Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 18.07.2008 06:52
Прочитано: 29746 раз
 
 

ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА HOMEWORLD2

Перевод и поправки: Ten
Источник: Karos Graveyard


В этой статье приведены параметры командной строки Homeworld2. Вопреки названию для их использования совсем не обязательно запускать системную консоль – достаточно окна свойств ярлыка запуска игры. Все параметры вписываются в графу «Объект» после полного имени exe-файла игры, как это показано на скриншоте. Если имя файла заключено в кавычки, то после кавычек и обязательно с пробелом.


ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОДОВ И МОДДИНГ

  • -overrideBigFile
    Включает загрузку файлов из папки <ХВ2>\Data поверх любых файлов в big-архивах. Если мод идёт огромной кучей файлов и папок, которые нужно поместить в папку Data, именно этот параметр и позволит подключить его к игре.
  • -mod <modification.big>
    -mod @<modificationslist.txt>
    Первый вариант использования параметра позволяет загрузить файл <modification.big> (который должен находиться в папке <ХВ2>\Data) после основных big-архивов игры. Если нужно загрузить несколько big-файлов, разделяйте их имена запятой и без пробелов.
    Второй вариант позволяет загрузить несколько big-архивов из текстового файла-списка <modificationslist.txt>, каждая строка которого – имя big-файла с расширением.
  • -locale <language>
    Загружает указанный <language>.big вместо English.big (или другого файла локали, в зависимости от языка вашей версии). Кстати, вместе с языковым файлом загрузится и файл спичей вида <language>Speech.big, если, конечно, таковой обнаружится рядом (в папке Data).
  • -luatrace
    Отладочная информация выполнения lua-скриптов выводится в файл <ХВ2>\Bin\Release\hw2.log. Полезно для "разбора полётов".
  • -startFleet <номер>
    В папке <ХВ2>\Data\scripts\startingfleets\ находятся файлы, задающие стартовый состав флота в мультиплеере, по умолчанию это Hiigaran00.lua и Vaygr00.lua (00 – тот самый номер), запакованные в Homeworld2.big. Можно создать файлы с другим стартовым составом, дать им другой номер, например, Hiigaran01.lua и Vaygr01.lua, после этого они станут доступны с помощью -startFleet 1. Естественно, таких файлов может быть и больше – номер-то двузначный.
  • -campaign <название_кампании>
    Выбрать произвольную кампанию для загрузки (лучше использовать в паре со -startinglevel).
  • -startinglevel <название_уровня>
    Выбрать произвольный уровень кампании для загрузки (лучше использовать в паре с -campaign). Уровень загружается сразу, минуя стартовое меню в начале игры.

НАСТРОЙКИ ВИДЕО

  • -w <width> и -h <height> (используются вместе)
    Устанавливает разрешение экрана <width>x<height>.
  • -d <depth>
    Задаёт глубину цвета (число бит на пиксель). Может принимать значение 16 и 32, по умолчанию – 32.
  • -refresh <частота_обновления>
    Меняет частоту обновления экрана. Можно установить разрешение и частоту Рабочего стола для быстрого переключения с помощью <Alt+Tab>.
  • -fullscreen
    Полноэкранный режим (по умолчанию).
  • -windowed
    Оконный режим. Также на экране появляются сообщения при возникновении ошибок (в полноэкранном режиме игра вылетает молча, сообщение об ошибке остаётся только в файле hw2.log).
  • -quickLoad
    Загружает HW2 без кучи графических "примочек", в том числе и текстур.
  • -lowTex
    Использование низкокачественных текстур (точнее, с более низким разрешением).
  • -hardwareCursor
    Включить аппаратный курсор.
  • -noVideoErrors
    Отключает внутриигровые сообщения об ошибках, вызванные несовместимостью графических карт, видеонастроек и т.д.
  • -noVBO
    Выключить поддержку вершинных буферов (Vertex Buffer Objects, VBO). Это расширение OpenGL, позволяющее хранить наборы вершин в видеопамяти, исключая необходимость передавать их видеокарте каждый раз при визуализации кадра. Во время выхода игры этому расширению было чуть больше полугода, и зачастую его реализация была достаточно сырой.
  • -noDisplayLists
    Не использовать списки отображения (display lists). Это ещё одна возможность OpenGL, позволяющая объединить связанные друг с другом команды (например, рисующие тот или иной корабль) в единый оптимизированный набор и в дальнейшем многократно его использовать. Если система не поддерживает VBO (или они отключены в игре), Homeworld2 переключается на использование списков отображения, реализация которых в некоторых драйверах также может быть далёкой от совершенства.
  • -noS3TC
    Не использовать алгоритм сжатия текстур S3TC (S3 Texture Compression).
  • -nopbuffer
    Выключить пиксельный буфер. В результате на корпусах кораблей пропадут тени, отражения вспышек выстрелов, отсветы перехода в гиперпространство и другие эффекты.

    -nopbuffer снижает качество картинки, а -noVBO, -noDisplayLists и -noS3TC могут ощутимо уменьшить производительность игры, зато эти параметры позволяют убрать часть проблем на встроенных видеокартах (низкая скорость лучше постоянных вылетов, не так ли? ).

  • -noMipMap
    Выключить мипмаппинг (создание набора уменьшенных копий текстур, используемого для трилинейной фильтрации).
  • -noRender
    Выключить систему визуализации (игра работает, но на экране не видно ничего).

СКРИНШОТЫ

  • -ssBW
    Снимать чёрно-белые скриншоты.
  • -ssBoth
    Снимать чёрно-белые и цветные скриншоты.
  • -ssTGA
    Снимать скриншоты в формате TGA, т.е без малейших признаков компрессии (очень удобная штука, т.к. JPEG-конвертер игры портит качество картинки, а изменить его настройки нельзя).
  • -ssJPG
    Снимать скриншоты в формате JPG (по умолчанию).
  • -ssNoLogo
    Снимать скриншоты без логотипа (значок Relic в правом нижнем углу).
  • -movieRecord <путь>
    Задаёт имя папки (относительно <ХВ2>\Bin\SCREENSHOTS\), в которую будут складываться скриншоты-кадры импровизированного "видеопотока". Потом их можно будет обединить в видеофайл с помощью любой программы видеомонтажа. Скриншоты снимаются в формате JPG (параметр -ssTGA игнорируется), и игра, естественно, ощутимо тормозит.
  • -movieFPS <число>
    Задаёт число кадров в секунду, т.е. скорость снятия скриншотов (число с плавающей точкой, например 25.0). По умолчанию – 30.0 FPS.

ОДИНОЧНАЯ/СЕТЕВАЯ ИГРА

  • -port <номер_порта>
    Принудительно использовать указанный порт для сетевой игры.
  • --useRandomSeed
    Используется, чтобы убрать ошибки синхронизации в мультиплеере (возможно, не применим для версии 1.1 игры).
  • -dumpPlayBalanceStats
    Создаёт в папке для лог-файлов (по умолчанию <ХВ2>\Bin\LOGFILES\) CSV-файл вида univstats-(<название_кампании>).<ГГГГ-ММ-ДД>.<ЧЧ-ММ-СС>.csv, содержащий дополнительную статистику игры.
  • -superTurbo
    Существенно (более чем в 30 раз) ускоряет внутриигровое время.

ДРУГИЕ ОПЦИИ

  • -nosound
    Запуск игры без звука. Полезно, если возникли проблемы со звуковой картой или её нет в системе.
  • -noSoundData
    Не загружать звуковые данные (тем не менее, звуковая подсистема игры инициализируется).
  • -noMovies
    Выключает показ чёрно-белых межмиссионных видеороликов.
  • -silentErrors
    В оконном режиме выключает окна сообщений об ошибках.
  • -freeMouse
    В оконном режиме позволяет курсору мыши свободно перемещаться по экрану, а не только в рамках окна игры.
  • -datapath <путь>
    Задаёт путь к файлам данных игры относительно Homeworld2.exe. По умолчанию – ..\..\Data\
  • -logfiles <путь>
    Задаёт путь к лог-файлам игры относительно Homeworld2.exe. По умолчанию – ..\LogFiles\
  • -notForPublic
    Посреди экрана большими белыми буквами показывает строку "NOT FOR PUBLIC DISPLAY", начиная с третьей миссии. Возможно, связано с бета-тестированием игры.
  • -debug
    Отладка, но в релиз-версии игры этот параметр выключен.
  • -produceHODMemoryInfo
    Создаёт в папке <ХВ2>\Bin\LOGFILES\ (игнорируя параметр -logfiles) нижеследующий набор CSV-файлов, в которых содержится информация о количестве текстур и занимаемой ими памяти:
    • texturememory_autogen.csv
    • texturememory_cloud.csv
    • texturememory_dustcloud.csv
    • texturememory_effect.csv
    • texturememory_fx.csv
    • texturememory_misc.csv
    • texturememory_missile.csv
    • texturememory_pebble.csv
    • texturememory_resource.csv
    • texturememory_ship.csv
    • texturememory_subsystem.csv
    • texturememory_ui.csv
    Также рядом с каждым hod-файлом, который загружала игра, создаётся аналогичный файл вида <имя hod-файла>.csv
 
  Другие материалы в этом разделе
Homeworld 2 - ОБЗОРHomeworld 2 - ОБЗОР
Расы Homeworld 2Расы Homeworld 2
ПодробностиПодробности
Русский FAQ по Homeworld2Русский FAQ по Homeworld2
Технологии и модернизации ХиигарянТехнологии и модернизации Хиигарян
Технологии и модернизации ВэйгрТехнологии и модернизации Вэйгр
Подсистемы и их описаниеПодсистемы и их описание
Тактические возможности и Strike GroupsТактические возможности и Strike Groups
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.