Homeworld3.RU  

Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
   Новости - Завершение этапа подготовки к производству 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3В очередном обновлении на Fig.co, уже 16-м по счёту, старший продюсер Мэтт Керначан, ведущий дизайнер Ланс Мюллер и технический директор Эндрю Ритчи (главный программист, если хотите) рассказали о достижении важной вехи – создании т.н. «вертикального среза» будущей игры. По сути, он представляет собой технологическую демо-версию, но не для поиска издателя, а для внутренних нужд. Если проводить образные аналогии, этот срез можно представить в виде маленького ломтика огромного пирога, на котором хорошо видны все слои и начинка между ними, что позволяет понять, каким будет пирог в целом.

В данном случае технодемка представляет собой полноценную миссию однопользовательской кампании – в ней есть необходимые корабли и элементы окружающей обстановки, доступны базовые возможности управления, перемещения и боя, подготовлены видеоролики и анимационные врезки на движке, реплики персонажей и фоновая музыка, более-менее продуман интерфейс пользователя – в общем, сведены воедино все составляющие, которые показывают, какой же должна получиться финальная игра.

Это позволяет оценить состоятельность (и возможность реализации) выработанных идей и принятых технических решений, проверить технологические цепочки разработки (выстроенные алгоритмы создания и внедрения материалов в игру), получить общее видение игры всеми разработчиками, на практике убедиться, что все компоненты хорошо сочетаются между собой и не таят неприятных сюрпризов, которые могут негативно сказаться в будущем, а самое главное – проверить геймплей!



На этом этапе определены задачи и подготовлен план работ, выработана изобразительная стилистика, очерчен круг используемых технологий и инструментов, написаны недостающие (редакторы карт, плагины для всевозможных студий и т.д.), подобраны библиотеки и компоненты общего назначения, созданы и готовы к использованию ключевые подкапотные системы игры. Тех.лид отдельно упомянул подсистемы поиска путей и избегания столкновения моделей (вскользь обмолвившись, что поиск траекторий средь «складок местности» без просадок производительности и резких движений сам по себе уже искусство – видимо, есть чем гордиться), а также системы поведения кораблей исходя из ситуационной обстановки и окружающей местности, которая позволит избавиться от жёсткого скриптинга.

По сути, фаза подготовки к производству (т.н. препродакшн) завершена, и начинается собственно производство согласно подготовленным планам и выработанным подходам. Что ж, доброго пути!
 
 Разместил: Ten | Дата: 20.12.2020 01:04 
 
 
[ Напечатать новость | Отправить другу ]
 
 
Рейтинг новости

Средняя оценка: 5/1Средняя оценка: 5Всего голосов:1

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
 
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
 
 
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2021 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.028 сек. и 8 запросов к базе данных за 0.004 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.