GEARBOX SOFTWARE НА PAX PRIME 2013: HOMEWORLD
Видео: PAX PRIME 2013 Inside Gearbox Software Panel
Перевод: Evgeniy
Слева направо:
Рэнди Питчфорд (президент / исполнительный директор),
Майки Ньюманн (ведущий творческий чемпион, судя по экстравагантному поведению – штатный заводила компании),
Энтони Бурч (писатель-сценарист Borderlands 2),
Брайан Мартел (вице-президент и творческий директор),
Крис Фэйлор (менеджер по связям с общественностью). Справа сидят гости: Роб Каннингем и Аарон Кембейц – художественный директор и ведущий художник серии, а ныне президент и творческий директор Blackbird Interactive соответственно.
45:23...
Рэнди Питчфорд: Недавно случилась ещё одно событие, о котором некоторые из вас уже знают – Gearbox приобрела игровую серию, которую мы любим и которая наверняка нравится многим из вас – Homeworld.
Зал взрывается восторженными криками и аплодисментами.
Рэнди Питчфорд: Ну, Брайан так точно...
Что ж, Брайан является одним из основателей Gearbox, одним из моих партнеров. Мы были... вы знаете, мы всегда были вместе... приятно, что это тянется ещё со времён колледжа.
Брайан любит эту игру. Будучи творческим директором Gearbox, он возглавляет работу наших художников. И ему приятно осознавать, что он и его ребята провели это приобретение.
Мы сообщаем, что собираемся переиздать классические версии первой и второй части Homeworld в сервисах цифрового распространения. Мы также работаем над их HD-версиями, и Брайан хотел бы немного показать их вам. Какими они будут, с чего всё начиналось, в чём заключается его работа над HD-версиями.
Брайан, твой выход. Расскажешь нам об этом?
Брайан Мартел: Да, конечно.
Итак, раз уж здесь собралось немало молодых участников, начнём с внутриигровых видеороликов. Как вы знаете, эта игра вышла на СД-диске, и её видеоролики имели разрешение 320 пикселей по большей стороне. И вот пример того, что мы сделали, чтобы повысить качество игры и сделать её более красивой, как вы того желаете. И чтобы не обмануть ваши ожидания... следующий слайд, пожалуйста.
Рэнди Питчфорд: Так этот кадр выглядит в классической версии игры?
Брайан Мартел: Совершенно верно.
Рэнди Питчфорд: И...
Брайан Мартел: Здесь видна разница между тем, что мы делаем и тем, что было.
Рэнди Питчфорд: То есть, исходный кадр в центре показывает относительное количество пикселей в классической версии игры, а общее изображение показывает, насколько увеличилось разрешение в HD-версии. Разница впечатляет. Весьма впечатляет.
Если я буду переключать этот и предыдущий слайд, вы действительно сможете увидеть разницу.
Брайан Мартел: Да, детализация картинки увеличилась. Думаю, что так будет краше.
Рэнди Питчфорд: Мы так же работаем над моделями и текстурами...
Брайан Мартел: Да, у нас действительно множество кораблей, которые, как вы знаете, являются неотъемлемой частью игры, и мы уже успели обновить немало текстур. Ещё недавно, я думаю, самая большая текстура в игре имела 1080 пикселей по обеим сторонам – например, у Материнского корабля. Теперь же их площадь увеличилась вчетверо – они могут иметь разрешение 2048, а иногда и больше. На этих слайдах видно, насколько всё стало детальнее.
Карты нормалей реально всплывают в пространстве – вы действительно увидите блики Солнца на кромках кораблей. Благодаря большей детализации картинка стала более рельефной, объёмной. Это действительно красиво.
Рэнди Питчфорд: Ещё хочу всем напомнить, что в дополнение к запуску HD-версий будут выпущены классические версии Homeworld, в которых сохранятся все оригинальные элементы, и вы сможете увидеть результаты наших стараний. В процессе работы мы не заменяем материалы игры, а сотрудничаем с её создателями в этом направлении.
Ещё одно событие произошло сразу после того, как мы приобрели серию. Наверняка многим из вас известна компания Blackbird Interactive, которая работает над духовным преемником серии Homeworld под названием Shipbreakers. Роб Каннингем, президент Blackbird, был художественным директором оригинальных игр серии. У этих парней осталась куча исходных материалов игры, и они связались с нами и поделились своими запасами, чтобы мы могли закончить свою работу.
Это взаимодействие привело и к другим договорённостям, о которых я уже упоминал, когда раскрыл основные тезисы доклада в среду, и мы сделали пару интервью об этом. Игра Shipbreakers от Blackbird Interactive теперь называется Homeworld Shipbreakers, и это просто замечательно.
В зале раздаются аплодисменты.
Рэнди Питчфорд: И сегодня эти парни из Blackbird с нами – я рад представить вам Роба Каннингема и Аарона Кембейца. Роб, Аарон, ваш выход!
Под аплодисменты зала на сцену выходят художественный директор и ведущий художник серии.
Рэнди Питчфорд: Ребята, спасибо за то, что вы здесь, спасибо за сотрудничество.
Произошло это накануне – в среду Роб и я подписали все бумаги, и Gearbox дала путёвку новой части серии – теперь это Homeworld Shipbreakers. Также мы инвестировали немалые денежные средства – миллионы долларов, которые необходимы для реализации их видения игры. Итак...
Зал снова взрывается аплодисментами.
Рэнди Питчфорд: Ну как, обрадовались?
Роб Каннигем: Рэнди, мы действительно рады. Это так здорово быть с такой командой как вы, ребята. Удивительно быть с сообществом вроде вашего . Я очень взволнован, мы все взволнованы тем, что можем закончить игру такой, какой мы её видим. Мы наконец-то можем расширить команду. Заинтригованы?
Рэнди Питчфорд: Действительно, на сайте Blackbirdinteractive.com есть информация о вакансиях. Теперь наши инвестиции позволят им разрастись и набрать больше талантов. Так что, если у вас есть желание, если вы являетесь разработчиком игр, любите Homeworld и хотите вершить его будущее...
Роб Каннингем: Совершенно верно. Кроме того, мы очень рады возможности отказаться от модели FreeToPlay (f2p) и сделать полноценный коммерческий проект. Мы очень рады этому – ведь это наша родная стихия. Думаю, теперь мы можем делать нашу работу на наивысшем уровне и благодаря этому замечательно провести время.
Рэнди Питчфорд: Вы также привезли трейлер. Хотите увидеть, на что сейчас похожи Shipbreakers? Мы можем запустить трейлер? Катите его сюда.
Рэнди Питчфорд: Класс.
Итак, Hardware Shipbreakers теперь Homeworld Shipbreakers, и мы будем рады больше рассказать об этом в ближайшие месяцы, возможно даже, на нашем дне сообщества. Большое спасибо, парни, что пришли.
Роб и Аарон благодарят зал и прощаются со всеми.
Рэнди Питчфорд: Эти парни – одни из основателей Relic. Подумать только, сколько хороших игр мы получили благодаря таким как Роб или Аарон. Всё-таки здорово сотрудничать с такими талантами.
Итак, первый и второй Homeworld выйдут, скорее всего, в первой половине 2014-го года. Будут выпущены классические и HD-версии. Точную дату выхода и ценовую политику нам ещё предстоит уточнить – что ж, теперь мы издатель, будем привыкать к новому амплуа.
Рэнди Питчфорд: Homeworld Shipbreakers выходит в сотрудничестве с Blackbird Interactive. Подробности вы сможете узнать на их сайте в ближайшее время.