 | |
 | | Дата публикации: 04.05.2009 18:38 Прочитано: 9374 раз |
| | | | |
|
ТЕХНОЛОГИИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ВЭЙГР
Автор: Ten
Несмотря на тёмное влияние Макаана, исповедывавшего ярко выраженный загребуще-паразитический образ жизни, технологическое древо кочевников гораздо ближе традициям оригинального Homeworld.
Во-первых, для корветов-фрегатов появилось общее на весь класс шасси (для истребителей его решили не делать – видимо, чтобы сбалансировать скорость развития). Кстати, в Cataclysm уже был двигатель без шасси, теперь вот наоборот получилось – что ж, будем считать, что движок, каркас и сопутствующие подсистемы собраны в единый пакет технологий. Во-вторых, только после исследования этих шасси можно поднять вопрос о развёртывании производственных мощностей, что есть резонно (ведь нельзя же налаживать производство, не представляя даже, что именно будет выпускаться). В-третьих, после постройки сборочных цехов создавать можно только базовые корабли – любые усовершенствования требуют дополнительных исследований. Хотите, скажем, заменить стандартную ракетную установку на лазерную батарею? Нет проблем. Но для переделки корвета потребуется время. В общем, поклонники серии с первого ещё HW должны быть довольны.
Не обошлось и без забавных ляпов. Так, развивать технологии можно только при наличии исследовательского модуля, но судя по описаниям не все технологии зависят от его наличия. Не знаю, как это понимать – разве что типично нашенским «модуль модулем, но если шибко припечёт, слепим решение прямо на коленке». И ведь будет работать! 
Исследовательский модуль изначально рассчитан на все случаи жизни, в силу чего более совершенная его модификация банально не требуется. К тому же комплекс лабораторий стоит недорого и очень быстро строится буквально из подручных средств – в общем, Макаан знал, кого ему рентабельно возглавить Параллельная разработка технологий отсутствует как класс, частично это компенсируется тем, что можно в едином интеллектуальном порыве модернизировать всё семейство кораблей (удовольствие порой совсем не из дешёвых, но того стоит). Зато несколько модулей увеличивают скорость исследований. Зависимость всё та же:
t = T / (n + 1)p
Здесь:
T – базовое время, необходимое для исследования (задаётся в файле Homeworld2.big/scripts/building and research/<название_расы>/research.lua);
n – кол-во исследовательских модулей (обычных и модернизированных);
p – степень, задаваемая параметром ResearchShipExponent в файле Homeworld2.big/scripts/tuning.lua (по умолчанию 0.5, т.е. получаем квадратный корень);
t – итоговое время.
Условные обозначения:
– ключевая технология, даёт возможность создавать данный тип кораблей;
– модернизация брони и корпуса, увеличивающая общую прочность и живучесть;
– модернизация двигателей, повышающая скорость и манёвренность;
– модернизация, оснащающая корабль дополнительными возможностями;
– ускорение производственных процессов, увеличивающее продуктивность сборки кораблей и подсистем.
В силу тесной взаимосвязи между технологиями, кораблями и подсистемами их ценовые характеристики также приведены в статье. Основной упор в ценниках сделан на версию 1.1 игры, а для 1.0 приводятся отличия, отмеченные другим цветом. Приведённое время является базовым – в игре оно может меняться как для технологий (см. выше), так и для кораблей / подсистем.
Здесь растёт раскидистое технологическое древо Воинов Просторов. Лихим рубакам-кочевникам добро пожаловать!
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ
НАЗВАНИЕ |
ЦЕНА |
ОПИСАНИЕ |
ЗАВИСИМОСТИ |
Исследовательский модуль (Research Module)
|
500 RU, 30 с
|
Базовый модуль, позволяющий проводить основные исследования.
|
|
Завод истребителей (Fighter Facility)
|
450 RU, 45 с
|
Позволяет строить перехватчики и бомбардировщики, а также проводить исследования, связанные с классом истребителей.
|
|
Завод корветов (Corvette Facility)
|
725 RU, 60 с
|
Позволяет строить корветы, а также проводить исследования, связанные с данным классом кораблей.
|
|
Завод фрегатов (Frigate Facility)
|
900 RU, 65 с
|
Позволяет строить корабли фрегат-класса, а также проводить все связанные с ними исследования.
|
|
Завод тяжёлых кораблей (Capital Ships Facility)
|
1250 RU, 70 с
|
Позволяет строить носители, крейсера и эсминцы, а проводить модернизацию данных кораблей.
|
|
Модуль управления платформами (Platform Control Module)
|
625 RU, 70 с
|
Позволяет строить платформы, а также проводить исследования, связанные с данным классом кораблей.
|
|
Гиперпространственный модуль (Hyperspace Module)
|
1000 RU, 60 с
|
Позволяет кораблю, на котором он установлен, а также другим, находящимся в радиусе 3.5 км от него, совершать гиперпрыжки, а также вызывать верфь. Требует разработки ГП-врат, причём технология притаилась на вкладке с платформами.
|
|
Генератор гравитационного поля (Gravity Well Generator)
|
1500 RU, 60 с
|
Создаёт мощный гравитационный барьер, выбрасывающий вражеские корабли из гиперпространства в радиусе 12 км.
|
|
Генератор поля сокрытия (Cloak Generator)
|
750 RU, 60 с
|
В радиусе 2 км создаёт поле, в пределах которого союзные корабли становятся невидимыми для вражеских.
|
|
Модуль координации огня (Fire Control Tower)
|
1500 RU, 40 с
|
Координирует деятельность корабельных орудий в радиусе 4.5 км, тем самым существенно увеличивая эффективность ведения боя (урон и точность орудий повышаются на 15%).
|
|
Моденр. сенсорная батарея (Advanced Sensors Array)
|
250 RU, 35 с
|
Эта батарея увеличивает радиус действия корабельных сенсоров в 2 раза.
|
|
Гиперпространственные сенсоры (Hyperspace Sensors)
|
250 RU, 35 с
|
Эти сенсоры позволяют засекать все гиперпространственные сигнатуры в секторе.
|
|
ИСТРЕБИТЕЛИ (FIGHTERS)
НАЗВАНИЕ |
ЦЕНА |
ОПИСАНИЕ |
ЗАВИСИМОСТИ |
ПОДГОТОВКА |
Завод истребителей (Fighter Facility)
|
450 RU, 45 с
|
Позволяет строить перехватчики и бомбардировщики, а также проводить исследования, связанные с классом истребителей.
|
|
МОДЕРНИЗАЦИИ ДЛЯ ВСЕГО КЛАССА КОРАБЛЕЙ |
Двигатель истребителей (Fighter Class Engine)
|
Повышает максимальную скорость всех истребителей.
|
1-й уровень
|
600 RU, 50 с
|
Скорость увеличивается на 25%.
|
|
2-й уровень
|
1000 RU, 70 с
|
Скорость увеличивается ещё на 25% (итого 50%).
|
|
РАЗВЕДЧИК (SCOUT) [350 / 20] |
EMP
|
1500 RU, 70 с
|
Добавляет разведчикам способность стрелять электромагнитными зарядами, выводя на некоторое время вражеские корабли из строя. Использование способности безплатно.
|
|
ИСТРЕБИТЕЛЬ (ASSAULT CRAFT) [500 / 35]
|
БОМБАРДИРОВЩИК (BOMBER) [550 / 40]
|
Плазменные бомбы (Fusion Bombs)
|
250 RU, 25 с
|
Снаряды высокотемпературной плазмы, довольно медленные, но наносят огромный урон. Позволяют строить бомбардировщики.
|
|
Усовершенствованные бомбы (Improved Bombs)
|
1500 RU, 45 с
|
Увеличивает эффективность бомбардировщиков против подсистем (точнее, оснащает их "противоподсистемными" бомбами).
|
|
ЛАНС-ИСТРЕБИТЕЛЬ (LANCE FIGHTER) [500 / 35]
|
Ланс-лучи (Lance Beams)
|
250 RU, 25 с
|
Технология получения плазменных ланс-лучей. Позволяет строить ланс-истребители.
|
|
КОРВЕТЫ (CORVETTES)
НАЗВАНИЕ |
ЦЕНА |
ОПИСАНИЕ |
ЗАВИСИМОСТИ |
ПОДГОТОВКА |
Шасси корветов (Corvette Chassis)
|
500 RU, 40 с
|
Общее шасси для кораблей корвет-класса, позволяющее надалить выпуск данных кораблей.
|
|
Завод корветов (Corvette Facility)
|
725 RU, 60 с
|
Позволяет строить корветы, а также проводить исследования, связанные с данным классом кораблей.
|
|
МОДЕРНИЗАЦИИ ДЛЯ ВСЕГО КЛАССА КОРАБЛЕЙ |
Броня корветов (Corvette Class Armor)
|
Увеличивает живучесть всех корветов.
|
1-й уровень
|
900 RU, 60 с
|
Прочность увеличивается на 30% .
|
|
2-й уровень
|
1800 RU, 80 с
|
Прочность увеличивается ещё на 30% (итого 60% ).
|
|
Двигатель корветов (Corvette Class Engine)
|
Повышает максимальную скорость всех корветов.
|
1-й уровень
|
800 RU, 60 с
|
Скорость увеличивается на 20%.
|
|
2-й уровень
|
1600 RU, 80 с
|
Скорость увеличивается ещё на 20% (итого 40%).
|
|
РАКЕТНЫЙ КОРВЕТ (MISSILE CORVETTE) [625 / 45]
|
ЛАЗЕРНЫЙ КОРВЕТ (LASER CORVETTE) [650 / 45]
|
Лазерная установка (Corvette Laser Systems)
|
500 RU, 60 с
|
Лазерная батарея корвет-класса, очень эффективна против тяжёлых кораблей. Позволяет строить лазерные корветы.
|
|
КОМАНДНЫЙ КОРВЕТ (COMMAND CORVETTE) [400 / 30]
|
Системы управления (Command Corvette Systems)
|
500 RU, 60 с
|
Передовые сенсоры и тактический интерфейс, увеличивающие эффективность ведения боя. Позволяет строить командные корветы.
|
|
КОРВЕТ-МИНОУКЛАДЧИК (MINELAYER CORVETTE) [800 / 45]
|
Системы укладки мин (Corvette Minelaying Systems)
|
1500 RU, 100 с
|
Системы развёртывания минных полей позволяет строить миноукладчики.
|
|
ФРЕГАТЫ (FRIGATES)
НАЗВАНИЕ |
ЦЕНА |
ОПИСАНИЕ |
ЗАВИСИМОСТИ |
ПОДГОТОВКА |
Шасси фрегатов (Frigate Chassis)
|
1800 RU, 120 с
|
Общее шасси для фрегатов, позволяющее производить данный тип кораблей.
|
|
Завод фрегатов (Frigate Facility)
|
900 RU, 65 с
|
Позволяет строить корабли фрегат-класса, а также проводить все связанные с ними исследования.
|
|
МОДЕРНИЗАЦИИ ДЛЯ ВСЕГО КЛАССА КОРАБЛЕЙ |
Броня фрегатов (Frigate Class Armor)
|
Увеличивает живучесть всех фрегатов.
|
1-й уровень
|
1600 RU, 80 с
|
Прочность увеличивается на 30%.
|
|
2-й уровень
|
2800 RU, 100 с
|
Прочность увеличивается ещё на 30% (итого 60%).
|
|
Двигатель фрегатов (Frigate Class Engine)
|
Повышает максимальную скорость всех фрегатов.
|
1-й уровень
|
1000 RU, 70 с
|
Скорость увеличивается на 20%.
|
|
2-й уровень
|
1500 RU, 100 с
|
Скорость увеличивается ещё на 15% (итого 35%).
|
|
ТЯЖЁЛЫЙ РАКЕТНЫЙ ФРЕГАТ (HEAVY MISSILE FRIGATE) [700 / 45]
|
ШТУРМОВОЙ ФРЕГАТ (ASSAULT FRIGATE) [650 / 45]
|
Шасси штурмового фрегата (Assault Frigate Chassis)
|
650 RU, 45 c
|
Стандартное шасси фрегатов с установленным зенитным вооружением. Позволяет строить штурмовые фрегаты.
|
|
АБОРДАЖНЫЙ ФРЕГАТ (INFILTRATOR FRIGATE) [800 / 50]
|
Абордажные капсулы (Infiltration Pods)
|
1000 RU, 60 с
|
Абордажные капсулы, которыми оснащён фрегат, позволяют взять приступом вражеский корабль.
|
|
ТЯЖЁЛЫЕ КОРАБЛИ (CAPITAL SHIPS)
НАЗВАНИЕ |
ЦЕНА |
ОПИСАНИЕ |
ЗАВИСИМОСТИ |
ПОДГОТОВКА |
Завод тяжёлых кораблей (Capital Ships Facility)
|
1250 RU, 70 с
|
Позволяет строить носители, крейсера и эсминцы, а также навешивать им платиновую броню и тюнить движки задорого.
|
|
Гиперпространственный модуль (Hyperspace Module)
|
1000 RU, 60 с
|
Позволяет кораблю, на котором он установлен, а также другим, находящимся в радиусе 3.5 км от него, совершать гиперпрыжки, а также вызывать верфь. Требует разработки ГП-врат, причём технология притаилась на вкладке с платформами.
|
|
МОДЕРНИЗАЦИИ ДЛЯ ВСЕГО КЛАССА КОРАБЛЕЙ |
Корпус тяжёлых кораблей (Capital Ships Hull)
|
Увеличивает прочность корпуса всех тяжёлых кораблей, позволяя им выдержать больше повреждений.
|
1-й уровень
|
4000 RU, 60 с
|
Прочность увеличивается на 30%.
|
|
2-й уровень
|
6000 RU, 80 с
|
Прочность увеличивается ещё на 30% (итого 60%).
|
|
Двигатель тяжёлых кораблей (Capital Ships Engine)
|
Усовершенствование двигательной системы всех тяжёлых кораблей, позволяющее им развить большую скорость.
|
1-й уровень
|
3500 RU, 60 с
|
Скорость увеличивается на 20%.
|
|
2-й уровень
|
5000 RU, 80 с
|
Скорость увеличивается ещё на 15% (итого 35%).
|
|
ФЛАГМАН (FLAGSHIP) |
Ускоренное производство (Improved Manufacturing)
|
1000 RU, 60 с
|
Усовершенствование сборочных линий Флагманского корабля, увеличивающее скорость постройки кораблей и систем на 30%.
|
|
НОСИТЕЛЬ (CARRIER) [1700 / 40]
|
Ускоренное производство (Improved Manufacturing)
|
1500 RU, 100 с
|
Усовершенствование сборочных линий носителя, увеличивающее скорость постройки кораблей и систем на 30%.
|
|
ЭСМИНЕЦ (DESTROYER) [2000 / 165]
|
Шасси эсминца (Destroyer Chassis)
|
2000 RU, 140 с
|
Шасси тяжёлого корабля с мощным вооружением, особенно эффективным против кораблей фрегат-класса. Позволяет строить эсминцы.
|
|
ВЕРФЬ (SHIPYARD) [4000 / 85]
|
Ускоренное производство (Improved Manufacturing)
|
1000 RU, 95 с
|
Усовершенствование сборочных линий верфи, увеличивающее скорость постройки кораблей и систем на 30%.
|
|
ЛИНЕЙНЫЙ КРЕЙСЕР (BATTLECRUISER) [4000 / 280]
|
Шасси линейного крейсера (Battlecruiser Chassis)
|
2500 RU, 200 с
|
Шасси корабля с кучей ракетных шахт на макушке и ужасной тринитёй на носу. Позволяет строить линейные крейсера (только на верфи).
|
|
ПЛАТФОРМЫ (PLATFORMS)
НАЗВАНИЕ |
ЦЕНА |
ОПИСАНИЕ |
ЗАВИСИМОСТИ |
ПОДГОТОВКА |
Модуль управления платформами (Platform Control Module)
|
625 RU, 70 с
|
Позволяет строить платформы, а также проводить исследования, связанные с данным классом кораблей.
|
|
МОДЕРНИЗАЦИИ ДЛЯ ВСЕГО КЛАССА КОРАБЛЕЙ |
Броня платформ (Platform Class Armor)
|
Увеличивает прочность корпуса всех платформ, позволяя им выдержать больше повреждений.
|
1-й уровень
|
1000 RU, 50 с
|
Прочность увеличивается на 50%.
|
|
2-й уровень
|
1600 RU, 70 с
|
Прочность увеличивается ещё на 50% (итого 100%).
|
|
ЗЕНИТНАЯ ПЛАТФОРМА (GUN PLATFORM) [300 / 20]
|
ТЯЖЁЛАЯ РАКЕТНАЯ ПЛАТФОРМА (HEAVY MISSILE PLATFORM) [300 / 20]
|
Тяжёлые ракетные системы для платформ (Platform Heavy Missile Systems)
|
1200 RU, 105 с
|
Автоматические ракетные подсистемы, которые могуть быть установлены на шасси платформ.
|
|
ГИПЕРПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ВРАТА (HYPERSPACE GATE) [750 / 45]
|
Генераторы гиперврат (Hyperspace Gate Generators)
|
750 RU, 50 с
|
Мобильные генераторы гиперпространственных врат. Позволяют строить гиперплатформы, а также гипермодули. Благодаря последним можно вызвать верфь.
|
|
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ КОРАБЛИ (UTILITY SHIPS)
| |  |
|  | |