Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Новости, посвящённые Homeworld3

[ Перейти на главную | Выбрать другую тему ]
 
   Подготовка коробки и план выхода DLC 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
В Steam появилось очередное обновление, по предрелизной традиции посвящённое сразу нескольким вопросам:

Коллекционное издание

Финализировано содержимое коллекционного коробочного издания – внутри довольно большой коробки будут:
  • 14-дюймовая фигурка нового Экспедиционного корабля – с подсветкой и звуковым эффектом (!) гиперпрыжка
  • 3-дюймовая фигурка хиигарянского эсминца
  • 1.8-дюймовая фигурка торпедного фрегата
  • 1.2-дюймовая фигурка звена разведчиков
  • колода игральных карт в стилистике игры
  • брелок для ключей в виде логотипа игры
Также в коробке будет ключ, по которому будет доступна сама игра, саундтрек, платные DLC за первый год, набор скинов и значков для мультиплеера, ну и ранний доступ на закуску (10 мая, да).

Производство коллекционки, судя по всему, идёт полным ходом, и в сети уже попадаются видеообзоры – например, на канале GamingTrend вышел очень детальный разбор содержимого коробки.


Year One Roadmap



Как видно на картинке, в течении года нас ждут 4 безплатных доп.набора новых артефактов, карт, заданий и стартовых флотов для мультиплеера, а также 3 платных DLC (включённых в набор Year One Pass). Гвоздём программы, думаю, станут три новые играбельные фракции, хотя пока неясно, будут ли это целиком новые расы, или просто новые скины и корабли для хиигарян и иллюминатов (наподобие того, как это было с Soban и Khaaneph в Deserts of Kharack). С одной стороны, конечно здорово, что разработчики настолько верят в игру и готовы вкладываться в её развитие после выхода, с другой – очень печально, что все дополнения носят исключительно многопользовательский характер – и это при том, что серия полюбилась многим прежде всего из-за кампании. Ну, поглядим.


Системные требования

Как показала демоверсия, ранее анонсированные системные требования оказались несколько завышенными – игре вполне хватает четырёхядерного процессора десятилетней давности и карты уровня GTX 1060, а на 1070 игра сама предложит по умолчанию высокие настройки и вполне бодро выдаст под 60 FPS. Ну и поскольку процесс оптимизации движка идёт полным ходом, было принято официальное решение чуть понизить планку минимальных требований:



Как следует из таблицы, теперь игре официально хватит четырёх ядер (неясно, правда, то ли это i5-6600 4(4)/3.9GHz или всё-таки i7-6700 4(8)/4.0GHz, потому что определённая разница есть), а для лучей в FullHD будет достаточно старушки RTX 2060.

В целом же, ситуация с требованиями весьма впечатляет на фоне предшественников – трудно представить себе запуск первого и второго Homeworld на железе пятилетней давности (на момент выхода). Ну, а насколько они соответствуют действительности, мы сможем увидеть уже скоро
 
 
Дата: 18.04.2024 02:48 | Разместил: Ten | Прочитано: 22 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Gearbox Software перешла к Take-Two Interactive 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
А меж тем компания Gearbox Software снова сменила владельца. Три года назад её приобрёл шведский издатель Embracer Group за $360 млн (из них почти половина – акциями) и соглашением выплатить ещё около миллиарда в течение шести лет, если Gearbox продемонстрирует высокие финансовые результаты. Однако текущее состояние скандинавского гиганта оказалось не столь незыблемым, и в рамках реструктуризации Gearbox была выставлена на продажу, и в итоге досталась Take-Two Interactive за $460 млн (что характерно – на сей раз акциями целиком). Права на нашу любимую серию тоже перешли к Take-Two, однако, что любопытно, издательский бизнес Gearbox остался у Embracer (видимо, на него свои планы).

Что тут скажешь... до выхода продолжения рукой подать, так что отменять его никто не станет, однако же хочется, чтобы все эти причудливые завихрения судьбы прошли мимо разработчиков – у них и так сейчас весьма напряжённый период.

И ещё один важный момент относительно даты переноса, который в своё время не попался на глаза: если вы предзаказывали коробочную коллекционку ещё на Fig.co (за $150+), то обратите внимание, что согласно официальному FAQ на этот счёт ключ будет только в коробке – они не будут отправлять его на email (не могут, видите ли). С учётом того, что коробка не факт что дойдёт (потенциально подсанкционный лакшери-товар), а сама игра защищена денуво, возможно есть смысл поискать альтернативные пути заранее, благо ещё есть возможность даже кушанский носитель себе урвать по предзаказу.
 
 
Дата: 31.03.2024 19:40 | Разместил: Ten | Прочитано: 103 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Работа над ошибками 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
По итогам жарких обсуждений недавней демоверсии на форумах и соц.площадках разработчики игры выкатили очередную обнову:

С учётом накала ситуации получилась она достаточно большой и посвящена следующим вопросам:

Управление
  • Практически все горячие клавиши теперь переназначаемы, кроме того, пользовательские переназначения сохраняются при переключении между наборами классика/модерн.
  • Модерн-набор горячих клавиш значительно потвикан в сторону увеличения удобства использования (например, движение это V вместо M, чтобы не тянуться далеко от WASD-клавиш), классику же обещают сберечь в первозданном ремастерированном виде – например, Shift для регулировки высоты уже успели вернуть.
  • Скорость движения камеры значительно увеличена – практически вровень с ремастером, также этот параметр теперь поддерживает более тонкую настройку.
  • Изменены приоритеты некоторых команд – например, для лёгких кораблей щелчок правой кнопкой на носителе это его охрана, а не стыковка.
  • Улучшен функционал тактических отметок кораблей – отличать их на большом расстоянии станет проще.
  • Похоже, поправлен баг, когда в горячке боя наглухо вырубает курсор и хоткеи, и что-то наклацать можно разве что в главном меню. С учётом того, что его нередко триггерило в моменты, когда чаша весов начала склоняться в нашу пользу, помянуть его добрым словом на ночь стоит отдельно.

Сражения
  • С учётом того, что бои в демке получились слишком скоротечными, прочность всех кораблей увеличена на 30%. Выживание кораблей в боях (и как следствие – переход из миссии в миссию) – одна из ключевых механик оригинального Homeworld, и разработчики продолжения настроены её сохранить.
  • Корабли более плавно и естественно меняют позиции при переключении построений (вместо того, чтобы всё бросить и заложить резкий вираж), а при добавлении новых кораблей поодаль они догоняют строй, а не строй – их.
  • Длительность применения спецсредств увеличена – как и длительность их перезарядки. Это потребует более вдумчивого их применения, и делает игру куда ближе к классическому StarCraft, что не может не радовать.
  • Фрегаты поддержки научились чинить повреждённые корабли поблизости по своей инициативе и не ждать увесистых пинков персонального приказа.

Атака в движении
  • Ну, тут комментарии излишни – все ветераны помнят, что если сражающимся кораблям отдать приказ на перемещение, то они продолжат нещадно обстреливать супостата (покуда он находится в зоне досягаемости орудий), плавно отходя в указанную точку. Скорбный глас по поводу пропажи сей милой сердцу возможности оказался столь велик, что её торжественно пообещали вернуть (благо, маневровые движки, её реализующие, в кои-то веки показаны визуально), и даже отметили данный момент отдельным пунктом.

HUD, NLIPS и прочие радости
  • Графический интерфейс игры традиционно назван на истребительный манер (HUD, сиречь Head-Up Display) и, поскольку оказался довольно громоздок, был немного переработан, а в качестве приятного довеска была добавлена возможность его масштабирования. Надеюсь, что кнопку полного отключения тоже завезут к релизу.
  • NLIPS – ещё один акроним дедовских времён, означающий обратную нелинейную коррекцию перспективы. С помощью сего достопочтенного подхода размеры кораблей корректировались при отдалении камеры, чтобы они всё ещё оставались различимы. В новой игре он тоже найдёт своё применение, но в демке оказался малость забагован, из-за чего порой в одном строю можно было наблюдать как раскабаневшие, так и совсем крохотные истребители. К релизу сей забавный момент тоже обещают поправить.
  • Убран ещё один бесячий баг, из-за которого пробел при открытом меню запускал строительство выбранных кораблей вместо того, чтобы сделать то, что должен – а именно, открыть Экран сенсоров!
  • В оном экране, кстати, значительно увеличили диапазон хода камеры.
  • Приказ на разбор кораблей с целью получения ресурсов оказывается тоже был, но сей момент не был отмечен в туториале. Как вы понимаете, это дело тоже поправлено.
  • Рамка выделения кораблей стала более точной.

War Games
  • Скучный набор заданий в кооперативе, видимо, порядком приелся всего за неделю, так что они будут доступны только в первой миссии. Далее нам обещают более сложные, изощрённые и стратегически подходящие боевые задачи, количество которых может отличаться от катки к катке.
  • Поскольку ситуация, когда игроки оставались без ресурсов и сборщиков, возникала не так уж и редко, в кооперативе они сделаны безплатными, но при этом время постройки было значительно увеличено. В общем, возможность склонить чашу весов в свою пользу несколько выросла, но флот в подобной ситуации по-прежнему довольно уязвим. На форуме уже помянули режим дипломатии из прошлых игр серии – здесь он тоже будет очень к месту.

В целом же, приятно видеть, что разработчики прислушиваются и адекватно реагируют на обратную связь от сообщества и работают над исправлением багов и косяков. Несколько смущает разве что их количество в преддверии релиза – но дорогу осилит идущий, и хочется верить, что к моменту выхода большинство из них будет устранено. А вообще, ещё бы штепсель срезать, да физраствор слить – и станет совсем зашибись
 
 
Дата: 28.03.2024 01:15 | Разместил: Ten | Прочитано: 110 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Очередной перенос... 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
По предварительным итогам тестирования демоверсии силами неравнодушной общественности было снова принято решение перенести выпуск полной игры на 13 мая. С учётом найденных огрех его можно только приветствовать, разве что есть безпокойство, успеют ли их исправить за коротких три месяца, которые пролетят в один миг. Ну, будем надеяться, что да – так что ждём.
 
 
Дата: 09.02.2024 01:40 | Разместил: Ten | Прочитано: 157 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   ДЕМА!!! 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
В феврале разработчики решили устроить нам весьма приятный сюрприз и выкатили демоверсию сетевого кооперативного режима! (тот самый WarGames, да) Доступна она будет с 05.02.2024 10:00 и до 12.02.2024 10:00 по тихоокеанскому времени (соответственно, до 21:00 по МСК), а загрузить её можно бесплатно на странице игры в Steam или EGS. Краткий FAQ (на английском) прилагается.



Отдельным бонусом идёт возможность проверить насколько ваше железо потянет новую игру и в случае чего принять меры заранее.

Налетай!
 
 
Дата: 06.02.2024 20:30 | Разместил: Ten | Прочитано: 147 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Предстартовая подготовка 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
В качестве своеобразного подведения итогов под конец прошлого года вышло очередное крупное обновление о ходе разработки игры. В нём более детально разобран показанный летом кооперативный режим War Games (этакая попытка привнести в жанр RTS режим «забегов по подземельям», призванный поднять реиграбельность), также уделено внимание традиционным сетевым сражениям, поддержке самодельных карт (про моды, как ни странно, ни слова, но их поддержка наверняка тоже будет), а в качестве завершающего штриха совсем чуточку показан ранний прототип игры – в сравнении с тем, что есть сейчас.

Также на новогодних праздниках наконец-то выдалась свободная минутка, чтоб добить целый ворох видео и статей, появившихся по случаю летнего показа игры на gamescon'23 (затянулось это дело, конечно, но лучше поздно, чем никогда). Материалов, кстати, оказалось довольно много – судите сами:
Как и в прошлый раз, обзор всего увиденного и услышанного в короткой новостной заметке никак не поместится, потому оформил его в виде статьи – Итоги 2023.




Также вышел короткий документальный ролик на тему каково оно за кулисами:
Хотелось бы, конечно, более развёрнутого интервью хотя бы на часик, благо вон история создания самой первой части разобрана довольно-таки подробно, но, думается, в случае коммерческого успеха за этим делом не заржавеет. Приятного просмотра!
 
 
Дата: 09.01.2024 01:59 | Разместил: Ten | Прочитано: 153 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Официальная дата выхода! 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
На сегодняшнем PC Gaming Show: Most Wanted наконец-то объявлена официальная дата выхода – 8-е марта 2024-го!



Итак, обратный отсчёт – начат!
 
 
Дата: 30.11.2023 21:31 | Разместил: Ten | Прочитано: 177 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Наращивая калибр 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
После довольно длительного перерыва разработчики выкатили, наконец, очередное обновление. В полном соответствии с названием, оно действительно получилось самым большим за эти годы, и посвящено межмиссионным видеороликам, визуальным эффектам окружающей среды и радиопереговорам кораблей, а чтобы разбавить сухое повествование, некоторые моменты даже показаны воочию:
  • Cinematic Teaser – серия отрендеренных сцен из межмиссионных видеороликов (обещают, что без спойлеров)
  • Speech Video 1 – пример с панорамированием переговоров кораблей в зависимости от положения камеры
  • Speech Video 2 – пример с «внутренними» переговорами относительно решения поставленной задачи
  • Biomes – пример освещения со стороны различных пейзажей
  • Mothership Lighting – ещё один пример освещения со стороны различных пейзажей, на сей раз Материнского корабля
  • Zoom – пример смены детализации объектов при приближении камеры (как мы помним, это одна из самых отличительных особенностей серии с самого её начала)
  • Nebula Tinkering – настройка туманности
  • Nebula – настроенная туманность. «Паааднять паруса!»
В качестве дальнейшего развития повествовательной системы нас ожидают полностью трёхмерные цветные видеоролики с тщательно смоделированными персонажами, что в серии встречается впервые – как мы помним, в предыдущих «космических» главах этому вопросу практически не уделено внимания, а в наземном «предшественнике» этот вопрос решён с помощью ротоскопирования (всё-таки качественное 3D в деле создания персонажей – удовольствие не из дешёвых). Также обещают качественную синхронизацию мимики с речью (английской, разумеется – да и не известно пока, будет ли озвучивание на других языках). С одной стороны, традиционная для серии добротность исполнения, безусловно, радует, с другой – судя по показанному, без хорошей ложки дёгтя нынче совсем никак, так что помимо прочего ждёт нас культур-вультур в «лучших» современных традициях (как бы в свете нынешних нравов не выяснилось задним числом, что сосланный на Харак цвет нации был не таким уж и моноэтничным). Также, похоже, таки не обойдётся без заплывов в бассейн к гривастым инстаграм-инфлюенсершам – местные электронщики-системотехники-айтишники и впрямь разленились в край, прогресса в этом плане никакого и без подключения до штепселя снова совсем никак. В общем, тяжёлое наследие эффективных манагеров из краёв повальной золотой лихорадки икаться нам будет ещё долго, да.

Если же отложить в сторону идеологическую составляющую (на которую по нынешним временам в забугорном контенте нет особого смысла рассчитывать), то всё остальное, безусловно, радует действительно кропотливым исполнением и продуманностью до мелочей. Например, система динамического освещения новой игры сделала значительный шаг вперёд благодаря возможностям движка Unreal Engine. Как мы помним, в прошлых играх серии зарева космических пейзажей довольно слабо влияли на окрас корпусов кораблей, а для достижения даже такого результата приходилось прибегать к различным ухищрениям. Теперь же, имея доступ к обкатанным средствам физически достоверного рендеринга UT4, появилась возможность широчайшей настройки окружающего освещения, а также взаимодействия материалов с этим освещением. И, как можно видеть на двух видеопримерах, посвящённых этому вопросу, нас ждёт действительно фотореалистическое качество изображения – пейзажи перестали быть просто картинками на заднем плане.

Ещё одним интересным новшеством, доселе не показанным, стала система генерации туманностей, позволяющая настраивать цвет, плотность, направление движения и многое другое. Огромные газопылевые облака скрадывают силуэты мегалитов, учитывают освещение окружающей среды и, разумеется, укрывают корабли от вражеских сенсоров. По традиции, эта особенность будет ключевой на некоторых картах (кто бы сомневался). И, глядя на мерные «волны» космических «течений», можно заключить, что разработчики решили всласть поэксплуатировать не только космическую, но и морскую романтику времён парусной эпохи. Будет очень интересно глянуть, что же получится в итоге.

Немало внимания уделяется и системе боевых переговоров, которая тоже является визитной карточкой серии. Помимо важных докладов (подтверждение приказов, рапорты об обнаружении противника, уведомления о потерях, запросы подкреплений) реализованы внутренние переговоры экипажей кораблей, координирующие ход выполнения поставленной задачи. Переговоры с диспетчерской службой в процессе захода в ангар и переговоры тактических офицеров звена штурмовиков, заходящих на цель, наглядно иллюстрируют данный подход, который действительно помогает поддерживать ощущение реальности происходящего, а чтобы не перегружать эфир в жарких баталиях, эти «второстепенные» переговоры слышны лишь на относительно небольшом расстоянии от кораблей. Для пущего эффекта планируется записать от 5 до 15 различных реплик на каждую ситуацию, и итоговое количество возможных комбинаций, по подсчётам разработчиков, достигает весьма внушительных 245000, что сводит к минимуму вероятность повторов, за которые можно зацепиться ухом. Также в первом примере отчётливо слышно пространственное панорамирование переговоров в зависимости от положения камеры относительно кораблей. Мелочь, а приятно.

В общем, эти 6-8 месяцев явно пойдут новой игре на пользу. Непонятно, правда, что с дёгтем делать... на кренгование пустить разве что... Ну да поживём – увидим.

 
 
Дата: 16.07.2023 00:45 | Разместил: Ten | Прочитано: 210 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Homeworld3 перенесён на 2024-й год 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
Продолжительное радиомолчание с приближением лета вызывало всё большие опасения, и вот они подтвердились – релиз игры снова перенесён, причём аж на февраль 2024-го года. С учётом того, что первые попытки начать разработку игры тянутся ещё с 2017-го (если не раньше), приятного в том, конечно, мало. Может, сказывается переход на четырёхдневную неделю, может, и тот факт, что над игрой работает далеко не самая большая команда (порядка 40 человек – для игр AAA-класса это совсем немного), ну и, очевидно, здравое понимание, что в означенные ранее сроки взять нужную планку качества явно не получится. С другой стороны, с нынешним уже набившим оскомину подходом «скорей-быстрей, и в продакшн» стремление сделать достойное серии продолжение – на вес золота, и вдвойне здорово, что к этому вопросу с пониманием относится и издатель. Первому Homeworld в своё время тоже очень не помешали бы лишние полгода – добавить изначально задуманных третьих пиратов и при случае расширить сюжетную линию со вторыми – и, похоже, на сей раз у создателей игры куда больше возможностей реализовать свои задумки. В общем, как обычно – ждём.

Также, чтобы жизнь совсем мёдом не казалась, Fig.co тоже кажет фигу – точнее, её новые владельцы, Republic.com, наконец решили закрыть старый сайт, и произойдёт это уже в грядущий понедельник, 29 мая. Почему не перенести всю накопленную информацию на основной сайт республики – вопрос открытый: технически это довольно простая задача, кроме того, чем больше список проинвестированных игр, тем внушительнее выглядит это своеобразное «портфолио» успеха. В общем, экономия – она такая, да. Теперь все обновления будут выходить на официальном сайте серии – HomeworldUniverse.com, а также на страничке игры в Steam (и вроде очередное уже на подходе). А, и да – все причитающиеся награды за предзаказ клятвенно обещают сохранить.

Ну и чтобы подсластить горькую пилюлю – работы над форумом практически завершены. Основные проблемы так или иначе удалось побороть, остались лишь мелкие баги, которые лезут под руку то тут, то там при использовании второстепенного функционала форума. Так что – недолго осталось
 
 
Дата: 26.05.2023 06:58 | Разместил: Ten | Прочитано: 236 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новый стандарт визуальных эффектов 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
Относительно разработки грядущей игры уже давненько не было новостей, но сегодня на Fig.co наконец появилось новое обновление (задержка с которым, видимо, связана со сложностями реализации описанных новшеств). Посвящено оно визуальным эффектам попаданий, повреждений и разрушений. Во всех предыдущих играх этому вопросу уделяли самое пристальное внимание, и здесь нас ждёт продолжение славных традиций серии. Ключевые моменты:
  • Оружие делится на 4 типа – кинетическое (болванки из рельсотронов), фугасное (всевозможные ракеты и торпеды), энергетическое (видимо, плазменные бомбы) и ионное, и для каждого типа предусмотрен свой визуальный эффект попадания.
  • Оные эффекты теперь реализованы на качественно ином уровне – вместо условных «наклеек» с текстурой эффекта в точке попадания, орудия теперь оставляют свой «след» на корпусе (технически это ещё один слой), и на основе яркости пикселей этого слоя реализуется изменение текстуры и геометрии модели в реальном времени. На этой гифке (41.6 МБ) оный процесс показан воочию (к слову, обратите внимание на «затухание» кратеров), жаль только, что камера перемещается не плавно, а рывками – трудно уследить за всеми деталями. Кроме того, этот эффект довольно ресурсоёмкий, и будет применяться, скорее всего, только на крупных кораблях.
  • Система отображения повреждений также претерпела изменения. Для лёгких кораблей на малых скоростях всё так же будет использована система частиц, но с повышением скорости будет осуществляться переход на «шлейфовую» механику, когда за кораблём будет оставаться густой дымный след – это позволит избежать «эффекта попкорна» из россыпи отдельных дымных спрайтов. Также разработчики предполагают, что это будет выглядеть реалистичней, засим предлагаю вопрос реализма атмосферных боёв в безвоздушном пространстве деликатно вынести за скобки
  • Подход к эффектам повреждений больших кораблей куда более традиционен, и реализован целой россыпью заранее заданных ключевых точек, в которых и порождаются соответствующие эффекты в зависимости от степени повреждения. Дым, пламя и искры из пробоин – их интенсивность позволит на глаз определить состояние корабля.
  • Более того – следы прошедших баталий предполагается сохранять на постоянной основе – даже между миссиями! Теперь, глянув на свои потрёпанные корабли, можно воочию представить, в каких переделках им пришлось побывать.
  • Но, пожалуй, самые эпические изменения произошли с системой генерации обломков. Если раньше они представляли собой вручную созданные модели (думаю, понятно, каких усилий это потребует для каждого корабля), то теперь они генерируются на основе симуляции разрушения исходной модели корабля, в зависимости от того, в каком месте произошёл взрыв и какова его мощность. Реализована эта возможность с помощью Houdini (промышленный пакет процедурного трёхмерного моделирования, широко применяемый в кинематографе), так что волноваться здесь стоит разве что о ресурсоёмкости всего этого великолепия. Для пущего реализма не забыта и генерация внутреннего убранства развороченных взрывом отсеков.
  • Также из интересного можно отметить, что были упомянуты корветы – есть вероятность, что этот класс кораблей всё же будет представлен в игре.
Судя по глубине проработки, игра задаст новую планку по части технических возможностей и инноваций, и это можно всячески приветствовать. Единственное безпокойство – насколько пайплайн разработки игры окажется по силам не только профессиональным игроделам, но и энтузиастам-модостроителям, которые способны здорово продлить её долголетие (и будет ли этому вопросу уделено внимание вообще). Впрочем, время покажет.

 
 
Дата: 15.02.2023 22:59 | Разместил: Ten | Прочитано: 358 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
 
Всего 38 на 4 страницах по 10 на каждой странице
[ 1 | 2 | 3 | 4 ] [>>]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.