![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#1 | ||
| 
 
bogy
 
 Join Date: Feb 2010 
					Posts: 3
 
 | 
 
Мануал по внедрению модели в игру
 
Здравствуйте. 
Имеется 3 д модель с текстурами. Может быть кто по доброте душевной, в свободное время объяснит на примере как внедрить свою модель в ХВ 2 (может быть имеется полноценный мануал). А то поискал на форуме и ничего такого не нашел (может быть плохо искал), все в разнобой, а увязать все вместе не хватает знаний. Спасибо.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#2 | ||
| 
 
Prisoner
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Jul 2008 
Location: город герой Киев 
					Posts: 559
 
 | 
 
Re: Мануал по внедрению модели в игру
 
мануала как такового, да еще и на русском я не припомню 
(все порывался, как наверно и многие до меня, написать такой)  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#3 | ||
| 
 
regul
 
 Join Date: Apr 2007 
					Posts: 992
 
 | 
 
Re: Мануал по внедрению модели в игру
 
Prisoner, хороший повод написать) Думаю тут минимум человек десять  этому обрадуются. 
bogy, покажи модельку то!  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#4 | |||
| 
 
bogy
 
 Join Date: Feb 2010 
					Posts: 3
 
 | 
 
Re: Мануал по внедрению модели в игру
 
Quote: 
 вот скрины  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#5 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re: Мануал по внедрению модели в игру
 
Gorg Cruiser? Текстуры странные, но ладно.. 
Ссылки есть только на буржуйку. Отечественные мануалы пока не освещают работу с ходэдитором...  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#6 | |||
| 
 
bogy
 
 Join Date: Feb 2010 
					Posts: 3
 
 | 
 
Re: Мануал по внедрению модели в игру
 
Quote: 
 Скинь пожалуйста хоть на буржуйские. где описуется как перегнать модель в ход. Как я понял,в начале модель с текстурами перегоняется в ход а затем с помощью ход редактора устанавливаешь на модель оружие и другие прибамбасы.  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#7 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re: Мануал по внедрению модели в игру
 
Примерно. Хотя лучше пинай меня в аське, попробую объяснить.) 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#8 | |||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Quote: 
  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#9 | ||
| 
 
Prisoner
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Jul 2008 
Location: город герой Киев 
					Posts: 559
 
 | 
 
Re: Мануал по внедрению модели в игру
 
AndrewN а че срзу ходэдитор)) 
пусть учится в майе, что бы по нормальному)  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#10 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re: Мануал по внедрению модели в игру
 
Prisoner, а нах сразу Майя? Ходэдитор куда проще для скоростного освоения. XD. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#11 | ||
| 
 
Prisoner
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Jul 2008 
Location: город герой Киев 
					Posts: 559
 
 | 
 
Re: Мануал по внедрению модели в игру
 
в моем понимании ход эдитор это что то вроде как играть в бильярд кубиками) 
конечно не так хардкорно но все же подставлять числовые значения вместо того что бы просто подергать за стрелки, это как мне кажется уже излишние трудности. да и смотреть на корабль лучше чем в слепую его дергать. кроме того в майке есть куда развиватся, есть чему учится. ведь мощный инструмент не синоним плохого) Добавлено через 3 минуты regul если буду писать то для майи)) учти легких путей не ищем) Last edited by Prisoner : 03-23-2010 at 08:30 PM. Reason: добавлено сообщение  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#12 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re: Мануал по внедрению модели в игру
 
В ХодЭде можно двигать маркер прямо при просмотре. Правда, только с клавиатуры - привет трактористам - но все же. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#13 | ||
| 
 
regul
 
 Join Date: Apr 2007 
					Posts: 992
 
 | 
 
Re: Мануал по внедрению модели в игру
 
Prisoner, как раз качаю майю, завтра буду ставить, так что ждите вопросов) 
Добавлено через 15 часов 47 минут Вот в ходэде понятно как создавать хардпоинты, в майе я вообще ничего не понял...( Last edited by regul : 03-24-2010 at 01:21 PM. Reason: добавлено сообщение  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#14 | |||
| 
 
iTalos
 
 Faction: T-Mat Join Date: Oct 2009 
Location: Москва 
					Posts: 27
 
 | 
 
Re: Мануал по внедрению модели в игру
 
Quote: 
  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#15 | |||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Quote: 
 Если хотите создать корабль то можно в Autodesk 3ds Max, многие моделируют корабли имено в нем, или редактируют модели!  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#16 | ||
| 
 
Prisoner
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Jul 2008 
Location: город герой Киев 
					Posts: 559
 
 | 
 
Re: Мануал по внедрению модели в игру
 
iTalos хм. опиши подробнее запрос) 
что ты бы хотел видеть в мануале (мож всетаки взятся за написание  )и с какого уровня начинать, и какие жтапы описывать там модели, ходы, прочая байда или вобе все))  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#17 | ||
| 
 
regul
 
 Join Date: Apr 2007 
					Posts: 992
 
 | 
 
Re: Мануал по внедрению модели в игру
 
Я бы в первую очередь хотел узнать как  
1. Работать с готовым ходом. 2. Как создавать поинты. 3. Как накладывать текстуры.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#18 | |||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Quote: 
 1. Работать с готовым ходом ? >Юзай CFHodEd HOD editor 2. Как создавать поинты ? >Юзай CFHodEd HOD editor 3. Как накладывать текстуры ? > Юзай LithUnwrap  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||