Homeworld3.RU  

Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
   Новости - Музыкальная пауза! 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3На Fig.co появилось очередное обновление, на этот раз посвящённое музыке. Пол Раскей, безсменный композитор серии, дал небольшое интервью и поделился двумя музыкальными треками Homeworld 3:

Homeworld 3-Track 1 ft. Ffion Elise

Homeworld 3-Paul Ruskay Track 2

Впечатления неоднозначные – с одной стороны, качество исполнения, как всегда, на высоте, с другой – уклон в пустынную тематику набирает обороты, что как-то странно для космической стратегии – всё-таки одной из изюминок оригинального Homeworld были именно завораживающие синтезаторные партии в лучших традициях научно-фантастических фильмов 70-80-х. Впрочем, на эту тему уже появилась масса замечаний в комментариях, так что есть надежда, что финальный саундтрек будет более... сбалансированным.

Также стал доступен предзаказ настольной RPG Homeworld: Revelations от Modiphius Entertainment. Обещается охват событий всех игр серии (даже Cataclysm), пространные описания рас и используемых ими технологий (добрались даже до Галактического совета), а также много ранее невиданного арта по мотивам серии. Я достаточно прохладно отношусь к настолкам, тем более что в данном случае «смешались в кучу кони, люди», однако глянуть одним глазком будет интересно, тем более, что при создании учитывалась обратная связь от сообщества в лице Norsehound'а, известного своими фанатскими картами галактики.
 
 
Дата: 23.07.2021 09:26 | Разместил: Ten | Прочитано: 70 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Homeworld2 Special Bonus CD 
 
 Новости, посвящённые Homeworld2Итак, после длительных поисков на сайте наконец появился полный образ Homeworld2 Special Bonus CD. Это дополнительный диск «на память» для всех покупателей второго Homeworld, предварительно заказавших игру в магазине Best Buy. На диске находятся:
  • Финальный вариант обложки для коробки (зеленоглазое такси, да).
  • 59 концепт-рисунков – как Dustwars-эпохи, так и созданные уже после перезапуска разработки игры.
  • Целая куча всевозможных логотипов в 4K-разрешении – видимо, прямиком из набора для создания фан-сайтов.
  • Две аудиокомпозиции из игры – History of the Foundry и Vaygr Attack. Одна из межмиссионного видеоролика, вторая – из анимационной вставки на движке, но сопутствующие обстановке звуковые эффекты отсутствуют.
  • Огромных размеров постер (8400x12000) в многослойном PSD-формате с цветовой схемой CMYK – т.е., подготовленный для печати. Вес файла соответствующий – 320 МБ.
  • Три десятка скриншотов из альфа- и бетаверсий.
  • Трейлер игры в трёх разных разрешениях.
  • Краткие текстовые материалы – предыстория игры, информация о компании, биографии разработчиков и т.д. Тоже из набора для создания фан-сайтов.
К сожалению, коллекция концепт-рисунков довольно скудная (на самом деле их было в разы больше), да и текстовые описания получились слишком уж лаконичными. Однако, сам по себе диск довольно редкий, и для поклонников серии, несомненно, представляет коллекционную ценность.



Также стоит заметить, что за прошедшие годы у нас накопилось немало и других коллекционных экземпляров:
Если по каким-либо причинам вы упустили их появление на сайте, самый момент это исправить
 
 
Дата: 04.05.2021 23:59 | Разместил: Ten | Прочитано: 119 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Рельсовый фрегат в действии 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3В очередном долгожданном обновлении на Fig.co разработчики показали нам новый корабль – рельсовый фрегат (Railgun Frigate), или фрегат-рельсотрон, если хотите. Причём на этот раз дело не ограничилось концепт-набросками и 3D-моделями – его можно увидеть в действии (!) против себя же:



Визуально картинка поражает воображение – зарево пейзажа, игра света и тени на корпусе фрегата, вспышка мощного электромагнитного разряда и росчерк залпа, насквозь пробитый корпус и целый каскад взрывов, сполохи молний в клубах чёрного дыма, крохотные плазменные светлячки, грустно гаснущие над обломками... в общем, старания разработчиков налицо и посмотреть действительно есть на что. С технической же точки зрения лёгкая дрожь направляющих запросто сведёт на нет всю точность столь дальнобойного орудия, да и дымный след от снаряда, пусть и важный с точки зрения геймплея, моментально рассеется в вакууме. Но, как вы понимаете, это далеко не финальный результат – игра в активной разработке, и её создатели призывают делиться впечатлениями, чтобы получить обратную связь, сгладить возможные шероховатости и выдать действительно достойный и качественный результат.


Дополнение:
Перевод процесса создания фрегата выложен на сайте. Также стоит заметить, что разработчики внимательно читают все отзывы и комментарии, и, коль скоро в них развернулась бурная дискуссия, поспешили успокоить сообщество, что ионный фрегат никуда не делся и будет тоже, а натужное дрожание направляющих перед залпом смотрится комично и потому будет убрано. Что ж, приятно, что обратная связь не пропадает даром, и такой подход можно только приветствовать – он поможет уберечь игру от сомнительных идей и непродуманных решений.
 
 
Дата: 16.04.2021 00:08 | Разместил: Ten | Прочитано: 171 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - История создания Homeworld - расширенная версия 
 
 Новости, посвящённые HomeworldВ честь 60-й годовщины первого полета человека в космос, с чем вас от всей души и поздравляю, на сайте появился перевод полного интервью Роба Каннингема, данное порталу Ars Technica, в котором история создания первого Homeworld раскрыта более детально. Конечно, оригинальная 16-минутная версия вполне даёт примерное представление, каково это было, но полный рассказ Роба длится почти 45 минут и изобилирует массой довольно любопытных подробностей, которые наверняка будут интересны всем поклонникам серии.

Посмотреть же оригинальные видео всегда можно по ссылкам:
 
 
Дата: 12.04.2021 06:56 | Разместил: Ten | Прочитано: 169 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Серия «вопрос-ответ» с художественным директором Homeworld 3 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3На сайте появился полный перевод интервью с Карлом Гриком, художественным директором Homeworld 3, в котором он немного рассказал о работе над изобразительной составляющей новой игры, а также ответил на большое количество вопросов от поклонников серии. Как мы помним, исходно этот материал публиковался частями в обновлениях на сайте Fig.co (часть 1, часть 2, часть 3), в переводе же они сведены воедино.

В целом, рассказ Карла производит очень благоприятное впечатление – за качество картинки новой игры можно не безпокоиться. Тщательно продуманный стиль кораблей, чёткое увязывание его с кампанией, повествование через окружение – всему этому уделено самое пристальное внимание. Определённую ценность статья может представлять и для модостроителей, показывая, насколько важно иметь общую концепцию перед началом работ, ну и всем остальным, думаю, тоже будет интересно. Приятного чтения!
 
 
Дата: 17.02.2021 02:00 | Разместил: Ten | Прочитано: 247 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
 
Всего 265 на 53 страницах по 5 на каждой странице
[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ... | 53 ] [>>]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2021 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.027 сек. и 7 запросов к базе данных за 0.004 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.