|
 |
 |  | | The Art of Homeworld – второе издание | |
 |  |  |
| | | 
На волне интереса к серии в рамках кампании по сбору средств на Homeworld 3 Gearbox решили переиздать выпущенный в 2015-м году The Art of Homeworld – 236-страничный альбом концепт-рисунков, нарисованных в процессе разработки первого и второго Homeworld. Как признаёт издатель, в то время они сильно недооценили спрос – первый тираж был почти сразу разобран, и найти альбом теперь можно разве что на вторичном рынке по весьма нескромным ценам.
Второе издание не претерпит изменений (скорее всего, будет использован уже свёрстанный оригинал-макет), однако будет дополнено несколькими вкладышами 5x7" (12.7 на 17.8 см) с рисунками Homeworld 3. Какими они будут, покажет время: издатель планирует выложить 10-20 рисунков и устроить голосование, исходя из которого и будут отобраны 5 наиболее понравившихся.
Новый тираж – 5000 штук, выпуск планируется в 2020 году. Сейчас альбом можно заказать за дополнительные 150 у.е. в коллекционном издании (в «адмиральском» за 1000 он включён по умолчанию), но поскольку маловероятно, что все экземпляры разберут в рамках кампании, альбом может появиться и в свободной продаже. Также есть некоторая вероятность, что его цифровая копия будет доступна для обладателей обычной коллекционной версии – это вопрос уже подняли в комментариях, а, как мы помним, коллекционный артбук из коробочной версии Homeworld Remastered таки появился в Steam к концу 2015 года. Но – это только предположения...
|
| |  |  |  | | Дата: 20.09.2019 21:10 | Разместил: Ten | Прочитано: 237 | Комментарии |  |
| |
| |  |  |  |
|
 |
 |  | | Подводя итоги анонса Homeworld 3 | |
 |  |  |
| | | 
В честь пятницы 13-го, Дня программиста, с которым от всей души поздравляю коллег по цеху, на сайте появился раздел, посвящённый Homeworld 3, куда перенесены две существующие статьи на тему (призрачные слухи десятилетней давности), а также добавлены три новые:
Первые две статьи представляют собой переводы сказанного разработчиками, а третья - начальный анализ грядущих перспектив на основе увиденного и услышанного. Поклонники Homeworld с стажем навряд ли откроют для себя что-то новое, но незнакомым с серией посетителям, думаю, будет интересно.
|
| |  |  |  | | Дата: 13.09.2019 19:36 | Разместил: Ten | Прочитано: 216 | Комментарии |  |
| |
| |  |  |  |
|
 |
 |  | | Homeworld Remastered – патч 2.0! | |
 |  |  |
| | | 
Итак, спустя без малого год ожиданий и полгода напряжённой разработки создатели ремастера выкатили новый ПАТЧ! Причём, в отличии от предыдущий версий, изменения впечатляют размахом, так что главный номер версии поднят вполне обоснованно. Из наиболее интересных и приятных новшеств можно отметить следующие:
- Наконец-то реализована полноценная поддержка построений. Более того, в едином стою могут оказаться и хв-двушные звенья! Кроме того, при объединении в строй разнотипных кораблей они выстраиваются в соответствии со своими возможностями и характеристиками.
- Вторым давно ожидаемым изменением стала честная баллистика – вероятность попадания снарядов теперь определяется не броском кубика, а курсом и скоростью цели в купе с величиной упреждения. С учётом предыдущего пункта обновлённый ХВ1 по ощущениям стал куда ближе к классике 99-го года, и это несказанно радует!
- Теперь более продуманно расставляются приоритеты при целеуказании – при атаке вражеской группировки корабли выбирают себе цели, против которых они лучше всего заточены.
- Изменилось поведение кораблей в бою – например, заходя на цель, штурмовики могут притормаживать, чтобы успеть сбросить больше снарядом, а отстрелявшись, набирают скорость, удирая от заходящих в хвост истребителей.
- Переработаны и тактики – разделены поведенческие реакции на вражеские корабли и распределение мощности корабельного реактора на орудия и двигатели. Теперь, к примеру, ничего не мешает совместить выдерживание дистанции с поливанием врага со всех стволов, или наоборот – юление перед самым носом.
- Появилась возможность создавать замкнутые маршруты движения, идеальные для патрулирования.
- Для захвата теперь можно указывать сразу несколько целей! Кроме того, абордажные корветы прекращают преследование, если цель пропала с сенсоров.
- Игра в значительной степени перебалансирована для большего соответствия друг другу флотилий разных эпох. С полным списком изменении можно ознакомиться на форумах Gearbox (разработчикам в этом плане здорово помогли энтузиасты), из основного – истребители и корветы стали прочнее и дешевле, их лимит теперь считается по кораблям, а не звеньям, увеличена прочность подсистем, модернизации брони стали дешевле, подогнана эффективность сбора ресурсов, а башни координации огня не иначе как поразил ИванХальф.3544. Ветеранам сетевых сражений теперь будет над чем ломать копья
- Значительно увеличен урон, наносимый взрывающимися тяжёлыми кораблям. При этом лёгкие корабли стараются покинуть опасную зону – вроде и мелочь, но действительно приятно!
- Доработан пользовательский интерфейс – теперь он нагляднее отображает состояние кораблей. Текущие строй и действие подсвечено, показан индикатор перезарядки спец.действий, нагляднее стал Экран сенсоров.
- Намного гибче стал движок и в плане моддинга. Орудия теперь стали подсистемами, что позволяет менять их отдельно от основной модели, добавлена поддержка пользовательских сценариев, при нажатии клавиш учитываются удерживаемые Ctrl/Alt/Shift, расширены возможности различных модификаторов параметров (урон, плотность залпа, скорость, манёвренность – тысячи их). Из не очень понятных пока нововведений – «гоблины» (мелкие детали, появляющиеся при максимальном приближении камеры) перенесены в основную модель и отдельно более не поддерживаются. Не знаю, насколько это поспособствует увеличению производительности – их в своё время для того и придумали, чтобы не рисовать лишние детали на дальних дистанциях, впрочем, поживём – увидим. Также на подходе новые инструменты от разработчиков.
- Ну и на закуску не обошлось без оптимизаций загрузки, обсчёта игровой вселенной и отрисовки, а также исправления багов. Разработчики знатно почистили движок от старого неработающего или ненужного кода, и хотя этот момент вызывает некоторые опасения, шаг вполне может оказаться нелишним, учитывая в какой спешке приходилось доделывать оригинальный ХВ2 (на модифицированном движке которого, напомню, игра и воссоздана).
С полным списком изменений можно ознакомиться здесь. Весит патч немало, т.к. перекачивать, по сути, придётся всю игру – ввиду объёма изменённых файлов разработчики на этот раз отказались от отдельных биг-файлов обновлений. Впрочем, с учётом того, что ремастер становится всё ближе к оригиналу, это сущие пустяки – тем более при нынешнем развитии интернета.
|
| |  |  |  | | Дата: 07.06.2016 23:24 | Разместил: Ten | Прочитано: 2580 | Комментарии |  |
| |
| |  |  |  |
|
 |
 |  | | Не забывай те грозные года... | |
 |  |  |
| | | 
Поздравляю всех с годовщиной Великой Победы!
Этот знаменательный День, ни с чем несравнимый Праздник, безпримерный Подвиг – щедрый подарок наших предков, благодаря которому мы смогли появиться на свет, жить в своей стране, говорить на родном языке. Безмерная благодарность и низкий поклон вам до самой земли, за то, что сумели отстоять её и наголову разбить всех охочих покорить нашу Родину, награбить не своим трудом созданного, да и просто пострелять-покуражиться.
Читая пожелтевшие страницы о событиях тех времён, не устаёшь удивляться мужеству и стойкости советского народа, сумевшего выдержать и отразить чудовищный тевтонский натиск, объединивший под своими знамёнами практически всю европу. Сражаясь в неравных боях, валясь у станка от усталости, совершая дерзкие диверсии в глубоком тылу противника – наши славные предки, от мала до велика, как могли приближали этот миг, даже ценой собственной жизни. И тем отраднее видеть, что этот безпримерный героизм остаётся ярчайшим примером для новых поколений, одним из тех негасимых маяков, что видны в любую погоду. Пусть же год от года он горит всё ярче.
С Праздником!
Открытку к Дню Победы смастерил товарищ kolbasa, за что выражаю ему свою искреннюю признательность.
|
| |  |  |  | | Дата: 09.05.2016 07:34 | Разместил: Ten | Прочитано: 1003 | Комментарии |  |
| |
| |  |  |  |
|
|
|
|