Подсистемы и все, все, все..
Автор: GreG (greg3d@mail.ru)
Введение так называемых подсистем в Homeworld 2 позволило открыть новые горизонты
для тактических премов. Поясню - теперь все старшие суда (если быть точным -
Carrier, Shipyard, Mothership и Battlecruiser), обладают возможностью нести
несколько подсистем. Что это такое? Это своеобразные надстройки, которые добавляют
кораблю какие-либо новые функции или свойства. Каждая подсистема имеет свой
лайф-бар и может быть выведена из строя, при этом нейтрализуется её функция.
Всего существует три вида подсистем - Производственные (Production), Модульные
(Module) и сенсорные (Sensor). Первые - устанавливаются на корабли способные
производить боевые единицы, то есть Carrier, Shipyard и Mothership. Эти подсистемы
получили название Facility. Всего их пять типов - по пяти классам летательных
аппаратов. Каждая Facility производит свой класс юнита. Поскольку фасилити более
уязвимы чем их носитель (Mothership, например), можно отрубать противнику эти
самые подсистемы, лишая его возможности строить новые юниты. Конечно ничто ему
не помешает возвести новую, но на это уходит драгоценное время и не менее драгоценные
RUs.
Далее рассмотрим Module Subsystems. Это уже поинтереснее - модульные
подсистемы добавляют довольно интересные функции и вносят свою лепту в игровой
баланс. Перечислю все доступные для постройки модули:
Research Module - как видно из названия - местро сбора яйцеголовых,
то без чего не возможен технологический прогресс флота. Необходим для постройки
новых типов юнитов и апгрейдов.
Advanced Research Module - для постройки требуется наличие обычного
Research Module. Служит еще более продвинутым центром изучения всего нового.
Открывает более совершенные технологии и крутые апгрейды.
Hyperspace Module - а вот это чудо техники позволяет капитал кораблям
и близлежащей мелочи благополучно совершать гиперпространственные прыжки в пределах
карты. Иной раз очень полезно в мультиплеере - сидишь себе строишь флот, а тут
сзади твоего Mothership'а появляется свора вражьих эсминцов.. Сюрприз, так сюрприз
- ничего не скажешь!
Gravity Well - препядствует вышеописанной фиче гипера. Если у вас установлен
Grav Well - близко от вас враги не смогут прыгнуть. Для постройки нужен Research
Module.
Cloak Generator - генератор невидимости. Делает корабль и его близких
соседей невидимыми, но на некоторое время, т. к. батарея генератора довольно
быстро разряжается, однако если необходимо скрытно подползти к противнику, данная
фишка довольно полезна. Требует наличия Research module.
Fire Control Tower - очень полезная штука - координирует огонь близлежащих
кораблей, при этом повышается точность стрельбы у дружеских юнитов в пределах
действия данного девайса.
И напоследок - Sensor Subsytems, которые связаны с усовершенствованием
сенсорики крупных кораблей.
Hyperspace Sensors - штука, оповещающая о том, что враг готовится совершить
гиперпрыжок.
Adv. Sensors Array - увеличивает радиус действия радара.
Anti-Cloaking Sensors - моментально обнаруживает лихачей, подкативших
к данному устройству под покровом невидимости.