Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 19.01.2016 23:15
Прочитано: 1452 раз
 
 

РОБОТ-ПАУК ПОЙМАЛ РАЗВЛЕКАТЕЛЯ В СВОЮ СЕТЬ

Автор: Colleen Kimmett (06 ноября 2015)
Перевод: Ten




Летом 2004-го Роб Каннингем (Rob Cunningham) продал свой первый стартап – компанию по производству видеоигр Relic Entertainment. Он и его партнёры основали эту компанию в Ванкувере 7 лет назад, выпустили несколько хитов, и затем получили за неё у более крупной компании 10 миллионов долларов.

Каннингем потратил часть обретённого богатства на весьма необычное приобретение: наибольший в мире трицикл на солнечных батареях.

Известный как «Дейзи» (“Daisy”), этот трайк был создан Бобом Шнивейсом (Bob Schneeveis), калифорнийский изобретателем и нейробиологом, который притащил его на ежегодный фестиваль Пылающего (Пылкого? ) человека (Burning Man Festival), состоявшегося в Неваде тем летом. Там Каннингем и положил на него глаз: «Он обошёлся мне в 23 тысячи долларов США, включая создание специализированной системы транспортировки для него. Очевидно, что это отличная сделка».

На протяжении своей жизни Каннингем всегда был настолько же увлечён искусством, насколько техникой. С детских лет он обожал научно-фантастические фильмы и машины – «буквально всё, что движется» – и проводил каникулы за стопкой старомодной принтерной бумаги, «рисуя эти многостраничные баталии, а друзья толпились вокруг и подсказывали мне, что должно произойти дальше».

Его отец, инженер-агротехник, который работал над различными проектами по всему миру, собрал внушительную коллекцию старых камер и моделей. Он вырезал фигурки из камней и делал автомобили из проволоки и полупрозрачной плёнки, которые висели по всему дому, отбрасывая причудливые тени на стены. «Мне всегда было на что поглядеть и с чем поиграть», говорит Каннингем. «Я мог видеть, сколько времени ушло на эти безделушки, и они нравились тем, что были просто красивы и вдохновляли».

В то время Каннингем ещё не знал, что Дейзи станет началом его собственной попытки оставить красивый и вдохновляющий след в этом мире.

Спустя немного времени после фестиваля, уже вернувшись в Ванкувер, Каннингем услышал про группу энтузиастов, работающих над интересным проектом для Ванкуверских Свалочных войн (Vancouver Junkyard Wars) – дружеского соревнования, организованного выпускниками инженерных направлений Университета Британской Колумбии. Задача состояла в создании дистанционно управляемого шагающего робота, и парни решили реализовать её в виде гигантского паука.

Каннингем был настолько впечатлён задумкой, что предложил команде – четырём инженерам и двум техникам, которые работали в чьём-то гараже – 2000 долларов на аренду складских помещений, где они могли бы закончить проект. Создатели окунулись в работу с головой и получили грант на материалы. Когда они закончили создание MondoSpider'а, как раз к началу фестиваля в 2006-м, он представлял собой паукообразную машину из алюминия весом в 725 кг, восемь ног которой позволяли развить скорость 4 км/час и двигались с пугающим реализмом.



Склонность Роба Каннингема к «безумным творениям» началась с покупки Дейзи – трицикла на солнечных батареях, который ныне хранится в лабораториях eatART.

Поначалу Каннингем предполагал, что будет арендовать склад, просто чтобы было где хранить Дейзи и Паука. «Но на нас одновременно нашла идея, что нужно что-то сделать для поддержки большего числа этих безумных проектов», сказал он.

Поначалу, Каннингем и Лейг Кристи (Leigh Christie, один из инженеров MondoSpider'а) взяли на себя организационные вопросы и развитие, в то время как остальные его создатели (включая Джонатана Типпетта (Jonathan Tippett), Чарли Бринсона (Charlie Brinson) и Сэма Мейера (Sam Meyer)) составили костяк команды. Это была идея отца Каннингема – упорядочить эти начинания в виде благотворительного обучения искусству. Так и появилась eatART Foundation (energy awareness through art, осознание энергии через искусство), став увлечением Каннингема.

Сегодня eatART – важный якорь сообщества самоделкиных в Ванкувере и его культурная фабрика. Они организовывают свои мероприятия и вечеринки, демонстрируют свои работы на других общественных мероприятиях и в школах, и предоставляют рабочие площадки и лаборатории для всего сообщества изобретателей и создателей. Многие участники команды, создавшей MondoSpider'а, продолжают туда приходить, проводя время в создании новых изобретений. Например, Titanoboa, пятидесятифутовая механическая змея, или Black Ghost – электрический веломобиль на 4 человека, который может генерировать и накапливать энергию. Джонатан Типпетт, на котором ныне лежит руководство, работает над своим последним и наиболее амбициозным проектом, Prothesis – двухэтажным роботом, управляемым человеком.

Для Типпета eatART это «моё детище ... сообщество, которому я помогал расти в течение последних семи лет, которое воплощает в себе набор ценностей, весьма редких по нынешним временам – творческие устремления для души, а не для получения прибыли».

Каннингем, по его словам, привнёс крайне необходимую бизнес-перспективу для организации. Настойчивость его предложения арендовать помещение «поначалу не укладывалась в голове», говорит Типпетт, «но в итоге она сделала возможным создание MondoSpider'а».

«Это было предзнаменованием мудрости и проницательности, и новой перспективой, которую он дал eatART, ныне наводнённого самыми отъявленными инженерами-железячниками».

По оценкам Каннингема, он потратил порядка 60 тыс. долларов на создание и развитие eatART, теперь деятельность организации поддерживается за счёт грантов и пожертвований. Сам же Каннингем продолжает работать в индустрии видеоигр, его вторая компания, Blackbird Interactive Inc., готовится отпраздновать свой пятилетний юбилей и близка к выпуску Homeworld: Shipbreakers. Это первая полноценная игра компании и крайняя в популярной серии Homeworld – стратегии реального времени, которая прославила предыдущую компанию Каннингема, Relic.

Благосклонность к игре публики будет означать, что Каннингем стоит у руля ещё одной успешной компании. «Команда подобралась невероятная, и она превзошла мои ожидания», говорит он. «Если она сделает счастливыми поклонников и принесёт денег нашим бравым инвесторам, это будет победа».

В силу напряженного графика он может выделить не так много времени eatART. Но он по-прежнему очень и очень гордится им.

«Детям особенно интересно посмотреть на эти вещи», говорит Каннингем. В частности, он вспоминает одного ученика, который был настолько поражён Дейзи, что не желал отойди, даже когда другие дети побрели дальше. «Я спросил его, ‘Ну, что думаешь?’, и он поднял на меня глаза, полные изумления, и произнёс, ‘Вот она, Наука!’. ‘Да, это она и есть!’»

«Эти вещи имеют нулевую практическую и коммерческую ценность», добавил он, «но они впечатляют людей подобно чудесам и возвращают веру в человечество».


Источник
 
  Другие материалы в этом разделе
Обзор Deserts of KharakОбзор Deserts of Kharak
Первые впечатления от видеороликовПервые впечатления от видеороликов
Сводка по обновлениямСводка по обновлениям
Интервью: разработчик Homeworld рассказывает о своей новой RTS, HardwareИнтервью: разработчик Homeworld рассказывает о своей новой RTS, Hardware
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.