Homeworld3.RU  

Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Новости, посвящённые Homeworld3

Поиск по этой теме:   
[ Перейти на главную | Выбрать новую тему ]
 
   Новости - Интервью с художественным директором 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3На Fig.co появилась очередная публикация, в которой Карл Грик (Karl Gryc), художественный директор Homeworld 3, немного рассказал о своих задачах. Пока дизайнеры продумывают все аспекты будущей игры, а инженера – готовят техническую базу для их реализации, команда художников прорабатывает визуальный стиль. Надёжным подспорьем в этом деле является красный уголок, который служит своеобразным полигоном для экспериментов и творческих изысканий, а также представляет собой визуальный ориентир того, как будет смотреться и ощущаться финальная игра – корабли, боевые действия, всевозможные эффекты, окружающий пейзаж и так далее.

Недостатка в энтузиазме и вдохновении не наблюдается – представления о том, каким должен стать Homeworld, были гораздо шире и амбициознее, чем позволяли доступные технологии двадцать лет назад, и Карл провёл немало времени, перебирая концепт-рисунки тех времён и общаясь с Робом Каннингемом и Аароном Кембейцом. Кроме того, Роб как-то устроил всей команде вдохновляющую прогулку на катере в свой загородный домик, и впечатлений было хоть отбавляй – Карл живо представил себе, что океан – это густая туманность, кильватер – инверсионный след двигателей, закат – наш неизменный ориентир на горизонте, а возвышающиеся горы – те самые мегалиты. Черновые наброски всевозможных идей, навеянные живописной природой в окрестностях Ванкувера, и дали начало тому самому красному уголку, и есть все основания предполагать, что художественный директор не зря им так гордится.




Также уделено немного внимания вопросам от сообщества – ответили далеко не на все, т.к. их действительно было много, но пообещали понемногу отвечать в будущем. Так, стало известно, что технически игра будет основана на движке Homeworld Remastered, но за визуализацию будет отвечать Unreal Engine 4. Подобное сочетание выглядит достаточно здравым, позволяя использовать проверенные временем наработки, расширяя их по мере необходимости, сохранить невероятный потенциал в плане моддинга, и при этом предоставить передовое качество картинки. По части раннего доступа, как, например, в Hardspace: Shipbreaker, объявлено, что он не планируется, что, впрочем, и так было очевидно в силу повествовательного жанра игры. Что касается Homeworld: Mobile, то бета да, будет, но говорить об этом пока рано.
 
 
Дата: 13.08.2020 20:15 | Разместил: Ten | Прочитано: 7 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Парящие мегалиты 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3Тихо и незаметно, под шумок первого апреля, чёрные дрозды выкатили очередной пресс-релиз

Несмотря на то, что все сотрудники переведены на домашний режим работы, дело продвигается бодро – ключевые системы игры, отвечающие за управление, полёты, сражения, модернизации и т.д., находятся в активной разработке, и на протяжении года их планируют довести до ума. Отдельно обращает на себя внимание фраза о том, что разработчики вышли на определённый технологический рубеж, на котором многие первоначальные идеи Homeworld стали реализуемы – будет очень интересно наконец-то увидеть их воочию, не говоря уже о том, насколько приятно это слышать.

Ну, а данный выпуск, как нетрудно догадаться, посвящён мегалитам – создатели серии всегда хотели дать игрокам возможность исследовать таинственные объекты на заднем плане, и настойчиво работают в этом направлении. Огромные, таинственные и манящие, они хорошо дадут прочувствовать необъятные масштабы космоса, а также смогут стать своеобразной заменой рельефу местности, который играет важную роль в наземных стратегиях. Упомянутые выше подсистемы управления и движения строятся таким образом, чтобы мегалиты максимально гладко вписались в игровой процесс, а миссии и боевые действия продумываются исходя из того, что окружающая обстановка будет играть далеко не последнюю роль.

Чтобы лучше понимать как это выглядит, разработчики традиционно припасли пару концепт-артворков:

 
 
Дата: 03.04.2020 19:06 | Разместил: Ten | Прочитано: 96 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Homeworld Mobile - Gameplay Trailer 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3На прошедшей в Бостоне выставке PAX East 2020 на прошлой неделе среди прочего Gearbox традиционно уделили немного внимания и Homeworld. Относительно третьей части покамест ничего нового (хотя заглянувший на огонёк Роб Каннингем воодушевлённо поведал, что работа кипит с опережением графика), зато был продемонстрирован первый геймплей-ролик Homeworld Mobile (название рабочее и к выходу наверняка изменится):



Картинка смотрится достаточно симпатично, особенно как для мобильных платформ (на уровне ремастера), но внимание привлекает даже не качество графики, а показанные корабли – явно тайданский крейсер традиционной жёлто-красной расцветки, лучевые фрегаты то ли в цветах республики, то ли горняков (со стороны двигателей их предусмотрительно не показали, вот и сиди-гадай), а главное – оранжевые корабли с рогами в явно туранской манере, но при том сопровождаемые новой модификацией роевиков Стражей Туманности. Не исключено, конечно, что это корабли новых рас, доселе не встречавшихся, но подогреть надежду знакомыми очертаниями и всласть побренчать на струнах ностальгии разработчикам из Stratosphere Games явно удалось.

Отдельно стоит отметить, что музыкальное сопровождение стилистически довольно тонко балансирует между первой и второй частью, и при этом – о радость – обошлось без заунывных запевов. Добавить чуть больше глубоких и насыщенных синтезаторных партий, воодушевляющих на свершения и манящие неизвестностью – и жажда исследования таинственных космических глубин захлестнёт с головой.

Из увиденных сугубо геймплейных моментов стоит отметить расширенную настройку кораблей – оснастить носитель ионными, рельсовыми и флак-пушками раньше можно было только в модах. Судя по всему, командовать нам придётся относительно немногочисленной флотилией, и широкая номенклатура спецсредств на кораблях позволит быть готовыми к любому развитию событий. Косвенно это подтверждает и первый же слоган трейлера – «исследуй новую галактику», да и управлять огромной армадой с экрана мобильного телефона малость затруднительно. А судя по кнопке глобального чата, игра будет многопользовательской и таких экспедиций будет много – и наверняка не только со стороны хиигарян. Ну и, безусловно, интересно, как эти события будут вписаны в общую хронологию игры.

 
 
Дата: 07.03.2020 23:59 | Разместил: Ten | Прочитано: 106 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Подводя итоги общественного мнения... 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3После некоторого затишья разработчики выкатили очередной пресс-релиз относительно текущей ситуации. В нём они поделились тонкостями современного игростроя для лучшего понимания причин, которые стоят за теми или иными решениями в процессе разработки, а также подвели итоги опроса и отзывов поклонников, поддержавших новое продолжение в рамках кампании на Fig.co.

В конкурсе зрительских симпатий с большим отрывом победили Хиигаряне, Бентузи и Прародители, оставив позади даже Тайдан, а мат.корабль и Каран оказались одними из главных сюжетообразующих элементов. Подобные результаты трудно назвать обнадёживающими – опять получить мутную историю с колонизационным кораблём без колонистов и с Каран филейками навыкат а-ля ХВ2 после стольких лет ожидания будет уже слишком. С другой стороны, про слабые стороны ХВ2-шной кампании не вспомнил только ленивый, так что остаётся надежда, что прошлые ошибки будут учтены. Кроме того, в качестве основных тематических элементов, вокруг которых строился сюжет, вперёд вырвались именно элементы первой части – исследование [космических глубин], возмездие и экспедиция к нашему исконному Родному миру. Всё это позволяет смотреть в будущее со сдержанным оптимизмом.

Также в число важных повествовательных составляющих угодили монолиты (возможно, это опечатка, и имелись в виду мегалиты) – огромные сооружения как свидетельства былой эпохи, безмолвие которых с одной стороны может о многом поведать, а с другой – подкинуть ещё больше вопросов и загадок. Разработчики явно не скрывают радость по этому поводу, и неудивительно – огромные рукотворные конструкции можно было увидеть на скриншотах ХВ2 ещё в 2001-м году до его отмены и перезапуска, и было бы странным, если бы создатели игры не пустили в ход свои старые наработки, которые долгие годы пролежали глубоко в столе. А главное – все единодушно сходятся во мнении, что самой важной частью игр серии является однопользовательская кампания, и основные усилия будут потрачены именно на неё. Впрочем, разработчики обещают уделить внимание и многопользовательским баталиям, но в отличие от сюжета безпокоиться тут не о чем – при наличии обратной связи от сообщества баланс не так уж и сложно довести до ума.

С точки зрения игрового процесса важными элементами оказались различные спецсредства (вроде полей сокрытия), а также захват кораблей – в общем, всё что делает игру разнообразной, стратегически продуманной и насыщенной неожиданностями. По заверениям разработчиков, по этой части нас ждут новые захватывающие возможности, над созданием которых они усердно трудятся, но подробностей не сообщают, сохраняя интригу – мол, пока рано. Также большую роль будут играть «складки местности», которыми, к слову, станет намного проще пользоваться – например, выделив корабли и щёлкнув сверху или снизу астероида, можно будет укрыть их с той или иной его стороны. Также это косвенно означает, что космические объекты действительно будут огромными, внося свою лепту в разнообразие тактических приёмов. В который раз вспоминали и про баллистику – за её отсутствие точно можно не опасаться.

В общем, очередные вести с полей получились достаточно сдержанными, как это обычно бывает на начальном этапе, но дело движется. Подобные пресс-релизы планируется выпускать раз в квартал – пока что разработчики заняты созданием фундамента новой игры, благодаря которому и смогут воплотить свои задумки. Что ж, успехов им в этом важном и ответственном деле

 
 
Дата: 10.12.2019 23:16 | Разместил: Ten | Прочитано: 93 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Кампания поддержки на Fig.co завершена, итог – 1.5 млн! 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3Итак, кампания в поддержку разработки третьего Homeworld подошла к концу. Результаты впечатляют – собранные в первые сутки почти 350 тыс. за пролетевший месяц превратились в полтора миллиона с копейками! Очень неплохо как для пусть и культовой, но совершенно не массовой серии, да ещё и несильно популярных нынче стратегий реального времени.

Поскольку на сайте кампании убрали предыдущие наборы, пожалуй, есть смысл привести статистику:

НАЗВАНИЕ УЧАСТНИКОВ ЦЕНА СУММА
Homeworld 3 3238 50 161900
Полная коллекция Homeworld 1687 60 101220
Homeworld 3: Напарник (цифровая коллекционная версия на 2 копии) 477 100 47700
Коллекционное издание Homeworld 3 1446 150 216900
Коллекционное издание Homeworld 3 + осталные игры серии 492 160 78720
Коллекционное издание Homeworld 3 + Art of Homeworld 493 300 147900
Коллекционное «Адмиральское» издание Homeworld 3 + концепт-арт с автографами + Art of Homeworld 59 1000 59000

В результате натикало $813340 от 7892 поклонников, оставшиеся же $692500 вложили 522 инвестора. Общей суммы для не такой уж и большой студии разработчиков ориентировочно хватит почти на год, и подобная подушка безопасности на случай непредвиденных обстоятельств в нашем непредсказуемом мире будет очень кстати.

Однако, на этом сбор средств не заканчивается! Да, уже недоступны золотое «адмиральское» издание с автографами разработчиков и наборы «всё в одном», но обе цифровые (на одну и две копии) и обе коллекционные версии (с альбомом концептов и без) по-прежнему можно предзаказать на радость всем тем, чьё желание чуть-чуть не совпало с возможностями.

Так что если кампания как-то прошла мимо вас, а поддержать любимую серию хочется, вперёд!
 
 
Дата: 30.09.2019 16:26 | Разместил: Ten | Прочитано: 133 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
 
Всего 12 на 3 страницах по 5 на каждой странице
[ 1 | 2 | 3 ] [>>]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2020 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.024 сек. и 8 запросов к базе данных за 0.005 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.