![]() |
|
|
Регистрация | Правила форума | Справка | Личный состав | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
met07
Фракция: Хиигаряне Регистрация: Jan 2008
Адрес: Киев
Сообщений: 109
|
![]() Помните я говорил что тип сам двиг напишу и сделаю хом 3. Я конечно приукрасил! Я просто тогда не совсем предстовлял что такое двиг. Все ети дни я лазил в интернете в поиске нормального движка и наткнулся на очень интересны двиг OGRE у него хорошая картинка и показатели но у него нет среды разработки только исходники да еше и на С\С++ а так как я учу С# мне ето ваше не в попад(синтаксис похож но сами языки разные). Потом я нашел самый лучший вариант для движка! Быстрый не сильно труный, есть среда разработки и потом я увидил что за основу был взят OGRE да еше и основной язык был выбран C# я ваше обрадовался! Кароче двиг для ХВ3 будет называется NeoAxis Engine в нем есть обалденная среда разработки(для меня я уже знаком с программированием) и качество картинки у него супер! Я етот двиг буду трясти где то месяц может больше хочу полностью его изучить потом будет набор в команду. ДА, ДА вы правильно поняли МЫ Homeworld3.ru сделаем наш Homeworld3!!!
И так народ мне нужны люди которые:
Что хочу реализовать:
В движке пока что нету DX10 но если оно появиться и действительно будет нужен то я постараюсь вытянуть из него все =) Видил видео Nexus 2. Вот ето движок но все то что они сделали в 2005-ом можна реализовать в NeoAxis Engine. ЗЫ: Чесно говоря мне кажется что то 3-д макс не может быть такая графика в 2005-м году даже Crysis не дотягивает хотя мометры с показом планет это ещё ладно легко а вот остальное ... Попахивает жёстким 3-д максом! ЗЗЫ: Я еше глянул Nexus который родом с 2004-го ну не могли они так все сделать за 1 год то чисто кидалово... Пример космической стратегии + Action на YouTube(на NeoAxis Engine) Скриншоты движка Если у нас к концу разработки наберется 99$ то мы можим купить Indi License она даст нам возможности: 1. Убрать гадостный водяной знак вверху екрана NeoAxis Engine. 2. Сделать свой проект коммерчески. 3. Собрать весь гонорар без потерь если прибыль больше 100000$ нужно купить Commercial License за 499$. Подробнее про лицензии можите почитать здесь. (Сейчас у меня Non- Commercial License) Вот тут вы можите прочитать полную Indi лицензию. Если вам мало то можите просто ввести в любом поисковике NeoAxis Engine или OGRE и посмотреть на что они способны. Внизу первые 2 скринов игры на движке OGRE(старая версия), вторая двойка скринов игры на NeoAxis Engine и 1 арт к хомке =) Последний раз редактировалось met07, 20.12.2008 в 02:20. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Snap
Фракция: Таииданская Республика Регистрация: Aug 2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 214
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
Ну чё я достатошно знаю о вселенной хв могу написать сюжет но вот фотожоп и 3д в них я профан
__________________
Чё думали я навсегда ушёл? Недождётесь! ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
HIX
Фракция: Таииданская Империя Регистрация: Aug 2007
Адрес: Тиид
Сообщений: 233
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
хм... обладаю нормальным количеством знаний о вселенной хоумворлд,
хорошо работаю в 3дмакс и Maya, знаю множество способов моделирования, анимация( пока осваиваю) Работаю в фотошопе... учусь рисовать арты( пока оч плохо но что-то получается) развертывать текстуры умею, но вот с самим текстурингом немного туговато))) ТОЛЬКО времени уделить много немагу, т.к. занят дрругим проэктом) но всёже магу, (главное сказать что и где) интернет: Оптико-волокно, скорость зверь).. готов содействовать
__________________
![]() ![]() ![]() --- motion designer |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
met07
Фракция: Хиигаряне Регистрация: Jan 2008
Адрес: Киев
Сообщений: 109
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
Вы меня не совсем правильно поняли =)
Я имел ввиду что примерно через месяц(может больше, может меньше) начнётся активная разработка и нужна будет сильная команда. Например вы на форуме должный поделиться на группы одни модельеры и текстуршики, другие арт-ворки(они ваше на бумаге рисуются =))))) трети сюжет и так дале если хотите что все было в шоколаде нужно будет очень постараться! С технической стороны я сделаю все возможное... Ваша задача за этот месяц как можно лучше подготовиться к той работе которая у вас лучше всего получается. Вам будет огромный + в титрах я укажу ваше имя! =D Инфа про графику: И ещё одна. Tот пример на YouTube был сделан менее чем за месяц может ваше пару недель автор ваше ленивый как кот заменил только модели и все больше ничего он не сделал. Как вы догадались над скринами тоже много никто не потел =) Кароче у меня с всеми эффектами и максимальный сглаживание на разришении 1440х900 60FPS а то и больше... Непорядок! Я вытяну из движка все будет круче чем Nexus 2=) Последний раз редактировалось met07, 20.12.2008 в 13:31. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Komodo
Фракция: Туранские рейдеры Регистрация: Sep 2008
Сообщений: 133
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
Я так думаю, что тебе нужно обратится на job.ru или rabota.ru и искать там, а не просить помощи у форумчан, которые хоть и горят желанием поучаствовать, но навыков (А тем более времени) не имеют.
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Snap
Фракция: Таииданская Республика Регистрация: Aug 2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 214
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
ПОЧЕМУ НЕ ИМЕЮТ? очень даж имеют!
__________________
Чё думали я навсегда ушёл? Недождётесь! ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Lee
Регистрация: Jul 2007
Сообщений: 1'793
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
2 Snap, вот конкретно ты, к примеру, что умеешь? )
__________________
Пишу по наитию, думаю мало. B.R. Lee.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
AndrewN
Фракция: Таииданская Империя Регистрация: Mar 2007
Адрес: Имперские Верфи
Сообщений: 792
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
Не получилось бы как всегда... Много шуму, а результат...
__________________
'Einen Rückzug aus dem Garten gibt es nicht.' © |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Snap
Фракция: Таииданская Республика Регистрация: Aug 2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 214
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
Рисовать арты, ну немношко фотошоп ну и писаниной могу занятся
__________________
Чё думали я навсегда ушёл? Недождётесь! ![]() Последний раз редактировалось Snap, 20.12.2008 в 21:25. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Nickolay
Фракция: Кушане - киит Сомтау Регистрация: Oct 2008
Адрес: Somtaaw Highlands
Сообщений: 70
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
Ты просишь самые ценные кадры - художников. ))
Таких мало. Вот у меня ваще руки в этом плане из другого места растут. Правильно сказали, обратись в какие-нить гильдии (сайты), если такие есть. )
__________________
"OBJECTION!" Последний раз редактировалось Nickolay, 20.12.2008 в 19:19. Причина: руки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
HIX
Фракция: Таииданская Империя Регистрация: Aug 2007
Адрес: Тиид
Сообщений: 233
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
народ который умеет есть, но большая часит занята в других проэктах. Я так думаю... и я лично умею многое...хорошо...и уже очень давно...
__________________
![]() ![]() ![]() --- motion designer |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
met07
Фракция: Хиигаряне Регистрация: Jan 2008
Адрес: Киев
Сообщений: 109
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
Народ через месяц начнеться активная разработка а вы, покачто подумайте...
ЗЫ: я за ето платить не буду ето для вас и для HW3! Подумайте только вы будите говорить "Я был одним из девелоперов HW3!" На что ты намекаешь? Кстате все эффекты из Nexus 2 Space Engine будет воплошены! Кто невкурсе вот ссылка на скачивание. Вот еше что нужн придумать название но без слова Homeworld иначе автора на нас СИЛЬНО обидяться(суд или что-то)... ЗЫ: HIX и Snap вы уже в команде =) За фотошоп не парьтесь я умею в нем рисовать и в 3д максе малость =) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Xsel`Naga
Регистрация: May 2008
Сообщений: 148
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
Цитата:
Последний раз редактировалось Xsel`Naga, 20.12.2008 в 21:14. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
met07
Фракция: Хиигаряне Регистрация: Jan 2008
Адрес: Киев
Сообщений: 109
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Snap
Фракция: Таииданская Республика Регистрация: Aug 2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 214
|
![]() Ну предварительный сюжет есть (хепи энда не ждите)
действующие лица Остатки Кадешей Остатки Твари Т-мат Тураники таидане хиигарцы прошло 1000 лет со времён победы над ваийграми на хиигаре идёт борьба за власть планета в огне каждый киит са хочет стать главным и на этой почве все кииты (кланы) развязали войну меж друг другом но вдалеке остатки твари - полу убитый фрегат идёт на стыковку с ничего не подозревающими т-мат флагман т-мат заражается и выдав себя за командира тварь ведёт войска на своих обидчиков - хиигарцев но во время гипер перехода корабль распыляет по всему гиперу а остатки флота т мат выкидывает в сады кадеша где т-мат обьединяется с кадешинцами в это время хиигары мочат остатки флота твари засевшей на базе тураников но как только база рейдеров взрывается - приходит сообщение о нападении на хиигару.... все силы клана НААБАЛ (ну или любого другого в зависимости от мет07) бросаются к хиигаре но ут ждёт 3 тяжёлых крейсера имперцев и обьединёный флот Т-мат долбят хиигару .... Наабал посылает сигнал сос приходят отрёпанные носители соомтаау и манаанаа коорые выходят из гипера прямо рядом с врагом идёт мочилово кажется победа близка враг отступает Вы совместными усилиями оттбрасываете врага в гипер но тут приходит флот твари соомты говорят что справятся мы прыгаем в гипер догонять обидчиков находим древний флагман а точнее матку кушан (ту что из хв1) на которой поселились т-мат в окружении эскорта из множества крейсеров мы вызываем их на бой и сливаем они уходят в гипер получаем сигнал сос мы прыгаем в надежде успеть но неуспеваем.... последний бой сильно потрпаный носитель (наш) выходит из гипера и виддит ..... -"Хиигара! наш дом! ..... он уничтожен...." болтовня меж т-мат и хиигарами мочилово мы опять сливаем остатки хиигары хотят взорваться и нам пора уходить взрыв планеты дело страшное потом ролики как остатки хиигарского флота сражаются с т-мат потом тёмный экран и надписи -хиигарцы сами себя уничтожили - когда бросили гордость хиигары мы нашли... некогда отвергнутые ими мы уничтожили их родной мир... картинки с розорванным на куски флотом и линиями бетлкрузеров т-мат взрываюшеяся планета, и.... сады кадеша всё ЗЫ это черновик пото будет лучше ![]() ЗЫЫ говорите что подправить
__________________
Чё думали я навсегда ушёл? Недождётесь! ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Айсис
Фракция: Предтечи Регистрация: Apr 2008
Адрес: Хамунаптра
Сообщений: 346
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
А где Саджуук? Где ваигры? Где глаз Аарана? Откуда тварь, если от неё остался фрагмент (она же не вирус (идея, кстати!))? Где нашли первую мареринку (1100 лет - нехилый срок на поле боя (Саджуук был изолирован, а материнка как уцелела?))? - Продолжить?
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Bentus
Фракция: Бентузи Регистрация: Dec 2007
Адрес: Наш прекрасный мир
Сообщений: 398
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
Относительно реплики Andrew, ещё до моего здесь появления был уже какойто порэкт, очень похожий, на то что сейчас предлагается. Но только как уже ясно он загнулся, нет конечно я только за если вы действительно возьмётесь реализовать это, и буду всячески стараться помочь вам. Но есть несколько "но",
1.) Может будет намного легче сначала создать хороший мод, на движке ХВ2. Сделать Катаклизм для ХВ2, во первых это в сотню раз легче. И имеется хоть какой-то шанс на реализацию, ибо сейчас ваши шансы создать реальный проект приравниваются к 3%. 2.)Snap, огромное спасибо за труд, сразу видно что у тебя есть энтузиазм, но о реализации кампании сингла говорить можно будет только после настройки хоть какой-то работающей альфы. Да и сценарии для кампании так, просто не пишутся. 3.)Если я не ошибаюсь, то среди тех кто писал в этой теме, нет никого с реальным опытом создания игр. Думаю сначала нужно хоть узнать какая последовательность в этом деле, что за чем создаётся. 4.) Большинство нашего экипажа, который имеет нехилый опыт по модингу, уже более старшие люди, у всех уже очень мало свободного времени, так что кажись весь груз предстоящей работы ляжет име5нно на молодой экипаж. Похоже происходит смена поколений. ![]()
__________________
Живите в настоящем так, чтобы в будущем не хотелось изменить прошлое. Bentus |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
met07
Фракция: Хиигаряне Регистрация: Jan 2008
Адрес: Киев
Сообщений: 109
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
И так я знал что вы так скажите! Да признаюсь я ни имею реального опыта игростоения но сделал много модов для других игор... Я готов через месяца полтора-два представить работаюшею БЕТУ(не альфу) без кампании но со всеми моими задумками(или почти со всеми =)) и без кучи юнитов(будет примерно 10 штук(по 5 за каждую сторону))
Кстате у меня уже есть неки набросок на сюжет и варинт Snap(понравился твой набросок) тоже там частично будет реалисован. Игра будет называться Hiigaran's War... Snap сюжет у тебя како-то сильно много мочиловок и такой сюжет можно растянуть максимум уровней на 5 =( Не обижайся просто ето мега черновой варинат... Ты мне напишы в асю поговорим с тобой... Последний раз редактировалось met07, 22.12.2008 в 15:32. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Snap
Фракция: Таииданская Республика Регистрация: Aug 2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 214
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
Это и есть МЕГА черновик я с того момента много исправил
ЗЫ а все - саджук и остальной мусор по пред истории были уничтожены или захвачены т-мат и таиданами ЗЗЫ матка осталась в системе харак как вечный памятник мученикам харака
__________________
Чё думали я навсегда ушёл? Недождётесь! ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Bentus
Фракция: Бентузи Регистрация: Dec 2007
Адрес: Наш прекрасный мир
Сообщений: 398
|
Re: HW3 Может снова ожить!!!
Что-ж, удачи будем ждать. Но ты ответил только на один из моих вопросов. Кроме того относительно сюжета то после готовой беты можно будет подумать о сюжете. Предлагаю сейчас о сюжете вообще не думать, ибо рано. А когда будет хоть альфа, тогда можно просто объявить конкурс на сюжет, и выбрать наилучший. Ибо то что, ты являешься автором не делает твои задумки лучшими чем остальные.
__________________
Живите в настоящем так, чтобы в будущем не хотелось изменить прошлое. Bentus |
||
![]() |
![]() |