![]() |
Re: [HW1] Вопросы по модостроительству
Знает-ли кто, воздействует-ли на игровой процесс изменение этих строк в .shp файле -
Code:
... |
Re: [HW1] Вопросы по модостроительству
По идее должны отвечать за поведение класса небоевых кораблей. Ksel`Naga скажи пожалуйста откуда взял.
|
Re: [HW1] Вопросы по модостроительству
Не совсем так. Оно из lightinterceptor.shp. Эти^ данные отражают как будет корабль атаковать вражеский нон-комбат(Research Ship, Res.Collector...). Меняя цифры можеш отредактировать дистанцию открытия огня, максимально позволительное удаление от объекта, радиус реагирования на его приближение и множество других вещей связаных с A.I. редактируемого корабля. Особенно интересно задавать манёвры используемые при столкновении с противником.
http://www.strategyplanet.com/homeworld/mods/heroes.htm P.S. ^мод иллюстрирующий потенциал локального A.I. в :hw: |
Re: [HW1] Вопросы по модостроительству
Поведение некоторых кораблей (например многолучевого фрегата) зашито в движок.
Можеть его всё-же можно изменить? |
Re: [HW1] Вопросы по модостроительству
Посоветуйте программку-утилитку, позволяющую оперировать звуковыми ресурсами игры, а так-же объясните пару вещей:
1) какой формат аудио внутренне использует игра? 2) Где именно запакован звук в Homeworld.big (адрес внутри директории)? 3) Ну и расскажите про разбор звуковых ресурсов, как это делается правильно? Оффтоп |
Re: Абордаж: вопросы и ответы
Будьте так любезны, подскажите как править конфиги? А то я искал и что-то как-то не нашёл нигде. Заранее благодарен.
|
Re: Абордаж: вопросы и ответы
1 Attachment(s)
Для начала нужно вскрыть головной файл игры, в котором располагается всё, из чего состоит HW. Называется файл - homeworld.big. Для вскрытия прекрасно подойдёт прога winbig (прилагается к сообщению, прога вроде рабочая, если нет - придётся тебе поискать по форуму...)
Ну а дальше тебе уже в этот раздел надо обращаться. :) |
Re: Абордаж: вопросы и ответы
За програмку спасибо конечно, но легче не сильно стало)
|
Re: [HW1] Вопросы по модостроительству
|
Re: [HW1] Вопросы по модостроительству
Ребят, подскажите, в чем проблема с распаковкой big-файлов. Не могу распаковать Homeworld.big, который тоже скачивался отсюда. Какие могут быть варианты? качать, просто другой вариант Homeworld-а?
Добавлено через 36 часов 35 минут С этим разобрался, но никак не могу вспомнить, каким образом нужно прописать корабль: GravWellGenerator в researchdepend.script, чтобы он мог появится в начале игры для исследования или хотя бы, постройки. Может кто подсказать примером? :) |
Re: [HW1] Вопросы по модостроительству
AG - Piligrim, разрешения на те или иные исследования в миссии выдаются её KAS-скриптами, которые зашиты в экзешник. Искать эти места и как-то втискивать туда отсебятину дело весьма гиблое.
Чтобы корабль был доступен вообще без исследований нужно просто закомментировать его строчку в researchdepend.script – наподобие того, как это сделано с лёгким перехватчиком. |
Re: [HW1] Вопросы по модостроительству
Так и делал, но корабль в постройках так и не появляется. В чем может быть еще проблема? researchdepend.script я брал если что, с другого homeworld.big файла. Потому как, тот который у меня есть (игра скачана с твоего торрента) ни как не хочет распаковываться. Ни один распаковщик его не берет.
Добавлено через 9 часов 34 минуты Постепенно закомментировал все строки в этом файле по поводу кораблей, но появились не все... например: DefenseFighter, AttackBomber, MultiGunCorvette, MinelayerCorvette, MissileDestroyer, HeavyCruiser, GravWellGenerator, CloakGenerator так и не появлялись, хотя каждый раз перегружал игру, после очередной правки. Вообще не могу понять, почему именно так работает :) Добавлено через 25 часов 25 минут Не думал, что все так сложно окажется) Тин, объясни возможные нюансы поподробнее, можно и в аське, что бы не флудить :) |
Re: [HW1] Вопросы по модостроительству
Перечисленные тобой корабли (за исключением DefenseFighter) а также ещё некоторые просто исключены из первой миссии директивами ExcludeShips – разработчики таким образом экономили память. Открой файл Homeworld.big/singleplayer/mission01/mission01.mission и закомментируй эти директивы. Начать миссию, естественно, придётся заново, т.к. список заблокированных кораблей попадает в сохранёнку. Также обрати внимание, что во второй миссии есть аналогичные директивы.
Homeworld.big вполне распаковывается до установки русификатора, для создания которого главный и дополнительный биг-файлы пришлось слить в один. Добавлено через 51 секунду PS. Если на русском, то через 'э' :) |
Re: [HW1] Вопросы по модостроительству
Да, спасибо, я уже как раз сам разобрался. Просто, ковыряя полностью big файл и сопоставляя те корабли, которые не включались в игру с файлом mission01.mission :)
Добавлено через 1 минуту Тин как-то звучнее по мне было, чем Тэн) Но, хозяин - барин) |
All times are GMT +3. The time now is 11:04 AM. |