![]() |
|
Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search |
![]() |
|
Thread Tools |
![]() |
#1 | ||
met07
Faction: Хиигаряне Join Date: Jan 2008
Location: Киев
Posts: 108
|
![]() Помните, я говорил что типа сам двиг напишу и сделаю хом 3. Я конечно приукрасил! Я просто тогда не совсем представлял что такое двиг. Все эти дни я лазил в интернете в поиске нормального движка и наткнулся на очень интересны двиг OGRE. У него хорошая картинка и показатели, но у него нет среды разработки только исходники, да еше и на С\С++, а так как я учу С#, мне это ваше невпопад (синтаксис похож но сами языки разные). Потом я нашел самый лучший вариант для движка! Быстрый, не сильно трудный, есть среда разработки и потом я увидел что за основу был взят OGRE, да еше и основной язык был выбран C# - я ваше обрадовался! Кароче двиг для ХВ3 будет называется NeoAxis Engine, в нем есть обалденная среда разработки (для меня - я уже знаком с программированием) и качество картинки у него супер! Я этот двиг буду трясти где-то месяц, может больше - хочу полностью его изучить, потом будет набор в команду. ДА, ДА вы правильно поняли МЫ Homeworld3.ru сделаем наш Homeworld3!!!
И так народ мне нужны люди которые:
Что хочу реализовать:
В движке пока что нету DX10, но если оно появиться и действительно будет нужен, то я постараюсь вытянуть из него все =) Видел видео Nexus 2 - вот это движок, но все то что они сделали в 2005-ом, можно реализовать в NeoAxis Engine. ЗЫ: Чесно говоря мне кажется что то 3-д макс не может быть такая графика в 2005-м году даже Crysis не дотягивает, хотя мометны с показом планет это ещё ладно легко а вот остальное ... Попахивает жёстким 3-д максом! ЗЗЫ: Я еше глянул Nexus который родом с 2004-го - ну не могли они так все сделать за 1 год то чисто кидалово... Пример космической стратегии + Action на YouTube (на NeoAxis Engine) Скриншоты движка Если у нас к концу разработки наберется 99$ то мы можем купить Indi License, она даст нам возможности: 1. Убрать гадостный водяной знак вверху экрана NeoAxis Engine. 2. Сделать свой проект коммерчески. 3. Собрать весь гонорар без потерь, если прибыль больше 100000$ нужно купить Commercial License за 499$. Подробнее про лицензии можете почитать здесь (сейчас у меня Non-Commercial License). Вот тут вы можете прочитать полную Indi лицензию. Если вам мало, то можете просто ввести в любом поисковике NeoAxis Engine или OGRE и посмотреть на что они способны. Внизу первые 2 скринов игры на движке OGRE (старая версия), вторая двойка скринов игры на NeoAxis Engine и 1 арт к хомке =) Last edited by met07 : 12-20-2008 at 03:20 AM. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Snap
Faction: Таииданская Республика Join Date: Aug 2008
Location: Уфа
Posts: 209
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
Ну чё я достатошно знаю о вселенной хв - могу написать сюжет, но вот фотожоп и 3д в них я профан.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
HIX
Faction: Таииданская Империя Join Date: Aug 2007
Location: Тиид
Posts: 161
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
хм... обладаю нормальным количеством знаний о вселенной хоумворлд, хорошо работаю в 3дмакс и Maya, знаю множество способов моделирования, анимация (пока осваиваю). Работаю в фотошопе... учусь рисовать арты (пока оч плохо, но что-то получается), развертывать текстуры умею, но вот с самим текстурингом немного туговато))) ТОЛЬКО времени уделить много не могу, т.к. занят дрругим проэктом) но всё же могу (главное сказать что и где)
интернет: Оптико-волокно, скорость зверь).. готов содействовать |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
met07
Faction: Хиигаряне Join Date: Jan 2008
Location: Киев
Posts: 108
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
Вы меня не совсем правильно поняли =)
Я имел ввиду что примерно через месяц (может больше, может меньше) начнётся активная разработка и нужна будет сильная команда. Например вы на форуме должный поделиться на группы - одни модельеры и текстуршики, другие арт-ворки (они ваше на бумаге рисуются =))))) трети сюжет и так далее. Если хотите чтобы все было в шоколаде, нужно будет очень постараться! С технической стороны я сделаю все возможное... Ваша задача за этот месяц как можно лучше подготовиться к той работе которая у вас лучше всего получается. Вам будет огромный + в титрах я укажу ваше имя! =D Инфа про графику: И ещё одна. Tот пример на YouTube был сделан менее чем за месяц может пару недель - автор ваще ленивый как кот, заменил только модели и все больше ничего он не сделал. Как вы догадались над скринами тоже много никто не потел =) Кароче у меня с всеми эффектами и максимальный сглаживание на разрешении 1440х900 60FPS а то и больше... Непорядок! Я вытяну из движка все будет круче чем Nexus 2 =) Last edited by met07 : 12-20-2008 at 02:31 PM. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Komodo
Faction: Туранские рейдеры Join Date: Sep 2008
Posts: 130
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
Я так думаю, что тебе нужно обратится на job.ru или rabota.ru и искать там, а не просить помощи у форумчан, которые хоть и горят желанием поучаствовать, но навыков (а тем более времени) не имеют.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Snap
Faction: Таииданская Республика Join Date: Aug 2008
Location: Уфа
Posts: 209
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
ПОЧЕМУ НЕ ИМЕЮТ? очень даж имеют!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Lee
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,635
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
2 Snap, вот конкретно ты, к примеру, что умеешь? )
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Snap
Faction: Таииданская Республика Join Date: Aug 2008
Location: Уфа
Posts: 209
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
Рисовать арты, ну немношко фотошоп ну и писаниной могу занятся.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
AndrewN
Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007
Location: Имперские Верфи
Posts: 786
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
Не получилось бы как всегда... Много шуму, а результат...
Last edited by Snap : 12-20-2008 at 10:25 PM. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Nickolay
Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Oct 2008
Location: Somtaaw Highlands
Posts: 70
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
Ты просишь самые ценные кадры - художников. ))
Таких мало. Вот у меня ваще руки в этом плане из другого места растут. Правильно сказали, обратись в какие-нить гильдии (сайты), если такие есть. ) Last edited by Nickolay : 12-20-2008 at 08:19 PM. Reason: руки |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
HIX
Faction: Таииданская Империя Join Date: Aug 2007
Location: Тиид
Posts: 161
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
народ который умеет есть, но большая часит занята в других проэктах. Я так думаю... и я лично умею многое... хорошо... и уже очень давно...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
met07
Faction: Хиигаряне Join Date: Jan 2008
Location: Киев
Posts: 108
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
Народ через месяц начнется активная разработка, а вы пока что подумайте...
Я за это платить не буду - это для вас и для HW3! Подумайте только - вы будете говорить "Я был одним из девелоперов HW3"! Quote:
Кстати все эффекты из Nexus 2 Space Engine будут воплощены! Кто не в курсе вот ссылка на скачивание. Вот еше что нужно придумать название, но без слова Homeworld иначе автора на нас СИЛЬНО обидятся (суд или что-то)... ЗЫ: HIX и Snap вы уже в команде =) За фотошоп не парьтесь - я умею в нем рисовать и в 3д максе малость =) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Snap
Faction: Таииданская Республика Join Date: Aug 2008
Location: Уфа
Posts: 209
|
![]() Ну предварительный сюжет есть (хепи энда не ждите)
действующие лица Остатки Кадешей Остатки Твари Т-мат Тураники таидане хиигарцы прошло 1000 лет со времён победы над ваийграми на хиигаре идёт борьба за власть планета в огне каждый киит са хочет стать главным и на этой почве все кииты (кланы) развязали войну меж друг другом но вдалеке остатки твари - полу убитый фрегат идёт на стыковку с ничего не подозревающими т-мат флагман т-мат заражается и выдав себя за командира тварь ведёт войска на своих обидчиков - хиигарцев но во время гипер перехода корабль распыляет по всему гиперу а остатки флота т мат выкидывает в сады кадеша где т-мат обьединяется с кадешинцами в это время хиигары мочат остатки флота твари засевшей на базе тураников но как только база рейдеров взрывается - приходит сообщение о нападении на хиигару.... все силы клана НААБАЛ (ну или любого другого в зависимости от мет07) бросаются к хиигаре но ут ждёт 3 тяжёлых крейсера имперцев и обьединёный флот Т-мат долбят хиигару .... Наабал посылает сигнал сос приходят отрёпанные носители соомтаау и манаанаа коорые выходят из гипера прямо рядом с врагом идёт мочилово кажется победа близка враг отступает Вы совместными усилиями оттбрасываете врага в гипер но тут приходит флот твари соомты говорят что справятся мы прыгаем в гипер догонять обидчиков находим древний флагман а точнее матку кушан (ту что из хв1) на которой поселились т-мат в окружении эскорта из множества крейсеров мы вызываем их на бой и сливаем они уходят в гипер получаем сигнал сос мы прыгаем в надежде успеть но неуспеваем.... последний бой сильно потрпаный носитель (наш) выходит из гипера и виддит ..... -"Хиигара! наш дом! ..... он уничтожен...." болтовня меж т-мат и хиигарами мочилово мы опять сливаем остатки хиигары хотят взорваться и нам пора уходить взрыв планеты дело страшное потом ролики как остатки хиигарского флота сражаются с т-мат потом тёмный экран и надписи -хиигарцы сами себя уничтожили - когда бросили гордость хиигары мы нашли... некогда отвергнутые ими мы уничтожили их родной мир... картинки с розорванным на куски флотом и линиями бетлкрузеров т-мат взрываюшеяся планета, и.... сады кадеша всё ЗЫ это черновик пото будет лучше ![]() ЗЫЫ говорите что подправить |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Айсис
Faction: Предтечи Join Date: Apr 2008
Location: Хамунаптра
Posts: 344
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
А где Саджуук? Где ваигры? Где глаз Аарана? Откуда тварь, если от неё остался фрагмент (она же не вирус (идея, кстати!))? Где нашли первую материнку (1100 лет - нехилый срок на поле боя (Саджуук был изолирован, а материнка как уцелела?))? - Продолжить?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Bentus
Faction: Бентузи Join Date: Dec 2007
Location: Наш прекрасный мир
Posts: 398
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
Относительно реплики AndrewN - ещё до моего здесь появления был уже какой-то проект, очень похожий на то, что сейчас предлагается. Но только как уже ясно он загнулся, нет конечно я только за, если вы действительно возьмётесь реализовать это, и буду всячески стараться помочь вам. Но есть несколько "но":
1. Может будет намного легче сначала создать хороший мод, на движке ХВ2. Сделать Катаклизм для ХВ2, во первых это в сотню раз легче. И имеется хоть какой-то шанс на реализацию, ибо сейчас ваши шансы создать реальный проект приравниваются к 3%. 2. Snap, огромное спасибо за труд, сразу видно что у тебя есть энтузиазм, но о реализации кампании сингла говорить можно будет только после настройки хоть какой-то работающей альфы. Да и сценарии для кампании так просто не пишутся. 3. Если я не ошибаюсь, то среди тех кто писал в этой теме, нет никого с реальным опытом создания игр. Думаю сначала нужно хоть узнать какая последовательность в этом деле, что за чем создаётся. 4. Большинство нашего экипажа, который имеет нехилый опыт по модингу, уже более старшие люди, у всех уже очень мало свободного времени, так что кажись весь груз предстоящей работы ляжет именно на молодой экипаж. Похоже происходит смена поколений. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
met07
Faction: Хиигаряне Join Date: Jan 2008
Location: Киев
Posts: 108
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
И так я знал что вы так скажите! Да признаюсь я не имею реального опыта игростоения, но сделал много модов для других игр... Я готов через месяца полтора-два представить работающую БЕТУ (не альфу) без кампании, но со всеми моими задумками (или почти со всеми =)) и без кучи юнитов (будет примерно 10 штук, по 5 за каждую сторону).
Кстати, у меня уже есть некий набросок на сюжет и вариант Snap (понравился твой набросок) тоже там частично будет реализован. Игра будет называться Hiigaran's War... Snap сюжет у тебя како-то сильно много мочиловок и такой сюжет можно растянуть максимум уровней на 5 =( Не обижайся просто это мега черновой вариант... Ты мне напиши в асю - поговорим с тобой... Last edited by met07 : 12-22-2008 at 04:32 PM. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Snap
Faction: Таииданская Республика Join Date: Aug 2008
Location: Уфа
Posts: 209
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
Это и есть МЕГА черновик - я с того момента много исправил.
ЗЫ А все - саджук и остальной мусор по предистории были уничтожены или захвачены т-мат и таиданами. ЗЗЫ Матка осталась в системе харак как вечный памятник мученикам харака. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Bentus
Faction: Бентузи Join Date: Dec 2007
Location: Наш прекрасный мир
Posts: 398
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
Что ж, удачи, будем ждать. Но ты ответил только на один из моих вопросов. Кроме того, относительно сюжета, то после готовой беты можно будет подумать о сюжете. Предлагаю сейчас о сюжете вообще не думать, ибо рано. А когда будет хоть альфа, тогда можно просто объявить конкурс на сюжет, и выбрать наилучший. Ибо то, что ты являешься автором, не делает твои задумки лучшими чем остальные.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
met07
Faction: Хиигаряне Join Date: Jan 2008
Location: Киев
Posts: 108
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
Я полностью с тобой согласен у меня даже есть некая идея сделать доп. миссии (естественно экзотику, а не стиль хв2) при выполнении/игнорировании этих задач будет развиваться сюжет. Я, естественно, как любой автор, хочу чтобы моя сюжетная линия присутствовала в Hiigaran's War (я думаю вам он понравиться - мой сюжет придумывался не 1 день...). Но ты совершенно прав - пока нету альфы даже думать про сюжет не стоит =)
ЗЫ: мега альфа будет где-то через недельку с обычным АИ и ваще с простыми функциями =)... Когда появиться первый набросок на альфу, я объявлю конкурс на лучший образ для новой втянутой в войну Хиигары и на новых врагов (пожалуйста пофантазируйте - не обязательно использовать тех кто уже есть...) ЗЗЫ: Пошёл делать игры... (для тренировки) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Lee
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,635
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
|
|