Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
   Рыжие и пушистые котики-садоводы 
 
 Новости, посвящённые Homeworld
Ну что, после релиза третьего Homeworld прошёл месяц, страсти чуть поулеглись, и хотя новую игру активно патчат, но самый главный изъян почтительно обходят стороной аки священную корову, что, безусловно, оптимизму ни разу не способствует.

Говорят, поднятию настроения даже в самых неисправимых ситуациях хорошо способствует всякая милота вроде котиков – и их у нас есть в строго правильном количестве:



Видео довольно-таки старое (взято отсюда) и короткое, но как ненароком наткнулся на него в заначке, так на душе аж теплее стало, словно в первый раз – чего и вам желаю
 
 
Дата: 16.06.2024 01:50 | Разместил: Ten | Прочитано: 156 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Первый большой патч – 1.1 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
На дворе июнь в самом разгаре, и потому, согласно плану развития игры на первый год, вышел первый большой патч, который добавляет новые задачи и артефакты в варгеймы, а заодно устраняет здоровенную стаю багов (более 100 штук по заверениям разработчиков). С полным списком изменений можно ознакомиться тут, а вкратце можно отметить следующее:
  • Добавлены 12 новых артефактов и 9 новых заданий в режиме Wargames.
  • Реализована долгожданная тактическая пауза (!) и коррекция времени в многопользовательских играх, если играете соло.
  • Добавлена новая карта для сетевых баталий – Karos Graveyard. В принципе, ожидаемо, т.к. первые мегалитические структуры просто циклопических размеров впервые появились на заднем лане именно там ещё четверть века назад. Визуально смотрится довольно интересно, но поглядим ещё как оно будет вживую.
  • Подкорректирована карта Kala Terminus – обновлены стартовые позиции и добавили ресурсов чтобы баталии стали более продолжительные.
  • Фрегат подавления Хиигарян получил усиленную версию повышенной убойности и облегчённую версию повышенной дальности.
  • В окне выбора модов добавлена кнопка дополнительной информации, которая перенаправит на страничку мода.
  • Продолжается работа над исправлением сетевых ошибок и проблем с синхронизацией.
  • Исправлена ошибка с расстановкой турелей во время тактической паузы, из-за которой команду отрабатывала лишь одна турель.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли произвольно переключались на другие цели вместо указанных (возможно, это были побочные последствия добавленной по многочисленным просьбам стрельбы в движении).
  • Исправлена ошибка, когда корабли забывали про команду сопровождения (Guard) после окончания боя.
  • Поправлены неработающие реплики подтверждения при выборе кораблей Инкарнатов.
  • Поправлены полные трагизма реплики при уничтожении вражеских тяжёлых кораблей, которые, очевидно, должны быть при уничтожении наших.
  • Поправлено самопроизвольное включение HDR-режима.
  • Поправлена произвольная пропажа показателей выбранного корабля в соответствующей панели.
  • Слегка подправлена кампания, но очевидно что это немного не те изменения, которые хотелось бы увидеть в ней.
Ну и напоследок немножко бальзама на душу для любителей залезть под капот – обещанные Mod Tools проходят финальную обкатку и будут выпущены уже в этом месяце. Что тут скажешь... ждём!

 
 
Дата: 11.06.2024 00:57 | Разместил: Ten | Прочитано: 180 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Планов громадье – «заседание продолжается»! 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
«Пыль немного улеглась», и в стиме появилась очередная обнова относительно дальнейших планов работы над игрой. При сборе и приоритезации обратной связи от сообщества были выделены следующие моменты:
  • Борьба с клаустрофобией. Хотя ландшафт это одна из основных особенностей новой игры, многим недостаёт огромных открытых карт из предыдущих частей серии. Также было много отзывов относительно того, что карты получились слишком тесными и вызывают ощущение клаустрофобии. Начата работа над первой открытой картой без мегалитов – т.е. просто открытый космос – и надо полагать, что она будет не единственной официальной. Также будет пересмотрен ход камеры у существующих карт, чтобы они не ощущались такими зажатыми, при необходимости будут внесены дополнительные корректировки.
  • Темп игры и направление урона. Накал боёв получился слишком уж скоротечным, и потому практически не ощущается отсутствующая в демке, но имеющаяся в финальной игре система учёта направления, с которого ведётся обстрел (т.е. в лоб, борта или двигатель – наподобие того, как это реализовано в первой части). Лечить планируется стандартным способом – дальнейшим увеличением прочности, чтобы на эти самые манёвры хватало времени. Также планируется увеличить урон, получаемый в борта или корму – чтобы заметили привнести большей тактической глубины в сражения.
  • Улучшение поведения кораблей. Это достаточно длительный процесс, но обещается, что на протяжении следующих недель мы заметим качественное улучшение поведения подопечных в бою – например, крупные корабли для атаки больше не будут стремиться оказаться в одной (горизонтальной, надо полагать) плоскости с противником. Также обещают поправить «забывание» полученных приказов, которое, разумеется, случается в самый неподходящий момент (надеюсь, теперь за забытые по дороге приказы на захват, особенно эсминцев, которые мало того что не попали в музей, так ещё и поспособствовали развитию неблагоприятной обстановки, теперь не нужно будет отдельно выдавать семь суток расстрела на гауптвахте).
  • Гиперпространство возвращается! Да, у нас снова будет возможность совершать прыжки в многопользовательской игре как в старые добрые времена. Также для сетевых игр будет пересмотрено технологическое древо, чтобы сделать начальное развитие флота более продуманным. Подобная фича в первой части позволяла без особого ущерба разделить некоторые различия между логикой развития сюжета и логикой сетевых баталий, так что её возвращению можно лишь порадоваться.
  • Тактическая пауза и управление временем также будут доступны в соло-режиме мультиплеера и военных игр.
  • Инструменты для модификаций на подходе. Официально они предназначены для создания карт, однако предполагается, что искушённые мододелы или просто любители окунуться в неизведанное смогут с их помощью куда больше – надо полагать, тут подразумевается наличие определённых знаний и навыков Unreal Engine 4 последних версий, ну или настойчивое стремление эти самые навыки приобретать.
В целом, к грядущему в июне патчу 1.1 обещают поправить более полторы сотни багов, включая проблемы с производительностью (на железе пятилетней давности лично не сталкивался, но на более новом и мощном жалоб хватает), чтобы сделать игру настолько замечательной насколько это возможно. Столь важные и нужные инициативы можно лишь горячо поприветствовать, однако после, грустно потупив взгляд, стоит скромно заметить, что главным инструментов в сиём благом деле станет, скорее всего, пергидроль – для начала

 
 
Дата: 29.05.2024 21:21 | Разместил: Ten | Прочитано: 326 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Первые патчи 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
А меж тем разработчики не сидят сложа руки и выкатили уже третий патч (к слову, первый, по староХВ-шной традиции, появился ещё до релиза). По итоговым описаниям оных обновлений (1.01, 1.02 и 1.03) накопился уже целый список исправлений – небольшой, но всё же:
  • Поправлены проблемы с соединением для игроков, купивших игру в EGS.
  • Исправлены проблемы с получением бонусного доп.контента в EGS.
  • Убрано появление окна ввода логина\пароля при разрыве соединения.
  • Исправлена проблема с пропажей управления кораблями, построенными на Носителе.
  • Исправлена ошибка, когда подключение нового игрока сбрасывало выбранную карту в настройках сетевой игры.
  • Исправлены проблемы с переназначением клавиш для не-QWERTY раскладок (AZERTY и иже с ними).
  • Поправлены ощутимые лаги на многопользовательской карте Production Bay, имеющие место быть даже при высоком FPS.
  • Исправлена не всегда корректно срабатывающая кнопка “Remove Player”.
  • Исправлена кнопка “Abort Launch”, которая оставалась активной даже если хост вернулся в лобби.
  • Захваченные эсминцы инкарнатов, которые зачем-то атаковали корабли игрока, перестали это делать.
  • Убрано рассогласование продолжительности во вступительном ролике 13-й миссии.
Вообще, по заверениям комьюнити-менеджера, работа над ошибками идёт вовсю, и подобная оперативность в исправлении всякоразных технических залипух не может не радовать, хотя многих, думается, сейчас безпокоит совершенно другой вопрос – что же они будут делать с... кх-м... краеугольными проблемами... эм... нетехнического характера.
 
 
Дата: 24.05.2024 00:07 | Разместил: Ten | Прочитано: 239 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Поехали!!! 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
Итак, после стольких лет ожидания (если не сказать десятилетий) новая космическая часть легендарной серии стратегий стала наконец-то общедоступна. Ну что – погнали!

 
 
Дата: 13.05.2024 21:30 | Разместил: Ten | Прочитано: 352 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
 
Всего 293 на 59 страницах по 5 на каждой странице
[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ... | 59 ] [>>]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.