Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
   Наращивая калибр 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
После довольно длительного перерыва разработчики выкатили, наконец, очередное обновление. В полном соответствии с названием, оно действительно получилось самым большим за эти годы, и посвящено межмиссионным видеороликам, визуальным эффектам окружающей среды и радиопереговорам кораблей, а чтобы разбавить сухое повествование, некоторые моменты даже показаны воочию:
  • Cinematic Teaser – серия отрендеренных сцен из межмиссионных видеороликов (обещают, что без спойлеров)
  • Speech Video 1 – пример с панорамированием переговоров кораблей в зависимости от положения камеры
  • Speech Video 2 – пример с «внутренними» переговорами относительно решения поставленной задачи
  • Biomes – пример освещения со стороны различных пейзажей
  • Mothership Lighting – ещё один пример освещения со стороны различных пейзажей, на сей раз Материнского корабля
  • Zoom – пример смены детализации объектов при приближении камеры (как мы помним, это одна из самых отличительных особенностей серии с самого её начала)
  • Nebula Tinkering – настройка туманности
  • Nebula – настроенная туманность. «Паааднять паруса!»
В качестве дальнейшего развития повествовательной системы нас ожидают полностью трёхмерные цветные видеоролики с тщательно смоделированными персонажами, что в серии встречается впервые – как мы помним, в предыдущих «космических» главах этому вопросу практически не уделено внимания, а в наземном «предшественнике» этот вопрос решён с помощью ротоскопирования (всё-таки качественное 3D в деле создания персонажей – удовольствие не из дешёвых). Также обещают качественную синхронизацию мимики с речью (английской, разумеется – да и не известно пока, будет ли озвучивание на других языках). С одной стороны, традиционная для серии добротность исполнения, безусловно, радует, с другой – судя по показанному, без хорошей ложки дёгтя нынче совсем никак, так что помимо прочего ждёт нас культур-вультур в «лучших» современных традициях (как бы в свете нынешних нравов не выяснилось задним числом, что сосланный на Харак цвет нации был не таким уж и моноэтничным). Также, похоже, таки не обойдётся без заплывов в бассейн к гривастым инстаграм-инфлюенсершам – местные электронщики-системотехники-айтишники и впрямь разленились в край, прогресса в этом плане никакого и без подключения до штепселя снова совсем никак. В общем, тяжёлое наследие эффективных манагеров из краёв повальной золотой лихорадки икаться нам будет ещё долго, да.

Если же отложить в сторону идеологическую составляющую (на которую по нынешним временам в забугорном контенте нет особого смысла рассчитывать), то всё остальное, безусловно, радует действительно кропотливым исполнением и продуманностью до мелочей. Например, система динамического освещения новой игры сделала значительный шаг вперёд благодаря возможностям движка Unreal Engine. Как мы помним, в прошлых играх серии зарева космических пейзажей довольно слабо влияли на окрас корпусов кораблей, а для достижения даже такого результата приходилось прибегать к различным ухищрениям. Теперь же, имея доступ к обкатанным средствам физически достоверного рендеринга UT4, появилась возможность широчайшей настройки окружающего освещения, а также взаимодействия материалов с этим освещением. И, как можно видеть на двух видеопримерах, посвящённых этому вопросу, нас ждёт действительно фотореалистическое качество изображения – пейзажи перестали быть просто картинками на заднем плане.

Ещё одним интересным новшеством, доселе не показанным, стала система генерации туманностей, позволяющая настраивать цвет, плотность, направление движения и многое другое. Огромные газопылевые облака скрадывают силуэты мегалитов, учитывают освещение окружающей среды и, разумеется, укрывают корабли от вражеских сенсоров. По традиции, эта особенность будет ключевой на некоторых картах (кто бы сомневался). И, глядя на мерные «волны» космических «течений», можно заключить, что разработчики решили всласть поэксплуатировать не только космическую, но и морскую романтику времён парусной эпохи. Будет очень интересно глянуть, что же получится в итоге.

Немало внимания уделяется и системе боевых переговоров, которая тоже является визитной карточкой серии. Помимо важных докладов (подтверждение приказов, рапорты об обнаружении противника, уведомления о потерях, запросы подкреплений) реализованы внутренние переговоры экипажей кораблей, координирующие ход выполнения поставленной задачи. Переговоры с диспетчерской службой в процессе захода в ангар и переговоры тактических офицеров звена штурмовиков, заходящих на цель, наглядно иллюстрируют данный подход, который действительно помогает поддерживать ощущение реальности происходящего, а чтобы не перегружать эфир в жарких баталиях, эти «второстепенные» переговоры слышны лишь на относительно небольшом расстоянии от кораблей. Для пущего эффекта планируется записать от 5 до 15 различных реплик на каждую ситуацию, и итоговое количество возможных комбинаций, по подсчётам разработчиков, достигает весьма внушительных 245000, что сводит к минимуму вероятность повторов, за которые можно зацепиться ухом. Также в первом примере отчётливо слышно пространственное панорамирование переговоров в зависимости от положения камеры относительно кораблей. Мелочь, а приятно.

В общем, эти 6-8 месяцев явно пойдут новой игре на пользу. Непонятно, правда, что с дёгтем делать... на кренгование пустить разве что... Ну да поживём – увидим.

 
 Разместил: Ten | Дата: 16.07.2023 00:45 
 
 
[ Напечатать новость | Отправить другу ]
 
 
Рейтинг новости

Средняя оценка: 0.00/0Средняя оценка: 0Всего голосов:0

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
 
 
Здесь пока нет комментариев.
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.