«ДЕЛАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ МЫ РАДЫ ЗАВСЕГДА»
Перевод: Ten
Источник: сайт Shacknews.com
В начале февраля 2009-го года, в канун выхода Dawn of War II ведущий дизайнер игры Джонни Эбберт (Jonny Ebbert) дал интервью журналисту Shacknews.com Нику Брекону (Nick Breckon). Они обсудили сложность современных RTS, новшества сиквела сорокатысячника и связанные с ними возможные риски (видимо, непринятия игры целевой аудиторией и как следствие низкой окупаемости), а под конец беседы сотрудник Shaknews взял быка за рога и в лоб спросил Эбберта относительно Homeworld 3...
Shacknews: Я огромный поклонник серии Homeworld. Я знаю, вы не можете сказать про него ни слова,..
Jonny Ebbert: [смеётся]
Shacknews: ...но – c этой экономикой, рассматривая все риски хардкорной разработки игр для ПК, можем ли мы действительно рассчитывать на истинное продолжение Homeworld? Это реально?
Jonny Ebbert: Всё возможно. Если бы я вошёл в машину времени и сказал вам там, в прошлом, что Fallout 3 выйдет, и будет продано три или четыре миллион копий на Xbox и PS3, какова была бы ваша реакция? Я клоню к тому, что за исключением этого момента Fallout 3 очень и очень нишевая, хотя и культовая игра.
И она вернулась, и ныне столкнулась лоб в лоб с Gears of War. И если бы я вернулся и сказал бы вам, что она движется к тому, чтобы столкнуться с Gears of War 2, и продаваться таким же огромным количеством копий, вы бы спросили «Чтооо?» [смеётся] И это замечательно!
Так что всё возможно. Он не вернётся в своём первозданном виде, но может вернуться в новом, очень клёвом воплощении . Оригинальный Homeworld был нашим первым франчайзом , и он стал отправной точкой, своеобразной вехой для студии. Теперь он наш – ныне мы владеем правами на интеллектуальную собственность, так что Homeworld всегда будет занимать особое место, и мы постоянно ищем возможности сделать что-нибудь с ним. Но эта возможность должна быть осмысленной, и при том конкурентоспособной на сегодняшнем рынке.
Shacknews: Так что, он может не иметь истинного 3D, управления в стиле Shift+клик, но...
Jonny Ebbert: Я думаю, что это может быть очень сложным для большинства людей. А может, и нет. Возможно, мы достигнем внушительных успехов в концепции управления, которая будет проще в применении и доступнее в освоении. Но, возможно, он станет неким эквивалентом Fallout 3, который во многом тяготеет к Homeworld – просто это разного жанра игры . Этот путь более доступен публике, несколько более будоражащий. Мы, скорее, всего, хотели бы работать в данном направлении. Если бы мы работали над чем-нибудь. [смеётся]
Shacknews: Спасибо, Джонни.
Такие дела. С одной стороны, это обнадёживает – основным препятствием для разработки HW3 были права на эту вселенную, ещё не так давно принадлежавшие Sierra / Vivendi, теперь же всё в руках у Relic. С другой стороны, фанаты первых двух Fallout после выхода третьей части оказались эээ... в состоянии сферически-вакуумного недоумения. Как бы не составить им компанию – высказывание Эбберта об излишней сложности игрового интерфейса (это в ХВ-то!) может подразумевать и такой ход развития событий. Впрочем, поживём – увидим