|
| | |
| Работа над ошибками | | | | |
|
|
|
По итогам жарких обсуждений недавней демоверсии на форумах и соц.площадках разработчики игры выкатили очередную обнову:
С учётом накала ситуации получилась она достаточно большой и посвящена следующим вопросам:
Управление
- Практически все горячие клавиши теперь переназначаемы, кроме того, пользовательские переназначения сохраняются при переключении между наборами классика/модерн.
- Модерн-набор горячих клавиш значительно потвикан в сторону увеличения удобства использования (например, движение это V вместо M, чтобы не тянуться далеко от WASD-клавиш), классику же обещают сберечь в
первозданном ремастерированном виде – например, Shift для регулировки высоты уже успели вернуть.
- Скорость движения камеры значительно увеличена – практически вровень с ремастером, также этот параметр теперь поддерживает более тонкую настройку.
- Изменены приоритеты некоторых команд – например, для лёгких кораблей щелчок правой кнопкой на носителе это его охрана, а не стыковка.
- Улучшен функционал тактических отметок кораблей – отличать их на большом расстоянии станет проще.
- Похоже, поправлен баг, когда в горячке боя наглухо вырубает курсор и хоткеи, и что-то наклацать можно разве что в главном меню. С учётом того, что его нередко триггерило в моменты, когда чаша весов начала склоняться в нашу пользу, помянуть его добрым словом на ночь стоит отдельно.
Сражения
- С учётом того, что бои в демке получились слишком скоротечными, прочность всех кораблей увеличена на 30%. Выживание кораблей в боях (и как следствие – переход из миссии в миссию) – одна из ключевых механик оригинального Homeworld, и разработчики продолжения настроены её сохранить.
- Корабли более плавно и естественно меняют позиции при переключении построений (вместо того, чтобы всё бросить и заложить резкий вираж), а при добавлении новых кораблей поодаль они догоняют строй, а не строй – их.
- Длительность применения спецсредств увеличена – как и длительность их перезарядки. Это потребует более вдумчивого их применения, и делает игру куда ближе к классическому StarCraft, что не может не радовать.
- Фрегаты поддержки научились чинить повреждённые корабли поблизости по своей инициативе и не ждать
увесистых пинков персонального приказа.
Атака в движении
- Ну, тут комментарии излишни – все ветераны помнят, что если сражающимся кораблям отдать приказ на перемещение, то они продолжат нещадно обстреливать супостата (покуда он находится в зоне досягаемости орудий), плавно отходя в указанную точку. Скорбный глас по поводу пропажи сей милой сердцу возможности оказался столь велик, что её торжественно пообещали вернуть (благо, маневровые движки, её реализующие, в кои-то веки показаны визуально), и даже отметили данный момент отдельным пунктом.
HUD, NLIPS и прочие радости
- Графический интерфейс игры традиционно назван на истребительный манер (HUD, сиречь Head-Up Display) и, поскольку оказался довольно громоздок, был немного переработан, а в качестве приятного довеска была добавлена возможность его масштабирования. Надеюсь, что кнопку полного отключения тоже завезут к релизу.
- NLIPS – ещё один акроним дедовских времён, означающий обратную нелинейную коррекцию перспективы. С помощью сего достопочтенного подхода размеры кораблей корректировались при отдалении камеры, чтобы они всё ещё оставались различимы. В новой игре он тоже найдёт своё применение, но в демке оказался малость забагован, из-за чего порой в одном строю можно было наблюдать как раскабаневшие, так и совсем крохотные истребители. К релизу сей забавный момент тоже обещают поправить.
- Убран ещё один бесячий баг, из-за которого пробел при открытом меню запускал строительство выбранных кораблей вместо того, чтобы сделать то, что должен – а именно, открыть Экран сенсоров!
- В оном экране, кстати, значительно увеличили диапазон хода камеры.
- Приказ на разбор кораблей с целью получения ресурсов оказывается тоже был, но сей момент не был отмечен в туториале. Как вы понимаете, это дело тоже поправлено.
- Рамка выделения кораблей стала более точной.
War Games
- Скучный набор заданий в кооперативе, видимо, порядком приелся всего за неделю, так что они будут доступны только в первой миссии. Далее нам обещают более сложные, изощрённые и стратегически подходящие боевые задачи, количество которых может отличаться от катки к катке.
- Поскольку ситуация, когда игроки оставались без ресурсов и сборщиков, возникала не так уж и редко, в кооперативе они сделаны безплатными, но при этом время постройки было значительно увеличено. В общем, возможность склонить чашу весов в свою пользу несколько выросла, но флот в подобной ситуации по-прежнему довольно уязвим. На форуме уже помянули режим дипломатии из прошлых игр серии – здесь он тоже будет очень к месту.
В целом же, приятно видеть, что разработчики прислушиваются и адекватно реагируют на обратную связь от сообщества и работают над исправлением багов и косяков. Несколько смущает разве что их количество в преддверии релиза – но дорогу осилит идущий, и хочется верить, что к моменту выхода большинство из них будет устранено. А вообще, ещё бы штепсель срезать, да физраствор слить – и станет совсем зашибись
| |
| | | |
| Разместил: Ten | Дата: 28.03.2024 01:15 | |
| |
| | | |
| | | |
Рейтинг новости
Средняя оценка: | 0.00/0 | Всего голосов: | 0 |
| | | | |
|
| | | |
Здесь пока нет комментариев. | | | | |
|
|
|
|