Homeworld3.RU  

Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 06.09.2019 22:49
Прочитано: 103 раз
 
 

GEARBOX SOFTWARE НА PAX WEST 2019: HOMEWORLD

Видео: Gearbox at PAX West 2019 - Homeworld
Перевод: Ten



Анонс третьего Homeworld просто и незатейливо начался с трейлера, в котором состоялся такой вот диалог:

AK_sunglobe_for_china_gate.jpg AK_china_gate_mid08.jpg

1: – Разведотряд, приготовиться к инициализации врат.
2: – Принято.
2: – Начальное распределение массы номинальное, путь чист. Все системы в норме.
1: – Следите за дрейфом... [«солнечных» сфер – прим.перев.]
1: – Принять строй для прыжка.
2: – Инициализация врат начата.
2: – Зафиксирован квантовый волновой фронт.
2: – Врата перехода активированы.
1: – Системы управления включены.
2: – [вздыхает] [чуть слышно] Нам туда...
2: – Прыжок через 3... 2... 1...


Слегка переработанные высокоскоростные разведчики, а также «китайские» врата и мирно дрейфующие рядом «солнечные» сферы оказались своеобразным приветом из 2001-года эпохи 15-го эскадрона, а в женском (2) и мужском (1) голосах легко угадываются неугомонная исследовательница харакианских пустынь и зело настойчивый посол из суровой страны багровых туч. Что ж, начало хорошее – прим.перев.


На этапе появления лого и надписи с цифрой 3 в зале раздались одобрительные возгласы и аплодисменты.

Ведущая: Пожалуйста, добро пожаловать обратно на сцену, Стив Гибсон из Gearbox Publishing, и Роб Каннингем из Blackbird Interactive.

Роб Каннингем: Приветствую всех, большое спасибо! Это огромное удовольствие – быть тут, и для меня это великая, великая честь объявить сегодня что, благодаря Gearbox Publishing, Blackbird Interactive создаёт Homeworld 3 – наконец.

Речь Роба прерывают аплодисменты.

Роб Каннингем: Спасибо. Сказать, что мы в восторге от этого проекта – просто смешное преуменьшение, и я поясню почему. В следующем месяце исполняется 20 лет – двадцать лет – первой игре серии. И когда мы создали Homeworld в 99, мы думали, что большим достижением было то, что это трёхмерная игра – не двухмерная – что как бы говорит нам, как далеко мы продвинулись как индустрия с тех пор.

Но на самом деле мы тогда были совершенно не правы – достижением было не создание его в 3D, настоящим достижением стало то, какой отклик игра нашла у поклонников, каким образом повлияла на них, и обратная связь, которую мы получали на протяжении многих лет: почта, фанатские произведения, фан-арт... в частности письма – личные письма – которые люди написали нам. Они не пожалели времени, чтобы сформулировать, почему они так привязались к ней, какой резонанс она вызвала [в их душе], и... как она вдохновила их. И, вы знаете, эта эмоциональная привязанность действительно значима для нас, она глубоко тронула нас – даже больше, чем все эти художественные или технические достижения, которые, как вы понимаете, были быстро нивелированы выходом всё новых игр.


И поэтому, когда, благодаря Стиву и его команде, наконец-то появилась возможность взяться за Homeworld 3, мы уверены, что можем сделать его, и, думаю, очевидно, что мы решили сделать его своеобразным письмом радости для поклонников Homeworld, которые ждали его так долго, и дать им то, чего они реально хотят – и мы отлично знаем [улыбается], чего они хотят. Они хотят... флотилий огромных космических кораблей, ведущих крупномасштабные бои в необъятных просторах, они хотят великолепное, яркое, захватывающее окружение, они хотят историю, продолжающую события Homeworld 2, но в... в... правильном ключе, который бы соответствовал духу оригинальной игры и был бы верен её корням. Больше всего им нужен тот неповторимый тон и атмосфера, которой так славится серия.

Мы собрались реализовать всё это, потом задумались – а как – и поняли, что нужно собрать абсолютно идеальную команду творческих, талантливых личностей, у которых есть запал, история и знакомство с серией, чтобы осуществить это. Это и Аарон Кембейц – концепт-директор, который был ведущим художником оригинальных Homeworld, это и Пол Раскей, композитор, который сдюжил создание музыки для всех игр серии, и тоже приложит свою руку к продолжению, и, конечно, Рори МакГуайр и команда разработчиков в Blackbird Interactive, многие из которых – ветераны разработки игр серии.

Что ж, я думаю, с такой замечательной командой разработчиков, мы сможем выпустить достойное и аутентичное продолжение серии, которое так ЖАЖДУТ поклонники, так ждут его, и видит бог, они заслужили этого. И... спасибо Стиву и его команде в Gearbox Publishing, что сделали это возможным, огромное спасибо и большая благодарность всему сообществу поклонников Homeworld, и спасибо вам, парни, что пришли сегодня на PAX. Спасибо большое!

Зал какое-то время утопал в оглушительных аплодисментах.


Стив Гибсон: Мужики, собственно, Роб уже всё рассказал... [смеются] Как и для него, для нас это захватывающее занятие в Gearbox. Эта серия, Homeworld, причина, по которой мы стали издателем и открыли для себя мир помощи другим разработчикам, чтобы дать им возможность представить свои игры перед широкой аудиторией. Мы в долгу перед этой серией, мы в долгу перед сообществом её поклонников – мы должны это сделать.

И, в качестве одного из шагов в этом направлении, мы решили сделать открытым график разработки и издания, ссылку на который вы видите за моей спиной... ну или где вы на неё смотрите... и сделали это в сотрудничестве с Fig. Ныне Fig имеет кучу инструментов – это поможет вам общаться и рассказать об этом всем остальным. Также он позволяет всем желающим вложиться в финансовое будущее игры, и награда за это будет соответствующей... ведь это реальная возможность воздать должное серии, которая так много дала нам. И это потрясающе здорово – иметь прямое отношение к Homeworld, и мы действительно хотим сделать для него ещё больше. И мы это сделаем.

Итак! Что мы делаем ещё – мы делаем Homeworld для мобильных платформ. Сейчас это отдельная игра, которую разрабатывают наши друзья в Stratosphere Games, и её выход запланирован на следующий год. И мы решили, что все те, кто участвует в кампании на Fig (где всё собранное будет передано Робу), также будут первыми, кто сможет поиграть в Homeworld Mobile в следующем году. И у нас есть симпатичный маленький тизер, чтобы вы, ребята, могли глянуть.

Большое всем спасибо!



 
  Дополнительно на данную тему
Надежда обретает новые очертанияНадежда обретает новые очертания
«Делать продолжение мы рады завсегда»«Делать продолжение мы рады завсегда»
Homeworld 3 - Стартовое интервьюHomeworld 3 - Стартовое интервью
Долгожданный Homeworld 3 - ситуация и перспективыДолгожданный Homeworld 3 - ситуация и перспективы
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Порекомендовать другу | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2019 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.033 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.004 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.