|
| |
| | Дата публикации: 20.05.2015 21:11 Прочитано: 5095 раз |
| | | | |
|
СВОДКА ПО ОБНОВЛЕНИЯМ HOMEWORLD REMASTERED
Перевод: Ten
1.30 - 20 августа 2015
Общее
- Исправлен алгоритм предотвращения столкновений с астероидами на всех многопользовательских картах, что значительно упростило навигацию.
- Исправлена возможная утечка памяти при просмотре видеороликов.
- Исправления функции выброса игроков с плохим соединением.
- Исправлена проблема с управляемыми компьютерным игроком Распределителями ресурсов, из-за которой они не останавливались на месте при поддержке сборщиков.
- Исправлена нарушенная совместимость с некоторыми модификациями для Homeworld 2 Classic, вызванная последним патчем.
- Исправлен редкий вылет в Homeworld Remastered.
Пользовательский интерфейс
- Добавлен значок перетаскивания для изменения размеров меню исследований.
- Пункт меню очереди исследований больше не блокирует команды мыши.
- Пункты ценою в 1 в меню исследований могли отображаться в некоторых случаях.
Моддинг
- Изменено название способности DefenseShield на MagneticField, также ей добавлены новые возможности.
1.29 - 13 августа 2015
Моддинг
- Ударные группы теперь доступны по именам, а не индексам – пользовательский интерфейс стал полностью динамическим.
- Добавлено новый элемент управления пользовательского интерфейса – контекстное меню.
- Корабли теперь могут иметь более чем две очереди строительства!
- Масштабная реструктуризация модов-режимов игры (Game Rules), уровней, рас, кораблей и т.д.:
- Моды режимов игры могут фильтровать доступные расы и уровни.
- Кампании могут загружать произвольные моды режимов.
- Карты теперь организованы в .levels-файлы – неуказанные карты игнорируются.
- Моды также могут фильтровать загружаемое содержимое.
- Значения свойств кораблей могут переопределяться в Game Rules.
- Для кораблей добавлено необязательное свойство DefenseShield.
Чат в экране настроек игры
- Добавлена короткая форма команды отсылки личных сообщений (whisper) – "/w".
- Команды "/ignore" и "/unignore" заменены на "/mute" и "/unmute" соответственно.
- Добавлено автозавершение имён игроков для вводимых команд.
- По щелчку правой кнопкой мыши можно быстро пригласить его, отправить личное сообщение, включить и выключить игнорирование.
- Добавлен аудиоотклик на команду whisper.
- Улучшено форматирование для команд после их распознавания (например, /whisper Bob превращается в “to Bob:” когда вы начинаете набирать сообщение).
- Команда смены цвета также меняет цвет после её распознавания (например, если ввести "", дальнейший набираемый текст станет красным).
- Если игрока выкинуло, он теперь корректно удаляется из списка чата.
- Игроки теперь имеют состояние в окне чата (отошёл, в приёмной, в игре).
- Добавлена команда ответа ("/r" и "/reply") последнему игроку, который послал вам личное сообщение.
- Клавиши Backspace, Home, Del, стрелки влево/вправо теперь корректно работают в поле набора сообщения!
- Добавлена команда приглашения игрока ("/invite").
- Когда игрок наводит мышку на приглашение в чате, соответствующая игра подсвечивается.
- При вводе косой черты "/" над полем ввода всплывает подсказка.
- Список игроков теперь сортируется по состоянию. Общий чат -> Приёмная -> отошёл -> в игре -> игнорируется.
- Значок состояния игрока отображается рядом с его именем.
- Добавлена настройка для включения/выключения вывода уведомлений о входе/выходе в игру.
- Поле ввода текста расширено со 128 до 200 символов.
- Ввод unicode-номера символа при нажатой клавише "ALT" добавляет этот символ в поле ввода (при условии, что он есть в файле шрифта).
Экран настроек игры
- Игроки-компьютеры теперь выбрасываются первыми, если загружаемая карта рассчитана на меньшее количество игроков, чем находится в приёмной.
- Исправлена проблема, из-за которой изменения типа игры могло привести к невозможности выбора первой карты в списке – для неё отображались неверные сведения.
- Добавлен пункт случайного выбора расы ("Random"), основанный на Race.groupings. (HW1 Random, HW2 Random).
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок в определённых ситуациях мог нажать кнопку готовности в любом слоте.
Пользовательский интерфейс
- Игра теперь игнорирует команды мыши, если её окно не в фокусе.
- Добавлена возможность произвольной настройки Расширенного тактического интерфейса (Advanced Tactical Interface, ATI).
- Счётчик обратного отсчёта для принятия изменений графических настроек теперь отображается корректно.
Прочее
- Исправлена ошибка в Экране сенсоров, когда он оставался без подписей, если эффекты пользовательского интерфейса были отключены.
- Неизвестные / не находящиеся в прямой видимости ресурсы теперь не подписываются.
- Сторонние карты больше не сохраняются на диск при подключении к серверу.
- Это должно решить проблему, когда игроки подменяют стандартные карты для получения преимущества нечестным путём.
- Шлейфы постепенно гаснут когда один корабль стыкуется с другим (раньше просто исчезали).
- Графический эффект Фрегата защитного поля теперь отображается корректно!
- Shift+щелчок на кнопке отмены строительства отменяет последние 5 заданий в выбранной очереди.
- Исправлена ошибка задач строительства, когда корабли сверх лимита могли заморозить очередь. Теперь в подобных ситуациях очередь переключается на первый доступный для строительства корабль.
- Внутриигровое окно чата больше не перекрывает таймер.
- Сообщение о проблемах с соединением у какого-либо игрока стало менее навязчивым.
- Внутриигровое окно чата существенно переработано для большего соответствия окну общего чата.
- Внутриигровое окно чата теперь поддерживает команды /team и /playername.
- Размеры элементов интерфейса могут быть индивидуально изменены в меню настроек!
- Убрана точка в названии эсминца в итальянской локализации.
- Исправлены пропущенные немецкие субтитры в третьей миссии HW2.
- Хронометраж субтитров в виодеороликах исправлен во всех локализациях – теперь он соответствует английской речёвке.
- HW1 миссия 9 – подсказка для неизвестной аномалии теперь переведена правильно.
- Исправлен возможный вылет игры, если скрипт миссии пытается отправить корабль в ангар несуществующего корабля.
- Полётная модель поведения "Attack Run" теперь учитывает ограничения по углам вращения орудий, соответственно, нет необходимости идти строго в лоб. Прекращение по таймеру.
- параметры minBreakDelay/maxBreakDelay – задаёт время прекращения вместо расстояния.
- параметры approachAngle/approachFloor – позволяет регулировать конечное положение угла орудий (angle) с учётом минимальной дистанции нападения (floor).
1.28 - 09 июня 2015
Новый контент
- Добавлена миссия «Бегство рейдеров», ранее доступная только в одноимённой демоверсии. Доступ к ней можно получить в новом меню «Дополнительные миссии».
- Соответственно, добавлено новое достижение за успешное прохождение этой миссии.
- Добавлен глобальный чат для обозревателя серверов.
Исправления и обновления
- На ресурсах теперь не отображаются их запасы, если изначально они были нулевыми.
- Указатель целей миссии теперь работает точнее.
- Разные обновления аудио от Пола Раскея.
- Экран дипломатии теперь корректно обновляется после отсоединения игрока.
- Исправлено сообщение «Неизвестный уровень», которое вдаётся всем игрокам, если создатель игры использует стороннюю карту.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые символы в других языках могли некорректно.
- Фильтр по расстоянию теперь доступен в главном экране выбора серверов.
- Исправлена ошибка некорректного переноса слов в списке.
- Пылевые облака теперь могут использоваться в качестве точки назначения для команды «движение к объекту»..
- Добавлены следующие команды в чат:
/whisper <имя> <сообщение> – послать личное сообщение («шепнуть»)
/ignore <имя> – игнорировать игрока
/unignore <имя> – отменить игнорирование
Моддинг
- Добавлен элемент интерфейса TabControl (вкладка) для упрощения создания меню подобных меню настроек.
- Исправлена ошибка, из-за которой поле customFormationID не инициализировалось корректно и потому могла попасть в поле зрения «сборщика мусора» (имеется ввиду система освобождения неиспользуемой памяти скриптового языка) после появления кораблей на карте.
- UI – якоря экрана теперь обновляются при его активации.
- UI – добавлен новый тип якоря "mirror" («зеркало»), который копирует размеры и признак видимости другого элемента.
- Добавлена концепция «дополнительных миссий», которая позволяет обеспечить доступ пользовательским миссиям без необходимости править пользовательский интерфейс или иного трюкачества.
- В описателях миссии появилась возможность задать флаг, указывающий на необходимость загрузки persist-файла из соответствующей папки, или путь к persist-файлу сохранённой игры из папки профиля.
- Добавлена возможность задавать начальный флот миссии в скрипте "StartingPlayerFleet.lua" в папке миссии, который загружается автоматически, если не используются persist-файлы.
- Добавлен параметр запуска "-noMouseCap", убирающий захват мыши при показе заставки.
1.27 - 19 мая 2015
Баланс
- Корабли прекращают вести огонь по вражескому кораблю, если он успешно нейтрализован и буксируется абордажниками.
- Исправлены некоторые показатели для генераторов поля сокрытия из первого Homeworld – теперь они стали как до предыдущего патча.
- Исправлен расчёт времени выхода из гиперпространства – теперь корабли не будут промахиваться мимо пункта назначения.
- Исправлена логика работы приказа на охрану – теперь корабли сопровождают охраняемый корабль.
- Поведение охраняющих кораблей теперь также зависит от назначенной им тактике.
- Исправлена ситуация, когда охраняющий корабль мог остановиться, если находился слишком далеко, охраняемый корабль вступал в бой.
- Время постройки первого исследовательского корабля тайдан вновь составляет 60с.
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые настройки привязки клавиш некорректно загружались из файла настроек пользовательского профиля и, соответственно, не работали.
- Исправлены ошибки некорректного сохранения игры, если некоторые корабли, используемые скриптами, были уничтожены непосредственно перед сохранением.
- Исправлена ошибка, из-за которой при по попытке создать профиль с именем уже существующего, последующим его удалением и созданием заново, игра вылетала.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер не пропускал щелчки мышью рядом с ним.
- Оптимизирован вывод пользовательского интерфейса.
- Исправлены неотображаемые по кнопке «показать всё» пункты меню.
Моддинг
- Исправлена инверсия выравнивания элементов интерфейса по значениям Top/Bottom.
1.26 - 7 мая 2015
- Исправлена задержка отображения пользовательского интерфейса, которая чаще всего проявлялась в Меню исследований.
1.25 - 6 мая 2015
Кампания
- [Homeworld Remastered] Исправлена ошибка, когда миссия 09 не могла быть завершена из-за проблем с автосохранением.
- [Homeworld Remastered] Исправлены проблемы с русскими субтитрами в миссии 02.
- [Homeworld Remastered] Исправлены проблемы с экраном сенсоров в миссии 15.
- [Homeworld Remastered] Криоконтейнеры в миссии 03 теперь можно ремонтировать.
- [Homeworld 2 Remastered] Контейнеры с ресурсами больше не болтаются рядом с Материнским кораблём, когда он разгружается в миссии 01.
- [Homeworld 2 Remastered] В видеороликах 12 и 14 миссий теперь подхватывается правильные аудиодорожки.
- Исправлено свечение двигателей для мультилучевых фрегатов и материнских кораблей Стражей Садов.
Общие изменения
- Видеоролики в главном меню теперь воспроизводятся с правильными субтитрами.
- Исправлены значки лазерного корвета и миноукладчика вэйгр.
- Исправлены искажения фоновых пейзажей на различных картах (могли быть видны при определённых настройках гаммы изображения).
- Исправлена ошибка, из-за которой при сбросе прогресса кампании первая миссия не выбиралась автоматически, что приводило к вылету при старте кампании.
- Меню строительства и исследований нельзя включить при отсутствии соответствующих кораблей.
- Горячие клавиши меню Alt-T и Alt-W теперь игнорируются для кушан.
- Верхний левый угол пользовательского интерфейса теперь не блокирует щелчки мышью.
- Привязки клавиш теперь не накапливаются/дублируются при изменении их в главном и внутриигровом меню.
- Привязки клавиш теперь не накапливаются в файле настроек при изменениях.
- Индикатор энергии теперь не отображается, если он не связан с применением спецкоманды.
- Исправлена ситуация, когда некоторые астероиды могли подорвать сборщик ресурсов.
- Устранён вылет игры, когда игрок многократно меняет какие-либо параметры игры в меню настроек.
- Исправлены навигационные огни кушанского фрегата поддержки.
- Игра больше не зависает на этапе «Загрузка содержимого» при выборе сторонней карты.
- Исправлен мелкий текст кнопок меню при разрешении экрана 4K по ширине.
- Кнопка «Steam» теперь неактивна, если нет подключения к Steam.
- Исправлены различные ошибки, вызывавшие сбой синхронизации (out of sync).
- Классический Homeworld – теперь титры масштабируются соответственно разрешению экрана
Дополнения
- Цветовая схема значков кораблей обновлена для соответствия значкам оригинального Homeworld 2, чтобы быстро определять выделенные корабли.
- Теперь в чате появляется сообщение, если игрок потерпел поражение или сдался, а значок чата мерцает, уведомляя о сообщении.
- Если игрок покинул игру, в чате также появляется сообщение.
- Shift+щелчок по кораблю в меню строительства сразу добавляет в очередь 5 кораблей, как в классическом HW1.
- Улучшен режим изменения размеров меню строительства и запуска с помощью перетаскивания их границы.
- Оптимизирован вывод надписей пользовательского интерфейса.
Баланс
- Траектория захода на стыковку сборщиков ресурсов вэйгр укорочена.
- Сборщики ресурсов теперь могут быть захвачены в процессе добычи с астероидов.
- Материнские корабли и носители получили дополнительные пути приёма/запуска для более эффективного распределения кораблей, что значительно уменьшит очереди.
- Убрана самопочинка и уменьшена прочность (с 1200 до 600) у ремонтного корвета, чтобы он не выбивался их общего ряда.
- Добавлен ремонтный луч для фрегатов поддержки и ремонтных корветов.
- Гравитационные генераторы после выработки ресурса самоликвидируются, как в классике.
- Для брони добавлена поддержка коэффициентов поглощения урона от атак-камикадзе.
- Ракеты теперь не промахиваются и наносят двойной урон.
- Реализована круговая атака, когда корабль обстреливает цель, облетая её боком.
Моддинг
- Добавлена поддержка для модов, затрагивающих только локаль (текст и речь). Подобные моды являются безопасными для мультиплеера – в том смысле, что не вызывают проблем несовместимости версий.
- Добавлена поддержка для эмблем-модов (также безопасны для мультиплеера).
- Старые моды, добавляющие новые эмблемы, необходимо преобразовать в новый тип для нормальной работы.
- Добавлена поддержка для курсор-модов.
- Добавлено свойство minShrink к текстовым полям для лучшего их масштабирования при различных разрешениях экрана.
- Местами убрано слишком обильное забивание файла журнала (лог-спам).
- Добавлено событие OnItemSelect для выпадающих списков (NewDropDownListBox).
- Скрипты пользовательского интерфейса могут создавать произвольные свойства элементов управления, используя их как переменные.
- Добавлена возможность в LUA-скрипте узнать название карты (getCurrentLevelName()).
- Добавлена поддержка концепции «ремонтирующего» урона.
1.24 - 23 марта 2015
Общие изменения
- Исправлена ошибка, из-за которой игра у русских игроков могла вылететь при получении сообщения в чате.
- Сообщения об отправителе в чате переведены на русский.
- Переведён текст для меню настроек интерфейса.
1.23 - 19 марта 2015
Общие изменения
- Исправлено зависание при попытке пропустить внутриигровой ролик на движке (NIS), когда он ещё не начался.
- Выключено автообновление для экрана приёмной (lobby) – теперь для обновления списка игр нужно нажать соответствующую кнопку.
- Обновлена отрисовка пылевых облаков в миссии 10 первого Homeworld – теперь будет легче распознать безопасные области.
- Исправлено отображение эмблем для Материнского корабля кушан.
- Исправлено свечение мостика Материнского корабля кушан.
- Исправлена ошибка с недоступностью задач миссии при загрузке автосохранения.
- Сообщения о приглашении друзей теперь отображаются более аккуратно.
- На корветы вэйгр теперь действует поле гравитационного генератора.
- Захваченный обломок теперь не может быть уничтожен при транспортировке в ангар.
- Эмблемы (badges) теперь подхватываются и из папки bin:badges. Это поможет решить проблемы при сохранении ненужных эмблем из профиля в облаке.
- Внимание моддерам классического HW1: для облегчения работы добавлены параметры /ignorebigfiles (запрет использование big-архивов – все ресурсы должны быть распакованы) и /logfileloads (включает протоколирование загружаемых файлов).
- Различные изменения, повышающие стабильность.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоса прокрутки могла не появляться в окне выбора эмблемы из меню многопользовательской игры.
- Приглашения в многопользовательскую игру теперь не посылаются, если настройки региона игроков различны.
- Исправлена ошибка с невозможностью прокрутки окна свойств многопользовательской игры в приёмной
- Исправлена ошибка с невозможностью прокрутки окна настроек исследований.
- Восстановлена поддержка модов для классической версии первого Homeworld.
- Параметры командной строки теперь правильно заносятся в журнал запуска.
- Исправлен возможный вылет в 14-й миссии первого Homeworld Remastered при попытке захвата эсминцев.
- Исправлена ошибка, из-за которой фильтр расстояния в многопользовательской игре не сбрасывался в значение «локальные» после переключения его на «всемирный».
- При создании подкреплений в 08-й миссии первого Homeworld Remastered теперь используются правильные типы кораблей.
- Исправлены отображённые «вверх ногами» некоторые эмблемы в многопользовательской игре.
- Исправлены некоторые ошибки, из-за которых титры с именами разработчиков отображались некорректно.
- Игра теперь поддерживает родное разрешение монитора в оконном режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой не восстанавливалось количество каналов под звуковые эффекты по нажатию кнопок «По умолчанию» или «Отмена».
- Пользовательский интерфейс теперь полностью масштабируем с помощью соответствующего ползунка в меню настроек.
- Меню исследований – исправлены пропущенные цвета типов исследований.
- Экран дипломатии – улучшена поддержка различных нестандартных разрешений.
- Панель задач – исправлена ошибка, когда окно со значками команд не восстанавливало исходный размер в результате последовательного увеличения и уменьшения масштаба.
- Полоса прокрути списков с изменяющимися границами теперь корректно масштабируется.
Изменения меню
Меню постройки
- Кнопки категорий меню построек теперь масштабируются в соответствии с растягиванием меню.
- Расположение оптимизировано для большей производительности.
- Элементы, недоступные для постройки, теперь чётче выделены.
Меню исследований
- Исправлены пропущенные цвета типов исследований.
- Элементы лучше масштабируются под различные разрешения экрана.
Меню запуска
- Список кораблей в ангарах теперь выводится в виде сетки.
- Размер значков кораблей в ангаре увеличен (теперь они масштабируются вместе с самим меню).
Экран выбора профиля
- Экран выбора эмблем теперь отображает их в виде сетки, а не вертикальной колонки.
- Экран выбора эмблем увеличен в размерах, что позволяет отобразить больше эмблем.
- Кушанам назначена правильная эмблема по умолчанию.
Экран дипломатии
- Улучшена поддержка различных нестандартных разрешений.
Разное
- Панель задач – исправлена ошибка, когда окно со значками команд не восстанавливало исходный размер в результате последовательного увеличения и уменьшения масштаба.
- Меню настроек – удалён неработающий переключатель звуковых каналов.
- Исправлены некоторые имена в титрах.
- Webm-видеоролики теперь могут быть полупрозрачными (на заметку моддерам).
- Видеоролики теперь не будут обрезаться или масштабироваться при сверхшироких разрешениях экрана.
- Ползунки прокрутки теперь могут быть настроены на произвольный диапазон значений (моддерам на заметку).
- Списки теперь могут отображаться в виде сеток.
- Удалён декоративный значок в верхнем правом углу диалоговых окон, который выглядел как кнопка закрытия.
- Уголки изменения размеров доработаны и теперь позволяют создавать полноценные перетаскиваемые окна (моддерам на заметку).
- Полосы прокрутки теперь корректно масштабируются в списках, для которых заданы якоря.
- Добавлен параметр запуска -forceResolution для принудительной установки соответствующего разрешения экрана (экспериментальная возможность для моддеров, которая позволяет тестировать наработки под различными разрешениями).
1.22 - 06 марта 2015
Общие изменения
- Исправлена ошибка, которая приводила к получению некорректного количества ресурсов в некоторых миссиях первого Homeworld Remastered.
1.21 - 05 марта 2015
Общие изменения
- Примечание: Всё внутриигровое аудио было сведено с расчётом на максимальную громкость прослушивания – для наиболее полных впечатлений рекомендуется передвинуть ползунки громкости в крайнее правое положение.
- Исправлена ошибка, из-за которой автомасштабирование интерфейса Windows в силу изменений коэффициента DPI (Dots Per Inch, точек на дюйм) приводило к отображению игры в неприемлемых разрешениях экрана.
- Увеличены размеры отметок аномалий для лучшей их видимости.
- Восстановлены отключённые кнопки, относящиеся к кампании.
- Добавлены сообщения в программу запуска для отражения состояния загружаемого дополнений (DLC).
- Исправлено некорректное наложение текстур для некоторых моделей кораблей.
- Различные исправления аудио.
- Исправлены звуковые эффекты в Remastered-версиях для большего соответствия классике.
- В программу запуска добавлена функция сброса видеонастроек в значения по умолчанию.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран становился чёрным, если был прерван внутриигровой ролик на движке (он же NIS).
- Игра теперь не позволяет выставить максимальное разрешение экрана и в оконном режиме.
- Добавлена проверка версии OpenGL в программу запуска.
- Добавлены более подробные сообщения об ошибках.
Homeworld Remastered
- Миссия 07 – исправлена ситуация, когда материнский корабль Стражей Садов мог пропасть.
- Миссия 10 – исправлена ситуация, когда задачу «Уничтожить все вражеские силы» нельзя было выполнить.
- Исправлена ошибка, когда загрузка несовместимой сохранёнки приводила к появлению экрана загрузки в процессе игры.
- Исправлена некорректная рамка в видеоролике миссии 03.
- Исправлена ошибка, из-за которой сборщики не собирали пылевые облака и туманности самостоятельно.
- Миссия 10 – исправлена ситуация, когда задачу добычи самописцев с Хаар-Селима нельзя было выполнить.
- Миссия 06 – исправлен внешний вид и логика работы астероидов, чтобы сделать миссию более сбалансированной.
Homeworld 2 Remastered
- Выключено исследование сборщика ресурсов в обучении.
Multiplayer BETA
- Пинг таиданского Сенсора дальнего действия (sensor array) в многопользовательской игре теперь работает.
- Увеличен лимит приёмной (lobby) до восьми игроков.
- Исправлена ситуация, когда вход в приёмную мог застрять на окне «Соединение».
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых диалоговых окнах могли появляться по нескольку переключателей.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к вылету у создателя игры, когда другой игрок пытался покинуть игру, находясь в приёмной.
- Исправлена ошибка, из-за которой у клиентов зависала игра, если её покидал хост.
- При приглашении друга игра теперь предупреждает, что многопользовательский режим находится на стадии бетатестирования.
- Добавлен значок для запароленных игр в обозревателе серверов.
- Уменьшен урон перехватчика Вэйгр – теперь он соответствует другим истребителям.
- Исправлен вылет при определённых обстоятельствах, если игра запущена по приглашению друга.
- Добавлены новые экраны загрузки.
- Различные улучшения, повышающие стабильность.
- Исправлена редкая ошибка, когда игра может зависнуть на этапе загрузки.
- Добавлен фильтр серверов по расстоянию.
Источник.
| | |
| | |
| | | |
Другие материалы в этом разделе
| | | | |
|
|
|
|