Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Новости, посвящённые Homeworld3

[ Перейти на главную | Выбрать другую тему ]
 
   Патч 1.2 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
Также вместе с флотом Каланских рейдеров вышел патч 1.2, в котором добавили две новые карты – Tears in Rain и Arran Perimeter, а также реализовали целый ряд исправлений, среди которых можно отметить следующие:
  • Повысили выживаемость лёгких кораблей.
  • Повысили урон тяжёлых кораблей.
  • Реализовали более продуманную систему приоритезации целей при атаке рамкой (посмотрим, каково оно будет на практике).
  • Поправили целый ряд странностей в поведении кораблей, в том числе мешающих задействованию орудий.
  • Добавили разбор кораблей на ресурсы и самоподрыв для критических ситуаций.
  • Убрали параллельные исследования – теперь за раз можно разрабатывать лишь одну технологию, что дополнительно мотивирует выбирать очень тщательно.
  • Добавили назначаемую клавишу для выбора всех целых кораблей – по аналогии с клавишей выбора повреждённых.
  • Убрали ряд графических глюков – например, артефакты некоторых эффектов или ту самую забавную иллюминацию во все поля на торговых кораблях.
  • Подтюнили интерфейс.
  • Поправили часть ошибок, приводящих к вылетам или рассинхронизации, добавили оптимизаций, увеличивающих FPS (по заверениям, местами – весьма значительно).
  • Поправили ряд ошибок в подсистеме переговоров – например, всё те же пресловутые сообщения о своих потерях при уничтожении вражеских крейсеров.
  • Обновили редактор и набор инструментов для моддинга – судя по всему, весьма значительно, т.к. во избежание проблем с совместимостью его настоятельно рекомендуют устанавливать с нуля.
В целом, здорово, что разработчики постепенно доводят техническую часть до ума, однако же, думается, все с нетерпением ждут того момента, когда ответственные люди получат зелёный свет и наконец возьмутся за нетехническую, т.е. сюжетообразующую сторону вопроса. Ну, посмотрим...
 
 
Дата: 16.08.2024 01:15 | Разместил: Ten | Прочитано: 304 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Первый платный DLC – Kalan Raiders Fleet Pack 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
Пусть и с некоторым сдвигом сроков, наконец вышел первый «платный» DLC, добавляющий флот Каланских рейдеров в кооперативный режим Wargames. И поскольку, как мы помним, исходно в игре у них всего три корабля (невнятный истребитель, вполне доходчиво разъясняющий фрегат и хрустально-хрупкий носитель), в новом наборе им добавили ещё столько же, а именно загребущий фрегат, корвет для расстановки мухоморов и истребитель массового налёта напожужжать роем. Новые корабли, надо сказать, довольно достойно смотрятся, однако же как для платного дополнения их как-то... маловато. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, рейдерскому флоту докинули с десяток новых заданий и ажно четыре десятка артефактов, но толку от этого тоже, прямо скажем, немного. Похоже, общая ситуация с игрой мало способствует выделению ресурсов на её исправление и развитие – а жаль...

 
 
Дата: 15.08.2024 22:16 | Разместил: Ten | Прочитано: 275 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Первый большой патч – 1.1 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
На дворе июнь в самом разгаре, и потому, согласно плану развития игры на первый год, вышел первый большой патч, который добавляет новые задачи и артефакты в варгеймы, а заодно устраняет здоровенную стаю багов (более 100 штук по заверениям разработчиков). С полным списком изменений можно ознакомиться тут, а вкратце можно отметить следующее:
  • Добавлены 12 новых артефактов и 9 новых заданий в режиме Wargames.
  • Реализована долгожданная тактическая пауза (!) и коррекция времени в многопользовательских играх, если играете соло.
  • Добавлена новая карта для сетевых баталий – Karos Graveyard. В принципе, ожидаемо, т.к. первые мегалитические структуры просто циклопических размеров впервые появились на заднем лане именно там ещё четверть века назад. Визуально смотрится довольно интересно, но поглядим ещё как оно будет вживую.
  • Подкорректирована карта Kala Terminus – обновлены стартовые позиции и добавили ресурсов чтобы баталии стали более продолжительные.
  • Фрегат подавления Хиигарян получил усиленную версию повышенной убойности и облегчённую версию повышенной дальности.
  • В окне выбора модов добавлена кнопка дополнительной информации, которая перенаправит на страничку мода.
  • Продолжается работа над исправлением сетевых ошибок и проблем с синхронизацией.
  • Исправлена ошибка с расстановкой турелей во время тактической паузы, из-за которой команду отрабатывала лишь одна турель.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли произвольно переключались на другие цели вместо указанных (возможно, это были побочные последствия добавленной по многочисленным просьбам стрельбы в движении).
  • Исправлена ошибка, когда корабли забывали про команду сопровождения (Guard) после окончания боя.
  • Поправлены неработающие реплики подтверждения при выборе кораблей Инкарнатов.
  • Поправлены полные трагизма реплики при уничтожении вражеских тяжёлых кораблей, которые, очевидно, должны быть при уничтожении наших.
  • Поправлено самопроизвольное включение HDR-режима.
  • Поправлена произвольная пропажа показателей выбранного корабля в соответствующей панели.
  • Слегка подправлена кампания, но очевидно что это немного не те изменения, которые хотелось бы увидеть в ней.
Ну и напоследок немножко бальзама на душу для любителей залезть под капот – обещанные Mod Tools проходят финальную обкатку и будут выпущены уже в этом месяце. Что тут скажешь... ждём!

 
 
Дата: 11.06.2024 00:57 | Разместил: Ten | Прочитано: 384 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Планов громадье – «заседание продолжается»! 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
«Пыль немного улеглась», и в стиме появилась очередная обнова относительно дальнейших планов работы над игрой. При сборе и приоритезации обратной связи от сообщества были выделены следующие моменты:
  • Борьба с клаустрофобией. Хотя ландшафт это одна из основных особенностей новой игры, многим недостаёт огромных открытых карт из предыдущих частей серии. Также было много отзывов относительно того, что карты получились слишком тесными и вызывают ощущение клаустрофобии. Начата работа над первой открытой картой без мегалитов – т.е. просто открытый космос – и надо полагать, что она будет не единственной официальной. Также будет пересмотрен ход камеры у существующих карт, чтобы они не ощущались такими зажатыми, при необходимости будут внесены дополнительные корректировки.
  • Темп игры и направление урона. Накал боёв получился слишком уж скоротечным, и потому практически не ощущается отсутствующая в демке, но имеющаяся в финальной игре система учёта направления, с которого ведётся обстрел (т.е. в лоб, борта или двигатель – наподобие того, как это реализовано в первой части). Лечить планируется стандартным способом – дальнейшим увеличением прочности, чтобы на эти самые манёвры хватало времени. Также планируется увеличить урон, получаемый в борта или корму – чтобы заметили привнести большей тактической глубины в сражения.
  • Улучшение поведения кораблей. Это достаточно длительный процесс, но обещается, что на протяжении следующих недель мы заметим качественное улучшение поведения подопечных в бою – например, крупные корабли для атаки больше не будут стремиться оказаться в одной (горизонтальной, надо полагать) плоскости с противником. Также обещают поправить «забывание» полученных приказов, которое, разумеется, случается в самый неподходящий момент (надеюсь, теперь за забытые по дороге приказы на захват, особенно эсминцев, которые мало того что не попали в музей, так ещё и поспособствовали развитию неблагоприятной обстановки, теперь не нужно будет отдельно выдавать семь суток расстрела на гауптвахте).
  • Гиперпространство возвращается! Да, у нас снова будет возможность совершать прыжки в многопользовательской игре как в старые добрые времена. Также для сетевых игр будет пересмотрено технологическое древо, чтобы сделать начальное развитие флота более продуманным. Подобная фича в первой части позволяла без особого ущерба разделить некоторые различия между логикой развития сюжета и логикой сетевых баталий, так что её возвращению можно лишь порадоваться.
  • Тактическая пауза и управление временем также будут доступны в соло-режиме мультиплеера и военных игр.
  • Инструменты для модификаций на подходе. Официально они предназначены для создания карт, однако предполагается, что искушённые мододелы или просто любители окунуться в неизведанное смогут с их помощью куда больше – надо полагать, тут подразумевается наличие определённых знаний и навыков Unreal Engine 4 последних версий, ну или настойчивое стремление эти самые навыки приобретать.
В целом, к грядущему в июне патчу 1.1 обещают поправить более полторы сотни багов, включая проблемы с производительностью (на железе пятилетней давности лично не сталкивался, но на более новом и мощном жалоб хватает), чтобы сделать игру настолько замечательной насколько это возможно. Столь важные и нужные инициативы можно лишь горячо поприветствовать, однако после, грустно потупив взгляд, стоит скромно заметить, что главным инструментов в сиём благом деле станет, скорее всего, пергидроль – для начала

 
 
Дата: 29.05.2024 21:21 | Разместил: Ten | Прочитано: 635 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Первые патчи 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
А меж тем разработчики не сидят сложа руки и выкатили уже третий патч (к слову, первый, по староХВ-шной традиции, появился ещё до релиза). По итоговым описаниям оных обновлений (1.01, 1.02 и 1.03) накопился уже целый список исправлений – небольшой, но всё же:
  • Поправлены проблемы с соединением для игроков, купивших игру в EGS.
  • Исправлены проблемы с получением бонусного доп.контента в EGS.
  • Убрано появление окна ввода логина\пароля при разрыве соединения.
  • Исправлена проблема с пропажей управления кораблями, построенными на Носителе.
  • Исправлена ошибка, когда подключение нового игрока сбрасывало выбранную карту в настройках сетевой игры.
  • Исправлены проблемы с переназначением клавиш для не-QWERTY раскладок (AZERTY и иже с ними).
  • Поправлены ощутимые лаги на многопользовательской карте Production Bay, имеющие место быть даже при высоком FPS.
  • Исправлена не всегда корректно срабатывающая кнопка “Remove Player”.
  • Исправлена кнопка “Abort Launch”, которая оставалась активной даже если хост вернулся в лобби.
  • Захваченные эсминцы инкарнатов, которые зачем-то атаковали корабли игрока, перестали это делать.
  • Убрано рассогласование продолжительности во вступительном ролике 13-й миссии.
Вообще, по заверениям комьюнити-менеджера, работа над ошибками идёт вовсю, и подобная оперативность в исправлении всякоразных технических залипух не может не радовать, хотя многих, думается, сейчас безпокоит совершенно другой вопрос – что же они будут делать с... кх-м... краеугольными проблемами... эм... нетехнического характера.
 
 
Дата: 24.05.2024 00:07 | Разместил: Ten | Прочитано: 317 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Поехали!!! 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
Итак, после стольких лет ожидания (если не сказать десятилетий) новая космическая часть легендарной серии стратегий стала наконец-то общедоступна. Ну что – погнали!

 
 
Дата: 13.05.2024 21:30 | Разместил: Ten | Прочитано: 427 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Подготовка коробки и план выхода DLC 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
В Steam появилось очередное обновление, по предрелизной традиции посвящённое сразу нескольким вопросам:

Коллекционное издание

Финализировано содержимое коллекционного коробочного издания – внутри довольно большой коробки будут:
  • 14-дюймовая фигурка нового Экспедиционного корабля – с подсветкой и звуковым эффектом (!) гиперпрыжка
  • 3-дюймовая фигурка хиигарянского эсминца
  • 1.8-дюймовая фигурка торпедного фрегата
  • 1.2-дюймовая фигурка звена разведчиков
  • колода игральных карт в стилистике игры
  • брелок для ключей в виде логотипа игры
Также в коробке будет ключ, по которому будет доступна сама игра, саундтрек, платные DLC за первый год, набор скинов и значков для мультиплеера, ну и ранний доступ на закуску (10 мая, да).

Производство коллекционки, судя по всему, идёт полным ходом, и в сети уже попадаются видеообзоры – например, на канале GamingTrend вышел очень детальный разбор содержимого коробки.


Year One Roadmap



Как видно на картинке, в течении года нас ждут 4 безплатных доп.набора новых артефактов, карт, заданий и стартовых флотов для мультиплеера, а также 3 платных DLC (включённых в набор Year One Pass). Гвоздём программы, думаю, станут три новые играбельные фракции, хотя пока неясно, будут ли это целиком новые расы, или просто новые скины и корабли для хиигарян и иллюминатов (наподобие того, как это было с Soban и Khaaneph в Deserts of Kharack). С одной стороны, конечно здорово, что разработчики настолько верят в игру и готовы вкладываться в её развитие после выхода, с другой – очень печально, что все дополнения носят исключительно многопользовательский характер – и это при том, что серия полюбилась многим прежде всего из-за кампании. Ну, поглядим.


Системные требования

Как показала демоверсия, ранее анонсированные системные требования оказались несколько завышенными – игре вполне хватает четырёхядерного процессора десятилетней давности и карты уровня GTX 1060, а на 1070 игра сама предложит по умолчанию высокие настройки и вполне бодро выдаст под 60 FPS. Ну и поскольку процесс оптимизации движка идёт полным ходом, было принято официальное решение чуть понизить планку минимальных требований:



Как следует из таблицы, теперь игре официально хватит четырёх ядер (неясно, правда, то ли это i5-6600 4(4)/3.9GHz или всё-таки i7-6700 4(8)/4.0GHz, потому что определённая разница есть), а для лучей в FullHD будет достаточно старушки RTX 2060.

В целом же, ситуация с требованиями весьма впечатляет на фоне предшественников – трудно представить себе запуск первого и второго Homeworld на железе пятилетней давности (на момент выхода). Ну, а насколько они соответствуют действительности, мы сможем увидеть уже скоро
 
 
Дата: 18.04.2024 02:48 | Разместил: Ten | Прочитано: 493 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Gearbox Software перешла к Take-Two Interactive 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
А меж тем компания Gearbox Software снова сменила владельца. Три года назад её приобрёл шведский издатель Embracer Group за $360 млн (из них почти половина – акциями) и соглашением выплатить ещё около миллиарда в течение шести лет, если Gearbox продемонстрирует высокие финансовые результаты. Однако текущее состояние скандинавского гиганта оказалось не столь незыблемым, и в рамках реструктуризации Gearbox была выставлена на продажу, и в итоге досталась Take-Two Interactive за $460 млн (что характерно – на сей раз акциями целиком). Права на нашу любимую серию тоже перешли к Take-Two, однако, что любопытно, издательский бизнес Gearbox остался у Embracer (видимо, на него свои планы).

Что тут скажешь... до выхода продолжения рукой подать, так что отменять его никто не станет, однако же хочется, чтобы все эти причудливые завихрения судьбы прошли мимо разработчиков – у них и так сейчас весьма напряжённый период.

И ещё один важный момент относительно даты переноса, который в своё время не попался на глаза: если вы предзаказывали коробочную коллекционку ещё на Fig.co (за $150+), то обратите внимание, что согласно официальному FAQ на этот счёт ключ будет только в коробке – они не будут отправлять его на email (не могут, видите ли). С учётом того, что коробка не факт что дойдёт (потенциально подсанкционный лакшери-товар), а сама игра защищена денуво, возможно есть смысл поискать альтернативные пути заранее, благо ещё есть возможность даже кушанский носитель себе урвать по предзаказу.
 
 
Дата: 31.03.2024 19:40 | Разместил: Ten | Прочитано: 274 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Работа над ошибками 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
По итогам жарких обсуждений недавней демоверсии на форумах и соц.площадках разработчики игры выкатили очередную обнову:

С учётом накала ситуации получилась она достаточно большой и посвящена следующим вопросам:

Управление
  • Практически все горячие клавиши теперь переназначаемы, кроме того, пользовательские переназначения сохраняются при переключении между наборами классика/модерн.
  • Модерн-набор горячих клавиш значительно потвикан в сторону увеличения удобства использования (например, движение это V вместо M, чтобы не тянуться далеко от WASD-клавиш), классику же обещают сберечь в первозданном ремастерированном виде – например, Shift для регулировки высоты уже успели вернуть.
  • Скорость движения камеры значительно увеличена – практически вровень с ремастером, также этот параметр теперь поддерживает более тонкую настройку.
  • Изменены приоритеты некоторых команд – например, для лёгких кораблей щелчок правой кнопкой на носителе это его охрана, а не стыковка.
  • Улучшен функционал тактических отметок кораблей – отличать их на большом расстоянии станет проще.
  • Похоже, поправлен баг, когда в горячке боя наглухо вырубает курсор и хоткеи, и что-то наклацать можно разве что в главном меню. С учётом того, что его нередко триггерило в моменты, когда чаша весов начала склоняться в нашу пользу, помянуть его добрым словом на ночь стоит отдельно.

Сражения
  • С учётом того, что бои в демке получились слишком скоротечными, прочность всех кораблей увеличена на 30%. Выживание кораблей в боях (и как следствие – переход из миссии в миссию) – одна из ключевых механик оригинального Homeworld, и разработчики продолжения настроены её сохранить.
  • Корабли более плавно и естественно меняют позиции при переключении построений (вместо того, чтобы всё бросить и заложить резкий вираж), а при добавлении новых кораблей поодаль они догоняют строй, а не строй – их.
  • Длительность применения спецсредств увеличена – как и длительность их перезарядки. Это потребует более вдумчивого их применения, и делает игру куда ближе к классическому StarCraft, что не может не радовать.
  • Фрегаты поддержки научились чинить повреждённые корабли поблизости по своей инициативе и не ждать увесистых пинков персонального приказа.

Атака в движении
  • Ну, тут комментарии излишни – все ветераны помнят, что если сражающимся кораблям отдать приказ на перемещение, то они продолжат нещадно обстреливать супостата (покуда он находится в зоне досягаемости орудий), плавно отходя в указанную точку. Скорбный глас по поводу пропажи сей милой сердцу возможности оказался столь велик, что её торжественно пообещали вернуть (благо, маневровые движки, её реализующие, в кои-то веки показаны визуально), и даже отметили данный момент отдельным пунктом.

HUD, NLIPS и прочие радости
  • Графический интерфейс игры традиционно назван на истребительный манер (HUD, сиречь Head-Up Display) и, поскольку оказался довольно громоздок, был немного переработан, а в качестве приятного довеска была добавлена возможность его масштабирования. Надеюсь, что кнопку полного отключения тоже завезут к релизу.
  • NLIPS – ещё один акроним дедовских времён, означающий обратную нелинейную коррекцию перспективы. С помощью сего достопочтенного подхода размеры кораблей корректировались при отдалении камеры, чтобы они всё ещё оставались различимы. В новой игре он тоже найдёт своё применение, но в демке оказался малость забагован, из-за чего порой в одном строю можно было наблюдать как раскабаневшие, так и совсем крохотные истребители. К релизу сей забавный момент тоже обещают поправить.
  • Убран ещё один бесячий баг, из-за которого пробел при открытом меню запускал строительство выбранных кораблей вместо того, чтобы сделать то, что должен – а именно, открыть Экран сенсоров!
  • В оном экране, кстати, значительно увеличили диапазон хода камеры.
  • Приказ на разбор кораблей с целью получения ресурсов оказывается тоже был, но сей момент не был отмечен в туториале. Как вы понимаете, это дело тоже поправлено.
  • Рамка выделения кораблей стала более точной.

War Games
  • Скучный набор заданий в кооперативе, видимо, порядком приелся всего за неделю, так что они будут доступны только в первой миссии. Далее нам обещают более сложные, изощрённые и стратегически подходящие боевые задачи, количество которых может отличаться от катки к катке.
  • Поскольку ситуация, когда игроки оставались без ресурсов и сборщиков, возникала не так уж и редко, в кооперативе они сделаны безплатными, но при этом время постройки было значительно увеличено. В общем, возможность склонить чашу весов в свою пользу несколько выросла, но флот в подобной ситуации по-прежнему довольно уязвим. На форуме уже помянули режим дипломатии из прошлых игр серии – здесь он тоже будет очень к месту.

В целом же, приятно видеть, что разработчики прислушиваются и адекватно реагируют на обратную связь от сообщества и работают над исправлением багов и косяков. Несколько смущает разве что их количество в преддверии релиза – но дорогу осилит идущий, и хочется верить, что к моменту выхода большинство из них будет устранено. А вообще, ещё бы штепсель срезать, да физраствор слить – и станет совсем зашибись
 
 
Дата: 28.03.2024 01:15 | Разместил: Ten | Прочитано: 276 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Очередной перенос... 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
По предварительным итогам тестирования демоверсии силами неравнодушной общественности было снова принято решение перенести выпуск полной игры на 13 мая. С учётом найденных огрех его можно только приветствовать, разве что есть безпокойство, успеют ли их исправить за коротких три месяца, которые пролетят в один миг. Ну, будем надеяться, что да – так что ждём.
 
 
Дата: 09.02.2024 01:40 | Разместил: Ten | Прочитано: 399 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
 
Всего 44 на 5 страницах по 10 на каждой странице
[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ] [>>]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.