Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
   Интервью с художественным директором – часть 2 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
На Fig.co появилась вторая часть интервью с Карлом Гриком, в которой он продолжил отвечать на вопросы участников сообщества. Если подвести итоги, можно отметить следующие моменты.
  • Серьёзных изменений внешнего вида кораблей не предвидится – безусловно, нас ждёт новый флот, способный дать ответ новым угрозам и вызовам, но стилистику предыдущих игр серии обещают сохранить во всей её красе. Разница в размерах, подчёркивающая размах сражений, соответствие формы боевому назначению и применению, легко заметные отличительные черты на фоне других силуэтов, боевые характеристики и особенности, игра света и тени – гармоничное сочетание всех этих элементов поставлено во главу угла.

  • Немало внимания уделяется и тому, насколько появление новых кораблей вписывается в развитие сюжета. Первый Homeworld в это плане заложил достойные традиции – многобашенные корветы, спец.фрегаты, ракетные эсминцы, генераторы полей появлялись как ответ новым угрозам на поле боя или как апробация успешного опыта супостатов – и все продолжения данную планку старались не уронить.

  • Уделяется внимание и упрощению распознавания кораблей на расстоянии – в ход пойдут как новые методы вроде «умной» группировки отметок, так и старые дедовские способы вроде инверсного масштабирования (NLIPS), при котором кораблям при отдалении камеры искусственно увеличиваются в размерах, чтобы даже на больших расстояниях они оставались визуально узнаваемыми. Впрочем, мне эта проблема представляется несколько преувеличенной – в рамках кампании уж точно.

  • Модернизация кораблей, мелькавшая на ранних эскизах первого Homeworld (подобная модернизации существ в серии Heroes of Might and Magic), в планах пока не значится, но Ланс Мюллер, ведущий дизайнер игры, взял её на заметку, а Карл со своей стороны обещал оставить поле для манёвра в плане стилистики. В целом, эта идея давно не даёт мне покоя, но при этом, конечно же, хотелось бы избежать ситуации, когда на эту задачу уйдут время и силы, более актуальные для других задач.

  • Корабли предыдущих игр серии если и появятся, то только в виде отсылок или пасхалок. В принципе, есть все основания полагать, что уж этого добра в новой игре будет предостаточно

  • Всевозможные эффекты прорабатываются столь же тщательно, их обещают сделать контекстозависимыми, хотя примеров, увы, не привели, поэтому пока остаётся лишь гадать, какой именно смысл вкладывается в это слово и как это будет выглядеть с практической точки зрения.

  • Соответствие космических пейзажей на заднем плане нашему местонахождению тоже клятвенно обещают сохранить – разработчики прекрасно понимают важность поддержки впечатления эпического путешествия. Также в новой игре будет представлена огромная галактическая карта, на которой будет видно, где мы были и куда собрались.
В целом же, столь бережное отношение разработчиков к традициям серии вкупе с поиском возможностей развития этих традиций и стремление вывести их на новый уровень продолжают несказанно радовать. И пусть все усилия в этом достойном (и весьма нелёгком, надо сказать) деле принесут столь же впечатляющий результат.

 
 
Дата: 15.09.2020 03:24 | Разместил: Ten | Прочитано: 365 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Homeworld Mobile – первый этап закрытого тестирования 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
Про Homeworld Mobile как-то давненько ничего не было слышно, и вот наконец первая ласточка – стартовал этап закрытого технического тестирования, и, как и обещалось ранее, у всех поддержавших кампанию по сбору доп.средств для Homeworld 3 появилась возможность принять в нём участие. В закрытом обновлении №12 на Fig.co приведена ссылка на анкету участника, заполнение которой позволяет застолбить местечко в рядах тестеров. Вопросы достаточно стандартные – почта, примерный возраст, страна проживания, модель телефона, как часто предаётесь развлечениям, в какие игры серии играли, какие аспекты геймплея предпочитаете (сюжет, игровые механики, коллекционирование добычи, развитие и рост, эстетика видео- и аудио-ряда, реиграбельность, многопользовательское взаимодействие), играли ли в другие популярные игры и какие. Данные, по заверениям разработчиков и издателя, собираются обезличенными, никак не будут использоваться за пределами кампаний и, в принципе, ни разу не чувствительные, хотя обращает на себя внимание требование постоянного WiFi-соединения для участия в тестировании.

В любом случае, всем поклонникам серии, думается, будет интересно хотя бы одним глазком глянуть на побочное её ответвление, тем более что оно может дать почву для размышлений относительно того, что же нас ждёт в Homeworld 3. Запись на тест продлится до пятницы 18-го, так что все желающие – вперёд!
 
 
Дата: 14.09.2020 23:50 | Разместил: Ten | Прочитано: 314 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Интервью с художественным директором 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
На Fig.co появилась очередная публикация, в которой Карл Грик (Karl Gryc), художественный директор Homeworld 3, немного рассказал о своих задачах. Пока дизайнеры продумывают все аспекты будущей игры, а инженера – готовят техническую базу для их реализации, команда художников прорабатывает визуальный стиль. Надёжным подспорьем в этом деле является красный уголок, который служит своеобразным полигоном для экспериментов и творческих изысканий, а также представляет собой визуальный ориентир того, как будет смотреться и ощущаться финальная игра – корабли, боевые действия, всевозможные эффекты, окружающий пейзаж и так далее.

Недостатка в энтузиазме и вдохновении не наблюдается – представления о том, каким должен стать Homeworld, были гораздо шире и амбициознее, чем позволяли доступные технологии двадцать лет назад, и Карл провёл немало времени, перебирая концепт-рисунки тех времён и общаясь с Робом Каннингемом и Аароном Кембейцом. Кроме того, Роб как-то устроил всей команде вдохновляющую прогулку на катере в свой загородный домик, и впечатлений было хоть отбавляй – Карл живо представил себе, что океан – это густая туманность, кильватер – инверсионный след двигателей, закат – наш неизменный ориентир на горизонте, а возвышающиеся горы – те самые мегалиты. Черновые наброски всевозможных идей, навеянные живописной природой в окрестностях Ванкувера, и дали начало тому самому красному уголку, и есть все основания предполагать, что художественный директор не зря им так гордится.




Также уделено немного внимания вопросам от сообщества – ответили далеко не на все, т.к. их действительно было много, но пообещали понемногу отвечать в будущем. Так, стало известно, что технически игра будет основана на движке Homeworld Remastered, но за визуализацию будет отвечать Unreal Engine 4. Подобное сочетание выглядит достаточно здравым, позволяя использовать проверенные временем наработки, расширяя их по мере необходимости, сохранить невероятный потенциал в плане моддинга, и при этом предоставить передовое качество картинки. По части раннего доступа, как, например, в Hardspace: Shipbreaker, объявлено, что он не планируется, что, впрочем, и так было очевидно в силу повествовательного жанра игры. Что касается Homeworld: Mobile, то бета да, будет, но говорить об этом пока рано.
 
 
Дата: 13.08.2020 20:15 | Разместил: Ten | Прочитано: 285 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   75 лет Победе! 
 
 
Поздравляю всех с самым знаменательным Днём прошедшего столетия – Днём Великой Победы!

Неувядающая слава бойцам и командирам, которые не щадя жизни приближали победный миг, безусловный почёт конструкторам и инженерам, в предельно сжатые сроки создававшим оружие победы, которое по силам было произвести эвакуированной промышленности, низкий поклон труженикам тыла, обезпечивающим фронт всем необходимым, светлая память всем тем, кто сгинул в горнилах этой страшной Войны.

Ценой невероятных усилий и страшных жертв наши деды и прадеды смогли уже в который раз отстоять родное Отечество и уберечь его от казалось бы неминуемой гибели. Ну, а задача ныне живущих – не допустить повторения тех страшных событий и передать память о безпримерном подвиге наших предков следующим поколениям. И если первая задача – скорее прерогатива государства, то вторая может (и должна!) решаться в том числе и нами – рядовыми гражданами.



С праздником, и мирного неба над головой!
 
 
Дата: 09.05.2020 09:18 | Разместил: Ten | Прочитано: 276 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   История создания Homeworld 
 
 Новости, посвящённые Homeworld
На портале ArsTechnica появилось крайне занимательное видеоинтервью с Робом Каннингемом, в котором он вкратце расказал о всех перипетиях разработки первого Homeworld, поведал о возникших проблемах и способах их решения. И честно говоря, ощущение напряжённой работы "на износ" и "на вчера" было очень явственным при разборе ресурсов и исходников игры.



Полный перевод рассказа Роба выложен у нас на сайте. Всем поклонникам серии категорически рекомендуется ознакомиться – будет очень интересно!
 
 
Дата: 11.04.2020 23:37 | Разместил: Ten | Прочитано: 385 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
 
Всего 286 на 58 страницах по 5 на каждой странице
[<<] [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ... | 58 ] [>>]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.