Homeworld3.RU  

Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Новости, посвящённые Homeworld3

Поиск по этой теме:   
[ Перейти на главную | Выбрать новую тему ]
 
   Новости - Парящие мегалиты 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3Тихо и незаметно, под шумок первого апреля, чёрные дрозды выкатили очередной пресс-релиз

Несмотря на то, что все сотрудники переведены на домашний режим работы, дело продвигается бодро – ключевые системы игры, отвечающие за управление, полёты, сражения, модернизации и т.д., находятся в активной разработке, и на протяжении года их планируют довести до ума. Отдельно обращает на себя внимание фраза о том, что разработчики вышли на определённый технологический рубеж, на котором многие первоначальные идеи Homeworld стали реализуемы – будет очень интересно наконец-то увидеть их воочию, не говоря уже о том, насколько приятно это слышать.

Ну, а данный выпуск, как нетрудно догадаться, посвящён мегалитам – создатели серии всегда хотели дать игрокам возможность исследовать таинственные объекты на заднем плане, и настойчиво работают в этом направлении. Огромные, таинственные и манящие, они хорошо дадут прочувствовать необъятные масштабы космоса, а также смогут стать своеобразной заменой рельефу местности, который играет важную роль в наземных стратегиях. Упомянутые выше подсистемы управления и движения строятся таким образом, чтобы мегалиты максимально гладко вписались в игровой процесс, а миссии и боевые действия продумываются исходя из того, что окружающая обстановка будет играть далеко не последнюю роль.

Чтобы лучше понимать как это выглядит, разработчики традиционно припасли пару концепт-артворков:

 
 
Дата: 03.04.2020 19:06 | Разместил: Ten | Прочитано: 62 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Homeworld Mobile - Gameplay Trailer 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3На прошедшей в Бостоне выставке PAX East 2020 на прошлой неделе среди прочего Gearbox традиционно уделили немного внимания и Homeworld. Относительно третьей части покамест ничего нового (хотя заглянувший на огонёк Роб Каннингем воодушевлённо поведал, что работа кипит с опережением графика), зато был продемонстрирован первый геймплей-ролик Homeworld Mobile (название рабочее и к выходу наверняка изменится):



Картинка смотрится достаточно симпатично, особенно как для мобильных платформ (на уровне ремастера), но внимание привлекает даже не качество графики, а показанные корабли – явно тайданский крейсер традиционной жёлто-красной расцветки, лучевые фрегаты то ли в цветах республики, то ли горняков (со стороны двигателей их предусмотрительно не показали, вот и сиди-гадай), а главное – оранжевые корабли с рогами в явно туранской манере, но при том сопровождаемые новой модификацией роевиков Стражей Туманности. Не исключено, конечно, что это корабли новых рас, доселе не встречавшихся, но подогреть надежду знакомыми очертаниями и всласть побренчать на струнах ностальгии разработчикам из Stratosphere Games явно удалось.

Отдельно стоит отметить, что музыкальное сопровождение стилистически довольно тонко балансирует между первой и второй частью, и при этом – о радость – обошлось без заунывных запевов. Добавить чуть больше глубоких и насыщенных синтезаторных партий, воодушевляющих на свершения и манящие неизвестностью – и жажда исследования таинственных космических глубин захлестнёт с головой.

Из увиденных сугубо геймплейных моментов стоит отметить расширенную настройку кораблей – оснастить носитель ионными, рельсовыми и флак-пушками раньше можно было только в модах. Судя по всему, командовать нам придётся относительно немногочисленной флотилией, и широкая номенклатура спецсредств на кораблях позволит быть готовыми к любому развитию событий. Косвенно это подтверждает и первый же слоган трейлера – «исследуй новую галактику», да и управлять огромной армадой с экрана мобильного телефона малость затруднительно. А судя по кнопке глобального чата, игра будет многопользовательской и таких экспедиций будет много – и наверняка не только со стороны хиигарян. Ну и, безусловно, интересно, как эти события будут вписаны в общую хронологию игры.

 
 
Дата: 07.03.2020 23:59 | Разместил: Ten | Прочитано: 74 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Подводя итоги общественного мнения... 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3После некоторого затишья разработчики выкатили очередной пресс-релиз относительно текущей ситуации. В нём они поделились тонкостями современного игростроя для лучшего понимания причин, которые стоят за теми или иными решениями в процессе разработки, а также подвели итоги опроса и отзывов поклонников, поддержавших новое продолжение в рамках кампании на Fig.co.

В конкурсе зрительских симпатий с большим отрывом победили Хиигаряне, Бентузи и Прародители, оставив позади даже Тайдан, а мат.корабль и Каран оказались одними из главных сюжетообразующих элементов. Подобные результаты трудно назвать обнадёживающими – опять получить мутную историю с колонизационным кораблём без колонистов и с Каран филейками навыкат а-ля ХВ2 после стольких лет ожидания будет уже слишком. С другой стороны, про слабые стороны ХВ2-шной кампании не вспомнил только ленивый, так что остаётся надежда, что прошлые ошибки будут учтены. Кроме того, в качестве основных тематических элементов, вокруг которых строился сюжет, вперёд вырвались именно элементы первой части – исследование [космических глубин], возмездие и экспедиция к нашему исконному Родному миру. Всё это позволяет смотреть в будущее со сдержанным оптимизмом.

Также в число важных повествовательных составляющих угодили монолиты (возможно, это опечатка, и имелись в виду мегалиты) – огромные сооружения как свидетельства былой эпохи, безмолвие которых с одной стороны может о многом поведать, а с другой – подкинуть ещё больше вопросов и загадок. Разработчики явно не скрывают радость по этому поводу, и неудивительно – огромные рукотворные конструкции можно было увидеть на скриншотах ХВ2 ещё в 2001-м году до его отмены и перезапуска, и было бы странным, если бы создатели игры не пустили в ход свои старые наработки, которые долгие годы пролежали глубоко в столе. А главное – все единодушно сходятся во мнении, что самой важной частью игр серии является однопользовательская кампания, и основные усилия будут потрачены именно на неё. Впрочем, разработчики обещают уделить внимание и многопользовательским баталиям, но в отличие от сюжета безпокоиться тут не о чем – при наличии обратной связи от сообщества баланс не так уж и сложно довести до ума.

С точки зрения игрового процесса важными элементами оказались различные спецсредства (вроде полей сокрытия), а также захват кораблей – в общем, всё что делает игру разнообразной, стратегически продуманной и насыщенной неожиданностями. По заверениям разработчиков, по этой части нас ждут новые захватывающие возможности, над созданием которых они усердно трудятся, но подробностей не сообщают, сохраняя интригу – мол, пока рано. Также большую роль будут играть «складки местности», которыми, к слову, станет намного проще пользоваться – например, выделив корабли и щёлкнув сверху или снизу астероида, можно будет укрыть их с той или иной его стороны. Также это косвенно означает, что космические объекты действительно будут огромными, внося свою лепту в разнообразие тактических приёмов. В который раз вспоминали и про баллистику – за её отсутствие точно можно не опасаться.

В общем, очередные вести с полей получились достаточно сдержанными, как это обычно бывает на начальном этапе, но дело движется. Подобные пресс-релизы планируется выпускать раз в квартал – пока что разработчики заняты созданием фундамента новой игры, благодаря которому и смогут воплотить свои задумки. Что ж, успехов им в этом важном и ответственном деле

 
 
Дата: 10.12.2019 23:16 | Разместил: Ten | Прочитано: 82 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Кампания поддержки на Fig.co завершена, итог – 1.5 млн! 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3Итак, кампания в поддержку разработки третьего Homeworld подошла к концу. Результаты впечатляют – собранные в первые сутки почти 350 тыс. за пролетевший месяц превратились в полтора миллиона с копейками! Очень неплохо как для пусть и культовой, но совершенно не массовой серии, да ещё и несильно популярных нынче стратегий реального времени.

Поскольку на сайте кампании убрали предыдущие наборы, пожалуй, есть смысл привести статистику:

НАЗВАНИЕ УЧАСТНИКОВ ЦЕНА СУММА
Homeworld 3 3238 50 161900
Полная коллекция Homeworld 1687 60 101220
Homeworld 3: Напарник (цифровая коллекционная версия на 2 копии) 477 100 47700
Коллекционное издание Homeworld 3 1446 150 216900
Коллекционное издание Homeworld 3 + осталные игры серии 492 160 78720
Коллекционное издание Homeworld 3 + Art of Homeworld 493 300 147900
Коллекционное «Адмиральское» издание Homeworld 3 + концепт-арт с автографами + Art of Homeworld 59 1000 59000

В результате натикало $813340 от 7892 поклонников, оставшиеся же $692500 вложили 522 инвестора. Общей суммы для не такой уж и большой студии разработчиков ориентировочно хватит почти на год, и подобная подушка безопасности на случай непредвиденных обстоятельств в нашем непредсказуемом мире будет очень кстати.

Однако, на этом сбор средств не заканчивается! Да, уже недоступны золотое «адмиральское» издание с автографами разработчиков и наборы «всё в одном», но обе цифровые (на одну и две копии) и обе коллекционные версии (с альбомом концептов и без) по-прежнему можно предзаказать на радость всем тем, чьё желание чуть-чуть не совпало с возможностями.

Так что если кампания как-то прошла мимо вас, а поддержать любимую серию хочется, вперёд!
 
 
Дата: 30.09.2019 16:26 | Разместил: Ten | Прочитано: 118 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Динамическая система повреждений 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3Кампания по сбору средств выходит на финишную прямую (интересно – дотянут до миллиона? ), и в очередном обновлении в довесок к обещанной ранее «честной баллистике» разработчики всерьёз задумались о системе повреждений. По их замыслу массированный обстрел будет приводить к появлению вмятин и кратеров на корпусе, а попадания тяжёлыми вооружениями оставят зияющие пробоины, сквозь которые будут проглядывать переборки и несущие элементы конструкции. Выглядеть это будет как-то так:



А здесь и здесь получение повреждений можно увидеть в динамике (осторожно – это gif-картинки по 50+ Мб каждая).



Начальная концепт-постановка задачи, безусловно, радует глаз – глядя на потрёпанные борта кораблей теперь будет видно, какой же ценой досталась победа
 
 
Дата: 24.09.2019 08:58 | Разместил: Ten | Прочитано: 103 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
 
Всего 11 на 3 страницах по 5 на каждой странице
[ 1 | 2 | 3 ] [>>]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2020 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.089 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.051 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.