|
|
| | | Первые патчи | |
| | |
| | |
А меж тем разработчики не сидят сложа руки и выкатили уже третий патч (к слову, первый, по староХВ-шной традиции, появился ещё до релиза). По итоговым описаниям оных обновлений ( 1.01, 1.02 и 1.03) накопился уже целый список исправлений – небольшой, но всё же:
- Поправлены проблемы с соединением для игроков, купивших игру в EGS.
- Исправлены проблемы с получением бонусного доп.контента в EGS.
- Убрано появление окна ввода логина\пароля при разрыве соединения.
- Исправлена проблема с пропажей управления кораблями, построенными на Носителе.
- Исправлена ошибка, когда подключение нового игрока сбрасывало выбранную карту в настройках сетевой игры.
- Исправлены проблемы с переназначением клавиш для не-QWERTY раскладок (AZERTY и иже с ними).
- Поправлены ощутимые лаги на многопользовательской карте Production Bay, имеющие место быть даже при высоком FPS.
- Исправлена не всегда корректно срабатывающая кнопка “Remove Player”.
- Исправлена кнопка “Abort Launch”, которая оставалась активной даже если хост вернулся в лобби.
- Захваченные эсминцы инкарнатов, которые зачем-то атаковали корабли игрока, перестали это делать.
- Убрано рассогласование продолжительности во вступительном ролике 13-й миссии.
Вообще, по заверениям комьюнити-менеджера, работа над ошибками идёт вовсю, и подобная оперативность в исправлении всякоразных технических залипух не может не радовать, хотя многих, думается, сейчас безпокоит совершенно другой вопрос – что же они будут делать с... кх-м... краеугольными проблемами... эм... нетехнического характера.
|
| | | | | | Дата: 24.05.2024 00:07 | Разместил: Ten | Прочитано: 388 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
|
| | | Подготовка коробки и план выхода DLC | |
| | |
| | |
В Steam появилось очередное обновление, по предрелизной традиции посвящённое сразу нескольким вопросам:
Коллекционное издание
Финализировано содержимое коллекционного коробочного издания – внутри довольно большой коробки будут:
- 14-дюймовая фигурка нового Экспедиционного корабля – с подсветкой и звуковым эффектом (!) гиперпрыжка
- 3-дюймовая фигурка хиигарянского эсминца
- 1.8-дюймовая фигурка торпедного фрегата
- 1.2-дюймовая фигурка звена разведчиков
- колода игральных карт в стилистике игры
- брелок для ключей в виде логотипа игры
Также в коробке будет ключ, по которому будет доступна сама игра, саундтрек, платные DLC за первый год, набор скинов и значков для мультиплеера, ну и ранний доступ на закуску ( 10 мая, да).
Производство коллекционки, судя по всему, идёт полным ходом, и в сети уже попадаются видеообзоры – например, на канале GamingTrend вышел очень детальный разбор содержимого коробки.
Year One Roadmap
Как видно на картинке, в течении года нас ждут 4 безплатных доп.набора новых артефактов, карт, заданий и стартовых флотов для мультиплеера, а также 3 платных DLC (включённых в набор Year One Pass). Гвоздём программы, думаю, станут три новые играбельные фракции, хотя пока неясно, будут ли это целиком новые расы, или просто новые скины и корабли для хиигарян и иллюминатов (наподобие того, как это было с Soban и Khaaneph в Deserts of Kharack). С одной стороны, конечно здорово, что разработчики настолько верят в игру и готовы вкладываться в её развитие после выхода, с другой – очень печально, что все дополнения носят исключительно многопользовательский характер – и это при том, что серия полюбилась многим прежде всего из-за кампании. Ну, поглядим.
Системные требования
Как показала демоверсия, ранее анонсированные системные требования оказались несколько завышенными – игре вполне хватает четырёхядерного процессора десятилетней давности и карты уровня GTX 1060, а на 1070 игра сама предложит по умолчанию высокие настройки и вполне бодро выдаст под 60 FPS. Ну и поскольку процесс оптимизации движка идёт полным ходом, было принято официальное решение чуть понизить планку минимальных требований:
Как следует из таблицы, теперь игре официально хватит четырёх ядер (неясно, правда, то ли это i5-6 600 4(4)/3.9GHz или всё-таки i 7-6700 4(8)/4.0GHz, потому что определённая разница есть), а для лучей в FullHD будет достаточно старушки RTX 2060.
В целом же, ситуация с требованиями весьма впечатляет на фоне предшественников – трудно представить себе запуск первого и второго Homeworld на железе пятилетней давности (на момент выхода). Ну, а насколько они соответствуют действительности, мы сможем увидеть уже скоро
|
| | | | | | Дата: 18.04.2024 02:48 | Разместил: Ten | Прочитано: 567 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
|
| | | Gearbox Software перешла к Take-Two Interactive | |
| | |
| | |
А меж тем компания Gearbox Software снова сменила владельца. Три года назад её приобрёл шведский издатель Embracer Group за $360 млн (из них почти половина – акциями) и соглашением выплатить ещё около миллиарда в течение шести лет, если Gearbox продемонстрирует высокие финансовые результаты. Однако текущее состояние скандинавского гиганта оказалось не столь незыблемым, и в рамках реструктуризации Gearbox была выставлена на продажу, и в итоге досталась Take-Two Interactive за $460 млн (что характерно – на сей раз акциями целиком). Права на нашу любимую серию тоже перешли к Take-Two, однако, что любопытно, издательский бизнес Gearbox остался у Embracer (видимо, на него свои планы).
Что тут скажешь... до выхода продолжения рукой подать, так что отменять его никто не станет, однако же хочется, чтобы все эти причудливые завихрения судьбы прошли мимо разработчиков – у них и так сейчас весьма напряжённый период.
И ещё один важный момент относительно даты переноса, который в своё время не попался на глаза: если вы предзаказывали коробочную коллекционку ещё на Fig.co (за $150+), то обратите внимание, что согласно официальному FAQ на этот счёт ключ будет только в коробке – они не будут отправлять его на email (не могут, видите ли). С учётом того, что коробка не факт что дойдёт (потенциально подсанкционный лакшери-товар), а сама игра защищена денуво, возможно есть смысл поискать альтернативные пути заранее, благо ещё есть возможность даже кушанский носитель себе урвать по предзаказу.
|
| | | | | | Дата: 31.03.2024 19:40 | Разместил: Ten | Прочитано: 346 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
|
| | | Работа над ошибками | |
| | |
| | |
По итогам жарких обсуждений недавней демоверсии на форумах и соц.площадках разработчики игры выкатили очередную обнову:
С учётом накала ситуации получилась она достаточно большой и посвящена следующим вопросам:
Управление
- Практически все горячие клавиши теперь переназначаемы, кроме того, пользовательские переназначения сохраняются при переключении между наборами классика/модерн.
- Модерн-набор горячих клавиш значительно потвикан в сторону увеличения удобства использования (например, движение это V вместо M, чтобы не тянуться далеко от WASD-клавиш), классику же обещают сберечь в
первозданном ремастерированном виде – например, Shift для регулировки высоты уже успели вернуть.
- Скорость движения камеры значительно увеличена – практически вровень с ремастером, также этот параметр теперь поддерживает более тонкую настройку.
- Изменены приоритеты некоторых команд – например, для лёгких кораблей щелчок правой кнопкой на носителе это его охрана, а не стыковка.
- Улучшен функционал тактических отметок кораблей – отличать их на большом расстоянии станет проще.
- Похоже, поправлен баг, когда в горячке боя наглухо вырубает курсор и хоткеи, и что-то наклацать можно разве что в главном меню. С учётом того, что его нередко триггерило в моменты, когда чаша весов начала склоняться в нашу пользу, помянуть его добрым словом на ночь стоит отдельно.
Сражения
- С учётом того, что бои в демке получились слишком скоротечными, прочность всех кораблей увеличена на 30%. Выживание кораблей в боях (и как следствие – переход из миссии в миссию) – одна из ключевых механик оригинального Homeworld, и разработчики продолжения настроены её сохранить.
- Корабли более плавно и естественно меняют позиции при переключении построений (вместо того, чтобы всё бросить и заложить резкий вираж), а при добавлении новых кораблей поодаль они догоняют строй, а не строй – их.
- Длительность применения спецсредств увеличена – как и длительность их перезарядки. Это потребует более вдумчивого их применения, и делает игру куда ближе к классическому StarCraft, что не может не радовать.
- Фрегаты поддержки научились чинить повреждённые корабли поблизости по своей инициативе и не ждать
увесистых пинков персонального приказа.
Атака в движении
- Ну, тут комментарии излишни – все ветераны помнят, что если сражающимся кораблям отдать приказ на перемещение, то они продолжат нещадно обстреливать супостата (покуда он находится в зоне досягаемости орудий), плавно отходя в указанную точку. Скорбный глас по поводу пропажи сей милой сердцу возможности оказался столь велик, что её торжественно пообещали вернуть (благо, маневровые движки, её реализующие, в кои-то веки показаны визуально), и даже отметили данный момент отдельным пунктом.
HUD, NLIPS и прочие радости
- Графический интерфейс игры традиционно назван на истребительный манер (HUD, сиречь Head-Up Display) и, поскольку оказался довольно громоздок, был немного переработан, а в качестве приятного довеска была добавлена возможность его масштабирования. Надеюсь, что кнопку полного отключения тоже завезут к релизу.
- NLIPS – ещё один акроним дедовских времён, означающий обратную нелинейную коррекцию перспективы. С помощью сего достопочтенного подхода размеры кораблей корректировались при отдалении камеры, чтобы они всё ещё оставались различимы. В новой игре он тоже найдёт своё применение, но в демке оказался малость забагован, из-за чего порой в одном строю можно было наблюдать как раскабаневшие, так и совсем крохотные истребители. К релизу сей забавный момент тоже обещают поправить.
- Убран ещё один бесячий баг, из-за которого пробел при открытом меню запускал строительство выбранных кораблей вместо того, чтобы сделать то, что должен – а именно, открыть Экран сенсоров!
- В оном экране, кстати, значительно увеличили диапазон хода камеры.
- Приказ на разбор кораблей с целью получения ресурсов оказывается тоже был, но сей момент не был отмечен в туториале. Как вы понимаете, это дело тоже поправлено.
- Рамка выделения кораблей стала более точной.
War Games
- Скучный набор заданий в кооперативе, видимо, порядком приелся всего за неделю, так что они будут доступны только в первой миссии. Далее нам обещают более сложные, изощрённые и стратегически подходящие боевые задачи, количество которых может отличаться от катки к катке.
- Поскольку ситуация, когда игроки оставались без ресурсов и сборщиков, возникала не так уж и редко, в кооперативе они сделаны безплатными, но при этом время постройки было значительно увеличено. В общем, возможность склонить чашу весов в свою пользу несколько выросла, но флот в подобной ситуации по-прежнему довольно уязвим. На форуме уже помянули режим дипломатии из прошлых игр серии – здесь он тоже будет очень к месту.
В целом же, приятно видеть, что разработчики прислушиваются и адекватно реагируют на обратную связь от сообщества и работают над исправлением багов и косяков. Несколько смущает разве что их количество в преддверии релиза – но дорогу осилит идущий, и хочется верить, что к моменту выхода большинство из них будет устранено. А вообще, ещё бы штепсель срезать, да физраствор слить – и станет совсем зашибись
|
| | | | | | Дата: 28.03.2024 01:15 | Разместил: Ten | Прочитано: 350 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
| | | |
Всего 295 на 59 страницах по 5 на каждой странице [<<] [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ... | 59 ] [>>] | | | | |
|
|
|
|