что смотреть скрин полностью. Если не найдете, таймер в верхнем левом углу. Домашняя страничка таймера на сайте клана TFL: http://www.freewebs.com/tflhw2maps/files.htm Last edited by Ten : 09-18-2007 at 11:44 AM. Reason: перенёс аттач и добавил линк | ||
| ![[FX]Storm is offline](styles/nebula/statusicon/user_offline.gif)  |   | 
|  09-16-2007, 10:13 PM | #2 | ||
| 
[FX]Storm
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Feb 2007 Location: Пенза 
					Posts: 514
 | 
Re:  FX MOD 1.711
 Выложил новою версию таймера. Изменений всего 3: 1 Убраны надписи time и буквы типо h s m. 2 Изменен формат таймера теперь идет так: 0.0.1, 0.0.2 и.т.д. 3 Теперь таймер отабражаеться в сенсорах. Вот скрин (в сенсорах потому что там он есть и ничем не отличаеться от режима не в сенсорах):  Ссылки на первоисточник: http://hwfx.ipbfree.com/index.php?sh...=15&#entry7644 http://demonclan.org/hw2/file.php Last edited by [FX]Storm : 09-16-2007 at 10:53 PM. | ||
| ![[FX]Storm is offline](styles/nebula/statusicon/user_offline.gif)  |   | 
|  09-17-2007, 11:06 PM | #3 | ||
| 
КамАЗ
 
 Join Date: Jan 2004 Location: Краснодар 
					Posts: 206
 | 
Re:  FX MOD 1.711
 Чё в нём такого полезного? Просто время чтоли считает, сколько в игру играл? | ||
|   |   | 
|  09-18-2007, 10:06 AM | #4 | ||
| 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 | 
Re:  FX MOD 1.711
 Таймер исключительно полезная штука для сетевой игры, он позволяет контролировать своё развитие, а если приблизительно представляешь тактику соперника, то сможешь примерно просчитать, когда он сможет нанести удар. Ну и встретить вражеский флот со всем радушием   Естественно, разведку никто не отменял, но таймер позволяет строить более точные прогнозы. Приятно, что теперь он есть в игре: не очень удобно посматривать на часы или секундомер – теряются ценные мгновения. | ||
|   |   | 
|  09-18-2007, 12:09 PM | #5 | ||
| 
[FX]Storm
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Feb 2007 Location: Пенза 
					Posts: 514
 | 
Re:  Таймер в Homeworld2
 Для тех кто нехочет таймер качать, нужно просто добвить текст которой я напишу в autoexec.lua  Вот чем они отличаються Старый Таймер Code: function updateTimer()
	dr_clear("timer")
	dr_setautoclear("timer",0)
	local time = Universe_GameTime();
	local h = floor(time/3600.0);
	local m = floor(time/60.0 - h*60);
	local s = time - m*60 - h*3600;
	local str = format("Time: %2.0fh %2.0fm %3.1fs",h, m, s)
	dr_text2d("timer",0.0,0.98,str, 255,255,255)
end
Rule_AddInterval("updateTimer", 2)Code: function updateTimer()
	dr_clear("timer");
	dr_setautoclear("timer",0);
	local time = Universe_GameTime();
	local h = floor(time / 3600);
	local m = floor(time / 60 - h * 60);
	local s = floor(time - m * 60 - h * 3600);
	local str = format("%2.0f:%2.0f:%2.0f", h, m, s);
	dr_text2d("timer", 0, 0.9, str, 255, 255, 255);
end
Rule_AddInterval("updateTimer", 2);Last edited by [FX]Storm : 09-18-2007 at 01:00 PM. Reason: КОДЫ | ||
| ![[FX]Storm is offline](styles/nebula/statusicon/user_offline.gif)  |   | 
|  01-10-2008, 04:20 PM | #6 | ||
| 
AVE
 
 Join Date: Jan 2008 
					Posts: 39
 | 
Re:  Таймер в Homeworld2
 | ||
|   |   | 
|  01-12-2008, 02:53 PM | #7 | ||
| 
[FX]Storm
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Feb 2007 Location: Пенза 
					Posts: 514
 | 
Re:  Таймер в Homeworld2
 Спасибо, AVE. Тэн поможешь разобраться с таймером из FX18 (хочу засунуть его в обычный). Вот содержание: Code: InGameRunTimeTimerDisplay = 0
function GameTimerDisplay()
    InGameRunTimeTimerDisplay = InGameRunTimeTimerDisplay + 1
    local iSeconds = mod(InGameRunTimeTimerDisplay,60)
    local iMinutes = (InGameRunTimeTimerDisplay - iSeconds) / 60
    local iHours = iMinutes
    iMinutes = mod(iMinutes, 60)
    iHours = iHours - iMinutes
    iHours = iHours / 60
    local sStrToDisplay = ""
    if (iHours < 10) then
        sStrToDisplay = sStrToDisplay.."0"..iHours..":"
    else
        sStrToDisplay = sStrToDisplay..iHours..":"
    end
    if (iMinutes < 10) then
        sStrToDisplay = sStrToDisplay.."0"..iMinutes..":"
    else
        sStrToDisplay = sStrToDisplay..iMinutes..":"
    end
    if (iSeconds < 10) then
        sStrToDisplay = sStrToDisplay.."0"..iSeconds
    else
        sStrToDisplay = sStrToDisplay..iSeconds
    end
    UI_SetTextLabelText("ResourceMenu", "lblTimerSize", sStrToDisplay)
end | ||
| ![[FX]Storm is offline](styles/nebula/statusicon/user_offline.gif)  |   | 
|  01-12-2008, 03:49 PM | #8 | |||
| 
AVE
 
 Join Date: Jan 2008 
					Posts: 39
 | 
Re:  Таймер в Homeworld2
 Не за что.   Quote: 
 Code: InGameRunTimeTimerDisplay = 0 Code: function GameTimerDisplay()
    InGameRunTimeTimerDisplay = InGameRunTimeTimerDisplay + 1Code:     local iSeconds = mod(InGameRunTimeTimerDisplay,60)
    local iMinutes = (InGameRunTimeTimerDisplay - iSeconds) / 60
    local iHours = iMinutes
    iMinutes = mod(iMinutes, 60)
    iHours = iHours - iMinutes
    iHours = iHours / 60Code:     local sStrToDisplay = ""
    if (iHours < 10) then
        sStrToDisplay = sStrToDisplay.."0"..iHours..":"
    else
        sStrToDisplay = sStrToDisplay..iHours..":"
    end
    if (iMinutes < 10) then
        sStrToDisplay = sStrToDisplay.."0"..iMinutes..":"
    else
        sStrToDisplay = sStrToDisplay..iMinutes..":"
    end
    if (iSeconds < 10) then
        sStrToDisplay = sStrToDisplay.."0"..iSeconds
    else
        sStrToDisplay = sStrToDisplay..iSeconds
    endCode:     UI_SetTextLabelText("ResourceMenu", "lblTimerSize", sStrToDisplay)
end | |||
|   |   | 
|  01-21-2008, 10:08 AM | #9 | |||
| 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 | 
Re:  Таймер в Homeworld2
 Quote: 
 Качаем архив, смотрим дату autoexec.lua - 15 сентября. Комментарии излишни  Раз уж заглянул, любопытства ради почитал тему всю, выяснилось, что создатель таймера - не LeviathansWrath, о чём он, собственно, не забыл упомянуть. Заглянул на сайт TFL, таймер датирован 15ым июня 2007, но возможно это восстановление или перенос аккаунта (сайт вообще не обновляется с 2006го). Ho и там нет никакой информации об авторе. В силу того, что таймер - вещь полезная, мне захотелось разобраться, в чью светлую голову пришла идея об его создании. После непродолжительного гугленья наткнулся на небольшую подборку подсказок и советов на форумах реликньюс. Выяснилось, что самую первую версию таймера создал Eiden, а концепт, раскрывающий общие принципы его реализации, набросал mecha, сотрудник Relic Entertainment (программист, не иначе как  ). Обоим товарищам однозначный мегареспект  | |||
|   |   | 
|  01-21-2008, 02:11 PM | #10 | ||
| 
[FX]Storm
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Feb 2007 Location: Пенза 
					Posts: 514
 | 
Re:  Таймер в Homeworld2
 Ну уж извените!!! выкладывал та он (LeviathansWrath) да и с англ у меня не ладу поэтому думал что он выложил, а тут оказываеться вот что!! спасибо за проеснение ситуации! | ||
| ![[FX]Storm is offline](styles/nebula/statusicon/user_offline.gif)  |   | 
|  01-01-2010, 09:58 PM | #11 | |||
| 
regul
 
 Join Date: Apr 2007 
					Posts: 992
 | 
Фича, добавляющая в игру отображение кол-ва ресов у союзников
 http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=187483 Quote: 
 | |||
|   |   | 
|  01-25-2010, 05:24 PM | #12 | ||
| 
Лёшка
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Dec 2008 Location: Москва 
					Posts: 941
 | 
Re: Фича, добавляющая в игру отображение кол-ва ресов у союзника
 regul, cпасибо тебе, удобная штука, особенно в коммандных баталиях     А о чём ты подумал?  Я не экстрасенс  Удобная в смысле тем, что не надо 20 раз спрашивать союзника: "А тебе ресурсы не нужны?", а в случае их отсутствия просто положить. Last edited by Лёшка : 01-25-2010 at 09:14 PM. | ||
|   |   | 
|  01-25-2010, 09:04 PM | #13 | ||
| 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 | 
Re: Фича, добавляющая в игру отображение кол-ва ресов у союзников
 А фраза «особенно в командных баталиях» это то, о чём я подумал?   // UPD: Ну, я больше в шутку спросил  Мне попадалась похожая штука (точнее, это она и есть), и я не добавил её в тему таймеров лишь потому, что проверка на союз реализована в самом скрипте, что открывает некоторый простор для читерства. Last edited by Ten : 04-09-2010 at 07:40 PM. | ||
|   |   | 
|  04-11-2011, 01:29 AM | #14 | ||
| 
Agronom
 
 Join Date: Sep 2008 
					Posts: 29
 | 
Re: Фича, добавляющая в игру отображение кол-ва ресов у союзников
 Частично переписал скрипт: 
 Code: function updateTimer()
  if Universe_GameTime == nil then
    Rule_Remove("updateTimer");
    return
  end
  --TIME
  local time = Universe_GameTime();
  local h = floor(time / 3600);
  local m = floor(time / 60 - h * 60);
  local s = floor(time - m * 60 - h * 3600);
  local str;
  if h > 0 then
    str = format("%d:%02d:%02d", h, m, s);
  else
    str = format("%d:%02d", m, s);
  end
  --RU
  if (GR_MULTIPLAYER == GetGameRubric()) then
    local me = Universe_CurrentPlayer();
    for playerIndex=0, Universe_PlayerCount()-1 do
      if (me ~= playerIndex and AreAllied(me, playerIndex)==1) then
        local PlayerRUs = Player_GetRU(playerIndex);
        str = str .. format(" <c=38a2fa>%d{<c=ffd800>%d", playerIndex+1, PlayerRUs);
	if PlayerRUs < 1000 then str = str .. " "; end
	if PlayerRUs < 100  then str = str .. " "; end
	if PlayerRUs < 10   then str = str .. " "; end
      end
    end
  end
  UI_SetTextLabelText("ResourceMenu", "lblResourceUnitsStaticText", str);
end
UI_SetElementSize("ResourceMenu", "lblResourceUnitsStaticText", 168, 13);
Rule_AddInterval("updateTimer", 5);
updateTimer();
MainUI_UserEvent(eBuildManager);
UI_ToggleScreen("BuildQueueMenu", 1);Last edited by Agronom : 04-11-2011 at 05:58 PM. | ||
|   |   | 
|  04-11-2011, 11:12 AM | #15 | ||
| 
KUPRUM
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2008 
					Posts: 1,092
 | 
Re: Фича, добавляющая в игру отображение кол-ва ресов у союзников
 А если у одного союзника нет данного фикса, то игра по сети нормально идет? | ||
|   |   | 
|  04-11-2011, 05:52 PM | #16 | ||
| 
Agronom
 
 Join Date: Sep 2008 
					Posts: 29
 | 
Re: Фича, добавляющая в игру отображение кол-ва ресов у союзников
 Да, нормально. На логику игры не влияет. | ||
|   |   | 
|  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
| 
 | 
 | |||||