![]() |
Таймер в Homeworld2
1 Attachment(s)
Выкладываю таймер для ХВ2 (создатель LeviathansWrath). Для того, чтобы установить таймер, нужно пихнуть файл autoexec.lua в папку bin, например:
F:\Program Files\Homeworld II\Bin Для примера дам скрин демонстрирующий таймер: ![]() На миниатюре не видно, так что смотреть скрин полностью. Если не найдете, таймер в верхнем левом углу. Домашняя страничка таймера на сайте клана TFL: http://www.freewebs.com/tflhw2maps/files.htm |
Re: FX MOD 1.711
1 Attachment(s)
Выложил новою версию таймера. Изменений всего 3:
1 Убраны надписи time и буквы типо h s m. 2 Изменен формат таймера теперь идет так: 0.0.1, 0.0.2 и.т.д. 3 Теперь таймер отабражаеться в сенсорах. Вот скрин (в сенсорах потому что там он есть и ничем не отличаеться от режима не в сенсорах): ![]() Ссылки на первоисточник: http://hwfx.ipbfree.com/index.php?sh...=15&#entry7644 http://demonclan.org/hw2/file.php |
Re: FX MOD 1.711
Чё в нём такого полезного? Просто время чтоли считает, сколько в игру играл?
|
Re: FX MOD 1.711
Таймер исключительно полезная штука для сетевой игры, он позволяет контролировать своё развитие, а если приблизительно представляешь тактику соперника, то сможешь примерно просчитать, когда он сможет нанести удар. Ну и встретить вражеский флот со всем радушием :)
Естественно, разведку никто не отменял, но таймер позволяет строить более точные прогнозы. Приятно, что теперь он есть в игре: не очень удобно посматривать на часы или секундомер – теряются ценные мгновения. |
Re: Таймер в Homeworld2
Для тех кто нехочет таймер качать, нужно просто добвить текст которой я напишу в autoexec.lua
Вот чем они отличаються Старый Таймер Code:
function updateTimer() Code:
function updateTimer() |
Re: Таймер в Homeworld2
Quote:
Code:
local str = format("%02.0f:%02.0f:%02.0f", h, m, s); |
Re: Таймер в Homeworld2
Спасибо, AVE. Тэн поможешь разобраться с таймером из FX18 (хочу засунуть его в обычный). Вот содержание:
Code:
InGameRunTimeTimerDisplay = 0 |
Re: Таймер в Homeworld2
Quote:
Quote:
Code:
InGameRunTimeTimerDisplay = 0 Code:
function GameTimerDisplay() Code:
local iSeconds = mod(InGameRunTimeTimerDisplay,60) Code:
local sStrToDisplay = "" Code:
UI_SetTextLabelText("ResourceMenu", "lblTimerSize", sStrToDisplay) |
Re: Таймер в Homeworld2
Quote:
Качаем архив, смотрим дату autoexec.lua - 15 сентября. Комментарии излишни :) Раз уж заглянул, любопытства ради почитал тему всю, выяснилось, что создатель таймера - не LeviathansWrath, о чём он, собственно, не забыл упомянуть. Заглянул на сайт TFL, таймер датирован 15ым июня 2007, но возможно это восстановление или перенос аккаунта (сайт вообще не обновляется с 2006го). Ho и там нет никакой информации об авторе. В силу того, что таймер - вещь полезная, мне захотелось разобраться, в чью светлую голову пришла идея об его создании. После непродолжительного гугленья наткнулся на небольшую подборку подсказок и советов на форумах реликньюс. Выяснилось, что самую первую версию таймера создал Eiden, а концепт, раскрывающий общие принципы его реализации, набросал mecha, сотрудник Relic Entertainment (программист, не иначе как :)). Обоим товарищам однозначный мегареспект :thumbsup: |
Re: Таймер в Homeworld2
Ну уж извените!!! выкладывал та он (LeviathansWrath) да и с англ у меня не ладу поэтому думал что он выложил, а тут оказываеться вот что!! спасибо за проеснение ситуации!
|
Фича, добавляющая в игру отображение кол-ва ресов у союзников
http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=187483
Quote:
|
Re: Фича, добавляющая в игру отображение кол-ва ресов у союзника
regul, cпасибо тебе, удобная штука, особенно в коммандных баталиях :friends: :thumbsup:
Quote:
Удобная в смысле тем, что не надо 20 раз спрашивать союзника: "А тебе ресурсы не нужны?", а в случае их отсутствия просто положить. |
Re: Фича, добавляющая в игру отображение кол-ва ресов у союзников
А фраза «особенно в командных баталиях» это то, о чём я подумал? :)
// UPD: Ну, я больше в шутку спросил :) Мне попадалась похожая штука (точнее, это она и есть), и я не добавил её в тему таймеров лишь потому, что проверка на союз реализована в самом скрипте, что открывает некоторый простор для читерства. |
Re: Фича, добавляющая в игру отображение кол-ва ресов у союзников
1 Attachment(s)
Частично переписал скрипт:
Code:
function updateTimer() |
Re: Фича, добавляющая в игру отображение кол-ва ресов у союзников
А если у одного союзника нет данного фикса, то игра по сети нормально идет?
|
Re: Фича, добавляющая в игру отображение кол-ва ресов у союзников
Да, нормально. На логику игры не влияет.
|
All times are GMT +3. The time now is 04:58 PM. |