Homeworld3.RU  

Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 15.05.2009 18:44
Прочитано: 1852 раз
 
 

«ДЕЛАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ МЫ РАДЫ ЗАВСЕГДА»

Перевод: Ten
Источник: сайт Shacknews.com

В начале февраля 2009-го года, в канун выхода Dawn of War II ведущий дизайнер игры Джонни Эбберт (Jonny Ebbert) дал интервью журналисту Shacknews.com Нику Брекону (Nick Breckon). Они обсудили сложность современных RTS, новшества сиквела сорокатысячника и связанные с ними возможные риски (видимо, непринятия игры целевой аудиторией и как следствие низкой окупаемости), а под конец беседы сотрудник Shaknews взял быка за рога и в лоб спросил Эбберта относительно Homeworld 3...


Shacknews: Я огромный поклонник серии Homeworld. Я знаю, вы не можете сказать про него ни слова,..

Jonny Ebbert: [смеётся]

Shacknews: ...но – c этой экономикой, рассматривая все риски хардкорной разработки игр для ПК, можем ли мы действительно рассчитывать на истинное продолжение Homeworld? Это реально?

Jonny Ebbert: Всё возможно. Если бы я вошёл в машину времени и сказал вам там, в прошлом, что Fallout 3 выйдет, и будет продано три или четыре миллион копий на Xbox и PS3, какова была бы ваша реакция? Я клоню к тому, что за исключением этого момента Fallout 3 очень и очень нишевая, хотя и культовая игра.

И она вернулась, и ныне столкнулась лоб в лоб с Gears of War. И если бы я вернулся и сказал бы вам, что она движется к тому, чтобы столкнуться с Gears of War 2, и продаваться таким же огромным количеством копий, вы бы спросили «Чтооо?» [смеётся] И это замечательно!

Так что всё возможно. Он не вернётся в своём первозданном виде, но может вернуться в новом, очень клёвом воплощении [very cool form в оригинале. И почему мне так не нравится это «very cool»? – прим. перев.]. Оригинальный Homeworld был нашим первым франчайзом [напомню, что Эбберт говорит от лица компании – прим. перев.], и он стал отправной точкой, своеобразной вехой для студии. Теперь он наш – ныне мы владеем правами на интеллектуальную собственность, так что Homeworld всегда будет занимать особое место, и мы постоянно ищем возможности сделать что-нибудь с ним. Но эта возможность должна быть осмысленной, и при том конкурентоспособной на сегодняшнем рынке.

Shacknews: Так что, он может не иметь истинного 3D, управления в стиле Shift+клик, но...

Jonny Ebbert: Я думаю, что это может быть очень сложным для большинства людей. А может, и нет. Возможно, мы достигнем внушительных успехов в концепции управления, которая будет проще в применении и доступнее в освоении. Но, возможно, он станет неким эквивалентом Fallout 3, который во многом тяготеет к Homeworld – просто это разного жанра игры [Эбберт, видимо, проводит мысль, что обе игры, точнее, игровые вселенные, стали культовыми в определённых кругах, но так и не снискали популярности у широкой публики]. Этот путь более доступен публике, несколько более будоражащий. Мы, скорее, всего, хотели бы работать в данном направлении. Если бы мы работали над чем-нибудь. [смеётся]

Shacknews: Спасибо, Джонни.


Такие дела. С одной стороны, это обнадёживает – основным препятствием для разработки HW3 были права на эту вселенную, ещё не так давно принадлежавшие Sierra / Vivendi, теперь же всё в руках у Relic. С другой стороны, фанаты первых двух Fallout после выхода третьей части оказались эээ... в состоянии сферически-вакуумного недоумения. Как бы не составить им компанию – высказывание Эбберта об излишней сложности игрового интерфейса (это в ХВ-то!) может подразумевать и такой ход развития событий. Впрочем, поживём – увидим

 
  Дополнительно на данную тему
Надежда обретает новые очертанияНадежда обретает новые очертания
Gearbox Software на PAX West 2019 - официальный анонс Homeworld 3Gearbox Software на PAX West 2019 - официальный анонс Homeworld 3
Homeworld 3 - Стартовое интервьюHomeworld 3 - Стартовое интервью
Долгожданный Homeworld 3 - ситуация и перспективыДолгожданный Homeworld 3 - ситуация и перспективы
Серия «вопрос-ответ» с художественным директоромСерия «вопрос-ответ» с художественным директором
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2021 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.023 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.003 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.