Также вместе с флотом Каланских рейдеров вышел
патч 1.2, в котором добавили две новые карты –
Tears in Rain и
Arran Perimeter, а также реализовали целый ряд исправлений, среди которых можно отметить следующие:
- Повысили выживаемость лёгких кораблей.
- Повысили урон тяжёлых кораблей.
- Реализовали более продуманную систему приоритезации целей при атаке рамкой (посмотрим, каково оно будет на практике).
- Поправили целый ряд странностей в поведении кораблей, в том числе мешающих задействованию орудий.
- Добавили разбор кораблей на ресурсы и самоподрыв для критических ситуаций.
- Убрали параллельные исследования – теперь за раз можно разрабатывать лишь одну технологию, что дополнительно мотивирует выбирать очень тщательно.
- Добавили назначаемую клавишу для выбора всех целых кораблей – по аналогии с клавишей выбора повреждённых.
- Убрали ряд графических глюков – например, артефакты некоторых эффектов или ту самую забавную иллюминацию во все поля на торговых кораблях.
- Подтюнили интерфейс.
- Поправили часть ошибок, приводящих к вылетам или рассинхронизации, добавили оптимизаций, увеличивающих FPS (по заверениям, местами – весьма значительно).
- Поправили ряд ошибок в подсистеме переговоров – например, всё те же пресловутые сообщения о своих потерях при уничтожении вражеских крейсеров.
- Обновили редактор и набор инструментов для моддинга – судя по всему, весьма значительно, т.к. во избежание проблем с совместимостью его настоятельно рекомендуют устанавливать с нуля.
В целом, здорово, что разработчики постепенно доводят техническую часть до ума, однако же, думается, все с нетерпением ждут того момента, когда ответственные люди получат зелёный свет и наконец возьмутся за нетехническую, т.е. сюжетообразующую сторону вопроса. Ну, посмотрим...