|
 |
 |  | | Работа над ошибками | |
 |  |  |
| | | 
По итогам жарких обсуждений недавней демоверсии на форумах и соц.площадках разработчики игры выкатили очередную обнову:
С учётом накала ситуации получилась она достаточно большой и посвящена следующим вопросам:
Управление
- Практически все горячие клавиши теперь переназначаемы, кроме того, пользовательские переназначения сохраняются при переключении между наборами классика/модерн.
- Модерн-набор горячих клавиш значительно потвикан в сторону увеличения удобства использования (например, движение это V вместо M, чтобы не тянуться далеко от WASD-клавиш), классику же обещают сберечь в
первозданном ремастерированном виде – например, Shift для регулировки высоты уже успели вернуть.
- Скорость движения камеры значительно увеличена – практически вровень с ремастером, также этот параметр теперь поддерживает более тонкую настройку.
- Изменены приоритеты некоторых команд – например, для лёгких кораблей щелчок правой кнопкой на носителе это его охрана, а не стыковка.
- Улучшен функционал тактических отметок кораблей – отличать их на большом расстоянии станет проще.
- Похоже, поправлен баг, когда в горячке боя наглухо вырубает курсор и хоткеи, и что-то наклацать можно разве что в главном меню. С учётом того, что его нередко триггерило в моменты, когда чаша весов начала склоняться в нашу пользу, помянуть его добрым словом на ночь стоит отдельно.
Сражения
- С учётом того, что бои в демке получились слишком скоротечными, прочность всех кораблей увеличена на 30%. Выживание кораблей в боях (и как следствие – переход из миссии в миссию) – одна из ключевых механик оригинального Homeworld, и разработчики продолжения настроены её сохранить.
- Корабли более плавно и естественно меняют позиции при переключении построений (вместо того, чтобы всё бросить и заложить резкий вираж), а при добавлении новых кораблей поодаль они догоняют строй, а не строй – их.
- Длительность применения спецсредств увеличена – как и длительность их перезарядки. Это потребует более вдумчивого их применения, и делает игру куда ближе к классическому StarCraft, что не может не радовать.
- Фрегаты поддержки научились чинить повреждённые корабли поблизости по своей инициативе и не ждать
увесистых пинков персонального приказа.
Атака в движении
- Ну, тут комментарии излишни – все ветераны помнят, что если сражающимся кораблям отдать приказ на перемещение, то они продолжат нещадно обстреливать супостата (покуда он находится в зоне досягаемости орудий), плавно отходя в указанную точку. Скорбный глас по поводу пропажи сей милой сердцу возможности оказался столь велик, что её торжественно пообещали вернуть (благо, маневровые движки, её реализующие, в кои-то веки показаны визуально), и даже отметили данный момент отдельным пунктом.
HUD, NLIPS и прочие радости
- Графический интерфейс игры традиционно назван на истребительный манер (HUD, сиречь Head-Up Display) и, поскольку оказался довольно громоздок, был немного переработан, а в качестве приятного довеска была добавлена возможность его масштабирования. Надеюсь, что кнопку полного отключения тоже завезут к релизу.
- NLIPS – ещё один акроним дедовских времён, означающий обратную нелинейную коррекцию перспективы. С помощью сего достопочтенного подхода размеры кораблей корректировались при отдалении камеры, чтобы они всё ещё оставались различимы. В новой игре он тоже найдёт своё применение, но в демке оказался малость забагован, из-за чего порой в одном строю можно было наблюдать как раскабаневшие, так и совсем крохотные истребители. К релизу сей забавный момент тоже обещают поправить.
- Убран ещё один бесячий баг, из-за которого пробел при открытом меню запускал строительство выбранных кораблей вместо того, чтобы сделать то, что должен – а именно, открыть Экран сенсоров!
- В оном экране, кстати, значительно увеличили диапазон хода камеры.
- Приказ на разбор кораблей с целью получения ресурсов оказывается тоже был, но сей момент не был отмечен в туториале. Как вы понимаете, это дело тоже поправлено.
- Рамка выделения кораблей стала более точной.
War Games
- Скучный набор заданий в кооперативе, видимо, порядком приелся всего за неделю, так что они будут доступны только в первой миссии. Далее нам обещают более сложные, изощрённые и стратегически подходящие боевые задачи, количество которых может отличаться от катки к катке.
- Поскольку ситуация, когда игроки оставались без ресурсов и сборщиков, возникала не так уж и редко, в кооперативе они сделаны безплатными, но при этом время постройки было значительно увеличено. В общем, возможность склонить чашу весов в свою пользу несколько выросла, но флот в подобной ситуации по-прежнему довольно уязвим. На форуме уже помянули режим дипломатии из прошлых игр серии – здесь он тоже будет очень к месту.
В целом же, приятно видеть, что разработчики прислушиваются и адекватно реагируют на обратную связь от сообщества и работают над исправлением багов и косяков. Несколько смущает разве что их количество в преддверии релиза – но дорогу осилит идущий, и хочется верить, что к моменту выхода большинство из них будет устранено. А вообще, ещё бы штепсель срезать, да физраствор слить – и станет совсем зашибись
|
| |  |  |  | | Дата: 28.03.2024 01:15 | Разместил: Ten | Прочитано: 425 | Комментарии |  |
| |
| |  |  |  |
|
 |
 |  | | Предстартовая подготовка | |
 |  |  |
| | | 
В качестве своеобразного подведения итогов под конец прошлого года вышло очередное крупное обновление о ходе разработки игры. В нём более детально разобран показанный летом кооперативный режим War Games (этакая попытка привнести в жанр RTS режим «забегов по подземельям», призванный поднять реиграбельность), также уделено внимание традиционным сетевым сражениям, поддержке самодельных карт (про моды, как ни странно, ни слова, но их поддержка наверняка тоже будет), а в качестве завершающего штриха совсем чуточку показан ранний прототип игры – в сравнении с тем, что есть сейчас.
Также на новогодних праздниках наконец-то выдалась свободная минутка, чтоб добить целый ворох видео и статей, появившихся по случаю летнего показа игры на gamescon'23 (затянулось это дело, конечно, но лучше поздно, чем никогда). Материалов, кстати, оказалось довольно много – судите сами:
Как и в прошлый раз, обзор всего увиденного и услышанного в короткой новостной заметке никак не поместится, потому оформил его в виде статьи – Итоги 2023.
Также вышел короткий документальный ролик на тему каково оно за кулисами:
Хотелось бы, конечно, более развёрнутого интервью хотя бы на часик, благо вон история создания самой первой части разобрана довольно-таки подробно, но, думается, в случае коммерческого успеха за этим делом не заржавеет. Приятного просмотра!
|
| |  |  |  | | Дата: 09.01.2024 01:59 | Разместил: Ten | Прочитано: 285 | Комментарии |  |
| |
| |  |  |  |
|
 |
 |  | | С Новым Годом! | |
 |  |  |
| | | 
Вот уж скоро бой курантов, а значит очередной год подходит к концу. Как и прошлый, оказался он довольно напряжённым и неспокойным, и, судя по наметившимся тенденциям, в этом десятилетии всю конструкцию современного мироустройства будет неслабо так трясти и лихорадить до самых основ. Потому желаю всем нам прежде всего чёткого понимания ситуации и перспектив, умения всегда быть хотя бы на шаг впереди грядущих событий, и конечно же сплочённости и взаимовыручки, чтобы пройти эти развесёлые времена с наименьшими потерями. Ну и, разумеется, новых свершений и побед! Уверен, они не за горами.
Что же касается тематики портала – более 20 лет ожидания вот уж подходят к концу, и буквально через пару месяцев наконец-то можно будет воочию попробовать столь долгожданное продолжение. Каким оно будет – сказать трудно, но хочется верить, что огрехи прошлых частей будут учтены и новый Homeworld станет достойным продолжателем лучших традиций серии. Ну, а там – время покажет...
С Наступающим!
|
| |  |  |  | | Дата: 31.12.2023 20:30 | Разместил: Ten | Прочитано: 267 | Комментарии |  |
| |
| |  |  |  |
|
| | | |
Всего 296 на 60 страницах по 5 на каждой странице [<<] [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ... | 60 ] [>>] | | | | |
|
|
|
|