|
 | |
 | | Дата публикации: 18.07.2008 06:52 Прочитано: 30109 раз |
| | | | |
|
ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА HOMEWORLD2
Перевод и поправки: Ten
Источник: Karos Graveyard
В этой статье приведены параметры командной строки Homeworld2. Вопреки названию для их использования совсем не обязательно запускать системную консоль – достаточно окна свойств ярлыка запуска игры. Все параметры вписываются в графу «Объект» после полного имени exe-файла игры, как это показано на скриншоте. Если имя файла заключено в кавычки, то после кавычек и обязательно с пробелом.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОДОВ И МОДДИНГ
- -overrideBigFile
Включает загрузку файлов из папки <ХВ2>\Data поверх любых файлов в big-архивах. Если мод идёт огромной кучей файлов и папок, которые нужно поместить в папку Data, именно этот параметр и позволит подключить его к игре.
-
-mod <modification.big>
-mod @<modificationslist.txt>
Первый вариант использования параметра позволяет загрузить файл <modification.big> (который должен находиться в папке <ХВ2>\Data) после основных big-архивов игры. Если нужно загрузить несколько big-файлов, разделяйте их имена запятой и без пробелов.
Второй вариант позволяет загрузить несколько big-архивов из текстового файла-списка <modificationslist.txt>, каждая строка которого – имя big-файла с расширением.
- -locale <language>
Загружает указанный <language>.big вместо English.big (или другого файла локали, в зависимости от языка вашей версии). Кстати, вместе с языковым файлом загрузится и файл спичей вида <language>Speech.big, если, конечно, таковой обнаружится рядом (в папке Data).
- -luatrace
Отладочная информация выполнения lua-скриптов выводится в файл <ХВ2>\Bin\Release\hw2.log. Полезно для "разбора полётов".
- -startFleet <номер>
В папке <ХВ2>\Data\scripts\startingfleets\ находятся файлы, задающие стартовый состав флота в мультиплеере, по умолчанию это Hiigaran00.lua и Vaygr00.lua (00 – тот самый номер), запакованные в Homeworld2.big.
Можно создать файлы с другим стартовым составом, дать им другой номер, например, Hiigaran01.lua и Vaygr01.lua, после этого они станут доступны с помощью -startFleet 1. Естественно, таких файлов может быть и больше – номер-то двузначный.
- -campaign <название_кампании>
Выбрать произвольную кампанию для загрузки (лучше использовать в паре со -startinglevel).
- -startinglevel <название_уровня>
Выбрать произвольный уровень кампании для загрузки (лучше использовать в паре с -campaign). Уровень загружается сразу, минуя стартовое меню в начале игры.
НАСТРОЙКИ ВИДЕО
- -w <width> и -h <height> (используются вместе)
Устанавливает разрешение экрана <width>x<height>.
- -d <depth>
Задаёт глубину цвета (число бит на пиксель). Может принимать значение 16 и 32, по умолчанию – 32.
- -refresh <частота_обновления>
Меняет частоту обновления экрана. Можно установить разрешение и частоту Рабочего стола для быстрого переключения с помощью <Alt+Tab>.
- -fullscreen
Полноэкранный режим (по умолчанию).
- -windowed
Оконный режим. Также на экране появляются сообщения при возникновении ошибок (в полноэкранном режиме игра вылетает молча, сообщение об ошибке остаётся только в файле hw2.log).
- -quickLoad
Загружает HW2 без кучи графических "примочек", в том числе и текстур.
- -lowTex
Использование низкокачественных текстур (точнее, с более низким разрешением).
- -hardwareCursor
Включить аппаратный курсор.
- -noVideoErrors
Отключает внутриигровые сообщения об ошибках, вызванные несовместимостью графических карт, видеонастроек и т.д.
- -noVBO
Выключить поддержку вершинных буферов (Vertex Buffer Objects, VBO). Это расширение OpenGL, позволяющее хранить наборы вершин в видеопамяти, исключая необходимость передавать их видеокарте каждый раз при визуализации кадра. Во время выхода игры этому расширению было чуть больше полугода, и зачастую его реализация была достаточно сырой.
- -noDisplayLists
Не использовать списки отображения (display lists). Это ещё одна возможность OpenGL, позволяющая объединить связанные друг с другом команды (например, рисующие тот или иной корабль) в единый оптимизированный набор и в дальнейшем многократно его использовать. Если система не поддерживает VBO (или они отключены в игре), Homeworld2 переключается на использование списков отображения, реализация которых в некоторых драйверах также может быть далёкой от совершенства.
- -noS3TC
Не использовать алгоритм сжатия текстур S3TC (S3 Texture Compression).
- -nopbuffer
Выключить пиксельный буфер. В результате на корпусах кораблей пропадут тени, отражения вспышек выстрелов, отсветы перехода в гиперпространство и другие эффекты.
-nopbuffer снижает качество картинки, а -noVBO, -noDisplayLists и -noS3TC могут ощутимо уменьшить производительность игры, зато эти параметры позволяют убрать часть проблем на встроенных видеокартах (низкая скорость лучше постоянных вылетов, не так ли? ).
- -noMipMap
Выключить мипмаппинг (создание набора уменьшенных копий текстур, используемого для трилинейной фильтрации).
- -noRender
Выключить систему визуализации (игра работает, но на экране не видно ничего).
СКРИНШОТЫ
- -ssBW
Снимать чёрно-белые скриншоты.
- -ssBoth
Снимать чёрно-белые и цветные скриншоты.
- -ssTGA
Снимать скриншоты в формате TGA, т.е без малейших признаков компрессии (очень удобная штука, т.к. JPEG-конвертер игры портит качество картинки, а изменить его настройки нельзя).
- -ssJPG
Снимать скриншоты в формате JPG (по умолчанию).
- -ssNoLogo
Снимать скриншоты без логотипа (значок Relic в правом нижнем углу).
- -movieRecord <путь>
Задаёт имя папки (относительно <ХВ2>\Bin\SCREENSHOTS\), в которую будут складываться скриншоты-кадры импровизированного "видеопотока". Потом их можно будет обединить в видеофайл с помощью любой программы видеомонтажа. Скриншоты снимаются в формате JPG (параметр -ssTGA игнорируется), и игра, естественно, ощутимо тормозит.
- -movieFPS <число>
Задаёт число кадров в секунду, т.е. скорость снятия скриншотов (число с плавающей точкой, например 25.0). По умолчанию – 30.0 FPS.
ОДИНОЧНАЯ/СЕТЕВАЯ ИГРА
- -port <номер_порта>
Принудительно использовать указанный порт для сетевой игры.
- --useRandomSeed
Используется, чтобы убрать ошибки синхронизации в мультиплеере (возможно, не применим для версии 1.1 игры).
- -dumpPlayBalanceStats
Создаёт в папке для лог-файлов (по умолчанию <ХВ2>\Bin\LOGFILES\) CSV-файл вида univstats-(<название_кампании>).<ГГГГ-ММ-ДД>.<ЧЧ-ММ-СС>.csv, содержащий дополнительную статистику игры.
- -superTurbo
Существенно (более чем в 30 раз) ускоряет внутриигровое время.
ДРУГИЕ ОПЦИИ
- -nosound
Запуск игры без звука. Полезно, если возникли проблемы со звуковой картой или её нет в системе.
- -noSoundData
Не загружать звуковые данные (тем не менее, звуковая подсистема игры инициализируется).
- -noMovies
Выключает показ чёрно-белых межмиссионных видеороликов.
- -silentErrors
В оконном режиме выключает окна сообщений об ошибках.
- -freeMouse
В оконном режиме позволяет курсору мыши свободно перемещаться по экрану, а не только в рамках окна игры.
- -datapath <путь>
Задаёт путь к файлам данных игры относительно Homeworld2.exe. По умолчанию – ..\..\Data\
- -logfiles <путь>
Задаёт путь к лог-файлам игры относительно Homeworld2.exe. По умолчанию – ..\LogFiles\
- -notForPublic
Посреди экрана большими белыми буквами показывает строку "NOT FOR PUBLIC DISPLAY", начиная с третьей миссии. Возможно, связано с бета-тестированием игры.
- -debug
Отладка, но в релиз-версии игры этот параметр выключен.
- -produceHODMemoryInfo
Создаёт в папке <ХВ2>\Bin\LOGFILES\ (игнорируя параметр -logfiles) нижеследующий набор CSV-файлов, в которых содержится информация о количестве текстур и занимаемой ими памяти:
- texturememory_autogen.csv
- texturememory_cloud.csv
- texturememory_dustcloud.csv
- texturememory_effect.csv
- texturememory_fx.csv
- texturememory_misc.csv
- texturememory_missile.csv
- texturememory_pebble.csv
- texturememory_resource.csv
- texturememory_ship.csv
- texturememory_subsystem.csv
- texturememory_ui.csv
Также рядом с каждым hod-файлом, который загружала игра, создаётся аналогичный файл вида <имя hod-файла>.csv
| |  |
|  | |
| | | |
Другие материалы в этом разделе
| | | | |
|
|
|
|