Homeworld3.RU  

Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
   Новости - Подводя итоги анонса Homeworld 3 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3В честь пятницы 13-го, Дня программиста, с которым от всей души поздравляю коллег по цеху, на сайте появился раздел, посвящённый Homeworld 3, куда перенесены две существующие статьи на тему (призрачные слухи десятилетней давности), а также добавлены три новые: Первые две статьи представляют собой переводы сказанного разработчиками, а третья - начальный анализ грядущих перспектив на основе увиденного и услышанного. Поклонники Homeworld с стажем навряд ли откроют для себя что-то новое, но незнакомым с серией посетителям, думаю, будет интересно.

 
 
Дата: 13.09.2019 19:36 | Разместил: Ten | Прочитано: 13 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Разработка Homeworld 3 официально подтверждена! 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3Итак, после более чем пятнадцатилетнего ожидания можно не без гордости констатировать – анонсирован Homeworld 3!



Игра находится на самом начальном этапе разработки, а её выход запланирован аж на 4-й квартал 2022 года, но после стольких лет неизвестности это сущий пустяк, не так ли?
 
 
Дата: 31.08.2019 00:24 | Разместил: Ten | Прочитано: 170 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Homeworld Remastered – патч 2.0! 
 
 Новости, посвящённые Homeworld RemasteredИтак, спустя без малого год ожиданий и полгода напряжённой разработки создатели ремастера выкатили новый ПАТЧ! Причём, в отличии от предыдущий версий, изменения впечатляют размахом, так что главный номер версии поднят вполне обоснованно. Из наиболее интересных и приятных новшеств можно отметить следующие:
  • Наконец-то реализована полноценная поддержка построений. Более того, в едином стою могут оказаться и хв-двушные звенья! Кроме того, при объединении в строй разнотипных кораблей они выстраиваются в соответствии со своими возможностями и характеристиками.
  • Вторым давно ожидаемым изменением стала честная баллистика – вероятность попадания снарядов теперь определяется не броском кубика, а курсом и скоростью цели в купе с величиной упреждения. С учётом предыдущего пункта обновлённый ХВ1 по ощущениям стал куда ближе к классике 99-го года, и это несказанно радует!
  • Теперь более продуманно расставляются приоритеты при целеуказании – при атаке вражеской группировки корабли выбирают себе цели, против которых они лучше всего заточены.
  • Изменилось поведение кораблей в бою – например, заходя на цель, штурмовики могут притормаживать, чтобы успеть сбросить больше снарядом, а отстрелявшись, набирают скорость, удирая от заходящих в хвост истребителей.
  • Переработаны и тактики – разделены поведенческие реакции на вражеские корабли и распределение мощности корабельного реактора на орудия и двигатели. Теперь, к примеру, ничего не мешает совместить выдерживание дистанции с поливанием врага со всех стволов, или наоборот – юление перед самым носом.
  • Появилась возможность создавать замкнутые маршруты движения, идеальные для патрулирования.
  • Для захвата теперь можно указывать сразу несколько целей! Кроме того, абордажные корветы прекращают преследование, если цель пропала с сенсоров.
  • Игра в значительной степени перебалансирована для большего соответствия друг другу флотилий разных эпох. С полным списком изменении можно ознакомиться на форумах Gearbox (разработчикам в этом плане здорово помогли энтузиасты), из основного – истребители и корветы стали прочнее и дешевле, их лимит теперь считается по кораблям, а не звеньям, увеличена прочность подсистем, модернизации брони стали дешевле, подогнана эффективность сбора ресурсов, а башни координации огня не иначе как поразил ИванХальф.3544. Ветеранам сетевых сражений теперь будет над чем ломать копья
  • Значительно увеличен урон, наносимый взрывающимися тяжёлыми кораблям. При этом лёгкие корабли стараются покинуть опасную зону – вроде и мелочь, но действительно приятно!
  • Доработан пользовательский интерфейс – теперь он нагляднее отображает состояние кораблей. Текущие строй и действие подсвечено, показан индикатор перезарядки спец.действий, нагляднее стал Экран сенсоров.
  • Намного гибче стал движок и в плане моддинга. Орудия теперь стали подсистемами, что позволяет менять их отдельно от основной модели, добавлена поддержка пользовательских сценариев, при нажатии клавиш учитываются удерживаемые Ctrl/Alt/Shift, расширены возможности различных модификаторов параметров (урон, плотность залпа, скорость, манёвренность – тысячи их). Из не очень понятных пока нововведений – «гоблины» (мелкие детали, появляющиеся при максимальном приближении камеры) перенесены в основную модель и отдельно более не поддерживаются. Не знаю, насколько это поспособствует увеличению производительности – их в своё время для того и придумали, чтобы не рисовать лишние детали на дальних дистанциях, впрочем, поживём – увидим. Также на подходе новые инструменты от разработчиков.
  • Ну и на закуску не обошлось без оптимизаций загрузки, обсчёта игровой вселенной и отрисовки, а также исправления багов. Разработчики знатно почистили движок от старого неработающего или ненужного кода, и хотя этот момент вызывает некоторые опасения, шаг вполне может оказаться нелишним, учитывая в какой спешке приходилось доделывать оригинальный ХВ2 (на модифицированном движке которого, напомню, игра и воссоздана).
С полным списком изменений можно ознакомиться здесь. Весит патч немало, т.к. перекачивать, по сути, придётся всю игру – ввиду объёма изменённых файлов разработчики на этот раз отказались от отдельных биг-файлов обновлений. Впрочем, с учётом того, что ремастер становится всё ближе к оригиналу, это сущие пустяки – тем более при нынешнем развитии интернета.
 
 
Дата: 07.06.2016 23:24 | Разместил: Ten | Прочитано: 2236 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Не забывай те грозные года... 
 
 Поздравляю всех с годовщиной Великой Победы!

Этот знаменательный День, ни с чем несравнимый Праздник, безпримерный Подвиг – щедрый подарок наших предков, благодаря которому мы смогли появиться на свет, жить в своей стране, говорить на родном языке. Безмерная благодарность и низкий поклон вам до самой земли, за то, что сумели отстоять её и наголову разбить всех охочих покорить нашу Родину, награбить не своим трудом созданного, да и просто пострелять-покуражиться.

Читая пожелтевшие страницы о событиях тех времён, не устаёшь удивляться мужеству и стойкости советского народа, сумевшего выдержать и отразить чудовищный тевтонский натиск, объединивший под своими знамёнами практически всю европу. Сражаясь в неравных боях, валясь у станка от усталости, совершая дерзкие диверсии в глубоком тылу противника – наши славные предки, от мала до велика, как могли приближали этот миг, даже ценой собственной жизни. И тем отраднее видеть, что этот безпримерный героизм остаётся ярчайшим примером для новых поколений, одним из тех негасимых маяков, что видны в любую погоду. Пусть же год от года он горит всё ярче.

С Праздником!

С Днём Победы!

Открытку к Дню Победы смастерил товарищ kolbasa, за что выражаю ему свою искреннюю признательность.
 
 
Дата: 09.05.2016 07:34 | Разместил: Ten | Прочитано: 764 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Патч 1.2.0 + флот киита Каанеф 
 
 Новости, посвящённые Homeworld: Deserts of KharakВышло второе крупное обновление игры. Помимо традиционного затачивания баланса и исправления ошибок (полный список изменений здесь) он добавляет 4 новые карты и поддержку полноэкранного режима при использовании DirectX 9.0 (для принудительного его включения, если система поддерживает более поздние версии, нужно использовать параметр запуска "-force-d3d9").

Также вместе с новым патчем доступно очередное загружаемое дополнение, добавляющее в игру киит Каанеф (Khaaneph) – потомков тех несчастных, что во времена Еретических войн остались без крова и вынуждены были бежать куда глаза глядят. Преследование со стороны религиозных киитов за вопиющее игнорирование божественных догматов и отчаянное положение не могло не сказаться на характере этого социума, так что нравы там царят дикие и жутковатые своей рациональностью, и горе тем, кто попадёт им в лапы. В общем, этакие Наабали наоборот.

С другой стороны, эта братия чем-то приглянулась разработчикам, т.к. добротность исполнения новой техники играючи затыкает за пояс всю предыдущую. Незатейливо сваренные из обломков обшивки упавших кораблей и «позаимствованных» у киита Гаалсиен агрегатов, новые машины радуют глаз строгостью форм, практичностью сборки, ну и вообще самим духом подхода «как из ничего сделать что-нибуть». Полностью обновлены авианосец, осадный и производственный крейсера, дальнобой, а также добавлен брандер, начинённый мощной взрывчаткой:



Стоит всё это порядка 5 у.е., но в данном случае отдать их совсем не жалко, тем более что дела у разработчиков, судя по авральной подготовке к релизу, обстоят не так хорошо, как хотелось бы.
 
 
Дата: 27.04.2016 08:11 | Разместил: Ten | Прочитано: 1089 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
 
Всего 243 на 49 страницах по 5 на каждой странице
[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ... | 49 ] [>>]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Вопросы и ответы | Статьи | Порекомендовать другу | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2019 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.039 сек. и 7 запросов к базе данных за 0.005 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.