Год минувший начался несколько бодро и неожиданно – в какие исторические времена мы, оказывается, живём. Хочется верить, что в этом году ситуация всё же разрешится наилучшим образом. Держим кулаки!
У нас в силу определённых причин сменился сервер, в связи с чем возникла насущная необходимость перевести движки портала и форума на актуальную версию PHP. Процесс этот довольно нетривиальный, с кучей подводных камней, так что придётся повозиться, засим прошу не судить строго за подобную задержку. С порталом наконец удалось разобраться, журнал ошибок больше не растёт как на дрожжах, так что все материалы к вашим услугам. Эпопея с форумом продолжается и займёт ещё какое-то время. За данные не безпокойтесь, всё бережно сохранено – горький опыт прошлых лет не прошёл даром. Такие пироги.
По третьему Homeworld по-прежнему крайне мало информации, с учётом того, что выйдет он максимум летом (если снова не перенесут). С другой стороны, Deserts of Kharak так же внезапно свалились нам на голову без какого-либо подогрева – видимо, медиаполитика Sierra и Gearbox довольно-таки отличается. Что ж, главное что б разработчики были сытые, довольные и заняты интересным делом – а всё остальное приложится.
Вот так буднично и незаметно подкрался наш второй круглый юбилей. Возраст даже по людским меркам весьма солидный, а для интернета это вообще едва ли не целая вечность. Немало воды с тех пор утекло, Всемирная паутина изменилась до неузнаваемости, возможно и не во всём в лучшую сторону, но чисто с технической точки зрения прогресс просто колоссальный. Возможность смотреть видео, слушать музыку, перелистывать галереи и качать гигабайтные дистрибутивы целиком, особо не глядя на траффик – в 2002-м об этом можно было только мечтать.
К сожалению, многие тематические порталы, посвящённые Homeworld, некогда довольно крупные и весьма активные, не увидели этого дня – видимо, слишком уж долго серия пролежала под сукном без каких-либо даже самых туманных перспектив. Тем не менее, один из её отцов-основателей – даже столько лет спустя – остался верен мечте и, собрав команду единомышленников, планомерно двигается к её воплощению. И на этот раз есть все шансы, что мы дождёмся, наконец, того самого продолжения, которое ждём вот уже более двадцати лет, и с которым, увы, не срослось в прошлый раз. Вопреки всем трудностям (геймдев ныне – дело сложное, долгое и весьма затратное), вопреки упущенному времени, вопреки тому, что «начальству виднее», и даже вопреки нынешней девальвации культурных ценностей.
Как обычно, ожидая нового, надеешься на лучшее – тем более что показанное на выставке gamescon позволяет смотреть в будущее серии вполне с оптимизмом
В преддверии показа игры на грядущей выставке gamescom в Кёльне в официальном твиттер-канале серии понемногу начали появляться внутриигровые скриншоты:
Заброшенные древние туннели циклопических размеров смотрятся вполне эпично – даже с учётом того, что это, скорее всего, пока ещё черновой вариант. Под стать им и таинственные громады обломков, ставшие основой для пиратской базы на задворках галактики (если судить по фону) – хотя и немного забавляет тот факт, что местные рейдеры, облюбовавшие сей «оазис», оказались, судя по картинке, на удивление рачительными и аккуратными хозяевами
Также стало известно, что в качестве писателя приглашён Мартин Цирулис (Martin Cirulis), ответственный, как вы помните, за предысторию и сценарий кампании первого Homeworld. В принципе, если обойтись без диких прожорливых зверушек, к коим он тоже успел приложить руку, и взять за стилистическую основу оригинал, есть все шансы получить продолжение с достойной предысторией, неожиданными изгибами сюжета и чётко выверенной дозировкой событий. На выставке он обещал немного поделиться результатами своего творчества – пожалуй, это куда важнее скриншотов.
На Fig.co появилось 25-е по счёту обновление. Из не самых радостных новостей – выход Homeworld3 перенесли с 4-го квартала 2022-го на первую половину 2023-го. С другой стороны, ожидания от продолжения весьма велики, и если эти полгода пойдут игре на пользу, позволив довести её до ума и не допустив при этом «выгорания» команды разработчиков, то ещё немного потерпеть после стольких-то лет не составит труда.
Основной же темой обновления стали тактические изыски. Революционные по тем временам трёхмерные бои не слишком-то позволяли разгуляться в этом плане (в почти пустом космосе особо не спрячешься, а разница в толщине брони была только в первой части), и разработчики, критически переосмысливая свои прошлые достижения и задумки, уделяют этому вопросу самое пристальное внимание. Огромные астероиды, ледяные скопления и гигантские мегалиты позволят создать тот самый рельеф местности, который способен значительно обогатить игру в тактическом плане, позволяя проводить внезапные набеги и тут же уходить от ответного огня за складки местности, сберегая тем самым корабли (благо концепция единого флота, переходящего из миссии в миссию, никуда не делась). Или устраивать засады в подходящих местах, перемалывая и между делом прихватизируя корабли застигнутого врасплох противника. В качестве укрытий, к слову, также могут выступать и обломки тяжёлых кораблей, и подобное нововведение можно только приветствовать.
Также был показан инструмент добавления трёхмерных деталей к мегалитам, работающий подобно кисти в растровых графических редакторах. Гифка (41 МБ), конечно, впечатляет – это, пожалуй, покруче будет, чем редактор барханов для Deserts of Kharak.
Больше нам обещают показать уже в конце лета на конференции gamescom, которая пройдёт в Кёльне с 24 по 28 августа. Ждём!
На Fig.co подоспело очередное обновление, посвящённое уже упомянутому коллекционному изданию, а также дизайну нового Материнского корабля. Надо сказать, что фанатские дискуссии «а не сделать ли его вертикальным?» не прошли мимо внимания разработчиков, и эта возможность была реализована!
Более того – подобную смену положения в пространстве хотят вписать в канву кампании, когда иначе как накренившись, среди всевозможных мегалитов будет не протиснуться (впрочем, как бы не оказалось, что наиболее полезной в таких ситуациях будет возможность бокового хода). Отдельно стоит упомянуть достаточно натуралистично показанную работу маневровых двигателей – технически присутствующие ещё со времён первой части, в космосе они доселе не были показаны.
Также косвенно стала известна более точная дата выхода – конец года. Что тут сказать – ждём! Благо, недолго осталось...
Ну и на закуску – финалист конкурса художественных работ на тему геймплейного трейлера для игры. Товарищ Pigeon вполне заслуженно получает первое место
Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.
Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.