Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 16.01.2016 21:53
Прочитано: 1821 раз
 
 

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВИДЕОРОЛИКОВ

Автор: Ten


После просмотра видео игрового процесса и дневников можно подвести первые итоги.

  • Графика. В принципе, не срывает бурных оваций, но воспринимается на удивление целостно и не режет глаз противоречивыми элементами. Стилистика серии сохранена во всём её великолепии, и это главное. Также есть надежда, что можно будет вполне комфортно играть на машинах даже пятилетней давности.
  • Впечатлила симуляция кинематики машин – прям как настоящие. Аниматоры не зря пересмотрели кучу видеороликов поведения реальных автомобилей при движении на большой скорости по пересечённой местности. А вот равнинный авианосец как-то уж странно поворачивается вокруг своей оси, с учётом того, что опорных точек у него 4, и закреплены они неподвижно. И да, названьице ему могли бы и поблагозвучнее сделать.
  • Использование ротоскопирования при рисовании видеороликов можно только приветствовать – рисовать всё это вручную да ещё и в цвете слишком дорого и долго. К слову, все шедевры советской мультипликации 50-60-х вроде «Золотой антилопы», «Аленького цветочка», «Ночи перед рождеством» сняты с её использованием, так что «верной дорогой идёте товарищи!»
  • Рисовка интерфейса скорее метрошная, чем в стиле аэро или первого HW, но тут главнее, чтобы он был лёгок в освоении и удобен в использовании. Впрочем, за этим не заржавеет – диск перемещения есть, экран сенсоров в наличии, камера управляется всё теми же пассами мыши. Кроме того, интерфейс обычно не так сложно перерисовать в случае чего.
  • Вызывает некоторые опасения живой оркестр – это и ненужные траты, и вероятность получить восточный базар на выходе. Хотя Пол Раскей (Paul Ruskay) и обещает этакий сплав западной музыки с восточными элементами и синтезаторными аккордами, в поисках баланса легко перегнуть палку, и HW2 наглядно это демонстрирует.
  • Бэйзраннер остался и по-прежнему является кораблём широкого профиля – этакий гибрид фрегата поддержки и носителя из космических HW. Аналогом же материнского корабля стал тот самый равнинный авианосец исполинских размеров с впечатляющей как для такой громадины резвостью хода и на удивление мощным вооружением. Бравый капитан уже занял своё место на мостике – что ж, посмотрим, насколько новый образ сможет пошатнуть блистательное великолепие Куун-Лана.
  • Остался и лэндер – огромный воздушный транспорт, стойко ассоциирующийся с носителем из второй Дюны. Схожести прибавляет почти идентичный грузовой контейнер. Ностальжи!
  • Присутствует и аналог «Калибров» на радость местным ИГИЛовцам, что, с одной стороны, тоже радует, но с другой непонятно, насколько это хорошо – вон, первый HW вполне обошёлся без оружия массового поражения запредельной дальности.
  • Приятно обрадовала нексусовая система переброски мощности на те или иные системы авианосца в зависимости от текущих нужд.
  • Воочию можно наблюдать работу маневровых движков, присутствующих с самого первого Homeworld, но доселе не показанных. Здорово!
  • Текстура неба с видом на галактику взята прямиком от ремастера, благо все фоны рисовал Бреннан Маззикотт (Brennan Massicotte), художник Blackbird Interactive, известный нашим завсегдатаям рисунками на тему HW.
  • В клубах пыли можно заметить разряды – ещё один знатный привет от основателя серии, в котором залп ионного фрегата ионизировал газовые и пылевые облака.
  • Вражеские тех.средства можно захватить – в видео неоднократно мелькали посудины на воздушной подушке рядом с колёсными под нашим командованием. Но разработчики пока не спешат делиться информацией по этому вопросу.
  • Рэйчел отправляется в экспедицию не только для исследования артефактов, но и с целью поисков пропавшего несколькими годами ранее брата. «Мираблин касается управления; ее окно гаснет», да?
  • Тиир по прежнему является всепланетарной столицей – ростовщики и масс-медиа из зомбоящика ещё не успели наложить на этот мир свои потные лапки. Впрочем, излишне рьяные проповедники догм искупления и наказания, имеющие поддержку с небес, и без того не дадут нам скучать.
  • Киит Сиидим, кочегаривший Еретические войны не хуже Гаалсиен (эта парочка на тот момент была наиболее могущественной), вдруг оказались нашими союзниками. Враг нашего врага – наш друг?
  • Про религиозных фанатиков, не любящих летать, но при этом использующие машинки на воздушных подушках, на форуме заметили почти сразу. Кстати, откуда у них подобные чудеса инженерной мысли? Не иначе как тайдане задарили?

В общем, после просмотра видео остались довольно положительные впечатления, и очень хочется верить, что на этот раз наши ожидания будут не обмануты.

PS. Безкрылый значок Северной коалиции вызывает стойкие ассоциации с гербом СССР без серпа и молота и увеличенным силуэтом планеты. Что бы это значило?

 
  Другие материалы в этом разделе
Обзор Deserts of KharakОбзор Deserts of Kharak
Сводка по обновлениямСводка по обновлениям
Интервью: разработчик Homeworld рассказывает о своей новой RTS, HardwareИнтервью: разработчик Homeworld рассказывает о своей новой RTS, Hardware
Робот-паук поймал развлекателя в свою сетьРобот-паук поймал развлекателя в свою сеть
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.