Форумы Homeworld3.RU  

Go Back   Форумы Homeworld3.RU > HOMEWORLD > Homeworld
Register Forum Rules FAQ Members List Calendar Today's Posts

Reply
 
Thread Tools
Quote
Old 01-29-2010, 02:13 AM   #1
NorthMan
ЛейтенантЛейтенант
 
Faction:
Бентузи

Join Date: Jan 2009
Location: Северные Горы
Posts: 92
Homeworld SDL

Для всех тех, у кого стоит Linux, и кто уже задолбался пустить первый хом под Wine.
Тед Чипиччио (Ted Cipicchio) портировал Homeworld на пингвина, аж в 2003 году. Бинарики качать по ссылке:
homeworld_sdl-bin-0.3.tar.bz2

В архиве читаем INSTALL, копируем биги от виндовой версии в папку с бинариками - и играем! Сам только-что вернулся с просторов Пустоши, пора баиньки.

P.S. Код первого хома Relic открыла (уж не знаю, баян или нет), за подробностями - на страничку:
http://www.thereisnospork.com/projects/homeworld/

Апдейт:
Проект переехал на HomeworldSDL.org, вышла версия 0.5 на этом всё заглохло, но играть можно!

Last edited by NorthMan : 01-29-2010 at 06:50 PM.
NorthMan is offline   Reply With Quote
Old 01-29-2010, 09:03 PM   #2
Ten
Главнокомандующийp2ambassador
 
Ten's Avatar
 
Faction:
Стражи Садов Кадеша

Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,563
Homeworld SDL

[заглушка]
Ten is offline   Reply With Quote
Old 06-05-2024, 04:34 AM   #3
Pandorazero
Адмирал флотаHigara 15th Fleet
 
Pandorazero's Avatar
 
Faction:
Хиигаряне

Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,445
Восклицание Homeworld SDL v1.2.0

Я так понимаю ребята проекта Gardens of Kadesh покопались в исходном коде HW1 , и адаптировали его под современные ПК.
Пробуем , и тестируем работоспособность

Homeworld1 SDL v1.2.0 PC Скачать https://drive.google.com/file/d/1jZ3...ew?usp=sharing

Homeworld1 Web в браузере поиграть https://gardensofkadesh.github.io/demo/index.html



Возможность смены разрешения большой выбор



Источник Дискорд проект Gardens of Kadesh https://discord.gg/6CrQccwA


--------------------------------------------------
С помощью мода ReShade можно добиться хорошего сглаживания картинки как в Web версии игры , на ПК почему то такого нет.

Без сглаживания видны переходы Беграунда в космосе.


После применения мода ReShade.


Скачать Mod ReShade для HW1 https://drive.google.com/file/d/1WZU...ew?usp=sharing
Просто распакуйте файлы в корень игры HomeworldKadeshWinTest

Last edited by Pandorazero : 06-06-2024 at 12:04 AM.
Pandorazero is offline   Reply With Quote
Old 06-05-2024, 08:47 PM   #4
Mickey
ЛейтенантЛейтенант
 
Mickey's Avatar
 
Join Date: May 2008
Posts: 54
Re: Homeworld SDL v1.2.0

Вот же класс, я глубоко поностальгировал...

Помню времена, когда я в компьютерном клубе играл в Homeworld до утра и выходя из клуба, на рассвете был безмерно счастлив! Я приносил свой диск в разные клубы и уговаривал его поставить, т.к. своего компа у меня тогда не было. Помню даже что подсадил многих людей на эту игру. В то время Homeworld полностью пронизывал мою жизнь. Ночами, я смотрел на луну и звезды и даже там мне мерещились корабли, флоты и дальние миры.

Сейчас конечно эта игра не смотрится так же эффектно, но ее проработка удивляет даже спустя столько лет. На тот момент это был просто Шедевр.
Mickey is offline   Reply With Quote
Old 06-05-2024, 09:22 PM   #5
Pandorazero
Адмирал флотаHigara 15th Fleet
 
Pandorazero's Avatar
 
Faction:
Хиигаряне

Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,445
Восклицание Re: Homeworld SDL v1.2.0

Я так понял по ответам что ребята планирую увеличить поддержку больше полигонов и увеличить разрешения текстур больше.
Могу только пожелать терпения и удачи ребятам



---------------------------------------------

С помощью мода ReShade можно добиться хорошего сглаживания картинки как в Web версии игры , на ПК почему то такого нет.

Без сглаживания видны переходы Беграунда в космосе.


После применения мода ReShade.


Скачать Mod ReShade для HW1 https://drive.google.com/file/d/1WZU...ew?usp=sharing
Просто распакуйте файлы в корень игры HomeworldKadeshWinTest

Last edited by Pandorazero : 06-05-2024 at 11:33 PM.
Pandorazero is offline   Reply With Quote
Old 06-09-2024, 03:00 AM   #6
Ten
Главнокомандующийp2ambassador
 
Ten's Avatar
 
Faction:
Стражи Садов Кадеша

Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,563
Re: Homeworld SDL v1.2.0

Ну, поддержка широкоформатных разрешений уже лет 15 как не дефицит, даже патч где-то неофициальный был Однако здорово, что у проекта даже столько лет спустя всё ещё остаются сторонники, готовые поддерживать его на плаву. Надеюсь, рано или поздно попадёт в non-free дебиана и AUR арча

Вообще, будет просто шикарно, если они наваяют наконец-то полноценную замену титану – сиречь сетевой библиотеке (с поддержкой сети там изначально только под Windows можно было собрать). Ну и надо что-то придумать с видеороликами под Linux/MacOS, а то тащить для показа ffmpeg с кучей зависимостей (там несколько десятков библиотек на полторы сотни мегабайт) имхо всё же оверхед.
Ten is offline   Reply With Quote
Old 11-03-2024, 03:53 PM   #7
Evgeniy
Командир эскадрильиКомандир эскадрильи
 
Evgeniy's Avatar
 
Faction:
Кушане - киит Сомтау

Join Date: Dec 2009
Location: Санкт-Петербург
Posts: 111
Re: Homeworld SDL

На Archlinux HomeworldSDL собрался без особых проблем. В AUR добавить его будет непросто из-за необходимости файлов их оригинальной игры. Разве что сделать возможность указывать пути к файлам в конфиге.
Evgeniy is offline   Reply With Quote
Old 11-04-2024, 12:01 PM   #8
Evgeniy
Командир эскадрильиКомандир эскадрильи
 
Evgeniy's Avatar
 
Faction:
Кушане - киит Сомтау

Join Date: Dec 2009
Location: Санкт-Петербург
Posts: 111
Re: Homeworld SDL

Интересные исходники конечно, в папки ships сразу виден зеркальный баланс кораблей. Для движка условный Interceptor одно и то же, что для Кушан, что для Таидан. Различия вероятно вынесены в скрипты.

Код Сишный, ввиду отсутствия в языке механизма наследования программисты по классике нагородили таблиц виртуальных функций и каст-структур.

Добавлено через 3 часа 39 минут
Quote:
Originally Posted by Ten View Post
Ну, поддержка широкоформатных разрешений уже лет 15 как не дефицит, даже патч где-то неофициальный был Однако здорово, что у проекта даже столько лет спустя всё ещё остаются сторонники, готовые поддерживать его на плаву. Надеюсь, рано или поздно попадёт в non-free дебиана и AUR арча
Движок под линуксом ищет файлы игры по пути, указанному в переменной окружения HW_Data. Так как сборка в Archlinux проходит без проблем, то и в AUR добавить можно.

Last edited by Evgeniy : 11-04-2024 at 03:40 PM. Reason: добавлено сообщение
Evgeniy is offline   Reply With Quote
Old 11-04-2024, 03:42 PM   #9
Evgeniy
Командир эскадрильиКомандир эскадрильи
 
Evgeniy's Avatar
 
Faction:
Кушане - киит Сомтау

Join Date: Dec 2009
Location: Санкт-Петербург
Posts: 111
Re: Homeworld SDL

Ковырять исходники игры теперь интереснее, чем просто в неё играть. Совсем старый стал...
Evgeniy is offline   Reply With Quote
Old 11-08-2024, 10:30 AM   #10
Evgeniy
Командир эскадрильиКомандир эскадрильи
 
Evgeniy's Avatar
 
Faction:
Кушане - киит Сомтау

Join Date: Dec 2009
Location: Санкт-Петербург
Posts: 111
Re: Homeworld SDL

Нашёл в HomeworldSDL пару багов, которые вылезли при попытке распаковать файлы .big:
1) В Линуксах пути к файлам регистрозависимые, а имена файлов после распаковки идут в записи Lower-Case.
2) Вместо указания полного пути к файлу, движок даёт только имя файла. Из-за этого работать игра будет только если исполняемый файл лежит в папке с данными.

Сделаю в воскресенье патчик, но этого всё равно недостаточно. Есть проблемы с аллокацией памяти и кэшами.
Evgeniy is offline   Reply With Quote
Old 11-15-2024, 09:53 PM   #11
Lavos
Командир эскадрильиКомандир эскадрильи
 
Lavos's Avatar
 
Faction:
Кушане

Join Date: Apr 2008
Location: Москва
Posts: 205
Re: Homeworld SDL

Интересно будет это дело на Убунте попробовать... когда сделают толковую версию. Неумеятель я в компилятор играть.
Lavos is offline   Reply With Quote
Old 10-26-2025, 11:03 PM   #12
tapeloop
РядовойРядовой
 
tapeloop's Avatar
 
Join Date: Dec 2023
Location: Смоленск
Posts: 15
Re: Homeworld SDL v1.2.0

Quote:
Originally Posted by Pandorazero View Post
Mod ReShade для HW1
Прошу прощения, если уже обсуждалось где-то на форуме, не нашел.

Хотелось бы немного подробней узнать о данном моде. Является ли он универсальным например для SPL мода или подойдет только для сборки GoK? На сколько я понимаю данный Reshade не рассчитан на работу под Windows XP? У меня ошибка "Библиотека opengl32.dll не является образом программы для Windows NT, проверьте назначение установочного диска".

Существует ли страница разработчика или документаци о настройках в ini-файлах и т.д.?
tapeloop is offline   Reply With Quote
Old 10-27-2025, 10:01 PM   #13
Pandorazero
Адмирал флотаHigara 15th Fleet
 
Pandorazero's Avatar
 
Faction:
Хиигаряне

Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,445
Восклицание Re: Homeworld SDL v1.2.0

Quote:
Originally Posted by tapeloop View Post
Прошу прощения, если уже обсуждалось где-то на форуме, не нашел.

Хотелось бы немного подробней узнать о данном моде. Является ли он универсальным например для SPL мода или подойдет только для сборки GoK? На сколько я понимаю данный Reshade не рассчитан на работу под Windows XP? У меня ошибка "Библиотека opengl32.dll не является образом программы для Windows NT, проверьте назначение установочного диска".

Существует ли страница разработчика или документаци о настройках в ini-файлах и т.д.?
Официальный сайт https://reshade.me/
Репозиторий версий https://www.mediafire.com/folder/8ar...ade_Repository
Скарее всего тебе понадобится более старая версия ReShade которая будет работать на WinXP.
Быстрый поиск обнаружил это https://www.moddb.com/downloads/reshade-203-winxp
--------------------------
У меня только на виртуальной мащине установлен XP , проверить к сожалению не смогу
Pandorazero is offline   Reply With Quote
Old 10-27-2025, 11:04 PM   #14
Ten
Главнокомандующийp2ambassador
 
Ten's Avatar
 
Faction:
Стражи Садов Кадеша

Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,563
Re: Homeworld SDL

ReShade – это инжектор шейдеров, т.е. подпрограмм для графического ускорителя, отрабатывающих на различных этапах подготовки изображения. Ранние 3D-ускорители обеспечивали аппаратную реализацию достаточно небольшого количества операций для преобразования исходной трёхмерной сцены в готовую к показу картинку (т.е. имели так называемый фиксированный конвейер отрисовки), но поскольку реализовывать в железе новые и новые эффекты, мягко говоря, накладно и неоправданно, ускорители стали проектировать на базе унифицированных вычислительных блоков, а все выполняемые на них алгоритмы отдали на откуп программистам. Так что теперь преобразование вершин, наложение текстур, расчёт рельефа и освещения, всевозможные эффекты постобработки (и даже «майнинг» криптовалюты на видеокартах ) выполняются с помощью таких подпрограмм-шейдеров. Возможно, у них несколько непривычное уху название (дословно с английского это «затенители» – при том, что пустой экран и так темнее некуда), но если представить себе художника, рисующего на белом листе бумаги (т.е., с технической точки зрения, затемняющего её участки), то всё станет на свои места

ReShade же позволяет докидывать сторонние шейдеры, для реализации эффектов, не предусмотренных разработчиками игры (а в случае первой части подавляющее большинство из них не существовало даже в виде черновых спецификаций). Его настройка – тема довольно таки необъятная, т.к. за прошедшие годы немало энтузиастов написали просто огромное количество шейдеров буквально на любой вкус. В базовом наборе для SDL, который выложил Пандора, включены только Deband.fx для дебандинга (устранения ступенчатости видеороликов из-за слишком суровых настроек кодека при сжатии) и FXAA.fx для антиалиасинга (т.е. сглаживая пиксельной лесенки на гранях полигонов), но при желании оригинальную картинку можно:Это если навскидку, а так-то в гугле можно найти довольно подробные руководства, например «Знакомство с ReShade» или «Как улучшить графику в играх с помощью ReShade», довольно подробно освещающие процесс установки и настройки решейда даже для неискушённых пользователей. Также на ютубе полно видеороликов – и по общей настройке, и под конкретные игры, так что всё ограничивается лишь энтузиазмом, фантазией, ну и наличием свободного времени – куда ж без этого. В общем, дерзай!
Ten is offline   Reply With Quote
Old 10-27-2025, 11:14 PM   #15
tapeloop
РядовойРядовой
 
tapeloop's Avatar
 
Join Date: Dec 2023
Location: Смоленск
Posts: 15
Re: Homeworld SDL v1.2.0

Quote:
Originally Posted by Pandorazero View Post
У меня только на виртуальной мащине установлен XP , проверить к сожалению не смогу
Я очень благодарен вам, ребят. Как только найду время, проверить - будет для меня большим удовольствием, не говоря о том, если это еще и заработает
tapeloop is offline   Reply With Quote
Old 10-27-2025, 11:17 PM   #16
Ten
Главнокомандующийp2ambassador
 
Ten's Avatar
 
Faction:
Стражи Садов Кадеша

Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,563
Re: Homeworld SDL

А, ну да – выложенный выше набор для SDL со стандартными retail/steam-версиями игр (т.е. продаваемыми) работать не будет, т.к. он рассчитан на 64-битные исполняемые файлы. Засим держи базовый набор (1.47 МБ) для 32-битных версий на базе всё того же решейда 4.9.1, а вот полный (37.7 МБ) – 4.9.1 со всеми выбранными галочками при установке. Распаковываешь любой из архивов в папку с игрой (чтобы файл opengl32.dll и папка reshade-shaders лежали рядом с экзешником игры, само собой в качестве визуализатора тоже должен быть выбран гжель), запускаешь игру, нажимаешь Home для вызова панели настроек, и вперёд

С офсайта можно скачать и другие версии, но это опять же нужно пробовать, пробовать, пробовать...
Ten is offline   Reply With Quote
Old 10-27-2025, 11:28 PM   #17
tapeloop
РядовойРядовой
 
tapeloop's Avatar
 
Join Date: Dec 2023
Location: Смоленск
Posts: 15
Re: Homeworld SDL

Quote:
Это если навскидку, а так-то в гугле можно найти довольно подробные руководства
Спасибо за такое беспрецендентное терпение моего ламерства. Действительно не ожидал, что это столь известный инструмент
tapeloop is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts
vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:07 AM.

Page generated: 0.264 seconds (92.15% - PHP and 7.85% - MySQL), 10 queries total