Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 02.02.2016 23:00
Прочитано: 2596 раз
 
 

СВОДКА ПО ОБНОВЛЕНИЯМ HOMEWORLD: DESERTS OF KHARAK

Перевод: Ten


1.2.0 - 26 апреля 2016

Исправление ошибок
  • Исправлены проблемы соединения игроков с приёмными.
  • Исправлены проблемы с возникающим изредка залипанием камеры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экипажи техники не получали ветеранский статус в некоторых случаях.
  • Исправлены проблемы на карте “Firebase Kriil”, из-за которых препятствия, перекрывающие линию огня вели себя не так, как было задумано.

Изменения
  • Добавлен полноценный полноэкранный режим (пока работает только при иcпользовании DirectX 9, для видеокарт, поддерживающих более современные верии необходимо использовать параметр запуска "-force-d3d9").
  • Добавлены 4 новые карты.
  • Добавлена поддержка для Khaaneph Fleet DLC.
  • Добавлены достижения для флотов Собан/Каанеф.
  • Клавиша F2, выделяющая наземную боевую технику, больше не захватывает дальнобои.
Изменения баланса

Артефакты

  • Время первого появления увеличено со 120 до 135.
  • Интервал между появлениями увеличен с 240 до 255.

Гаалсиен – Ракетный залп

  • Урон уменьшен с 700 до 600.
  • Добавлено линейное снижение урона в области поражения.
  • Зона поражения увеличена с 120 до 200.

Гаалсиен – Бомбардировщик

  • Прочность уменьшена с 1550 до 1250.

Гаалсиен – Штурмовой корабль

  • Прочность установлена в 1400.
  • Урон уменьшен с 25 до 24.
  • Перезарядка увеличена с 0.5 до 0.6.
  • Скорость самопочинки уменьшена с 30 до 20 ед/с.

Гаалсиен – модернизация брони Штурмоввых кораблей и Рельсотронов

  • Класс брони 1 - 200 CU, 100 RU, 15 секунд - броня +3.
  • Класс брони 2 - 200 CU, 200 RU, 20 секунд - броня +2, прочность +100.
  • Класс брони 3 - 250 CU, 300 RU, 30 секунд - броня +1, прочность +200.

Гаалсиен – модернизация брони Пескоходов

  • Класс брони 1 - 200 CU, 75 RU, 15 секунд - броня +2.
  • Класс брони 2 - 200 CU, 150 RU, 20 секунд - броня +2.

Гаалсиен – Крейсера

  • Цена поддержки Осадного крейсера и Крейсера почётной стражи увеличена с 5 до 6.

Коалиция – Крейсер поддержки

  • Время перезарядки средств ПВО увеличена с 3 до 4 секунд.
  • Область поражения уменьшена с 80 до 40.

Коалиция – Башня ПВО

  • Прочность увеличена с 600 до 1100.

Коалиция – модернизация брони Штурмоввых бронемашин и Рельсотронов

  • Класс брони 1 - 250 CU, 100 RU, 15 секунд - броня +3.
  • Класс брони 2 - 250 CU, 200 RU, 20 секунд - броня +2, прочность +100.
  • Класс брони 3 - 300 CU, 300 RU, 30 секунд - броня +1, прочность +200.

Коалиция – модернизация брони Лёгких машин

  • Класс брони 1 - 200 CU, 75 RU, 15 секунд - броня +2.
  • Класс брони 2 - 200 CU, 150 RU, 20 секунд - броня +2.

Коалиция – Крейсера

  • Цена поддержки Штурмового, Артиллерийского и Линейного крейсеров увеличена с 5 до 6.

Киит Собан – Микроволновой излучатель

  • Скорость снарядов уменьшена для соответствия Крылатой ракете Коалиции.
  • Начальный урон уменьшен с 600 до 200.

Киит Собан – Бронированный логистический модуль

  • Рельсотроны против него теперь большей частью мажут.
  • Прочность увеличена 800 до 1100.
  • Урон увеличен с 30 до 40.
  • Область поражения увеличена с 0 до 100.
  • Время обездвиживания увеличено с 0.4 до 1.

Киит Собан – Модуль РЭБ дальнобоя

  • Рельсотроны против него теперь большей частью мажут.
  • Дистанция сброса увеличена с 900 до 1100.
  • Замедляет противника на 10 процентов.

Киит Собан – Рельсотрон

  • Урон увеличен с 160 до 165.

1.1.1 - 29 марта 2016

Исправление ошибок
  • Исправлена проблема совместимости сохранённых игр от предыдущих версий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала на этапе загрузки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на лёгком уровне ИИ был сильнее, чем на сложном.
  • Исправлен ряд ошибок, которые могли привести к нестабильному соединению с игровыми приёмными.

1.1.0 - 21 марта 2016

Новый контент (DLC)
  • Добавлен киит Собан – новая фракция для сражений с компьютером и многопользовательских игр. Все могут заходить в матчи с её участием, но только купившим она доступна для выбора при старте игры.
Новые возможности
  • Добавлена возможность записи игр (реплеев, replays) с целью дальнейшего воспроизведения.
  • Доработан интерфейс групп управления – корабли теперь имеют индикатор последней назначенной группы управления возле шкалы прочности.
Изменения баланса

Коалиция – Лёгкая ударная машина

Мы хотим увеличить эффективность вступления машин в бой и выхода из него для большего соответствия пескоходам Гаалсиен.

  • Перезарядка способности разгона уменьшена с 60 до 30 секунд.
  • Эффективность разгона увеличена с 160 до 176.
  • Время перезарядки пушек уменьшено с 0.95 до 0.8 секунд.
  • Точность пушек изменена с 65/75/85 до 56/83/94.

Коалиция – Штурмовая бронемашина

Бронемашины слишком эффективны против лёгкой техники, и мы хотим сгладить это преимущество.

  • Броня снижена с 15 до 10.
  • Урон увеличен с 10 до 11.
  • Время перезарядки увеличено с 0.6 до 0.8.

Коалиция – Дальнобой

Мы хотим, чтобы турели дальнобоев применялись не в качестве ответной реакции, а как продуманная инициатива. Теперь к этой возможности проще добраться, но она требует больше планирования.

  • Турели больше не требуют проведения исследований.
  • Размещение следующей турели возможно не ранее чем через 110 секунд, свежесозданная машина сходу получает эту задержку.
  • Новое исследование – Инвентарь дальнобоя, которое убирает задержку между размещениями турелей.
  • Турель начинает стрелять через 5 секунд после установки.

Коалиция – Ракетная батарея

Мы увеличили скорость полёта снаряда мортиры, чтобы проще было попасть.

  • Скорость полёта снаряда мортиры увеличена на 20%.

Коалиция – Летающая арт.батарея

Мы увеличили полезность летающей арт.батареи, чтобы поощрить разнообразие в строительстве.

  • Область поражения снижена с 200 до 160.
  • Урон снижен с 100 до 60.
  • Количество залпов уменьшено с 6 до 5.
  • Время перезарядки снижено с 3 до 2 секунд.
  • Убран линейный модификатор спада эффективности области поражения.
  • Время перезарядки орудий снижено с 0.75 до 0.35 секунд.

Коалиция – Рельсотрон

Мы хотим уменьшить эффективность рельсотронов против линейных крейсеров, чтобы увеличить стратегическое разнообразие в играх.

  • Скорость уменьшена с 75 до 66.
  • Броня уменьшена с 6 до 3.

Коалиция – Исследования – Очередь производства

Мы изменили цену и положение в иерархии исследования очереди производства для повышения разнообразия строительства.

  • Модернизация производства на авианосце теперь стоит 500 CU.
  • Вторая модернизация производства теперь находится за исследованием рельсотрона, а не первой модернизацией.

Коалиция – Авианосец

Мы повысили эффект исследования «Резерв мощности», чтобы авианосец играл большую роль на начальных этапах, пока продумываем его боевую эффективность ближе к концу игры.

  • Эффект исследования «Резерв мощности» мощности увеличен с 5 до 7.

Гаалсиен – Авианосец

Мы хотим выровнять кривую эффективности систем саморемонта авианосца.

  • Саморемонт уровень 1 увеличено с 10 до 30.
  • Саморемонт уровень 2 увеличено с 20 до 50.
  • Саморемонт уровень 3 увеличено с 40 до 70.
  • Саморемонт уровень 4 увеличено с 80 до 90.
  • Саморемонт уровень 5 уменьшен с 160 до 110.

Мы повысили эффект исследования «Резерв мощности», чтобы авианосец играл большую роль на начальных этапах, пока продумываем его боевую эффективность на ближе к концу игры.

  • Эффект исследования «Резерв мощности» мощности увеличен с 5 до 7.

Гаалсиен – Пескоход

Мы хотим, чтобы прочность пескоходов больше соответствовала лёгким боевым машинам.

  • Прочность снижена с 700 до 650.

Гаалсиен – Рельсотрон

Мы хотим уменьшить эффективность рельсотронов против авианосцев, чтобы увеличить стратегическое разнообразие в играх.

  • Скорость уменьшена с 70 до 62.
  • Броня уменьшена с 6 до 3.

Гаалсиен – Производственный крейсер

Мы хотим снизить эффективность систем ПВО производственного крейсера, чтобы дать игрокам шанс избегать урона при хорошем микроконтроле.

  • Производственный крейсер имеет пониженную точность против зондов Коалиции.
  • Урон увеличен с 15 до 20.
  • Скорострельность уменьшена с 25 до 15.
  • Точность уменьшена с 65/55/45 до 55/40/25.

Гаалсиен – Крейсер почётной стражи

Мы обновили крейсер почётной стражи, чтобы обратить внимание, что предназначен для прорыва, а не ПВО.

  • Пассивные противовоздушные системы стали активными, их задействование длится 25 секунд и отключает главное рельсовое орудие.
  • Орудия вспомогательного калибра теперь активны по умолчанию.
  • Убран линейный спад урона в зоне поражения рельсового орудия.
  • Зоне поражения рельсового орудия снижена с 250 до 200.
Исправление ошибок
  • Увеличена сила ИИ. На нормальном и сложном уровнях можно заметить изменения в поведении.
  • Линии пути для последовательного перемещения и сбора ресурсов теперь окрашены в разные цвета.
  • Камера больше не фокусируется на группах управления без двойного нажатия.
  • Фокус камеры на машине теперь не теряется при вызове Экрана сенсоров.
  • Исправлена ошибка с горячими клавишами, вызванная вмешательством внешнего контроллера.
  • Исправлены проблемы с поиском пути авианосцем на карте “Firebase Kriil”.
  • Добавлена музыка для карты “Boneyard”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мог пропасть звук после принятия приглашения в сетевую игру.
  • Исправлена ошибка из-за которой отметки наведения не пропадали при массовом использовании нацеливаемых спец.возможностей.
  • Уменьшена задержка отметок наведения.
  • Игра теперь быстрее завершается после уничтожения противника.
  • Начальные точки на карте “Khar-Toba” перемещены поближе к скоплениям ресурсов (как на других картах).
  • Исправлены несколько ошибок, приводивших к вылету игры.
Дополнительно
  • Горячие клавиши теперь хранятся в файле настроек и могут быть переопределены в том числе и его редактированием.
  • Безранговый матчмейкинг теперь отключён.

1.0.3 - 23 февраля 2016

Новый контент
  • Добавлена карта “Firebase Kriil” для режимов автоподбор 1v1 и 2v2 и общих игр.
Исправление ошибок
  • Исправлена ситуация, когда заблокированный указатель мыши мог перемещаться при изменении положения камеры.
  • Снижены стартовые ресурсы на карте “The Boneyard” для соответствия другим многопользовательским картам.

1.0.2 - 17 февраля 2016

Новый контент
  • Для произвольных игр добавлен фильтр по региону, позволяющий переключаться между локальными и всемирными играми.
  • В приёмной для каждого игрока теперь указывается пинг – в виде цветового значка и непосредственно значения задержки ответа.
Изменения баланса

Для стимулирования добычи артефактов игроками даже на ранних этапах игры в начальный флот включён «дальнобой».

  • Коалиция и Гаалсиен теперь получают «дальнобой» со старта матча.

Коалиция – Броня тяжёлой техники

Изменена цена модернизации брони тяжёлой техники для лучшего отражения преимуществ, которое она даёт.

  • Цена 1, 2 и 3 классов бронирования увеличена с 100/200/300 до 550/550/550 CU.

Коалиция – Зонды

Одной из задач этого патча было предоставление инструментов разведки. Зонд, хоть и остаётся хрупким, стал эффективным средством разведки в арсенале Коалиции.

  • Зонд, запускаемый с «дальнобоя», стал полноценной управляемой воздушной единицей.
  • Стоимость запуска зонда увеличена с 50 до 100 CU.
  • Время повторной отправки зонда снижено с 120 до 30 секунд.
  • Радиус сенсоров зонда увеличен с 200 до 1000.
  • Прочность зонда увеличена с 10 до 100.
  • Зонд остаётся на поле боя пока не будет уничтожен.

Коалиция – Авианосец – Ремонтные системы

Хотя мы по-прежнему хотим, чтобы системы ремонта авианосца коалиции оставались мощным средством поддержки, их эффективность снижена, чтобы был стимул строить боевую технику на ранних этапа игры. В прошлом, ближе к её концу уровень ремонта 5 был эквивалентен скорости починки 12 крейсеров поддержки, порой компенсируя обстрел даже из рельсовых пушек.

Изменения ремонтных систем:
  • Уровень 1: Интенсивность починки снижена с 50 до 30 ед/с.
  • Уровень 2: Интенсивность починки снижена с 100 до 45 ед/с.
  • Уровень 3: Интенсивность починки снижена с 150 до 60 ед/с.
  • Уровень 4: Интенсивность починки снижена с 200 до 90 ед/с.
  • Уровень 5: Интенсивность починки снижена с 250 до 120 ед/с.

Гаалсиен – Пескоход

Чтобы компенсировать способность игроков за Гаалсиен использовать производственные крейсера в качестве средства нападения, особенно на ранних этапах игры, проведены некоторые изменения времени строительства пескоходов и их самопочинки.

  • Время строительства увеличено с 8 до 11 секунд.
  • Признак выхода из боя для включения самопочинки теперь устанавливается не через 1 секунду, а через 3.5.

Гаалсиен – Дальнобой

Как и в случае с машиной Коалиции, мы хотим, чтобы «дальнобой» Гаалсиен стал ключевым инструментом разведки, и потому снабдили его возможностью выстреливать сканеры обозрения, которая пригодится как в нападении, так и защите.

Способность ремонта дальнобоев теперь одинаково эффективна по всему радиусу действия (макс. 400).

  • Может размещать сканеры обозрения на расстоянии.
  • Убран линейный модификатор спада эффективности систем починки.

Гаалсиен – Штурмовой корабль

Штурмовой корабль представляется нам эффективным средством противодействия массированным атакам джипов или пескоходов. Мы считаем, что сейчас он недостаточно эффективно справляется с этой задачей, и потому внесли некоторые поправки.

  • Максимальная скорость уменьшена с 85 до 70.
  • Цена увеличена с 220/35 до 220/40.
  • Ускорение вращения увеличено с 5 до 10.
  • Скорострельность орудий увеличена с 2 до 5.
  • Дистанция залпа увеличена с 600 до 700 метров.
  • Минимальное время залпа уменьшено с 1 до 0.8 секунд.
  • Время перезарядки уменьшено с 2 до 1.25 секунд.

1.0.1 - 01 февраля 2016

Новый контент
  • Добавлена новая карта “The Boneyard” для режимов автоподбор 1v1, 2v2 и общих игр. Эта карте сделана на основе второй миссии нашей кампании и позволяет проводить незабываемые баталии на фоне очаровывающего восхода.
Исправление ошибок
  • Исправлена ошибка, вызывающая вылеты, если игроки объединяются с ИИ при сражении 2v2.
  • Снижены стартовые ресурсы на карте “Torin Crater” для соответствия остальным картам.
Изменения баланса

Гаалсиен – Авианосец

Для расширения возможностей ранней игры боевой потенциал авианосца увеличен – теперь он сможет достойно встретить любителей ранних набегов.

Боковые турели:
  • Скорострельность по умолчанию повышена с 2 до 10.
  • Время залпа уменьшено с 1.4 с до 1.1 с.
  • Отрицательные показатели точности против лёгкой техники убраны.
  • Точность против всех машин установлена на 100% на близких, 90% – на средних и 80% – на дальних дистанциях.
Системы вооружений:
  • Уровень мощности 1 - Скорострельность увеличена с 5 до 17.
  • Уровень мощности 2 - Скорострельность увеличена с 10 до 24.
  • Уровень мощности 3 - Скорострельность увеличена с 20 до 31.
  • Уровень мощности 4 - Скорострельность увеличена с 40 до 38.

Коалиция – Ракетная батарея

По сравнению с Гаалсиенским ракетоносцем Ракетная батарея Коалиции оказалась куда более эффективной за единицу стоимости, и потому цена изменена, чтобы лучше отражать её мощь.

  • Цена увеличена с 100CU/70RU до 350CU/80RU.

Коалиция – Штурмовой крейсер

Модернизированный Штурмовой крейсер предоставляет слишком эффективную противовоздушную оборону – его урон уменьшен для большего соответствия другим видам ПВО.

  • Теперь он требует исследования Систем ПВО крейсера для ведения противовоздушного огня.
  • Урон противовоздушных орудий снижен с 250 до 175.

Коалиция – Штурмовик

Преимущество Штурмовика на ранних этапах игры интересно, но оно слишком подавляюще. Урон воздушных ударов снижен, оставляя их как вариант, но позволяя противнику оперативнее реагировать. Например, теперь нужно три Штурмовика на уничтожение Рельсотрона, хотя раньше хватило бы двух.

  • Урон уменьшен с 175 до 120.

Источник.
 
  Другие материалы в этом разделе
Обзор Deserts of KharakОбзор Deserts of Kharak
Первые впечатления от видеороликовПервые впечатления от видеороликов
Интервью: разработчик Homeworld рассказывает о своей новой RTS, HardwareИнтервью: разработчик Homeworld рассказывает о своей новой RTS, Hardware
Робот-паук поймал развлекателя в свою сетьРобот-паук поймал развлекателя в свою сеть
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.