HOMEWORLD 3 - СТАРТОВОЕ ИНТЕРВЬЮ
Видео: Homeworld 3 - Fig Campaign Announce
Перевод: Ten
Режиссёр: Что побудило вас выпустить Homeworld 3? Почему именно Homeworld 3?
Аарон Кембейц (Aaron Kambeitz, концепт-директор): ну... потому что мы его ещё не сделали...
Рори МакГуайр (Rory McGuire, креативный директор): Homeworld увидел свет здесь, в Ванкувере, он стал игрой, благодаря которой Relic смогли заявить о себе. Ну, я имею ввиду, что в те времена он получил положительные отзывы, к тому же имел значительный финансовый успех как для игр на ПК того времени. Тогда это было просто поразительно, если удавалось продать более миллиона копий игры, и они... взяли эту планку.
Роб Каннингем (Rob Cunningham, глава компании): Homeworld начался в середине 90-х с Алекса Гардена – его идея заключалась в том, чтобы создать игру, которая была бы слиянием Command & Conquer и Battlestar Galactica. Она должна была стать первой по настоящему трёхмерной стратегией реального времени.
Брайан Фарго (Brian Fargo, основатель Interplay Entertainment): Многие считали, что она навсегда изменила жанр игр-стратегий.
Алекс Гарден (Alex Garden, основатель Relic Entertainment): В основе истории Homeworld лежат... длинный путь, тяжкий труд, ваша добродетель – но при этом вы безправны, одиноки, никому не нужны.
И потом эта борьба сквозь нарастающие, почти непреодолимые испытания, и затем появление там, где вас по праву и по достоинству приняли, где вы нашли своё место, и... если вы кто-то вроде меня или, я полагаю, многих из наших поклонников, это отличный пример из вашей жизни.
И это дало вам право сражаться до последнего, потому что у вас есть на это исконное право, о котором вы даже и не подозревали.
Стив Гибсон (Steve Gibson, глава Gearbox Publishing): Вот мы, годы спустя, всё так же смотрим в сторону Homeworld 3 – и он выйдет. Мы все в долгу перед геймерами.
Ной Стейси (Noah Stacey, старший художник): Мы читаем сообщения и комментарии, оставляемые в наших соц.сетях и на форумах, и то, о чём нас постоянно спрашивают – когда же, чёрт побери, Homeworld 3? И теперь... теперь мы готовы.
Рори МакГуайр: Мы обсуждали, каким Homeworld 3 мог бы быть, как мы можем его сделать, как он попадёт в руки наших поклонников, чего они хотят, и вообще, сможем ли мы выпустить новый Homeworld спустя 16 лет после последней части.
Роб Каннингем: Homeworld 3 будет последним словом в эпических космических баталиях. Он сбережёт общее восприятие и тон оригинального Homeworld, и передаст его именно так, как вы и ждёте – ярко и сочно. Мы собираемся, образно говоря, возвести желание поклонников на пьедестал и дать им то, чего они действительно хотят. И последнее, но не менее важное – нас ждёт продолжение истории, которое будет насыщено различными сюжетными ходами, событиями и локациями, которые, я думаю, до глубины души потрясут поклонников – как старых, так и новых.
Аарон Кембейц: Когда вы что-то творите, вы не всегда можете знать, какие струны души заденет в людях ваше творчество, не так ли? В случае с Homeworld очевидно, что отклик в поклонниках был куда сильнее, чем мы могли бы предвидеть. Пожалуй, это означает, что они на самом деле что-то знают о проекте, чего не знаем мы.
Луи Кэстл (Louis Castle, основатель Westwood Studios): Одно из отличий сегодняшнего игростроя – это возможность обратиться к поклонникам, чтобы они помогли профинансировать реализацию тех идей и возможностей, которые они хотят. В некоторых случаях это вызвано тем, что у вас нет возможности получить финансирование из других источников. Но это также может быть вашим... предпочтением получить деньги от людей, которые точно станут потребителями или покупателями – в конце концов, вы создаёте продукт именно для них.
Аарон Кембейц: Проект уже профинансирован при поддержке Gearbox, и нам предстоит создать действительно захватывающую игру. Поэтому беспокоиться остаётся лишь о размахе и масштабе желаний целевой аудитории.
Брайан Фарго: Они хотят, чтобы аудитория могла принимать активное участие , а затем, помимо всего прочего, они могут участвовать в прибыли, если они того пожелают.
Роб Каннингем: Тысячи голосов тихо скрывались в темноте в течение многих лет, и теперь они будут услышаны. Опросы – отличный способ впервые пожать руку сообществу поклонников. Вы знаете – это как первое впечатление.
Рори МакГуайр: Тот факт, что это наши поклонники, а не просто случайные люди с улицы, это на самом деле безценно.
Аарон Кембейц: Ведь они – те, кто все эти годы поддерживал проект на плаву в сердцах и умах людей по всему миру.
Хейди Эрнест (Heidi Ernest, голос Каран С'Джет): Прибыли Вэйгр.
Пол Раскей (Paul Ruskay, композитор): Записано! Звучит отлично.
Кристина Фере (Cristina Ferez, старший концепт-художник): У этой игры огромное количество поклонников, и они действительно обожают её.
Роб Каннингем: Здорово получилось...
??: да...
Роб Каннингем: Судя по всему, ты сможешь запереть эту часть, когда корабль...
??: ...собственно...
Роб Каннингем: ...начнёт разрушаться...
??: ...для того оно тут и есть...
Рори МакГуайр: Здесь не было никого, кто брякнул бы «о чёрт, опять Homeworld» – абсолютно. Здесь нет недостатка в желающих поработать над серией, пересмотреть её и дать ей будущее.
Кристина Фере: Куда не глянь... все хотят вложить свой талант в любое дело.
Аарон Кембейц: И, конечно же, у нас есть Роб Каннингем – основатель студии, художественный директор оригинальных игр серии и мой давний друг.
Рори МакГуайр: Если в игрострое и есть человек, в котором дух Homeworld проявился бы ярче... то я не знаю такого.
Натаниэль Уоттенмейкер (Nathaniel Wattenmaker, брэнд-менеджер Gearbox): Он собрал превосходную команду – как из ветеранов Homeworld старой школы, так и, само собой, множество новых замечательных людей со всей отрасли. По сути, он собрал команду мечты, на которую можно будет положиться.
Роб Каннингем: ... а вот вы где собрались... Что ж, вы можете поиграть с освещением, как если бы вы могли сделать большой силуэт, который потом растворился бы в темноте...
...a, что...
...добавь сюда шквал сочных рикошетов... ну, с отскоком снарядов во все стороны... и так пока не развалятся переборки...
Роб Каннингем: Здесь действительно много опытнейших людей – это и Эрик Торин, операционный директор, и Рори [МакГуайр] – креативный директор, и Ланс [Мюллер] – потрясающий дизайнер, и Карл [Грик] – художественный директор, и Пол Раскей, композитор, и конечно же, Аарон Кембейц... серьёзно, я могу продолжать и продолжать рассказывать о калибре людей, которые собрались здесь.
Рори МакГуайр: Мы очень долго ждали, чтобы взяться за этот [проект], и мы очень рады создавать его... вместе с вами, ребята, и сделать, наконец, следующий шаг во вселенной Homeworld. Это не приквел, не ремастер – это Homeworld 3. Это следующий Homeworld.