![]() |
Мануал по внедрению модели в игру
Здравствуйте.
Имеется 3 д модель с текстурами. Может быть кто по доброте душевной, в свободное время объяснит на примере как внедрить свою модель в ХВ 2 (может быть имеется полноценный мануал). А то поискал на форуме и ничего такого не нашел (может быть плохо искал), все в разнобой, а увязать все вместе не хватает знаний. Спасибо. |
Re: Мануал по внедрению модели в игру
мануала как такового, да еще и на русском я не припомню
(все порывался, как наверно и многие до меня, написать такой) |
Re: Мануал по внедрению модели в игру
Prisoner, хороший повод написать) Думаю тут минимум человек десять этому обрадуются.
bogy, покажи модельку то! |
Re: Мануал по внедрению модели в игру
2 Attachment(s)
Quote:
Quote:
|
Re: Мануал по внедрению модели в игру
Gorg Cruiser? Текстуры странные, но ладно..
Ссылки есть только на буржуйку. Отечественные мануалы пока не освещают работу с ходэдитором... |
Re: Мануал по внедрению модели в игру
Quote:
Скинь пожалуйста хоть на буржуйские. где описуется как перегнать модель в ход. Как я понял,в начале модель с текстурами перегоняется в ход а затем с помощью ход редактора устанавливаешь на модель оружие и другие прибамбасы. |
Re: Мануал по внедрению модели в игру
Примерно. Хотя лучше пинай меня в аське, попробую объяснить.)
|
Re: Мануал по внедрению модели в игру
Quote:
|
Re: Мануал по внедрению модели в игру
AndrewN а че срзу ходэдитор))
пусть учится в майе, что бы по нормальному) |
Re: Мануал по внедрению модели в игру
Prisoner, а нах сразу Майя? Ходэдитор куда проще для скоростного освоения. XD.
|
Re: Мануал по внедрению модели в игру
в моем понимании ход эдитор это что то вроде как играть в бильярд кубиками)
конечно не так хардкорно но все же подставлять числовые значения вместо того что бы просто подергать за стрелки, это как мне кажется уже излишние трудности. да и смотреть на корабль лучше чем в слепую его дергать. кроме того в майке есть куда развиватся, есть чему учится. ведь мощный инструмент не синоним плохого) Добавлено через 3 минуты regul если буду писать то для майи)) учти легких путей не ищем) |
Re: Мануал по внедрению модели в игру
В ХодЭде можно двигать маркер прямо при просмотре. Правда, только с клавиатуры - привет трактористам - но все же.
|
Re: Мануал по внедрению модели в игру
Prisoner, как раз качаю майю, завтра буду ставить, так что ждите вопросов)
Добавлено через 15 часов 47 минут Вот в ходэде понятно как создавать хардпоинты, в майе я вообще ничего не понял...( |
Re: Мануал по внедрению модели в игру
Quote:
|
Re: Мануал по внедрению модели в игру
1 Attachment(s)
Quote:
Если хотите создать корабль то можно в Autodesk 3ds Max, многие моделируют корабли имено в нем, или редактируют модели! |
Re: Мануал по внедрению модели в игру
iTalos хм. опиши подробнее запрос)
что ты бы хотел видеть в мануале (мож всетаки взятся за написание:)) и с какого уровня начинать, и какие жтапы описывать там модели, ходы, прочая байда или вобе все)) |
Re: Мануал по внедрению модели в игру
Я бы в первую очередь хотел узнать как
1. Работать с готовым ходом. 2. Как создавать поинты. 3. Как накладывать текстуры. |
Re: Мануал по внедрению модели в игру
Quote:
1. Работать с готовым ходом ? >Юзай CFHodEd HOD editor 2. Как создавать поинты ? >Юзай CFHodEd HOD editor 3. Как накладывать текстуры ? > Юзай LithUnwrap |
All times are GMT +3. The time now is 03:33 PM. |