![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#61 | ||
| 
 
Fencer
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Nov 2009 
Location: Юг севера 
					Posts: 1,164
 
 | 
 
Re: Разработка Homeworld 3 официально подтверждена!
 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#62 | ||
| 
 
mpv2909
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Aug 2009 
Location: Кострома, Россия 
					Posts: 382
 
 | 
 
Re: Разработка Homeworld 3 официально подтверждена!
 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#63 | ||
| 
 
Genazvale
 
 Faction: Предтечи Join Date: Jan 2004 
Location: Балькора 
					Posts: 133
 
 | 
 
Re: Разработка Homeworld 3 официально подтверждена!
 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#64 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 
Re: Разработка Homeworld 3 официально подтверждена!
 
Неужели так сложно поставить несколько систем на компьютер ? Или линуксойды принципиальные ? 
Добавлено через 6 часов 1 минуту Homeworld 3 - Fig Campaign Announce на русском языке https://youtu.be/b3GIp-RMde4 ----------------------------- Last edited by Pandorazero : 09-07-2019 at 12:16 AM. Reason: добавлено сообщение  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#65 | ||
| 
 
Лёшка
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Dec 2008 
Location: Москва 
					Posts: 941
 
 | 
 
Re: Разработка Homeworld 3 официально подтверждена!
 
Тем временем Жырбоксы продают воздух на волне хайпа: 
https://gearboxloot.com/collections/homeworld  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#66 | ||
| 
 
meteor1982
 
 Faction: Кушане Join Date: Jun 2011 
					Posts: 96
 
 | 
 
Re: Разработка Homeworld 3 официально подтверждена!
 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#67 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re: Карта галактики
 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#68 | ||
| 
 
meteor1982
 
 Faction: Кушане Join Date: Jun 2011 
					Posts: 96
 
 | 
 
Re: Карта галактики
 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#69 | ||
| 
 
Fencer
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Nov 2009 
Location: Юг севера 
					Posts: 1,164
 
 | 
 
Re: Карта галактики
 
Очевидный акцент разрабов на памятных местах сюжета второй части, как бы намекает на то, что  
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#70 | ||
| 
 
meteor1982
 
 Faction: Кушане Join Date: Jun 2011 
					Posts: 96
 
 | 
 
Re: Карта галактики
 
Да там явный акцент на весь путь проделанный нами от Харака до спасения Хиигары от бомбардировки. Единственное место которое мне не известно это кластер Бентузи, мы в нем никогда не были. Можно с уверенностью попрощаться с историей Катаклизма. Потому что на карте памятных мест нет, а Тварь (Зверь) чуть всю Галактику не поглотил. 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#72 | ||
| 
 
Fencer
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Nov 2009 
Location: Юг севера 
					Posts: 1,164
 
 | 
 
Re: Карта галактики
 
В своё время Клизма была чем-то вроде фанфика (даже с правами на неё кхарактерная петрушка), так что сегодня, я думаю, продолжить её вполне можем и мы, своими руками.  
![]()  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#73 | ||
| 
 
meteor1982
 
 Faction: Кушане Join Date: Jun 2011 
					Posts: 96
 
 | 
 
Re: Карта галактики
 
 А в этом смысле. Я когда первый раз играл в HW2 плевался от души. Меня бесило и история этих трех гипердвигателей, которые выглядели совсем по другому чем в HW1, эту систему расчета сил врага из расчета моих (это и сейчас бесит). HW1 я понимал, что мне надо сохранить, как больше войск, других не дадут, чтобы эффективно противостоять в следующем бою. А тут по ощущению на следующую миссию надо вваливаться было с минимальным количеством войск, чтобы меня не выпилил весь тот рой кораблей. Но проблема в том, что HW2 это прямое продолжение HW1, а значит BBI с этим жить. 
С твоей статьей я полностью согласен. Но в Катаклизме показали, что возможно если от попы отлегло, то можно по новой устраивать политические дрязги. И это возможно. Надолго хватило #Второй Мировой, чтобы опять начать новое противостояние различных стран? Нет! Началась, сразу же. Last edited by meteor1982 : 09-11-2019 at 08:10 AM.  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#74 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re: Карта галактики
 
Катаклизм предположительно будут обходить стороной, т.к. когда вовсю грезишь продолжением, выстраивая фиолетовые воздушные замки один другого краше, а тебе вдруг без спросу показывают жирную фигу, то задевают такие ситуации очень сильно и запоминаются очень надолго  
![]() В первом Homeworld тоже есть динамическая система регуляции сложности кампании (пресловутые 3-5 штурмовых фрегатов, лупящие в криоконтейнеры – известный всем пример), но у неё есть свои пределы, и надо сказать, довольно узкие. ХВ2 же в этом плане не ограничен даже здравым смыслом, и утюжить десяток вражеских крейсеров своими тремя с половиною порой действительно тяжело даже при поддержке москитного флота (хотя и увлекательно в плане поиска решения). Но этот недостаток ни разу не фатальный и легко исправляется технически. Сюжетные же дыры от чёрных недалеко ушли – разрушительный потенциал на высоте, и латать их – дело неблагодарное. Что же касается междусобойных дрязг... Помнится, я уже писал, что в ХВ1 по сути, показано скорее общество будущего, представители которого доросли до того, чтобы забыть былые распри ради общей цели. Понятно, что произошло это далеко не сразу, да и современному обществу в большинстве своём подобную планку предстоит взять ещё нескоро, но задача искусства в том и состоит, чтобы задавать ориентиры, к которым следует стремиться. И оные ориентиры и идеалы (а главное – веру в их осуществление) игрушка задаёт вполне чётко, путь и местами наивно, но подрастающему поколению вполне хватит. Продолжения же в этом плане получились... так себе, подпитывая самомнение и уверенность в том, что все вокруг тебе должны (особенно богатые и престарелые   ), ибо да свершится предначертанное.Пример со Второй Мировой в данном случае мало подходит, т.к. союзнички у нас были весьма ситуативными, и взялись сколь-нибуть союзничать лишь после того, как стало ясно, что у австрийского художника карандаш погнулся. А если вспомнить про планы "Dropshot" и "Unthinkable" (навскидку), то станет понятно, что они с радостью продолжили бы гитлеровское дело, вот только собственная шкура дорога. Но это так, к слову ![]() Добавлено через 4 минуты Вообще, если оное обсуждение вызывает интерес, то, чтобы не оффтопить, предлагаю продолжить его в соседней теме ![]() Last edited by Ten : 09-11-2019 at 10:13 PM. Reason: добавлено сообщение  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#75 | ||
| 
 
Лёшка
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Dec 2008 
Location: Москва 
					Posts: 941
 
 | 
 
Re: Карта галактики
 
Честно говоря, не одобряю эту систему балансировки, которая убивает смысл отстраивания флота и последующий переход с ним от миссии к миссии. Кстати, напомнило, как я проходил 13-ю миссию HW2:R, причём без крейсеров со своей стороны. Пожалуй самый сложный бой за всю кампанию, приходилось использовать хитрость с зондами помех.  
![]() Дальнейшая дискуссия, посвящённая самой карте, а не связанным с нею сюжетным перипетиям, перенесена в соответствующую тему. Last edited by Ten : 09-17-2019 at 07:02 PM.  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#76 | ||
| 
 
mpv2909
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Aug 2009 
Location: Кострома, Россия 
					Posts: 382
 
 | 
 
Re: Разработка Homeworld 3 официально подтверждена!
 
Новое изображение появилось, подписано "Navigation coordinates are locked in. Prepare for landing! Mission briefing". 
Думаю будет как в Пустынях Кхарака, там тоже карта была и брифинг: ![]() https://twitter.com/HomeworldGame/st...4rdjUfRYgwBfLk  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#77 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re: Разработка Homeworld 3 официально подтверждена!
 
На Fig появился очередной статус-апдейт, в котором разработчики затронули баллистику и согласились с мнением сообщества, что она куда больше подходит серии, чем система игрального кубика  
![]() В этом же апдейте засветился новый тайданоподобный концепт-арт. Добавлено через 44 часа 9 минут Футболками да кружками, кажись, дело не ограничится - Art of Homeworld тоже обещают переиздать: ![]() А чтоб охотнее брали, добавят имеющихся артворков ХВ3, которые всё-таки местами скорее коллажи, нежели примеры изобразительного искусства ![]() Ладно. Лишь бы оно не зря всё было... Last edited by Ten : 09-19-2019 at 06:26 PM. Reason: добавлено сообщение  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#78 | ||
| 
 
Fencer
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Nov 2009 
Location: Юг севера 
					Posts: 1,164
 
 | 
 
Re: Разработка Homeworld 3 официально подтверждена!
 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#79 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 
Re: Разработка Homeworld 3 официально подтверждена!
 
Тем временем люди делают обзор кораблей Таидан  
![]() Космо КБ №04: Taiidan Heavy Cruiser/Тайданский Тяжелый Крейсер https://www.youtube.com/watch?v=WPO4yyf_p5w Last edited by Pandorazero : 09-20-2019 at 12:11 AM.  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#80 | ||
| 
 
Nickolay
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Oct 2008 
Location: Somtaaw Highlands 
					Posts: 70
 
 | 
 
Re: Разработка Homeworld 3 официально подтверждена!
 
Я правильно понимаю, что мы вновь увидим Карак? Ну, исходя из запощенной карты галактики. Может там выжившие остались. 
 | 
||
| 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 3 (0 members and 3 guests) | |
  | 
  | 
|||||