Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 20.05.2015 21:11
Прочитано: 4902 раз
 
 

СВОДКА ПО ОБНОВЛЕНИЯМ HOMEWORLD REMASTERED

Перевод: Ten


1.30 - 20 августа 2015

Общее
  • Исправлен алгоритм предотвращения столкновений с астероидами на всех многопользовательских картах, что значительно упростило навигацию.
  • Исправлена возможная утечка памяти при просмотре видеороликов.
  • Исправления функции выброса игроков с плохим соединением.
  • Исправлена проблема с управляемыми компьютерным игроком Распределителями ресурсов, из-за которой они не останавливались на месте при поддержке сборщиков.
  • Исправлена нарушенная совместимость с некоторыми модификациями для Homeworld 2 Classic, вызванная последним патчем.
  • Исправлен редкий вылет в Homeworld Remastered.
Пользовательский интерфейс
  • Добавлен значок перетаскивания для изменения размеров меню исследований.
  • Пункт меню очереди исследований больше не блокирует команды мыши.
  • Пункты ценою в 1 в меню исследований могли отображаться в некоторых случаях.
Моддинг
  • Изменено название способности DefenseShield на MagneticField, также ей добавлены новые возможности.

1.29 - 13 августа 2015

Моддинг
  • Ударные группы теперь доступны по именам, а не индексам – пользовательский интерфейс стал полностью динамическим.
  • Добавлено новый элемент управления пользовательского интерфейса – контекстное меню.
  • Корабли теперь могут иметь более чем две очереди строительства!
  • Масштабная реструктуризация модов-режимов игры (Game Rules), уровней, рас, кораблей и т.д.:
    • Моды режимов игры могут фильтровать доступные расы и уровни.
    • Кампании могут загружать произвольные моды режимов.
    • Карты теперь организованы в .levels-файлы – неуказанные карты игнорируются.
    • Моды также могут фильтровать загружаемое содержимое.
    • Значения свойств кораблей могут переопределяться в Game Rules.
    • Для кораблей добавлено необязательное свойство DefenseShield.
Чат в экране настроек игры
  • Добавлена короткая форма команды отсылки личных сообщений (whisper) – "/w".
  • Команды "/ignore" и "/unignore" заменены на "/mute" и "/unmute" соответственно.
  • Добавлено автозавершение имён игроков для вводимых команд.
  • По щелчку правой кнопкой мыши можно быстро пригласить его, отправить личное сообщение, включить и выключить игнорирование.
  • Добавлен аудиоотклик на команду whisper.
  • Улучшено форматирование для команд после их распознавания (например, /whisper Bob превращается в “to Bob:” когда вы начинаете набирать сообщение).
  • Команда смены цвета также меняет цвет после её распознавания (например, если ввести "", дальнейший набираемый текст станет красным).
  • Если игрока выкинуло, он теперь корректно удаляется из списка чата.
  • Игроки теперь имеют состояние в окне чата (отошёл, в приёмной, в игре).
  • Добавлена команда ответа ("/r" и "/reply") последнему игроку, который послал вам личное сообщение.
  • Клавиши Backspace, Home, Del, стрелки влево/вправо теперь корректно работают в поле набора сообщения!
  • Добавлена команда приглашения игрока ("/invite").
  • Когда игрок наводит мышку на приглашение в чате, соответствующая игра подсвечивается.
  • При вводе косой черты "/" над полем ввода всплывает подсказка.
  • Список игроков теперь сортируется по состоянию. Общий чат -> Приёмная -> отошёл -> в игре -> игнорируется.
    • Значок состояния игрока отображается рядом с его именем.
  • Добавлена настройка для включения/выключения вывода уведомлений о входе/выходе в игру.
  • Поле ввода текста расширено со 128 до 200 символов.
  • Ввод unicode-номера символа при нажатой клавише "ALT" добавляет этот символ в поле ввода (при условии, что он есть в файле шрифта).
Экран настроек игры
  • Игроки-компьютеры теперь выбрасываются первыми, если загружаемая карта рассчитана на меньшее количество игроков, чем находится в приёмной.
  • Исправлена проблема, из-за которой изменения типа игры могло привести к невозможности выбора первой карты в списке – для неё отображались неверные сведения.
  • Добавлен пункт случайного выбора расы ("Random"), основанный на Race.groupings. (HW1 Random, HW2 Random).
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок в определённых ситуациях мог нажать кнопку готовности в любом слоте.
Пользовательский интерфейс
  • Игра теперь игнорирует команды мыши, если её окно не в фокусе.
  • Добавлена возможность произвольной настройки Расширенного тактического интерфейса (Advanced Tactical Interface, ATI).
  • Счётчик обратного отсчёта для принятия изменений графических настроек теперь отображается корректно.
Прочее
  • Исправлена ошибка в Экране сенсоров, когда он оставался без подписей, если эффекты пользовательского интерфейса были отключены.
  • Неизвестные / не находящиеся в прямой видимости ресурсы теперь не подписываются.
  • Сторонние карты больше не сохраняются на диск при подключении к серверу.
    • Это должно решить проблему, когда игроки подменяют стандартные карты для получения преимущества нечестным путём.
  • Шлейфы постепенно гаснут когда один корабль стыкуется с другим (раньше просто исчезали).
  • Графический эффект Фрегата защитного поля теперь отображается корректно!
  • Shift+щелчок на кнопке отмены строительства отменяет последние 5 заданий в выбранной очереди.
  • Исправлена ошибка задач строительства, когда корабли сверх лимита могли заморозить очередь. Теперь в подобных ситуациях очередь переключается на первый доступный для строительства корабль.
  • Внутриигровое окно чата больше не перекрывает таймер.
  • Сообщение о проблемах с соединением у какого-либо игрока стало менее навязчивым.
  • Внутриигровое окно чата существенно переработано для большего соответствия окну общего чата.
  • Внутриигровое окно чата теперь поддерживает команды /team и /playername.
  • Размеры элементов интерфейса могут быть индивидуально изменены в меню настроек!
  • Убрана точка в названии эсминца в итальянской локализации.
  • Исправлены пропущенные немецкие субтитры в третьей миссии HW2.
  • Хронометраж субтитров в виодеороликах исправлен во всех локализациях – теперь он соответствует английской речёвке.
  • HW1 миссия 9 – подсказка для неизвестной аномалии теперь переведена правильно.
  • Исправлен возможный вылет игры, если скрипт миссии пытается отправить корабль в ангар несуществующего корабля.
  • Полётная модель поведения "Attack Run" теперь учитывает ограничения по углам вращения орудий, соответственно, нет необходимости идти строго в лоб. Прекращение по таймеру.
    • параметры minBreakDelay/maxBreakDelay – задаёт время прекращения вместо расстояния.
    • параметры approachAngle/approachFloor – позволяет регулировать конечное положение угла орудий (angle) с учётом минимальной дистанции нападения (floor).

1.28 - 09 июня 2015

Новый контент
  • Добавлена миссия «Бегство рейдеров», ранее доступная только в одноимённой демоверсии. Доступ к ней можно получить в новом меню «Дополнительные миссии».
    • Соответственно, добавлено новое достижение за успешное прохождение этой миссии.
  • Добавлен глобальный чат для обозревателя серверов.
Исправления и обновления
  • На ресурсах теперь не отображаются их запасы, если изначально они были нулевыми.
  • Указатель целей миссии теперь работает точнее.
  • Разные обновления аудио от Пола Раскея.
  • Экран дипломатии теперь корректно обновляется после отсоединения игрока.
  • Исправлено сообщение «Неизвестный уровень», которое вдаётся всем игрокам, если создатель игры использует стороннюю карту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые символы в других языках могли некорректно.
  • Фильтр по расстоянию теперь доступен в главном экране выбора серверов.
  • Исправлена ошибка некорректного переноса слов в списке.
  • Пылевые облака теперь могут использоваться в качестве точки назначения для команды «движение к объекту»..
  • Добавлены следующие команды в чат:
    /whisper <имя> <сообщение> – послать личное сообщение («шепнуть»)
    /ignore <имя> – игнорировать игрока
    /unignore <имя> – отменить игнорирование
Моддинг
  • Добавлен элемент интерфейса TabControl (вкладка) для упрощения создания меню подобных меню настроек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой поле customFormationID не инициализировалось корректно и потому могла попасть в поле зрения «сборщика мусора» (имеется ввиду система освобождения неиспользуемой памяти скриптового языка) после появления кораблей на карте.
  • UI – якоря экрана теперь обновляются при его активации.
  • UI – добавлен новый тип якоря "mirror" («зеркало»), который копирует размеры и признак видимости другого элемента.
  • Добавлена концепция «дополнительных миссий», которая позволяет обеспечить доступ пользовательским миссиям без необходимости править пользовательский интерфейс или иного трюкачества.
    • В описателях миссии появилась возможность задать флаг, указывающий на необходимость загрузки persist-файла из соответствующей папки, или путь к persist-файлу сохранённой игры из папки профиля.
    • Добавлена возможность задавать начальный флот миссии в скрипте "StartingPlayerFleet.lua" в папке миссии, который загружается автоматически, если не используются persist-файлы.
  • Добавлен параметр запуска "-noMouseCap", убирающий захват мыши при показе заставки.

1.27 - 19 мая 2015

Баланс
  • Корабли прекращают вести огонь по вражескому кораблю, если он успешно нейтрализован и буксируется абордажниками.
  • Исправлены некоторые показатели для генераторов поля сокрытия из первого Homeworld – теперь они стали как до предыдущего патча.
  • Исправлен расчёт времени выхода из гиперпространства – теперь корабли не будут промахиваться мимо пункта назначения.
  • Исправлена логика работы приказа на охрану – теперь корабли сопровождают охраняемый корабль.
  • Поведение охраняющих кораблей теперь также зависит от назначенной им тактике.
  • Исправлена ситуация, когда охраняющий корабль мог остановиться, если находился слишком далеко, охраняемый корабль вступал в бой.
  • Время постройки первого исследовательского корабля тайдан вновь составляет 60с.
Разное
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые настройки привязки клавиш некорректно загружались из файла настроек пользовательского профиля и, соответственно, не работали.
  • Исправлены ошибки некорректного сохранения игры, если некоторые корабли, используемые скриптами, были уничтожены непосредственно перед сохранением.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при по попытке создать профиль с именем уже существующего, последующим его удалением и созданием заново, игра вылетала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер не пропускал щелчки мышью рядом с ним.
  • Оптимизирован вывод пользовательского интерфейса.
  • Исправлены неотображаемые по кнопке «показать всё» пункты меню.
Моддинг
  • Исправлена инверсия выравнивания элементов интерфейса по значениям Top/Bottom.

1.26 - 7 мая 2015

  • Исправлена задержка отображения пользовательского интерфейса, которая чаще всего проявлялась в Меню исследований.

1.25 - 6 мая 2015

Кампания
  • [Homeworld Remastered] Исправлена ошибка, когда миссия 09 не могла быть завершена из-за проблем с автосохранением.
  • [Homeworld Remastered] Исправлены проблемы с русскими субтитрами в миссии 02.
  • [Homeworld Remastered] Исправлены проблемы с экраном сенсоров в миссии 15.
  • [Homeworld Remastered] Криоконтейнеры в миссии 03 теперь можно ремонтировать.
  • [Homeworld 2 Remastered] Контейнеры с ресурсами больше не болтаются рядом с Материнским кораблём, когда он разгружается в миссии 01.
  • [Homeworld 2 Remastered] В видеороликах 12 и 14 миссий теперь подхватывается правильные аудиодорожки.
  • Исправлено свечение двигателей для мультилучевых фрегатов и материнских кораблей Стражей Садов.
Общие изменения
  • Видеоролики в главном меню теперь воспроизводятся с правильными субтитрами.
  • Исправлены значки лазерного корвета и миноукладчика вэйгр.
  • Исправлены искажения фоновых пейзажей на различных картах (могли быть видны при определённых настройках гаммы изображения).
  • Исправлена ошибка, из-за которой при сбросе прогресса кампании первая миссия не выбиралась автоматически, что приводило к вылету при старте кампании.
  • Меню строительства и исследований нельзя включить при отсутствии соответствующих кораблей.
  • Горячие клавиши меню Alt-T и Alt-W теперь игнорируются для кушан.
  • Верхний левый угол пользовательского интерфейса теперь не блокирует щелчки мышью.
  • Привязки клавиш теперь не накапливаются/дублируются при изменении их в главном и внутриигровом меню.
  • Привязки клавиш теперь не накапливаются в файле настроек при изменениях.
  • Индикатор энергии теперь не отображается, если он не связан с применением спецкоманды.
  • Исправлена ситуация, когда некоторые астероиды могли подорвать сборщик ресурсов.
  • Устранён вылет игры, когда игрок многократно меняет какие-либо параметры игры в меню настроек.
  • Исправлены навигационные огни кушанского фрегата поддержки.
  • Игра больше не зависает на этапе «Загрузка содержимого» при выборе сторонней карты.
  • Исправлен мелкий текст кнопок меню при разрешении экрана 4K по ширине.
  • Кнопка «Steam» теперь неактивна, если нет подключения к Steam.
  • Исправлены различные ошибки, вызывавшие сбой синхронизации (out of sync).
  • Классический Homeworld – теперь титры масштабируются соответственно разрешению экрана
Дополнения
  • Цветовая схема значков кораблей обновлена для соответствия значкам оригинального Homeworld 2, чтобы быстро определять выделенные корабли.
  • Теперь в чате появляется сообщение, если игрок потерпел поражение или сдался, а значок чата мерцает, уведомляя о сообщении.
  • Если игрок покинул игру, в чате также появляется сообщение.
  • Shift+щелчок по кораблю в меню строительства сразу добавляет в очередь 5 кораблей, как в классическом HW1.
  • Улучшен режим изменения размеров меню строительства и запуска с помощью перетаскивания их границы.
  • Оптимизирован вывод надписей пользовательского интерфейса.
Баланс
  • Траектория захода на стыковку сборщиков ресурсов вэйгр укорочена.
  • Сборщики ресурсов теперь могут быть захвачены в процессе добычи с астероидов.
  • Материнские корабли и носители получили дополнительные пути приёма/запуска для более эффективного распределения кораблей, что значительно уменьшит очереди.
  • Убрана самопочинка и уменьшена прочность (с 1200 до 600) у ремонтного корвета, чтобы он не выбивался их общего ряда.
  • Добавлен ремонтный луч для фрегатов поддержки и ремонтных корветов.
  • Гравитационные генераторы после выработки ресурса самоликвидируются, как в классике.
  • Для брони добавлена поддержка коэффициентов поглощения урона от атак-камикадзе.
  • Ракеты теперь не промахиваются и наносят двойной урон.
  • Реализована круговая атака, когда корабль обстреливает цель, облетая её боком.
Моддинг
  • Добавлена поддержка для модов, затрагивающих только локаль (текст и речь). Подобные моды являются безопасными для мультиплеера – в том смысле, что не вызывают проблем несовместимости версий.
  • Добавлена поддержка для эмблем-модов (также безопасны для мультиплеера).
  • Старые моды, добавляющие новые эмблемы, необходимо преобразовать в новый тип для нормальной работы.
  • Добавлена поддержка для курсор-модов.
  • Добавлено свойство minShrink к текстовым полям для лучшего их масштабирования при различных разрешениях экрана.
  • Местами убрано слишком обильное забивание файла журнала (лог-спам).
  • Добавлено событие OnItemSelect для выпадающих списков (NewDropDownListBox).
  • Скрипты пользовательского интерфейса могут создавать произвольные свойства элементов управления, используя их как переменные.
  • Добавлена возможность в LUA-скрипте узнать название карты (getCurrentLevelName()).
  • Добавлена поддержка концепции «ремонтирующего» урона.

1.24 - 23 марта 2015

Общие изменения
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра у русских игроков могла вылететь при получении сообщения в чате.
  • Сообщения об отправителе в чате переведены на русский.
  • Переведён текст для меню настроек интерфейса.

1.23 - 19 марта 2015

Общие изменения
  • Исправлено зависание при попытке пропустить внутриигровой ролик на движке (NIS), когда он ещё не начался.
  • Выключено автообновление для экрана приёмной (lobby) – теперь для обновления списка игр нужно нажать соответствующую кнопку.
  • Обновлена отрисовка пылевых облаков в миссии 10 первого Homeworld – теперь будет легче распознать безопасные области.
  • Исправлено отображение эмблем для Материнского корабля кушан.
  • Исправлено свечение мостика Материнского корабля кушан.
  • Исправлена ошибка с недоступностью задач миссии при загрузке автосохранения.
  • Сообщения о приглашении друзей теперь отображаются более аккуратно.
  • На корветы вэйгр теперь действует поле гравитационного генератора.
  • Захваченный обломок теперь не может быть уничтожен при транспортировке в ангар.
  • Эмблемы (badges) теперь подхватываются и из папки bin:badges. Это поможет решить проблемы при сохранении ненужных эмблем из профиля в облаке.
  • Внимание моддерам классического HW1: для облегчения работы добавлены параметры /ignorebigfiles (запрет использование big-архивов – все ресурсы должны быть распакованы) и /logfileloads (включает протоколирование загружаемых файлов).
  • Различные изменения, повышающие стабильность.
  • Исправлена ошибка, из-за которой полоса прокрутки могла не появляться в окне выбора эмблемы из меню многопользовательской игры.
  • Приглашения в многопользовательскую игру теперь не посылаются, если настройки региона игроков различны.
  • Исправлена ошибка с невозможностью прокрутки окна свойств многопользовательской игры в приёмной
  • Исправлена ошибка с невозможностью прокрутки окна настроек исследований.
  • Восстановлена поддержка модов для классической версии первого Homeworld.
  • Параметры командной строки теперь правильно заносятся в журнал запуска.
  • Исправлен возможный вылет в 14-й миссии первого Homeworld Remastered при попытке захвата эсминцев.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фильтр расстояния в многопользовательской игре не сбрасывался в значение «локальные» после переключения его на «всемирный».
  • При создании подкреплений в 08-й миссии первого Homeworld Remastered теперь используются правильные типы кораблей.
  • Исправлены отображённые «вверх ногами» некоторые эмблемы в многопользовательской игре.
  • Исправлены некоторые ошибки, из-за которых титры с именами разработчиков отображались некорректно.
  • Игра теперь поддерживает родное разрешение монитора в оконном режиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не восстанавливалось количество каналов под звуковые эффекты по нажатию кнопок «По умолчанию» или «Отмена».
  • Пользовательский интерфейс теперь полностью масштабируем с помощью соответствующего ползунка в меню настроек.
  • Меню исследований – исправлены пропущенные цвета типов исследований.
  • Экран дипломатии – улучшена поддержка различных нестандартных разрешений.
  • Панель задач – исправлена ошибка, когда окно со значками команд не восстанавливало исходный размер в результате последовательного увеличения и уменьшения масштаба.
  • Полоса прокрути списков с изменяющимися границами теперь корректно масштабируется.
Изменения меню
    Меню постройки
  • Кнопки категорий меню построек теперь масштабируются в соответствии с растягиванием меню.
  • Расположение оптимизировано для большей производительности.
  • Элементы, недоступные для постройки, теперь чётче выделены.
  • Меню исследований
  • Исправлены пропущенные цвета типов исследований.
  • Элементы лучше масштабируются под различные разрешения экрана.
  • Меню запуска
  • Список кораблей в ангарах теперь выводится в виде сетки.
  • Размер значков кораблей в ангаре увеличен (теперь они масштабируются вместе с самим меню).
  • Экран выбора профиля
  • Экран выбора эмблем теперь отображает их в виде сетки, а не вертикальной колонки.
  • Экран выбора эмблем увеличен в размерах, что позволяет отобразить больше эмблем.
  • Кушанам назначена правильная эмблема по умолчанию.
  • Экран дипломатии
  • Улучшена поддержка различных нестандартных разрешений.
Разное
  • Панель задач – исправлена ошибка, когда окно со значками команд не восстанавливало исходный размер в результате последовательного увеличения и уменьшения масштаба.
  • Меню настроек – удалён неработающий переключатель звуковых каналов.
  • Исправлены некоторые имена в титрах.
  • Webm-видеоролики теперь могут быть полупрозрачными (на заметку моддерам).
  • Видеоролики теперь не будут обрезаться или масштабироваться при сверхшироких разрешениях экрана.
  • Ползунки прокрутки теперь могут быть настроены на произвольный диапазон значений (моддерам на заметку).
  • Списки теперь могут отображаться в виде сеток.
  • Удалён декоративный значок в верхнем правом углу диалоговых окон, который выглядел как кнопка закрытия.
  • Уголки изменения размеров доработаны и теперь позволяют создавать полноценные перетаскиваемые окна (моддерам на заметку).
  • Полосы прокрутки теперь корректно масштабируются в списках, для которых заданы якоря.
  • Добавлен параметр запуска -forceResolution для принудительной установки соответствующего разрешения экрана (экспериментальная возможность для моддеров, которая позволяет тестировать наработки под различными разрешениями).

1.22 - 06 марта 2015

Общие изменения
  • Исправлена ошибка, которая приводила к получению некорректного количества ресурсов в некоторых миссиях первого Homeworld Remastered.

1.21 - 05 марта 2015

Общие изменения
  • Примечание: Всё внутриигровое аудио было сведено с расчётом на максимальную громкость прослушивания – для наиболее полных впечатлений рекомендуется передвинуть ползунки громкости в крайнее правое положение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автомасштабирование интерфейса Windows в силу изменений коэффициента DPI (Dots Per Inch, точек на дюйм) приводило к отображению игры в неприемлемых разрешениях экрана.
  • Увеличены размеры отметок аномалий для лучшей их видимости.
  • Восстановлены отключённые кнопки, относящиеся к кампании.
  • Добавлены сообщения в программу запуска для отражения состояния загружаемого дополнений (DLC).
  • Исправлено некорректное наложение текстур для некоторых моделей кораблей.
  • Различные исправления аудио.
  • Исправлены звуковые эффекты в Remastered-версиях для большего соответствия классике.
  • В программу запуска добавлена функция сброса видеонастроек в значения по умолчанию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экран становился чёрным, если был прерван внутриигровой ролик на движке (он же NIS).
  • Игра теперь не позволяет выставить максимальное разрешение экрана и в оконном режиме.
  • Добавлена проверка версии OpenGL в программу запуска.
  • Добавлены более подробные сообщения об ошибках.
Homeworld Remastered
  • Миссия 07 – исправлена ситуация, когда материнский корабль Стражей Садов мог пропасть.
  • Миссия 10 – исправлена ситуация, когда задачу «Уничтожить все вражеские силы» нельзя было выполнить.
  • Исправлена ошибка, когда загрузка несовместимой сохранёнки приводила к появлению экрана загрузки в процессе игры.
  • Исправлена некорректная рамка в видеоролике миссии 03.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сборщики не собирали пылевые облака и туманности самостоятельно.
  • Миссия 10 – исправлена ситуация, когда задачу добычи самописцев с Хаар-Селима нельзя было выполнить.
  • Миссия 06 – исправлен внешний вид и логика работы астероидов, чтобы сделать миссию более сбалансированной.
Homeworld 2 Remastered
  • Выключено исследование сборщика ресурсов в обучении.
Multiplayer BETA
  • Пинг таиданского Сенсора дальнего действия (sensor array) в многопользовательской игре теперь работает.
  • Увеличен лимит приёмной (lobby) до восьми игроков.
  • Исправлена ситуация, когда вход в приёмную мог застрять на окне «Соединение».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых диалоговых окнах могли появляться по нескольку переключателей.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к вылету у создателя игры, когда другой игрок пытался покинуть игру, находясь в приёмной.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у клиентов зависала игра, если её покидал хост.
  • При приглашении друга игра теперь предупреждает, что многопользовательский режим находится на стадии бетатестирования.
  • Добавлен значок для запароленных игр в обозревателе серверов.
  • Уменьшен урон перехватчика Вэйгр – теперь он соответствует другим истребителям.
  • Исправлен вылет при определённых обстоятельствах, если игра запущена по приглашению друга.
  • Добавлены новые экраны загрузки.
  • Различные улучшения, повышающие стабильность.
  • Исправлена редкая ошибка, когда игра может зависнуть на этапе загрузки.
  • Добавлен фильтр серверов по расстоянию.

Источник.
 
  Другие материалы в этом разделе
Обзор Homeworld: RemasteredОбзор Homeworld: Remastered
Воссоздание саундтрека Homeworld для нынешней аудиторииВоссоздание саундтрека Homeworld для нынешней аудитории
КПП изнутри: HomeworldКПП изнутри: Homeworld
Зачем Gearbox купила Homeworld и передала его в руки создателейЗачем Gearbox купила Homeworld и передала его в руки создателей
КПП изнутри: Homeworld – краткая история кодаКПП изнутри: Homeworld – краткая история кода
Gearbox Software на PAX Australia 2013Gearbox Software на PAX Australia 2013
Gearbox Software на PAX Prime 2013Gearbox Software на PAX Prime 2013
День сообщества Gearbox 2013 – В поисках Родного мираДень сообщества Gearbox 2013 – В поисках Родного мира
День сообщества Gearbox 2013 – Интервью с Робом КаннингемомДень сообщества Gearbox 2013 – Интервью с Робом Каннингемом
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.