|
| | | |
Последние публикации Итоги 2023 Сводка по интервью и видеороликам за 23-й год. До выхода игры уж рукой подать, так что кардинально ситуация навряд ли изменится.
Дата публикации: 09.01.2024 01:47
Итоги 2022 Итак, 22-й год прошёл, релиз нового продолжения так и не случился, но подвести итоги всему увиденному и услышанному, а также порассуждать о грядущих перспективах вполне можно.
Дата публикации: 23.01.2023 02:56
Open letter to developers from Russian Fan-Community This message was originally posted in November 2019 as series of comments (due to size limitation) on the Homeworld 3 annoncement page on Fig.co, but for historical reasons it’s also preserved here.
Дата публикации: 19.01.2023 22:09
Процесс создания кораблей на примере рельсового фрегата В этой статье раскрывается подход к подбору формы для новых кораблей, а также немало внимания уделено созданию эффектов орудийных залпов, попаданий и разрушений.
Дата публикации: 28.04.2021 23:47
Серия «вопрос-ответ» с художественным директором Большое интервью с художественным директором серии, по частям выходившее на сайте Fig.co, в котором он делится нюансами проработки визуальной части игры, а также отвечает на большое количество вопросов.
Дата публикации: 17.02.2021 01:49
История создания Homeworld Перевод полного, 45-минутного интервью Роба Каннингема, данное порталу Ars Technica в рамках рубрики War Stories. В нём он достаточно детально осветил трудности и нюансы, с которыми столкнулись тогда ещё совсем юные разработчики, и их энтузиазму, хватке и целеустремлённости можно аплодировать стоя – вопреки безчисленным сложностям они смогли довести дело до конца.
Дата публикации: 11.04.2020 23:32
Долгожданный Homeworld 3 - ситуация и перспективы Итак, эйфория от анонса немного улеглась, и пришла пора безпристрастно оценить происходящее...
Дата публикации: 13.09.2019 14:06
Homeworld 3 - Стартовое интервью Перевод фильма-интервью с ключевыми сотрудниками студии Blackbird Interactive, в котором они делятся своей мотивацией, настроением и планами на будущее серии. В целом, обнадёживает.
Дата публикации: 09.09.2019 21:56
Gearbox Software на PAX West 2019 - официальный анонс Homeworld 3 Перевод отрывка презентации на выставке в Сиетле, посвящённой непосредственно Homeworld. Дата проведения – пятница, 30 августа 2019, хронометраж перевода – 1:02:17-1:10:17.
Дата публикации: 06.09.2019 22:49
Обзор Deserts of Kharak Наш обзор новой части серии. Игра хоть и не лишена недостатков, но сделана очень добротно и старательно, а главное – сумела поднять повествовательную планку на качественно новый уровень. Ну и, в конце концов, новая часть серии спустя столько-то лет – это ли не праздник?
Дата публикации: 28.03.2016 07:30
Сводка по обновлениям Перевод списка изменений, внесённых патчами, с официального сайта.
Дата публикации: 02.02.2016 23:00
Робот-паук поймал развлекателя в свою сеть Небольшая статья с The Globe and Mail, полностью посвящённая хобби Каннингема. Объясняет высокую техническую достоверность рисунков художника, а также слегка раскрывает его мотивацию, вызывающую неподдельное уважение.
Дата публикации: 19.01.2016 23:15
Интервью: разработчик Homeworld рассказывает о своей новой RTS, Hardware Интервью с Робом Каннингемом, взятое порталом RockPaperShotgun в самом начале 2013-го года. Представляет интерес в части раскрытия первоначальной задумки разработчиков, а также проливает немного света на хобби художника.
Дата публикации: 19.01.2016 23:10
Первые впечатления от видеороликов Попытка подвести первые итоги после просмотра видео игрового процесса и дневников.
Дата публикации: 16.01.2016 21:53
Сводка по обновлениям Homeworld Remastered Перевод списка изменений, внесённых патчами, с официального сайта.
Дата публикации: 20.05.2015 21:11
Воссоздание саундтрека Homeworld для нынешней аудитории Небольшой рассказ композитора всех игр серии о том, с чем пришлось столкнуться при воссоздании звукового оформления игры.
Дата публикации: 01.05.2015 22:22
Обзор Homeworld: Remastered Весьма добротный обзор переиздания, написанный ценителем и для ценителей серии. Довольно точно отражает текущее положение вещей, и хотя с отдельными моментами можно не согласиться, прочитать однозначно стоит.
Дата публикации: 14.03.2015 18:49
День сообщества Gearbox 2013 – Интервью с Робом Каннингемом Небольшое интервью с бывшим художественным директором Relic, а ныне главой Blackbird Interactive, после дня сообщества. Не такое интересное, как стенд в поисках Родного мира, но дополняющее его парой новых штрихов.
Дата публикации: 24.04.2014 19:46
День сообщества Gearbox 2013 – В поисках Родного мира Стенд дня сообщества, полностью посвящённый Homeworld. Богат обнадёживающей информацией и весьма амбициозными объявлениями – помимо обновлённых игр нас ждут коллекционная коробка, альбом артворков и саундтрек.
Дата публикации: 24.04.2014 19:39
Gearbox Software на PAX Prime 2013 Перевод отрывка презентации на выставке в Сиетле, посвящённой непосредственно Homeworld. Дата проведения – понедельник, 02 сентября 2013, хронометраж перевода – 45:23-55:28.
Дата публикации: 20.02.2014 18:53
| | | | |
|
|
|
|