Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Новости, посвящённые Homeworld3

[ Перейти на главную | Выбрать другую тему ]
 
   Навёрстывая упущенное – итоги gamescon и PAX West '22 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
После презентации на gamescon и PAX West в сети появилось довольно много материалов, посвящённых грядущей игре, и вот наконец-то выдалась свободная минутка пересмотреть их все. Итак:
  • Kesura Oasis Gameplay Trailer
    Первый геймплейный трейлер на основе событий одной из миссий кампании (вроде как второй).
  • Kesura Oasis Gameplay Trailer – Extended Cut
    Расширенное внутриигровое видео этой же миссии – по сути, источник материала для монтажа трейлера.
  • Homeworld 3 New Gameplay
    Видео геймплея аж на 7 минут. Можно увидеть новый Экспедиционный корабль в традиционной вертикальной ориентации.
  • Raytracing-Raumschlachten vor grandioser Kulisse - Gameplay-Preview zu Homeworld 3
    Ещё одно видео геймплея – от GameStar, на немецком.
  • Homeworld: Journey to Hiigara Pinball - Gameplay Trailer
    Трейлер нового пинбола «по мотивам» от Zen Studios в качестве приятного бонуса. Причины его появления понятны, однако выполнен он на весьма высоком уровне и смотрится вполне достойно.
  • Отдельно можно отметить и Blackbird Interactive Studio Reel - Summer 2022 – видео-портфолио компании, в котором промелькнули кадры из игры, в том числе битва в атмосфере на 0:25 и новые «Алмазные рифы» на 0:32.
  • Обещанная мини-новелла для затравки Life in the Walls: A Homeworld 3 Story by Martin Cirulis оказалась, увы, слишком короткой. Посмотрим, что будет дальше.
  • И в качестве завершающего штриха – пример навигационного окна с картой галактики с отметками нашего продвижения.
В связи с чем по горячим следам вышло немало репортажей от различных онлайн-изданий, сотрудники которых смогли немного погонять игру вживую и пообщаться с разработчиками: Обзоры и интервью довольно общие, но некоторые интересные моменты всё же проскакивают. Итоговое мнение после всего увиденного и услышанного оказалось великовато для новости, потому оформил его в виде статьи – Итоги 2022.




Также на сайт выложено старое поздравление-обращение к разработчикам по случаю анонса Homeworld 3, оставленное в основной ветке комментариев на ресурсе Fig.co – так сказать, глас со стороны русскоязычного сообщества. Текст, естественно, на английском языке, но даже поверхностно знакомые с ним читатели найдут для себя немало знакомых формулировок – и верно, в его основу легли всё те же размышления о каноне серии более чем десятилетней давности. Возможно, «фишко» – не самая уместная площадка для подобных обсуждений, которые, к тому же, легко могут затеряться среди других комментариев, так что в родных пенатах хранить это дело куда сподручнее. Ну, а там... время покажет, насколько они пригодились и сбылись
 
 
Дата: 23.01.2023 02:57 | Разместил: Ten | Прочитано: 12 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Первые скриншоты на движке 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
В преддверии показа игры на грядущей выставке gamescom в Кёльне в официальном твиттер-канале серии понемногу начали появляться внутриигровые скриншоты:






Заброшенные древние туннели циклопических размеров смотрятся вполне эпично – даже с учётом того, что это, скорее всего, пока ещё черновой вариант. Под стать им и таинственные громады обломков, ставшие основой для пиратской базы на задворках галактики (если судить по фону) – хотя и немного забавляет тот факт, что местные рейдеры, облюбовавшие сей «оазис», оказались, судя по картинке, на удивление рачительными и аккуратными хозяевами

Также стало известно, что в качестве писателя приглашён Мартин Цирулис (Martin Cirulis), ответственный, как вы помните, за предысторию и сценарий кампании первого Homeworld. В принципе, если обойтись без диких прожорливых зверушек, к коим он тоже успел приложить руку, и взять за стилистическую основу оригинал, есть все шансы получить продолжение с достойной предысторией, неожиданными изгибами сюжета и чётко выверенной дозировкой событий. На выставке он обещал немного поделиться результатами своего творчества – пожалуй, это куда важнее скриншотов.
 
 
Дата: 13.08.2022 23:46 | Разместил: Ten | Прочитано: 76 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Перенос даты релиза + тактические изыски 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
На Fig.co появилось 25-е по счёту обновление. Из не самых радостных новостей – выход Homeworld3 перенесли с 4-го квартала 2022-го на первую половину 2023-го. С другой стороны, ожидания от продолжения весьма велики, и если эти полгода пойдут игре на пользу, позволив довести её до ума и не допустив при этом «выгорания» команды разработчиков, то ещё немного потерпеть после стольких-то лет не составит труда.

Основной же темой обновления стали тактические изыски. Революционные по тем временам трёхмерные бои не слишком-то позволяли разгуляться в этом плане (в почти пустом космосе особо не спрячешься, а разница в толщине брони была только в первой части), и разработчики, критически переосмысливая свои прошлые достижения и задумки, уделяют этому вопросу самое пристальное внимание. Огромные астероиды, ледяные скопления и гигантские мегалиты позволят создать тот самый рельеф местности, который способен значительно обогатить игру в тактическом плане, позволяя проводить внезапные набеги и тут же уходить от ответного огня за складки местности, сберегая тем самым корабли (благо концепция единого флота, переходящего из миссии в миссию, никуда не делась). Или устраивать засады в подходящих местах, перемалывая и между делом прихватизируя корабли застигнутого врасплох противника. В качестве укрытий, к слову, также могут выступать и обломки тяжёлых кораблей, и подобное нововведение можно только приветствовать.

https://www.youtube.com/watch?v=fMFQqZ3kjHk

https://www.youtube.com/watch?v=H_VqojuXvVk

Также был показан инструмент добавления трёхмерных деталей к мегалитам, работающий подобно кисти в растровых графических редакторах. Гифка (41 МБ), конечно, впечатляет – это, пожалуй, покруче будет, чем редактор барханов для Deserts of Kharak.

Больше нам обещают показать уже в конце лета на конференции gamescom, которая пройдёт в Кёльне с 24 по 28 августа. Ждём!

 
 
Дата: 11.06.2022 23:21 | Разместил: Ten | Прочитано: 113 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Не коллекционкой единой... 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
На Fig.co подоспело очередное обновление, посвящённое уже упомянутому коллекционному изданию, а также дизайну нового Материнского корабля. Надо сказать, что фанатские дискуссии «а не сделать ли его вертикальным?» не прошли мимо внимания разработчиков, и эта возможность была реализована!



Более того – подобную смену положения в пространстве хотят вписать в канву кампании, когда иначе как накренившись, среди всевозможных мегалитов будет не протиснуться (впрочем, как бы не оказалось, что наиболее полезной в таких ситуациях будет возможность бокового хода). Отдельно стоит упомянуть достаточно натуралистично показанную работу маневровых двигателей – технически присутствующие ещё со времён первой части, в космосе они доселе не были показаны.

Также косвенно стала известна более точная дата выхода – конец года. Что тут сказать – ждём! Благо, недолго осталось...

Ну и на закуску – финалист конкурса художественных работ на тему геймплейного трейлера для игры. Товарищ Pigeon вполне заслуженно получает первое место

 
 
Дата: 22.04.2022 22:32 | Разместил: Ten | Прочитано: 111 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Homeworld 3 Collector's Edition 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
На сегодняшней выставке Pax East 2022 в Бостоне Gearbox Software среди прочего презентовали коробочное коллекционное издание Homeworld 3. В его состав войдут:
  • 35.6-см фигурка нового Материнского корабля Khar-Kushan с подсветкой и озвучкой.
  • 7.62-см фигурка хиигарянского эсминца.
  • 4.5-см фигурка хиигарянского торпедного фрегата.
  • 3-см фигурка звена разведчиков.
  • Литографический постер с вратами 30x40 см.
  • Брелок для ключей с логотипом игры.
  • Игральная колода карт.
Как и в случае с Homeworld Remastered Collection, носителей информации не предусмотрено – судя по всему, будет предоставлен доступ к сервисам цифрового распространения, где можно будет скачать саму игру, саундтрек, бэджи на корабли, баннеры, значки и прочую мелочёвку.

 
 
Дата: 21.04.2022 22:58 | Разместил: Ten | Прочитано: 121 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Homeworld 3 Trailer - Rescore 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
В пику весьма настойчивым древневосточным мотивам из недавнего видеоролика про Адажио вопреки фанатским чаяниям вернуться к "синтезаторной" музыкальной стилистике первого Homeworld – фанатское же переосмысление музыки к трейлеру:



Получилось настолько эпично, если не сказать аутентично, что это стоит вывесить на главной. Нагляднейший пример того, что при правильном подходе живые инструменты - не помеха.
 
 
Дата: 12.01.2022 11:00 | Разместил: Ten | Прочитано: 145 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Homeworld 3 - первый трейлер! 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
Итак, разработчики наконец-то выкатили первый трейлер:



Надо сказать, что свои подогревательные задачи он вполне решает. Отсылки к приключениям на пути к Родному миру, обильное цитирование тизера с E3 двадцатилетней давности, логотипы «15» – даже сомневаться не приходится, что Роб и команда воплотят в жизнь свои визуальные задумки, которые были практически нереализуемы, когда создавался второй Homeworld. Заметно вырос уровень спецэффектов (ну, кто бы сомневался), промелькнули разрушаемые объекты, а показанный на мгновение росчерк ионного луча обнадёживает – железнодорожному фрегату явно недружественной окраски будет что противопоставить. Даже Адажио в кои-то веки правильное – в лучших традициях Taliesin Orchestra.

Каран приодели в стильный комбинезон, запилили ей роскошную гриву, намакияжили до самых ресниц, однако ж в банке с физраствором утопили опять. Эхх... была, конечно, надежда, что она будет присутствовать в виде «электронного эха», но видимо нет. В общем, «раствор коварен» А местные учёные-компьютерщики и того коварнее – не спроектировать за столько лет кластер, который потянул бы обработку и всесторонний анализ обстановки с поля боя... вопиющий случай полной профессиональной непригодности.

По сюжету пока ничего не ясно (что и неудивительно), однако общий характер показываемого материала по серии позволяет аккуратно предположить, что киперы-саджуки перебрались на мобилки. Думаю, это более чем устраивающее все стороны развитие событий.

Также у игры появились странички в Steam и Epic Game Store. Системные требования пока не анонсированы, но уже известно, что будет перевод на 13 языков, в том числе русский и даже китайский, однако же озвучка только английская. Из интересного стоит отметить поддержку кооперативного прохождения, что можно только приветствовать – у многих матёрых ветеранов уже подрастают потомки, и грамотная проработка этого режима способна принести море радостных мгновений.

Ориентировочная дата выхода остаётся прежней – 4-й квартал следующего года. Ждём!


 
 
Дата: 10.12.2021 10:10 | Разместил: Ten | Прочитано: 223 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Проектирование формы и внешнего вида кораблей 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
На Fig.co появилось юбилейное 20-е обновление, посвящённое прогрессу разработки игры, автором которого выступил сам Аарон Кембейц. Маэстро сделал краткий экскурс в историю, отметив, насколько вырос за минувшие четверть века объём работ при создании привлекательного облика кораблей, а также рассказал, сколько внимания они уделяют проработке формы, и насколько важно правильно разбить корабль на секции и щедро покрыть его россыпью мелких деталей (то, что на архитектурный манер они называют «артикуляцией поверхности»), что даёт возможность использовать изобразительный ряд в качестве ещё одного повествовательного инструмента.





Всё это, конечно, хорошо и здорово, но несколько напрягают два момента. Во-первых, хоть официально игра и создаётся уже более двух лет (а первые наработки вообще датированы 2016-м годом), контента за это время показано крайне мало – в основном эксплуатируются всё те же знакомые формы и очертания. Возможно, всё вкусное приберегают для грядущего подогрева публики, который пока что начинать рановато, но всё же. Ну, и во-вторых – если Каран С'Джет упомянута в первом абзаце отнюдь не для красного словца, и нас в самом деле ждёт очередной вояж под её предводительством, придётся нам снова играть за туземцев-самолётопоклонников, непонятно как оказавшихся в космосе при таком-то менталитете – с сопутствующими тому сюжетными завихрениями.

Впрочем, на 10 декабря запланирован небольшой видеоанонс – нам обещают показать, чем может закончиться очередной гиперпрыжок, так что поживём – увидим:

https://www.youtube.com/watch?v=1Ea8cW69-gg
 
 
Дата: 07.12.2021 20:09 | Разместил: Ten | Прочитано: 145 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Музыкальная пауза! 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
На Fig.co появилось очередное обновление, на этот раз посвящённое музыке. Пол Раскей, безсменный композитор серии, дал небольшое интервью и поделился двумя музыкальными треками Homeworld 3:

Homeworld 3-Track 1 ft. Ffion Elise

Homeworld 3-Paul Ruskay Track 2

Впечатления неоднозначные – с одной стороны, качество исполнения, как всегда, на высоте, с другой – уклон в пустынную тематику набирает обороты, что как-то странно для космической стратегии – всё-таки одной из изюминок оригинального Homeworld были именно завораживающие синтезаторные партии в лучших традициях научно-фантастических фильмов 70-80-х. Впрочем, на эту тему уже появилась масса замечаний в комментариях, так что есть надежда, что финальный саундтрек будет более... сбалансированным.

Также стал доступен предзаказ настольной RPG Homeworld: Revelations от Modiphius Entertainment. Обещается охват событий всех игр серии (даже Cataclysm), пространные описания рас и используемых ими технологий (добрались даже до Галактического совета), а также много ранее невиданного арта по мотивам серии. Я достаточно прохладно отношусь к настолкам, тем более что в данном случае «смешались в кучу кони, люди», однако глянуть одним глазком будет интересно, тем более, что при создании учитывалась обратная связь от сообщества в лице Norsehound'а, известного своими фанатскими картами галактики.
 
 
Дата: 23.07.2021 09:26 | Разместил: Ten | Прочитано: 234 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Рельсовый фрегат в действии 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
В очередном долгожданном обновлении на Fig.co разработчики показали нам новый корабль – рельсовый фрегат (Railgun Frigate), или фрегат-рельсотрон, если хотите. Причём на этот раз дело не ограничилось концепт-набросками и 3D-моделями – его можно увидеть в действии (!) против себя же:



Визуально картинка поражает воображение – зарево пейзажа, игра света и тени на корпусе фрегата, вспышка мощного электромагнитного разряда и росчерк залпа, насквозь пробитый корпус и целый каскад взрывов, сполохи молний в клубах чёрного дыма, крохотные плазменные светлячки, грустно гаснущие над обломками... в общем, старания разработчиков налицо и посмотреть действительно есть на что. С технической же точки зрения лёгкая дрожь направляющих запросто сведёт на нет всю точность столь дальнобойного орудия, да и дымный след от снаряда, пусть и важный с точки зрения геймплея, моментально рассеется в вакууме. Но, как вы понимаете, это далеко не финальный результат – игра в активной разработке, и её создатели призывают делиться впечатлениями, чтобы получить обратную связь, сгладить возможные шероховатости и выдать действительно достойный и качественный результат.


Дополнение:
Перевод процесса создания фрегата выложен на сайте. Также стоит заметить, что разработчики внимательно читают все отзывы и комментарии, и, коль скоро в них развернулась бурная дискуссия, поспешили успокоить сообщество, что ионный фрегат никуда не делся и будет тоже, а натужное дрожание направляющих перед залпом смотрится комично и потому будет убрано. Что ж, приятно, что обратная связь не пропадает даром, и такой подход можно только приветствовать – он поможет уберечь игру от сомнительных идей и непродуманных решений.
 
 
Дата: 16.04.2021 00:08 | Разместил: Ten | Прочитано: 264 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
 
Всего 28 на 3 страницах по 10 на каждой странице
[ 1 | 2 | 3 ] [>>]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2023 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.