|
|
| | | Рыжие и пушистые котики-садоводы | |
| | |
| | |
Ну что, после релиза третьего Homeworld прошёл месяц, страсти чуть поулеглись, и хотя новую игру активно патчат, но самый главный изъян почтительно обходят стороной аки священную корову, что, безусловно, оптимизму ни разу не способствует.
Говорят, поднятию настроения даже в самых неисправимых ситуациях хорошо способствует всякая милота вроде котиков – и их у нас есть в строго правильном количестве:
Видео довольно-таки старое (взято отсюда) и короткое, но как ненароком наткнулся на него в заначке, так на душе аж теплее стало, словно в первый раз – чего и вам желаю
|
| | | | | | Дата: 16.06.2024 01:50 | Разместил: Ten | Прочитано: 156 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
|
| | | Первый большой патч – 1.1 | |
| | |
| | |
На дворе июнь в самом разгаре, и потому, согласно плану развития игры на первый год, вышел первый большой патч, который добавляет новые задачи и артефакты в варгеймы, а заодно устраняет здоровенную стаю багов (более 100 штук по заверениям разработчиков). С полным списком изменений можно ознакомиться тут, а вкратце можно отметить следующее:
- Добавлены 12 новых артефактов и 9 новых заданий в режиме Wargames.
- Реализована долгожданная тактическая пауза (!) и коррекция времени в многопользовательских играх, если играете соло.
- Добавлена новая карта для сетевых баталий – Karos Graveyard. В принципе, ожидаемо, т.к. первые мегалитические структуры просто циклопических размеров впервые появились на заднем лане именно там ещё четверть века назад. Визуально смотрится довольно интересно, но поглядим ещё как оно будет вживую.
- Подкорректирована карта Kala Terminus – обновлены стартовые позиции и добавили ресурсов чтобы баталии стали более продолжительные.
- Фрегат подавления Хиигарян получил усиленную версию повышенной убойности и облегчённую версию повышенной дальности.
- В окне выбора модов добавлена кнопка дополнительной информации, которая перенаправит на страничку мода.
- Продолжается работа над исправлением сетевых ошибок и проблем с синхронизацией.
- Исправлена ошибка с расстановкой турелей во время тактической паузы, из-за которой команду отрабатывала лишь одна турель.
- Исправлена ошибка, из-за которой корабли произвольно переключались на другие цели вместо указанных (возможно, это были побочные последствия добавленной по многочисленным просьбам стрельбы в движении).
- Исправлена ошибка, когда корабли забывали про команду сопровождения (Guard) после окончания боя.
- Поправлены неработающие реплики подтверждения при выборе кораблей Инкарнатов.
- Поправлены полные трагизма реплики при уничтожении вражеских тяжёлых кораблей, которые, очевидно, должны быть при уничтожении наших.
- Поправлено самопроизвольное включение HDR-режима.
- Поправлена произвольная пропажа показателей выбранного корабля в соответствующей панели.
- Слегка подправлена кампания, но очевидно что это немного не те изменения, которые хотелось бы увидеть в ней.
Ну и напоследок немножко бальзама на душу для любителей залезть под капот – обещанные Mod Tools проходят финальную обкатку и будут выпущены уже в этом месяце. Что тут скажешь... ждём!
|
| | | | | | Дата: 11.06.2024 00:57 | Разместил: Ten | Прочитано: 180 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
|
| | | Планов громадье – «заседание продолжается»! | |
| | |
| | |
«Пыль немного улеглась», и в стиме появилась очередная обнова относительно дальнейших планов работы над игрой. При сборе и приоритезации обратной связи от сообщества были выделены следующие моменты:
- Борьба с клаустрофобией. Хотя ландшафт это одна из основных особенностей новой игры, многим недостаёт огромных открытых карт из предыдущих частей серии. Также было много отзывов относительно того, что карты получились слишком тесными и вызывают ощущение клаустрофобии. Начата работа над первой открытой картой без мегалитов – т.е. просто открытый космос – и надо полагать, что она будет не единственной официальной. Также будет пересмотрен ход камеры у существующих карт, чтобы они не ощущались такими зажатыми, при необходимости будут внесены дополнительные корректировки.
- Темп игры и направление урона. Накал боёв получился слишком уж скоротечным, и потому практически не ощущается отсутствующая в демке, но имеющаяся в финальной игре система учёта направления, с которого ведётся обстрел (т.е. в лоб, борта или двигатель – наподобие того, как это реализовано в первой части). Лечить планируется стандартным способом – дальнейшим увеличением прочности, чтобы на эти самые манёвры хватало времени. Также планируется увеличить урон, получаемый в борта или корму – чтобы
заметили привнести большей тактической глубины в сражения.
- Улучшение поведения кораблей. Это достаточно длительный процесс, но обещается, что на протяжении следующих недель мы заметим качественное улучшение поведения подопечных в бою – например, крупные корабли для атаки больше не будут стремиться оказаться в одной (горизонтальной, надо полагать) плоскости с противником. Также обещают поправить «забывание» полученных приказов, которое, разумеется, случается в самый неподходящий момент (надеюсь, теперь за забытые по дороге приказы на захват, особенно эсминцев, которые мало того что не попали в музей, так ещё и поспособствовали развитию неблагоприятной обстановки, теперь не нужно будет отдельно выдавать семь суток расстрела на гауптвахте).
- Гиперпространство возвращается! Да, у нас снова будет возможность совершать прыжки в многопользовательской игре как в старые добрые времена. Также для сетевых игр будет пересмотрено технологическое древо, чтобы сделать начальное развитие флота более продуманным. Подобная фича в первой части позволяла без особого ущерба разделить некоторые различия между логикой развития сюжета и логикой сетевых баталий, так что её возвращению можно лишь порадоваться.
- Тактическая пауза и управление временем также будут доступны в соло-режиме мультиплеера и военных игр.
- Инструменты для модификаций на подходе. Официально они предназначены для создания карт, однако предполагается, что искушённые мододелы или просто любители окунуться в неизведанное смогут с их помощью куда больше – надо полагать, тут подразумевается наличие определённых знаний и навыков Unreal Engine 4 последних версий, ну или настойчивое стремление эти самые навыки приобретать.
В целом, к грядущему в июне патчу 1.1 обещают поправить более полторы сотни багов, включая проблемы с производительностью (на железе пятилетней давности лично не сталкивался, но на более новом и мощном жалоб хватает), чтобы сделать игру настолько замечательной насколько это возможно. Столь важные и нужные инициативы можно лишь горячо поприветствовать, однако после, грустно потупив взгляд, стоит скромно заметить, что главным инструментов в сиём благом деле станет, скорее всего, пергидроль – для начала
|
| | | | | | Дата: 29.05.2024 21:21 | Разместил: Ten | Прочитано: 326 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
|
| | | Первые патчи | |
| | |
| | |
А меж тем разработчики не сидят сложа руки и выкатили уже третий патч (к слову, первый, по староХВ-шной традиции, появился ещё до релиза). По итоговым описаниям оных обновлений ( 1.01, 1.02 и 1.03) накопился уже целый список исправлений – небольшой, но всё же:
- Поправлены проблемы с соединением для игроков, купивших игру в EGS.
- Исправлены проблемы с получением бонусного доп.контента в EGS.
- Убрано появление окна ввода логина\пароля при разрыве соединения.
- Исправлена проблема с пропажей управления кораблями, построенными на Носителе.
- Исправлена ошибка, когда подключение нового игрока сбрасывало выбранную карту в настройках сетевой игры.
- Исправлены проблемы с переназначением клавиш для не-QWERTY раскладок (AZERTY и иже с ними).
- Поправлены ощутимые лаги на многопользовательской карте Production Bay, имеющие место быть даже при высоком FPS.
- Исправлена не всегда корректно срабатывающая кнопка “Remove Player”.
- Исправлена кнопка “Abort Launch”, которая оставалась активной даже если хост вернулся в лобби.
- Захваченные эсминцы инкарнатов, которые зачем-то атаковали корабли игрока, перестали это делать.
- Убрано рассогласование продолжительности во вступительном ролике 13-й миссии.
Вообще, по заверениям комьюнити-менеджера, работа над ошибками идёт вовсю, и подобная оперативность в исправлении всякоразных технических залипух не может не радовать, хотя многих, думается, сейчас безпокоит совершенно другой вопрос – что же они будут делать с... кх-м... краеугольными проблемами... эм... нетехнического характера.
|
| | | | | | Дата: 24.05.2024 00:07 | Разместил: Ten | Прочитано: 239 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
| | | |
Всего 293 на 59 страницах по 5 на каждой странице [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ... | 59 ] [>>] | | | | |
|
|
|
|