На сайте появился
полный перевод интервью с Карлом Гриком, художественным директором Homeworld 3, в котором он немного рассказал о работе над изобразительной составляющей новой игры, а также ответил на большое количество вопросов от поклонников серии. Как мы помним, исходно этот материал публиковался частями в обновлениях на сайте
Fig.co (
часть 1,
часть 2,
часть 3), в переводе же они сведены воедино.
В целом, рассказ Карла производит очень благоприятное впечатление – за качество картинки новой игры можно не безпокоиться. Тщательно продуманный стиль кораблей, чёткое увязывание его с кампанией, повествование через окружение – всему этому уделено самое пристальное внимание. Определённую ценность статья может представлять и для модостроителей, показывая, насколько важно иметь общую концепцию перед началом работ, ну и всем остальным, думаю, тоже будет интересно. Приятного чтения!