Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
   Завершение этапа подготовки к производству 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
В очередном обновлении на Fig.co, уже 16-м по счёту, старший продюсер Мэтт Керначан, ведущий дизайнер Ланс Мюллер и технический директор Эндрю Ритчи (главный программист, если хотите) рассказали о достижении важной вехи – создании т.н. «вертикального среза» будущей игры. По сути, он представляет собой технологическую демо-версию, но не для поиска издателя, а для внутренних нужд. Если проводить образные аналогии, этот срез можно представить в виде маленького ломтика огромного пирога, на котором хорошо видны все слои и начинка между ними, что позволяет понять, каким будет пирог в целом.

В данном случае технодемка представляет собой полноценную миссию однопользовательской кампании – в ней есть необходимые корабли и элементы окружающей обстановки, доступны базовые возможности управления, перемещения и боя, подготовлены видеоролики и анимационные врезки на движке, реплики персонажей и фоновая музыка, более-менее продуман интерфейс пользователя – в общем, сведены воедино все составляющие, которые показывают, какой же должна получиться финальная игра.

Это позволяет оценить состоятельность (и возможность реализации) выработанных идей и принятых технических решений, проверить технологические цепочки разработки (выстроенные алгоритмы создания и внедрения материалов в игру), получить общее видение игры всеми разработчиками, на практике убедиться, что все компоненты хорошо сочетаются между собой и не таят неприятных сюрпризов, которые могут негативно сказаться в будущем, а самое главное – проверить геймплей!



На этом этапе определены задачи и подготовлен план работ, выработана изобразительная стилистика, очерчен круг используемых технологий и инструментов, написаны недостающие (редакторы карт, плагины для всевозможных студий и т.д.), подобраны библиотеки и компоненты общего назначения, созданы и готовы к использованию ключевые подкапотные системы игры. Тех.лид отдельно упомянул подсистемы поиска путей и избегания столкновения моделей (вскользь обмолвившись, что алгоритм прокладки траекторий средь «складок местности» без просадок производительности и резких движений уже сам по себе произведение искусства – видимо, есть чем гордиться), а также системы поведения кораблей исходя из ситуационной обстановки и окружающей местности, которая позволит избавиться от жёсткого скриптинга.

По сути, фаза подготовки к производству (т.н. препродакшн) завершена, и начинается собственно производство согласно подготовленным планам и выработанным подходам. Что ж, доброго пути!
 
 Разместил: Ten | Дата: 20.12.2020 01:04 
 
 
[ Напечатать новость | Отправить другу ]
 
 
Рейтинг новости

Средняя оценка: 5/1Средняя оценка: 5Всего голосов:1

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
 
 
Здесь пока нет комментариев.
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.