Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
   Homeworld Remastered – патч 2.0! 
 
 Новости, посвящённые Homeworld Remastered
Итак, спустя без малого год ожиданий и полгода напряжённой разработки создатели ремастера выкатили новый ПАТЧ! Причём, в отличии от предыдущий версий, изменения впечатляют размахом, так что главный номер версии поднят вполне обоснованно. Из наиболее интересных и приятных новшеств можно отметить следующие:
  • Наконец-то реализована полноценная поддержка построений. Более того, в едином стою могут оказаться и хв-двушные звенья! Кроме того, при объединении в строй разнотипных кораблей они выстраиваются в соответствии со своими возможностями и характеристиками.
  • Вторым давно ожидаемым изменением стала честная баллистика – вероятность попадания снарядов теперь определяется не броском кубика, а курсом и скоростью цели в купе с величиной упреждения. С учётом предыдущего пункта обновлённый ХВ1 по ощущениям стал куда ближе к классике 99-го года, и это несказанно радует!
  • Теперь более продуманно расставляются приоритеты при целеуказании – при атаке вражеской группировки корабли выбирают себе цели, против которых они лучше всего заточены.
  • Изменилось поведение кораблей в бою – например, заходя на цель, штурмовики могут притормаживать, чтобы успеть сбросить больше снарядом, а отстрелявшись, набирают скорость, удирая от заходящих в хвост истребителей.
  • Переработаны и тактики – разделены поведенческие реакции на вражеские корабли и распределение мощности корабельного реактора на орудия и двигатели. Теперь, к примеру, ничего не мешает совместить выдерживание дистанции с поливанием врага со всех стволов, или наоборот – юление перед самым носом.
  • Появилась возможность создавать замкнутые маршруты движения, идеальные для патрулирования.
  • Для захвата теперь можно указывать сразу несколько целей! Кроме того, абордажные корветы прекращают преследование, если цель пропала с сенсоров.
  • Игра в значительной степени перебалансирована для большего соответствия друг другу флотилий разных эпох. С полным списком изменении можно ознакомиться на форумах Gearbox (разработчикам в этом плане здорово помогли энтузиасты), из основного – истребители и корветы стали прочнее и дешевле, их лимит теперь считается по кораблям, а не звеньям, увеличена прочность подсистем, модернизации брони стали дешевле, подогнана эффективность сбора ресурсов, а башни координации огня не иначе как поразил ИванХальф.3544. Ветеранам сетевых сражений теперь будет над чем ломать копья
  • Значительно увеличен урон, наносимый взрывающимися тяжёлыми кораблям. При этом лёгкие корабли стараются покинуть опасную зону – вроде и мелочь, но действительно приятно!
  • Доработан пользовательский интерфейс – теперь он нагляднее отображает состояние кораблей. Текущие строй и действие подсвечено, показан индикатор перезарядки спец.действий, нагляднее стал Экран сенсоров.
  • Намного гибче стал движок и в плане моддинга. Орудия теперь стали подсистемами, что позволяет менять их отдельно от основной модели, добавлена поддержка пользовательских сценариев, при нажатии клавиш учитываются удерживаемые Ctrl/Alt/Shift, расширены возможности различных модификаторов параметров (урон, плотность залпа, скорость, манёвренность – тысячи их). Из не очень понятных пока нововведений – «гоблины» (мелкие детали, появляющиеся при максимальном приближении камеры) перенесены в основную модель и отдельно более не поддерживаются. Не знаю, насколько это поспособствует увеличению производительности – их в своё время для того и придумали, чтобы не рисовать лишние детали на дальних дистанциях, впрочем, поживём – увидим. Также на подходе новые инструменты от разработчиков.
  • Ну и на закуску не обошлось без оптимизаций загрузки, обсчёта игровой вселенной и отрисовки, а также исправления багов. Разработчики знатно почистили движок от старого неработающего или ненужного кода, и хотя этот момент вызывает некоторые опасения, шаг вполне может оказаться нелишним, учитывая в какой спешке приходилось доделывать оригинальный ХВ2 (на модифицированном движке которого, напомню, игра и воссоздана).
С полным списком изменений можно ознакомиться здесь. Весит патч немало, т.к. перекачивать, по сути, придётся всю игру – ввиду объёма изменённых файлов разработчики на этот раз отказались от отдельных биг-файлов обновлений. Впрочем, с учётом того, что ремастер становится всё ближе к оригиналу, это сущие пустяки – тем более при нынешнем развитии интернета.
 
 
Дата: 07.06.2016 23:24 | Разместил: Ten | Прочитано: 2718 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Не забывай те грозные года... 
 
 
Поздравляю всех с годовщиной Великой Победы!

Этот знаменательный День, ни с чем несравнимый Праздник, безпримерный Подвиг – щедрый подарок наших предков, благодаря которому мы смогли появиться на свет, жить в своей стране, говорить на родном языке. Безмерная благодарность и низкий поклон вам до самой земли, за то, что сумели отстоять её и наголову разбить всех охочих покорить нашу Родину, награбить не своим трудом созданного, да и просто пострелять-покуражиться.

Читая пожелтевшие страницы о событиях тех времён, не устаёшь удивляться мужеству и стойкости советского народа, сумевшего выдержать и отразить чудовищный тевтонский натиск, объединивший под своими знамёнами практически всю европу. Сражаясь в неравных боях, валясь у станка от усталости, совершая дерзкие диверсии в глубоком тылу противника – наши славные предки, от мала до велика, как могли приближали этот миг, даже ценой собственной жизни. И тем отраднее видеть, что этот безпримерный героизм остаётся ярчайшим примером для новых поколений, одним из тех негасимых маяков, что видны в любую погоду. Пусть же год от года он горит всё ярче.

С Праздником!

С Днём Победы!

Открытку к Дню Победы смастерил товарищ kolbasa, за что выражаю ему свою искреннюю признательность.
 
 
Дата: 09.05.2016 07:34 | Разместил: Ten | Прочитано: 1103 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Патч 1.2.0 + флот киита Каанеф 
 
 Новости, посвящённые Homeworld: Deserts of Kharak
Вышло второе крупное обновление игры. Помимо традиционного затачивания баланса и исправления ошибок (полный список изменений здесь) он добавляет 4 новые карты и поддержку полноэкранного режима при использовании DirectX 9.0 (для принудительного его включения, если система поддерживает более поздние версии, нужно использовать параметр запуска "-force-d3d9").

Также вместе с новым патчем доступно очередное загружаемое дополнение, добавляющее в игру киит Каанеф (Khaaneph) – потомков тех несчастных, что во времена Еретических войн остались без крова и вынуждены были бежать куда глаза глядят. Преследование со стороны религиозных киитов за вопиющее игнорирование божественных догматов и отчаянное положение не могло не сказаться на характере этого социума, так что нравы там царят дикие и жутковатые своей рациональностью, и горе тем, кто попадёт им в лапы. В общем, этакие Наабали наоборот.

С другой стороны, эта братия чем-то приглянулась разработчикам, т.к. добротность исполнения новой техники играючи затыкает за пояс всю предыдущую. Незатейливо сваренные из обломков обшивки упавших кораблей и «позаимствованных» у киита Гаалсиен агрегатов, новые машины радуют глаз строгостью форм, практичностью сборки, ну и вообще самим духом подхода «как из ничего сделать что-нибуть». Полностью обновлены авианосец, осадный и производственный крейсера, дальнобой, а также добавлен брандер, начинённый мощной взрывчаткой:



Стоит всё это порядка 5 у.е., но в данном случае отдать их совсем не жалко, тем более что дела у разработчиков, судя по авральной подготовке к релизу, обстоят не так хорошо, как хотелось бы.
 
 
Дата: 27.04.2016 08:11 | Разместил: Ten | Прочитано: 1511 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   С Днём Космонавтики! 
 
 
Поздравляю всех с 55-й годовщиной запуска первого человека в космос!

Это событие стало важнейшей вехой развития отечественной космонавтики и знаменательным событием на мировой арене, показав саму возможность вывода человека на орбиту и, что не менее важно – успешного его возвращения. Всего 108 минут полёта, за которыми стоят годы и годы напряжённой работы десятков тысяч человек. Можно лишь восхититься талантом и упорством генеральных конструкторов, сумевших поставить военные разработки на службу мечте, инженерам, техникам и рабочим, воплотившим грандиозный замысел в железе, медикам, проработавшим программу подготовки, ну и, конечно же, космонавтам, каждый из которых был готов, не дрогнув, сделать шаг в неизвестность.

Будучи весьма значимым, это достижение было далеко не единственным. Первый искусственный спутник, первые фотографии обратной стороны Луны, первый выход человека в космос, первая женщина-космонавт, первый полёт экипажа без скафандров, первые пробы лунного грунта, первые запуски к другим планетам, первая орбитальная станция... И, конечно же, «Буран» – космический корабль многоразового использования, способный выйти на орбиту и вернуться в безпилотном режиме – никем не взятая планка и по сей день.

К сожалению, эпоха рыночных реформ прошлась катком и по космической отрасли. Кто бы мог подумать, что уникальнейшая космическая станция «Мир», законченная в 96-м, через каких-то несколько лет окажется «устаревшей» и подлежащей скорейшему затоплению, что легендарный «Буран», которому оказались нипочём тяготы самостоятельного космического полёта, погибнет под обломками собственного ангара, а от сотен и сотен предприятий с уникальными наработками, мощной материально-технической базой, квалифицированными и слаженными коллективами не останется и следа.

И всё же ситуация выправляется! Достраивается новый космодром «Восточный», исправно летают «Союзы-2» и «Протоны-М», готовится принять эстафету «Ангара». И хотя космическая мечта в нынешнее время щебета и селфи чуть поблекла, отрадно видеть, что космос всё так же манит и зажигает огонь в глазах. Эпоха новых открытий и достижений не за горами, и пусть новые свершения будут под стать подвигам наших предков, пусть славится неизменной надёжностью новая техника, а наших космонавтов всегда сопровождает и согревает легендарная гагаринская улыбка



С праздником!
 
 
Дата: 12.04.2016 10:26 | Разместил: Ten | Прочитано: 1195 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Обновление медиатеки Пустынь 
 
 Новости, посвящённые Homeworld: Deserts of Kharak
На сайте очередное обновление – расширил раздел концепт-арта, докинул пару-тройку рендеров и добавил новый раздел любительских рисунков, заслуживающих внимания.

По-прежнему очень надеюсь на официальный альбом рисунков – артефакты сжатия хоть в глаза не бросаются, но и радости тоже не приносят. Хотя идея, увы, как-то незаметно отошла на второй план...
 
 
Дата: 04.04.2016 22:59 | Разместил: Ten | Прочитано: 1228 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
 
Всего 291 на 59 страницах по 5 на каждой странице
[<<] [ 1 | ... | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ... | 59 ] [>>]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.