Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
   Работа над ошибками 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
По итогам жарких обсуждений недавней демоверсии на форумах и соц.площадках разработчики игры выкатили очередную обнову:

С учётом накала ситуации получилась она достаточно большой и посвящена следующим вопросам:

Управление
  • Практически все горячие клавиши теперь переназначаемы, кроме того, пользовательские переназначения сохраняются при переключении между наборами классика/модерн.
  • Модерн-набор горячих клавиш значительно потвикан в сторону увеличения удобства использования (например, движение это V вместо M, чтобы не тянуться далеко от WASD-клавиш), классику же обещают сберечь в первозданном ремастерированном виде – например, Shift для регулировки высоты уже успели вернуть.
  • Скорость движения камеры значительно увеличена – практически вровень с ремастером, также этот параметр теперь поддерживает более тонкую настройку.
  • Изменены приоритеты некоторых команд – например, для лёгких кораблей щелчок правой кнопкой на носителе это его охрана, а не стыковка.
  • Улучшен функционал тактических отметок кораблей – отличать их на большом расстоянии станет проще.
  • Похоже, поправлен баг, когда в горячке боя наглухо вырубает курсор и хоткеи, и что-то наклацать можно разве что в главном меню. С учётом того, что его нередко триггерило в моменты, когда чаша весов начала склоняться в нашу пользу, помянуть его добрым словом на ночь стоит отдельно.

Сражения
  • С учётом того, что бои в демке получились слишком скоротечными, прочность всех кораблей увеличена на 30%. Выживание кораблей в боях (и как следствие – переход из миссии в миссию) – одна из ключевых механик оригинального Homeworld, и разработчики продолжения настроены её сохранить.
  • Корабли более плавно и естественно меняют позиции при переключении построений (вместо того, чтобы всё бросить и заложить резкий вираж), а при добавлении новых кораблей поодаль они догоняют строй, а не строй – их.
  • Длительность применения спецсредств увеличена – как и длительность их перезарядки. Это потребует более вдумчивого их применения, и делает игру куда ближе к классическому StarCraft, что не может не радовать.
  • Фрегаты поддержки научились чинить повреждённые корабли поблизости по своей инициативе и не ждать увесистых пинков персонального приказа.

Атака в движении
  • Ну, тут комментарии излишни – все ветераны помнят, что если сражающимся кораблям отдать приказ на перемещение, то они продолжат нещадно обстреливать супостата (покуда он находится в зоне досягаемости орудий), плавно отходя в указанную точку. Скорбный глас по поводу пропажи сей милой сердцу возможности оказался столь велик, что её торжественно пообещали вернуть (благо, маневровые движки, её реализующие, в кои-то веки показаны визуально), и даже отметили данный момент отдельным пунктом.

HUD, NLIPS и прочие радости
  • Графический интерфейс игры традиционно назван на истребительный манер (HUD, сиречь Head-Up Display) и, поскольку оказался довольно громоздок, был немного переработан, а в качестве приятного довеска была добавлена возможность его масштабирования. Надеюсь, что кнопку полного отключения тоже завезут к релизу.
  • NLIPS – ещё один акроним дедовских времён, означающий обратную нелинейную коррекцию перспективы. С помощью сего достопочтенного подхода размеры кораблей корректировались при отдалении камеры, чтобы они всё ещё оставались различимы. В новой игре он тоже найдёт своё применение, но в демке оказался малость забагован, из-за чего порой в одном строю можно было наблюдать как раскабаневшие, так и совсем крохотные истребители. К релизу сей забавный момент тоже обещают поправить.
  • Убран ещё один бесячий баг, из-за которого пробел при открытом меню запускал строительство выбранных кораблей вместо того, чтобы сделать то, что должен – а именно, открыть Экран сенсоров!
  • В оном экране, кстати, значительно увеличили диапазон хода камеры.
  • Приказ на разбор кораблей с целью получения ресурсов оказывается тоже был, но сей момент не был отмечен в туториале. Как вы понимаете, это дело тоже поправлено.
  • Рамка выделения кораблей стала более точной.

War Games
  • Скучный набор заданий в кооперативе, видимо, порядком приелся всего за неделю, так что они будут доступны только в первой миссии. Далее нам обещают более сложные, изощрённые и стратегически подходящие боевые задачи, количество которых может отличаться от катки к катке.
  • Поскольку ситуация, когда игроки оставались без ресурсов и сборщиков, возникала не так уж и редко, в кооперативе они сделаны безплатными, но при этом время постройки было значительно увеличено. В общем, возможность склонить чашу весов в свою пользу несколько выросла, но флот в подобной ситуации по-прежнему довольно уязвим. На форуме уже помянули режим дипломатии из прошлых игр серии – здесь он тоже будет очень к месту.

В целом же, приятно видеть, что разработчики прислушиваются и адекватно реагируют на обратную связь от сообщества и работают над исправлением багов и косяков. Несколько смущает разве что их количество в преддверии релиза – но дорогу осилит идущий, и хочется верить, что к моменту выхода большинство из них будет устранено. А вообще, ещё бы штепсель срезать, да физраствор слить – и станет совсем зашибись
 
 Разместил: Ten | Дата: 28.03.2024 01:15 
 
 
[ Напечатать новость | Отправить другу ]
 
 
Рейтинг новости

Средняя оценка: 0.00/0Средняя оценка: 0Всего голосов:0

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
 
 
Здесь пока нет комментариев.
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.