Homeworld3.RU  

Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Новости, посвящённые Homeworld3

Поиск по этой теме:   
[ Перейти на главную | Выбрать новую тему ]
 
   Новости - Подводя итоги общественного мнения... 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3После некоторого затишья разработчики выкатили очередной пресс-релиз относительно текущей ситуации. В нём они поделились тонкостями современного игростроя для лучшего понимания причин, которые стоят за теми или иными решениями в процессе разработки, а также подвели итоги опроса и отзывов поклонников, поддержавших новое продолжение в рамках кампании на Fig.co.

В конкурсе зрительских симпатий с большим отрывом победили Хиигаряне, Бентузи и Прародители, оставив позади даже Тайдан, а мат.корабль и Каран оказались одними из главных сюжетообразующих элементов. Подобные результаты трудно назвать обнадёживающими – опять получить мутную историю с колонизационным кораблём без колонистов и с Каран филейками навыкат а-ля ХВ2 после стольких лет ожидания будет уже слишком. С другой стороны, про слабые стороны ХВ2-шной кампании не вспомнил только ленивый, так что остаётся надежда, что прошлые ошибки будут учтены. Кроме того, в качестве основных тематических элементов, вокруг которых строился сюжет, вперёд вырвались именно элементы первой части – исследование [космических глубин], возмездие и экспедиция к нашему исконному Родному миру. Всё это позволяет смотреть в будущее со сдержанным оптимизмом.

Также в число важных повествовательных составляющих угодили монолиты (возможно, это опечатка, и имелись в виду мегалиты) – огромные сооружения как свидетельства былой эпохи, безмолвие которых с одной стороны может о многом поведать, а с другой – подкинуть ещё больше вопросов и загадок. Разработчики явно не скрывают радость по этому поводу, и неудивительно – огромные рукотворные конструкции можно было увидеть на скриншотах ХВ2 ещё в 2001-м году до его отмены и перезапуска, и было бы странным, если бы создатели игры не пустили в ход свои старые наработки, которые долгие годы пролежали глубоко в столе. А главное – все единодушно сходятся во мнении, что самой важной частью игр серии является однопользовательская кампания, и основные усилия будут потрачены именно на неё. Впрочем, разработчики обещают уделить внимание и многопользовательским баталиям, но в отличие от сюжета безпокоиться тут не о чем – при наличии обратной связи от сообщества баланс не так уж и сложно довести до ума.

С точки зрения игрового процесса важными элементами оказались различные спецсредства (вроде полей сокрытия), а также захват кораблей – в общем, всё что делает игру разнообразной, стратегически продуманной и насыщенной неожиданностями. По заверениям разработчиков, по этой части нас ждут новые захватывающие возможности, над созданием которых они усердно трудятся, но подробностей не сообщают, сохраняя интригу – мол, пока рано. Также большую роль будут играть «складки местности», которыми, к слову, станет намного проще пользоваться – например, выделив корабли и щёлкнув сверху или снизу астероида, можно будет укрыть их с той или иной его стороны. Также это косвенно означает, что космические объекты действительно будут огромными, внося свою лепту в разнообразие тактических приёмов. В который раз вспоминали и про баллистику – за её отсутствие точно можно не опасаться.

В общем, очередные вести с полей получились достаточно сдержанными, как это обычно бывает на начальном этапе, но дело движется. Подобные пресс-релизы планируется выпускать раз в квартал – пока что разработчики заняты созданием фундамента новой игры, благодаря которому и смогут воплотить свои задумки. Что ж, успехов им в этом важном и ответственном деле

 
 
Дата: 10.12.2019 23:16 | Разместил: Ten | Прочитано: 10 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Кампания поддержки на Fig.co завершена, итог – 1.5 млн! 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3Итак, кампания в поддержку разработки третьего Homeworld подошла к концу. Результаты впечатляют – собранные в первые сутки почти 350 тыс. за пролетевший месяц превратились в полтора миллиона с копейками! Очень неплохо как для пусть и культовой, но совершенно не массовой серии, да ещё и несильно популярных нынче стратегий реального времени.

Поскольку на сайте кампании убрали предыдущие наборы, пожалуй, есть смысл привести статистику:

НАЗВАНИЕ УЧАСТНИКОВ ЦЕНА СУММА
Homeworld 3 3238 50 161900
Полная коллекция Homeworld 1687 60 101220
Homeworld 3: Напарник (цифровая коллекционная версия на 2 копии) 477 100 47700
Коллекционное издание Homeworld 3 1446 150 216900
Коллекционное издание Homeworld 3 + осталные игры серии 492 160 78720
Коллекционное издание Homeworld 3 + Art of Homeworld 493 300 147900
Коллекционное «Адмиральское» издание Homeworld 3 + концепт-арт с автографами + Art of Homeworld 59 1000 59000

В результате натикало $813340 от 7892 поклонников, оставшиеся же $692500 вложили 522 инвестора. Общей суммы для не такой уж и большой студии разработчиков ориентировочно хватит почти на год, и подобная подушка безопасности на случай непредвиденных обстоятельств в нашем непредсказуемом мире будет очень кстати.

Однако, на этом сбор средств не заканчивается! Да, уже недоступны золотое «адмиральское» издание с автографами разработчиков и наборы «всё в одном», но обе цифровые (на одну и две копии) и обе коллекционные версии (с альбомом концептов и без) по-прежнему можно предзаказать на радость всем тем, чьё желание чуть-чуть не совпало с возможностями.

Так что если кампания как-то прошла мимо вас, а поддержать любимую серию хочется, вперёд!
 
 
Дата: 30.09.2019 16:26 | Разместил: Ten | Прочитано: 52 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Динамическая система повреждений 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3Кампания по сбору средств выходит на финишную прямую (интересно – дотянут до миллиона? ), и в очередном обновлении в довесок к обещанной ранее «честной баллистике» разработчики всерьёз задумались о системе повреждений. По их замыслу массированный обстрел будет приводить к появлению вмятин и кратеров на корпусе, а попадания тяжёлыми вооружениями оставят зияющие пробоины, сквозь которые будут проглядывать переборки и несущие элементы конструкции. Выглядеть это будет как-то так:



А здесь и здесь получение повреждений можно увидеть в динамике (осторожно – это gif-картинки по 50+ Мб каждая).



Начальная концепт-постановка задачи, безусловно, радует глаз – глядя на потрёпанные борта кораблей теперь будет видно, какой же ценой досталась победа
 
 
Дата: 24.09.2019 08:58 | Разместил: Ten | Прочитано: 52 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - The Art of Homeworld – второе издание 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3На волне интереса к серии в рамках кампании по сбору средств на Homeworld 3 Gearbox решили переиздать выпущенный в 2015-м году The Art of Homeworld – 236-страничный альбом концепт-рисунков, нарисованных в процессе разработки первого и второго Homeworld. Как признаёт издатель, в то время они сильно недооценили спрос – первый тираж был почти сразу разобран, и найти альбом теперь можно разве что на вторичном рынке по весьма нескромным ценам.

Второе издание не претерпит изменений (скорее всего, будет использован уже свёрстанный оригинал-макет), однако будет дополнено несколькими вкладышами 5x7" (12.7 на 17.8 см) с рисунками Homeworld 3. Какими они будут, покажет время: издатель планирует выложить 10-20 рисунков и устроить голосование, исходя из которого и будут отобраны 5 наиболее понравившихся.

Новый тираж – 5000 штук, выпуск планируется в 2020 году. Сейчас альбом можно заказать за дополнительные 150 у.е. в коллекционном издании (в «адмиральском» за 1000 он включён по умолчанию), но поскольку маловероятно, что все экземпляры разберут в рамках кампании, альбом может появиться и в свободной продаже. Также есть некоторая вероятность, что его цифровая копия будет доступна для обладателей обычной коллекционной версии – это вопрос уже подняли в комментариях, а, как мы помним, коллекционный артбук из коробочной версии Homeworld Remastered таки появился в Steam к концу 2015 года. Но – это только предположения...

The Art of Homeworld - второе издание
 
 
Дата: 20.09.2019 21:10 | Разместил: Ten | Прочитано: 49 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Подводя итоги анонса Homeworld 3 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3В честь пятницы 13-го, Дня программиста, с которым от всей души поздравляю коллег по цеху, на сайте появился раздел, посвящённый Homeworld 3, куда перенесены две существующие статьи на тему (призрачные слухи десятилетней давности), а также добавлены три новые: Первые две статьи представляют собой переводы сказанного разработчиками, а третья - начальный анализ грядущих перспектив на основе увиденного и услышанного. Поклонники Homeworld с стажем навряд ли откроют для себя что-то новое, но незнакомым с серией посетителям, думаю, будет интересно.

 
 
Дата: 13.09.2019 19:36 | Разместил: Ten | Прочитано: 54 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
 
Всего 9 на 2 страницах по 5 на каждой странице
[ 1 | 2 ] [>>]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Порекомендовать другу | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2019 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.053 сек. и 8 запросов к базе данных за 0.009 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.