Homeworld3.RU  

Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
   Новости - Интервью с художественным директором 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3На Fig.co появилась очередная публикация, в которой Карл Грик (Karl Gryc), художественный директор Homeworld 3, немного рассказал о своих задачах. Пока дизайнеры продумывают все аспекты будущей игры, а инженера – готовят техническую базу для их реализации, команда художников прорабатывает визуальный стиль. Надёжным подспорьем в этом деле является красный уголок, который служит своеобразным полигоном для экспериментов и творческих изысканий, а также представляет собой визуальный ориентир того, как будет смотреться и ощущаться финальная игра – корабли, боевые действия, всевозможные эффекты, окружающий пейзаж и так далее.

Недостатка в энтузиазме и вдохновении не наблюдается – представления о том, каким должен стать Homeworld, были гораздо шире и амбициознее, чем позволяли доступные технологии двадцать лет назад, и Карл провёл немало времени, перебирая концепт-рисунки тех времён и общаясь с Робом Каннингемом и Аароном Кембейцом. Кроме того, Роб как-то устроил всей команде вдохновляющую прогулку на катере в свой загородный домик, и впечатлений было хоть отбавляй – Карл живо представил себе, что океан – это густая туманность, кильватер – инверсионный след двигателей, закат – наш неизменный ориентир на горизонте, а возвышающиеся горы – те самые мегалиты. Черновые наброски всевозможных идей, навеянные живописной природой в окрестностях Ванкувера, и дали начало тому самому красному уголку, и есть все основания предполагать, что художественный директор не зря им так гордится.




Также уделено немного внимания вопросам от сообщества – ответили далеко не на все, т.к. их действительно было много, но пообещали понемногу отвечать в будущем. Так, стало известно, что технически игра будет основана на движке Homeworld Remastered, но за визуализацию будет отвечать Unreal Engine 4. Подобное сочетание выглядит достаточно здравым, позволяя использовать проверенные временем наработки, расширяя их по мере необходимости, сохранить невероятный потенциал в плане моддинга, и при этом предоставить передовое качество картинки. По части раннего доступа, как, например, в Hardspace: Shipbreaker, объявлено, что он не планируется, что, впрочем, и так было очевидно в силу повествовательного жанра игры. Что касается Homeworld: Mobile, то бета да, будет, но говорить об этом пока рано.
 
 
Дата: 13.08.2020 20:15 | Разместил: Ten | Прочитано: 7 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - 75 лет Победе! 
 
 Поздравляю всех с самым знаменательным Днём прошедшего столетия – Днём Великой Победы!

Неувядающая слава бойцам и командирам, которые не щадя жизни приближали победный миг, безусловный почёт конструкторам и инженерам, в предельно сжатые сроки создававшим оружие победы, которое по силам было произвести эвакуированной промышленности, низкий поклон труженикам тыла, обезпечивающим фронт всем необходимым, светлая память всем тем, кто сгинул в горнилах этой страшной Войны.

Ценой невероятных усилий и страшных жертв наши деды и прадеды смогли уже в который раз отстоять родное Отечество и уберечь его от казалось бы неминуемой гибели. Ну, а задача ныне живущих – не допустить повторения тех страшных событий и передать память о безпримерном подвиге наших предков следующим поколениям. И если первая задача – скорее прерогатива государства, то вторая может (и должна!) решаться в том числе и нами – рядовыми гражданами.



С праздником, и мирного неба над головой!
 
 
Дата: 09.05.2020 09:18 | Разместил: Ten | Прочитано: 42 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - История создания Homeworld 
 
 Новости, посвящённые HomeworldНа портале ArsTechnica появилось крайне занимательное видеоинтервью с Робом Каннингемом, в котором он вкратце расказал о всех перипетиях разработки Homeworld, поведал о возникших проблемах и способах их решения. И честно говоря, ощущение напряжённой работы "на износ" и "на вчера" было очень явственным при разборе ресурсов и исходников игры.



Полный перевод рассказа Роба выложен у нас на сайте. Всем поклонникам серии категорически рекомендуется ознакомиться – будет очень интересно!
 
 
Дата: 11.04.2020 23:37 | Разместил: Ten | Прочитано: 66 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Парящие мегалиты 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3Тихо и незаметно, под шумок первого апреля, чёрные дрозды выкатили очередной пресс-релиз

Несмотря на то, что все сотрудники переведены на домашний режим работы, дело продвигается бодро – ключевые системы игры, отвечающие за управление, полёты, сражения, модернизации и т.д., находятся в активной разработке, и на протяжении года их планируют довести до ума. Отдельно обращает на себя внимание фраза о том, что разработчики вышли на определённый технологический рубеж, на котором многие первоначальные идеи Homeworld стали реализуемы – будет очень интересно наконец-то увидеть их воочию, не говоря уже о том, насколько приятно это слышать.

Ну, а данный выпуск, как нетрудно догадаться, посвящён мегалитам – создатели серии всегда хотели дать игрокам возможность исследовать таинственные объекты на заднем плане, и настойчиво работают в этом направлении. Огромные, таинственные и манящие, они хорошо дадут прочувствовать необъятные масштабы космоса, а также смогут стать своеобразной заменой рельефу местности, который играет важную роль в наземных стратегиях. Упомянутые выше подсистемы управления и движения строятся таким образом, чтобы мегалиты максимально гладко вписались в игровой процесс, а миссии и боевые действия продумываются исходя из того, что окружающая обстановка будет играть далеко не последнюю роль.

Чтобы лучше понимать как это выглядит, разработчики традиционно припасли пару концепт-артворков:

 
 
Дата: 03.04.2020 19:06 | Разместил: Ten | Прочитано: 96 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Homeworld Mobile - Gameplay Trailer 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3На прошедшей в Бостоне выставке PAX East 2020 на прошлой неделе среди прочего Gearbox традиционно уделили немного внимания и Homeworld. Относительно третьей части покамест ничего нового (хотя заглянувший на огонёк Роб Каннингем воодушевлённо поведал, что работа кипит с опережением графика), зато был продемонстрирован первый геймплей-ролик Homeworld Mobile (название рабочее и к выходу наверняка изменится):



Картинка смотрится достаточно симпатично, особенно как для мобильных платформ (на уровне ремастера), но внимание привлекает даже не качество графики, а показанные корабли – явно тайданский крейсер традиционной жёлто-красной расцветки, лучевые фрегаты то ли в цветах республики, то ли горняков (со стороны двигателей их предусмотрительно не показали, вот и сиди-гадай), а главное – оранжевые корабли с рогами в явно туранской манере, но при том сопровождаемые новой модификацией роевиков Стражей Туманности. Не исключено, конечно, что это корабли новых рас, доселе не встречавшихся, но подогреть надежду знакомыми очертаниями и всласть побренчать на струнах ностальгии разработчикам из Stratosphere Games явно удалось.

Отдельно стоит отметить, что музыкальное сопровождение стилистически довольно тонко балансирует между первой и второй частью, и при этом – о радость – обошлось без заунывных запевов. Добавить чуть больше глубоких и насыщенных синтезаторных партий, воодушевляющих на свершения и манящие неизвестностью – и жажда исследования таинственных космических глубин захлестнёт с головой.

Из увиденных сугубо геймплейных моментов стоит отметить расширенную настройку кораблей – оснастить носитель ионными, рельсовыми и флак-пушками раньше можно было только в модах. Судя по всему, командовать нам придётся относительно немногочисленной флотилией, и широкая номенклатура спецсредств на кораблях позволит быть готовыми к любому развитию событий. Косвенно это подтверждает и первый же слоган трейлера – «исследуй новую галактику», да и управлять огромной армадой с экрана мобильного телефона малость затруднительно. А судя по кнопке глобального чата, игра будет многопользовательской и таких экспедиций будет много – и наверняка не только со стороны хиигарян. Ну и, безусловно, интересно, как эти события будут вписаны в общую хронологию игры.

 
 
Дата: 07.03.2020 23:59 | Разместил: Ten | Прочитано: 106 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
 
Всего 254 на 51 страницах по 5 на каждой странице
[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ... | 51 ] [>>]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2020 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.040 сек. и 7 запросов к базе данных за 0.008 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.