|
 |
 |  | | Навёрстывая упущенное – итоги gamescon и PAX West '22 | |
 |  |  |
| | | 
После презентации на gamescon и PAX West в сети появилось довольно много материалов, посвящённых грядущей игре, и вот наконец-то выдалась свободная минутка пересмотреть их все. Итак:
В связи с чем по горячим следам вышло немало репортажей от различных онлайн-изданий, сотрудники которых смогли немного погонять игру вживую и пообщаться с разработчиками:
Обзоры и интервью довольно общие, но некоторые интересные моменты всё же проскакивают. Итоговое мнение после всего увиденного и услышанного оказалось великовато для новости, потому оформил его в виде статьи – Итоги 2022.

Также на сайт выложено старое поздравление-обращение к разработчикам по случаю анонса Homeworld 3, оставленное в основной ветке комментариев на ресурсе Fig.co – так сказать, глас со стороны русскоязычного сообщества. Текст, естественно, на английском языке, но даже поверхностно знакомые с ним читатели найдут для себя немало знакомых формулировок – и верно, в его основу легли всё те же размышления о каноне серии более чем десятилетней давности. Возможно, «фишко» – не самая уместная площадка для подобных обсуждений, которые, к тому же, легко могут затеряться среди других комментариев, так что в родных пенатах хранить это дело куда сподручнее. Ну, а там... время покажет, насколько они пригодились и сбылись
|
| |  |  |  | | Дата: 23.01.2023 02:57 | Разместил: Ten | Прочитано: 393 | Комментарии |  |
| |
| |  |  |  |
|
 |
 |  | | С Новым Годом! | |
 |  |  |
| | | 
С некоторой оказией – с Новым годом!
Год минувший начался несколько бодро и неожиданно – в какие исторические времена мы, оказывается, живём. Хочется верить, что в этом году ситуация всё же разрешится наилучшим образом. Держим кулаки!
У нас в силу определённых причин сменился сервер, в связи с чем возникла насущная необходимость перевести движки портала и форума на актуальную версию PHP. Процесс этот довольно нетривиальный, с кучей подводных камней, так что придётся повозиться, засим прошу не судить строго за подобную задержку. С порталом наконец удалось разобраться, журнал ошибок больше не растёт как на дрожжах, так что все материалы к вашим услугам. Эпопея с форумом продолжается и займёт ещё какое-то время. За данные не безпокойтесь, всё бережно сохранено – горький опыт прошлых лет не прошёл даром. Такие пироги.
По третьему Homeworld по-прежнему крайне мало информации, с учётом того, что выйдет он максимум летом (если снова не перенесут). С другой стороны, Deserts of Kharak так же внезапно свалились нам на голову без какого-либо подогрева – видимо, медиаполитика Sierra и Gearbox довольно-таки отличается. Что ж, главное что б разработчики были сытые, довольные и заняты интересным делом – а всё остальное приложится.
С наступившими!
|
| |  |  |  | | Дата: 10.01.2023 04:21 | Разместил: Ten | Прочитано: 420 | Комментарии |  |
| |
| |  |  |  |
|
 |
 |  | | А нам – 20 лет! | |
 |  |  |
| | | 
Вот так буднично и незаметно подкрался наш второй круглый юбилей. Возраст даже по людским меркам весьма солидный, а для интернета это вообще едва ли не целая вечность. Немало воды с тех пор утекло, Всемирная паутина изменилась до неузнаваемости, возможно и не во всём в лучшую сторону, но чисто с технической точки зрения прогресс просто колоссальный. Возможность смотреть видео, слушать музыку, перелистывать галереи и качать гигабайтные дистрибутивы целиком, особо не глядя на траффик – в 2002-м об этом можно было только мечтать.
К сожалению, многие тематические порталы, посвящённые Homeworld, некогда довольно крупные и весьма активные, не увидели этого дня – видимо, слишком уж долго серия пролежала под сукном без каких-либо даже самых туманных перспектив. Тем не менее, один из её отцов-основателей – даже столько лет спустя – остался верен мечте и, собрав команду единомышленников, планомерно двигается к её воплощению. И на этот раз есть все шансы, что мы дождёмся, наконец, того самого продолжения, которое ждём вот уже более двадцати лет, и с которым, увы, не срослось в прошлый раз. Вопреки всем трудностям (геймдев ныне – дело сложное, долгое и весьма затратное), вопреки упущенному времени, вопреки тому, что «начальству виднее», и даже вопреки нынешней девальвации культурных ценностей.
Как обычно, ожидая нового, надеешься на лучшее – тем более что показанное на выставке gamescon позволяет смотреть в будущее серии вполне с оптимизмом
|
| |  |  |  | | Дата: 04.10.2022 21:46 | Разместил: Ten | Прочитано: 276 | Комментарии |  |
| |
| |  |  |  |
|
 |
 |  | | Первые скриншоты на движке | |
 |  |  |
| | | 
В преддверии показа игры на грядущей выставке gamescom в Кёльне в официальном твиттер-канале серии понемногу начали появляться внутриигровые скриншоты:
Заброшенные древние туннели циклопических размеров смотрятся вполне эпично – даже с учётом того, что это, скорее всего, пока ещё черновой вариант. Под стать им и таинственные громады обломков, ставшие основой для пиратской базы на задворках галактики (если судить по фону) – хотя и немного забавляет тот факт, что местные рейдеры, облюбовавшие сей «оазис», оказались, судя по картинке, на удивление рачительными и аккуратными хозяевами
Также стало известно, что в качестве писателя приглашён Мартин Цирулис (Martin Cirulis), ответственный, как вы помните, за предысторию и сценарий кампании первого Homeworld. В принципе, если обойтись без диких прожорливых зверушек, к коим он тоже успел приложить руку, и взять за стилистическую основу оригинал, есть все шансы получить продолжение с достойной предысторией, неожиданными изгибами сюжета и чётко выверенной дозировкой событий. На выставке он обещал немного поделиться результатами своего творчества – пожалуй, это куда важнее скриншотов.
|
| |  |  |  | | Дата: 13.08.2022 23:46 | Разместил: Ten | Прочитано: 300 | Комментарии |  |
| |
| |  |  |  |
|
 |
 |  | | Перенос даты релиза + тактические изыски | |
 |  |  |
| | | 
На Fig.co появилось 25-е по счёту обновление. Из не самых радостных новостей – выход Homeworld3 перенесли с 4-го квартала 2022-го на первую половину 2023-го. С другой стороны, ожидания от продолжения весьма велики, и если эти полгода пойдут игре на пользу, позволив довести её до ума и не допустив при этом «выгорания» команды разработчиков, то ещё немного потерпеть после стольких-то лет не составит труда.
Основной же темой обновления стали тактические изыски. Революционные по тем временам трёхмерные бои не слишком-то позволяли разгуляться в этом плане (в почти пустом космосе особо не спрячешься, а разница в толщине брони была только в первой части), и разработчики, критически переосмысливая свои прошлые достижения и задумки, уделяют этому вопросу самое пристальное внимание. Огромные астероиды, ледяные скопления и гигантские мегалиты позволят создать тот самый рельеф местности, который способен значительно обогатить игру в тактическом плане, позволяя проводить внезапные набеги и тут же уходить от ответного огня за складки местности, сберегая тем самым корабли (благо концепция единого флота, переходящего из миссии в миссию, никуда не делась). Или устраивать засады в подходящих местах, перемалывая и между делом прихватизируя корабли застигнутого врасплох противника. В качестве укрытий, к слову, также могут выступать и обломки тяжёлых кораблей, и подобное нововведение можно только приветствовать.
https://www.youtube.com/watch?v=fMFQqZ3kjHk
https://www.youtube.com/watch?v=H_VqojuXvVk
Также был показан инструмент добавления трёхмерных деталей к мегалитам, работающий подобно кисти в растровых графических редакторах. Гифка (41 МБ), конечно, впечатляет – это, пожалуй, покруче будет, чем редактор барханов для Deserts of Kharak.
Больше нам обещают показать уже в конце лета на конференции gamescom, которая пройдёт в Кёльне с 24 по 28 августа. Ждём!
|
| |  |  |  | | Дата: 11.06.2022 23:21 | Разместил: Ten | Прочитано: 326 | Комментарии |  |
| |
| |  |  |  |
|
| | | |
Всего 296 на 60 страницах по 5 на каждой странице [<<] [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ... | 60 ] [>>] | | | | |
|
|
|
|